Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Metro: Exodus снова будет неочевидная система морали

Рекомендованные сообщения

191227-v-metro-exodus-budut-transportnye

Разработчики собираются использовать наработки Metro 2033 и Metro: Last Light, где также использовалась подобная система.


Разработчики собираются использовать наработки Metro 2033 и Metro: Last Light, где также использовалась подобная система.

191227-v-metro-exodus-budut-transportnye

Если вы вдруг забыли, то в данной дилогии игра практически никак не сообщала вам о том, как оценивается тот или иной поступок игрока. В соответствующий момент на экране лишь на долю секунды возникала едва заметная вспышка света, и на этом все. 

В Metro 2033 была ситуация, когда игрок сталкивался с крысой-мутантом, охранявшей свое гнездо с несколькими полезными припасами. Сам мутант хоть и рычал на приближение героя, но первым его не атаковал, а значит, не представлял для последнего никакой угрозы. Если же пользователь принимал решение крысу убить, то в гнезде он обнаруживал несколько ее детенышей. Подобное действие негативно сказывалось на карме игрока, но игра, за исключением упомянутой вспышки, никак об этом не предупреждала, предоставляя пользователю самому находить себе оправдание. 

Нечто подобное будет и в Metro: Exodus. «Мы не хотим, чтобы наш проект был похож на такую игру, сценарий которой спрашивает игрока чуть ли не напрямую, хочет ли он быть плохим или хорошим, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох. — Мы хотим посмотреть на то, как люди играют, а затем на то, как игра реагирует на их стиль игры»

В Exodus, напомним, врагов также можно будет не только убивать, но и нейтрализовывать. Причем пока неизвестно, будет ли это как-то отражаться на карме игрока, но счетчик убитых/оглушенных присутствует. Ресурс GameInformer приводит в пример сцену из демо, когда Артем спасает группу бандитов-культистов, и они в благодарность рассказывают ему о местонахождении ценной единицы вооружения. 

Релиз игры состоится осенью этого года на основных платформах.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять случайно кого-то убьешь и все, жди плохую концовку?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлых частях все было довольно очевидно, а во второй части тебе порой еще и прямым текстом говорили. Типа “крошка монстр к тебе пришел, объяснила кроха “что такое хорошо и что такое плохо” “. То есть, я просто играл и получил хороший финал. Впрочем, мне говорили что у кого-то с этим почему-то были проблемы и даже гайдами пользовались и все равно не получалось. Странно.

Уж точно не было такого, что ты погладил котенка и это пагубно сказалось на курсе патронов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толи я тупой, то ли скалиротик, но впервые слышу о подобной фишке серии...

  • В замешательстве (0) 3
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Если же пользователь принимал решение крысу убить, то в гнезде он обнаруживал несколько ее детенышей. Подобное действие негативно сказывалось на карме игрока...”

По сюжету Метро постапокалипсис и жопа с ручкой — т.е. по возможности полная зачистка и геноцид мутантов это основа выживания.  ГГ родился и вырос в таком мире — и хлоп за стандартное и совершенно нормальное для него действие — “плохая карма” И они хотят сделать этого побольше?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в первой тоже две. Тоже карма и все дела. Одна концовка примерно как в книге.

А вообще что в игре, что в книгах, простенькая мысль о том что люди те еще уроды и это и привело к такому миру, а если продолжат быть уродами то нет им надежды, нет им света в конце туннеля метро (или это будет поезд как в анекдоте). Не буду рассуждать о качестве книг и качестве сюжета в игре, но мысль “люди те еще уроды” вполне понятна. Я видел в инете что некоторым казалось будто красных (или еще кого) в плохом свете выставляют. Вряд ли там был посыл “красные/белые/черные уроды”, там был посыл “люди в принципе те еще уроды” и все. Очень просто.

 Заодно и уточнение к комментарию пользователя “Ленивый”. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом сеттинге скорее убил — хорошая карма, не убил и повел себя как козел — плохая карта и быстрая смерть. )))))

Изменено пользователем beria2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

И они хотят сделать этого побольше?

Большая проблема людей в том, что они умственно не способны воспринимать что либо иначе чем критериями в которых они живут в данный момент и в данном месте, если их конечно отдельно не ткнуть носом, как это должно восприниматься. От этого люди не способны понимать исторические события прошлого, от этого не способны воспринимать фантастические истории. Ну а сценаристы, за частую сами крайне туповатые, стараются и писать события в расчете на дебилов еще больших чем они сами.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части как раз карма неочевидная была, а во второй уже начали тыкать носом, типа вот это хорошо, а это плохо. Что выбираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во второй далеко не все очевидно… 

свинья с “плюшевым мишкой” — испортила концовку в хлам. Ну кто бы мог знать, что “ноющий в маму” о потерянном мишке пацан, есть жизненно важный пункт получения концовки? для играющих без гайдов — это та еще подстава. Учитывая , что пацан просто фоновый-нпц… 

в остальном же — все примитивно , линейно и по сути никакой морали нет… есть ключевые пункты , которые нужно выполнить , а дальше хоть трава не расти. Это конечно фигово и нужно исправлять и дорабатывать. 

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OlympicBear сказал:

Что выбираешь?

Выбираю кулаком врагу в челюсть, ведь кулак и был самым могучим оружием во второй части. Для меня точно, там совсем несложный стелс. Мне кажется расстреливать всех сложней. О боги, сколько ж раз я видел как он вырубал одним ударом с кулака любого — хоть хлюпика, хоть здоровяка, хоть бойца в шлеме. Бац и готово. Ну хоть летающих птеранодонов не вырубал одним ударом кулака, тут физ подготовка у него неподходящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра за подонка-прагматика дает хорошую карму? o_O — может поэтому оно так часто в реально жизни происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×