Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

хттп://www.silenthill.ru/silent/index.php?categ=14&parent=0&p=downloads&area=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изрядно удивился, когда Serg_R показал мне перевод от Torum, который на голову превосходит по качеству любой из фанатских. Бывает же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а там глюки, кстати, пофиксены, котрые встречались у nemo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

denus

а там глюки, кстати, пофиксены, котрые встречались у nemo?

Какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод вносит в игру ка минимум 3 бага

1) В водной тюрьме когда около колеса береш ключ

2) Ампула в больнице

3) Цепь лесу (2 пришедствие)

При попытке взять одну из этих вещей игра виснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы кинул, если б они у меня были.. Ж) я поэтому и не начанаю в нее играть.. Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы кинул, если б они у меня были.. Ж) я поэтому и не начанаю в нее играть.. Ж)

Я сейчас проверю.Я делаю перевод СХ4, но столкнулся с проблемой - текст почти готов (сейчас я играю и ищу нестыковки), но зависоны никуда не пропали. Отсюда вывод, что это проблема проги-декодера отт John_Modest. Надо будет выйти с ним на контакт и поговоить...

По поводу качества текста - он ощутимо хуже даже версии от Nemo. Поверьте на слово, я просмотрел его весь. Я же переписал почти все мемки, остальной текст тоже додкорректировал, где надо было (а надо было часто:)), так что будет еще лучше. Вот только все уперлось, как из txt сделать неглючный bin...

PS, denus, а у тебя, случаем не сегодня денюха? Если что, то поздравляю!!!

Изменено пользователем DenSilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 DenSilent

о! какие люди! Ж) если нужна помощь по рисованю шрифтов и т.д. - я помогу. исправления перевода жду с нетерпением!

PS, denus, а у тебя, случаем не сегодня денюха? Если что, то поздравляю!!!

ага, сегодня. благодарю! Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DenSilent закинь куда-нибудь все проги для перевода, мне тоже хочется попереводить и разобраться там во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..о! какие люди!

Мир тесен :)

DenSilent закинь куда-нибудь все проги для перевода,

http://159.93.167.33/~im/

Могут не качаться :) весь софт от John_Modest

Новости по СХ4.

Разобрался с зависонами :) Сделал число строк в переведенном файле таким же, как в оригинале. Взял шрифты от Торума (там вроде такие же, как и были, но на всякий случай) И все заработало. Фантастика :) Ждите...

PS Черт, мне нельзя проставлять репу :) Так что пока имениник без подарка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взял шрифты от Торума

Это наоборот, я взял шрифты от старого перевода, они получше. Ну а раз ты говоришь, что твой перевод лучше, ну я сильно далеко не заходил, так что могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разобрался с зависонами :)

Чувааааак! Давай быстрее отсылай Сержанту русик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Golf Club Nostalgia

      Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Turbo Kid

      Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×