Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

DirectX 12 интересует разработчиков все меньше и меньше

Рекомендованные сообщения


Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.
Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.


В нынешнем году вышло только 5 игр с поддержкой DX12 и 1 игра с поддержкой Vulkan: Forza Motorsport 7, Star Wars: Battlefront 2, Sniper Elite 4, Halo Wars 2, Total War: Warhammer 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus. Для сравнения: в 2016-ом свет увидело 11 игр, поддерживающих DX12, и 2 игры с поддержкой Vulkan. Это также удивляет, поскольку вместо логичного увеличения числа подобных проектов их количество, наоборот, сократилось на 50%.

Любопытно, что кое-кто из разработчиков просто проигнорировал данный API, хотя раньше они с ним экспериментировали. Одной из таких команд стала Codemasters, которая в 2016 году утверждала, что ее движок EGO Engine имеет поддержку DX12. Вот только в новой F1 2017 используется исключительно DirectX 11. Также о своей поддержке DX12 заявляла и Ubisoft, но ни в Watch Dogs 2, ни в Assassin’s Creed: Origins последнего нет.

Из всех текущих игр только Sniper Elite 4 хорошо работает на DX12, да и то прирост по сравнению с DX11-версией заметен только на оборудовании от AMD. Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, как отмечает Dsogaming, работают только под DX12, поэтому сравнить их работу с иными версиями нельзя по понятным причинам. Что касается Total War: Warhammer 2 и Battlefront 2 — на DX11 эти игры работают быстрее, нежели на DX12.

Spoiler


Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7 хоть и чувствуют себя прекрасно на PC, в полной мере мощь многоядерных процессоров они не используют. Хотя, по идее, DX12 как раз должен ускорять работу на современном оборудовании, но на деле обе игры в основном используют только два потока.

Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft. Да, теоретически DX12 может улучшить производительность игры при правильном использовании, дав разработчикам больше свободы. Но только для оптимизации и перестройки движка под этот API придется потратить немало времени и сил — а на это готовы идти далеко не все. Отсутствие поддержки DX12 в подавляющем большинстве современных игр AAA-класса это только подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь благодаря Vulkan порт DOOM стал возможен на относительно слабом мобильном чипе Nintendo Switch. Что то не уверен, что DX12 смогбы такое позволить.

А вообще все очевидно. Геймдев живет за счет массовости, а значит если технологию не поддерживают или плохо поддерживают консоли и слабомощные ПК, то нафигона ни кому не вперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько шуму было. Прирост производительности аж на 30%, ЕМНИП говорили. Только на 10точке. Ога.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь больше обратят внимания на Вулкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь благодаря Vulkan порт DOOM стал возможен на относительно слабом мобильном чипе Nintendo Switch.

Doom сам по себе очень хорошо оптимизирован, даже с OpenGL проблем бы наверняка не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft.

а журналисты случайно не подскажут на основе какого G-API существуют Боксы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а журналисты случайно не подскажут на основе какого G-API существуют Боксы?)

DX11, с софтовой частичной поддержкой DX12. Собственно DX11 сейчас все игры поддерживают. XOX конечно умеет в полноценные DX12, наверное, но так как он лишь предаток, а не основа, то и заморачиваться лишний раз не всякий захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX11, с софтовой частичной поддержкой DX12. Собственно DX11 сейчас все игры поддерживают. XOX конечно умеет в полноценные DX12, наверное, но так как он лишь предаток, а не основа, то и заморачиваться лишний раз не всякий захочет.

серьезно? последний раз когда я читал про боксы - Майки на себе тельняшку рвали , сопли ковыряли и орали во все горло , что XO будет пахать исключительно на DX12 ибо в основе системы база от w10 и т.д. и т.п.

С другой стороны не особо удивительно, Майки никогда не умели давить до победного свои же продукты... сделают и забьют.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вин 10 всем плоха. Судя по стате стима все массового возвращаются на вин 7. Последняя крупная обновка для вин 10 добавила в игры вылеты. Столкнулся с этим сам, пересев с вин на 7 на вин 10. Обратил внимание по форумам. В если у у человека проблемы и игрой, то в 99%у него обязательно установлена вин 10. )))) По игровым тестам вин 10 тоже не особо хороша, если сравнивать с вин 7. Но если не путаю, то аналогичная тема появлялась и при вин хр vs вин 7. Там тоже все хаяли по производительности вин 7. Я так понимаю, что это норма. Ни одна новая вин не будет быстрее старой, только наоборот. При этом основная проблема старой ОС, что на них забивают разработчики нового железа. Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вин 10 всем плоха. Судя по стате стима все массового возвращаются на вин 7. Последняя крупная обновка для вин 10 добавила в игры вылеты. Столкнулся с этим сам, пересев с вин на 7 на вин 10. Обратил внимание по форумам. В если у у человека проблемы и игрой, то в 99%у него обязательно установлена вин 10. )))) По игровым тестам вин 10 тоже не особо хороша, если сравнивать с вин 7. Но если не путаю, то аналогичная тема появлялась и при вин хр vs вин 7. Там тоже все хаяли по производительности вин 7. Я так понимаю, что это норма. Ни одна новая вин не будет быстрее старой, только наоборот. При этом основная проблема старой ОС, что на них забивают разработчики нового железа. Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

это не массово возвршаются на 7 а Китайские пользователи(пубгеры)в статистике, сижу на 10 2год проблем не знаю и скорость работы выше чем на 7( правда и комп относительно новый )

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нвидия не осилила 12 и в зад пятками упёрлась просто. Я ничего не ждал от 12, но тем не менее даже на глаз почувствовал прирост и гладкость ФПС на АМД карте. Такая-же фигня с Win10, ситуация с бэтманом и инквизицией дала мне наглядно понять, что переход туда неизбежен. Совершенно не нравится десятка как винда, но для игр это уже необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что в визуализации между Дх11 и Дх12 нет разницы то нафиг она нужна. От Дх12 "тащатся" только владельцы АМД продукции ... только в Дх12 АМД хоть как-то приблизилась к Нвидиа по фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в играх с поддержкой обоих DX - 11 и 12 - низкий фпс на 12, не удивительно. Майки сразу же сказали, что для раскрытия потенциала 12, нужно разрабатывать игру чисто под него с нуля. А как мы помним, игры вроде деус экса или лары получили поддержку 1 на скорую руку после релиза, не удивительно.

Final Fantasy XV будет чисто для вин10 и с дх12, вот мы и глянем всю его мощь, а там глядишь, сторонние разрабы глянут на результаты и тоже начнут его юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вам же с “Whispers of a Machine” они отказали. Откуда надежда, что во вторую часть Кэти решат добавить официально?
    • Планируется ли ручная правка в дальнейшем? Какие инструменты использовались? Особенно интересует момент с конвертацией uasset в json и обратно. У меня вот обратно не получалось никак. Файлы для перевода брались с версии 1.1.4 или с 1.2.1?
    • Думаю у нас это все же разные оценки, хотя всякое бывает,, у меня примерно так: 1 — Нельзя такое снимать (3) 2 — Лучше бы не снимали (3) 3 — Нельзя такое смотреть (13) 4 — Лучше бы не смотрел (87) 5 — Можно не смотреть (917) 6 — Можно посмотреть (1013) 7 — Хорошо (400) 8 — Очень хорошо (89) 9 — Отлично (15) 10 — Шедевр (4) в скобочках количество таких оценок.
    • Русификатор (не тестирован, могут быть вылеты, неточности). Перевод машинный нейросетью. TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки 3c9pt спасибо за шрифты сообществу по UE. 
    • может запилит кто русификатор хотя бы машинный на эту игру,а то так и не брался никто.это имеется игра 2024 года.
    • @Dusker если что не так давно в стиме цены были у всех в баксах и у всех одинаковые. И то, что сделали сейчас сделали не от того, что им как тому коту что лижет яйца, заняться нечем, а с вполне конкретной целью. Есть такая штука называется методы оптимизации, если в двух словах то есть у тебя функция которая зависит от 100500 параметров и задача найти такие параметры при которых она выдаст максимальное значение (там на этом целая наука построена). Так вот наша функция это прибыль издателя, а параметры это цены которые он поставит в разных регионах, и тебе может это кажется странным, но если цену не заморачиваясь поставить всем одинаковую, то прибыль будет сильно меньше, чем если заморочиться и подобрать каждому региону свою уникальную цену.
    • Что значит заново? А он чем то закончился? Ты показал фразу  на русском с переводом? Это ты предлагаешь игнорировать. Единственное правильное предложение от тебя. Пожалуйста будь последователен и последуй своему же предложению. Диалог в траблшутере, завершился когда бы ты показал фразу. Но ты любитель пруфов, требующих их — и никогда их не предоставляющий, предпочитаешь писать много пустых постов, а не говорить конкретно. Поэтому забавно вдвойне, от тебя слышать про надежды на скорое завершение диалога. 
    • Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.
    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×