Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

DayZ не выйдет из раннего доступа Steam раньше 2018-го

Рекомендованные сообщения

DayZ впервые появился на свет в 2009 году в виде модификации для ArmA 2. В 2013-ом проект вышел в качестве отдельной игры в Steam Early Access. Четыре года спустя он все еще находится в раннем доступе, и в этом же состоянии он пробудет до следующего года.

121848-dayz-alone-on-the-hill-dayz.jpg

«Давайте сразу об очевидном: бета-версия на PC не появится в конце 2017 года. Мы пытались выпустить ее пораньше, но все же выпустим ее в 2018-ом, ребята, — заявил продюсер Евген Хартон. — Как обновление до бета-версии, так и любые другие обновления до версии 1.0 случатся в 2018 году, и это станет ключевым моментом для DayZ».

«2018 год станет важным годом для нашей студии, поскольку проект, над которым мы так долго работаем, наконец обретет окончательную форму. Да, мы в курсе, что не особо торопимся, но я искренне верю в то, что игроки в итоге запомнят отличную игру, а не то, как долго они ее ждали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно вспоминать, но я когда-то собирался её купить.

В целом, лучше покупать уже готовый продукт, но если вы доверяете разрабам, то можно и поддержать(понимая, что вы просто поддерживаете разрабов и, возможно, конечный продукт вам не понравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но если вы доверяете разрабам, то можно и поддержать

кому нужна такая лотерея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом, лучше покупать уже готовый продукт

Как вещал Галенкин, выход в ЕА - это ваш релиз. Второго не будет. Многие проекты, если они интересны, надо играть с выхода в ЕА, потому что к "релизу" они уже могут потерять актуальность. Как было, например, с Killing Floor 2. Наиграл кучу часов в ЕА, была куча апдейтов с контентом, но с релизом и онлайн упал и контента больше не не завозят) Итого, кто ждал - остался с носом.

И тут еще надо понимать модель разработки. Есть игры, которые просто выходят недоделанными, и имеют/не имеют в итоге развития. Таких большинство, по примеру выше. И есть игры, использующие ЕА по прямому назначению. В виде ограниченных демок на сбор фидбека, как было с Дивинити или Дерт Ралли. Их смыла до релиза трогать было мало и наплыв игроков с хайпом случился именно по выходу. Но их мало.

Ps. Так же хочу отметить, что готовым продуктом сейчас сложно назвать даже ААА игры на релизе. Дай бог к GOTY версии все вылижут и выпустят весь контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в своё время the forest,которая, походу, навсегда останется в раннем доступе. Но игра доставила вполне, отличная выживалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кому нужна такая лотерея?

Не, ну вот DOS2 вполне можно было поддержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну вот DOS2 вполне можно было поддержать.

редкое исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы игра вышла, да хотя-бы в 2015 году - она бы уже продавалась в стиме со скидкой 75% =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
arsenal-fans-funny.jpg Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итог такой, они доделывают игру, и заявляют о том что игра устарела выпуская DayZ2 в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×