Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Ni-Oh не будет поддержки мыши

Рекомендованные сообщения

Стримеры утверждают, что в выходящей через несколько дней на PC Ni-Oh: Complete Edition отсутствует поддержка компьютерной мыши.

115045-842d6d8de811a8721ed5ece233ac4d4d.jpg

Ролевая игра от Team Ninja поддерживает только клавиатуру и геймпад. Ресурс Dsogaming предположил, что студия пошла на этот шаг намеренно, поскольку обычно игра с мышкой значительно облегчает прохождение. По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.

Тем не менее, согласимся с тем, что в 2017 году странно слышать о проекте на PC, который не поддерживает мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, я вообще не припомню, чтобы Koei Tecmo хоть в одном своем порте запиливали поддержку мыши. Все ее порты, которые выходили за последнее время, имели лишь чисто родное консольное управление (т.е. играть удобно было только на геймпаде), и была поддержка клавы для галочки. Так что я даже и не удивлен, что и в этой игре ровно такая же ситуация. Koei Tecmo же!

Я бы лучше понадеялся, чтобы сам порт не оказался кривым, в плане оптимизации и каких-либо технических проблем.

А то, за примерами далеко ходить не надо, взять те же предыдущие порты от Koei, вышедшие за последнее время:

1) Atelier Sophie - на старте страдала от проблемы 100%-ной загрузки проца, отчего подтормаживала даже на приличных системах. Фпс сваливался даже в меню. Решение с просадкой в меню нашел какой-то чел в сообществе стима, а чуть позднее, видимо уже проанализировав его фикс, патч подкатили и TK, который полностью решил проблему.

2) Nights of Azure - была точно такая же проблема на старте, как и у игры выше. Решилась одновременно с ней выходом патча.

3) Atelier Firis - здесь у нас проблемы похлеще. Проблемы с процом нет, зато теперь у нас почти на 100% грузится уже видеокарта, лол, нагружаясь так, словно в игре графика как в Кризисе. Ко всему прочему, в игре сломанные тени, которые начинают полосить и сыпаться, стОит главгероине выйти на поверхность. В режиме котла (сварить что-нибудь с помощью алхимии) фпс резко сваливается с 60 до 25-30 - а всё потому, что в этот момент у видеокарты почему-то вполовину снижаются частоты, отчего и возникает падение фпс. И отсутствие глобального освещения (которое есть в версии PS4) - но тут уже проблема кроется, видимо, в том, что ПК-версию портировали с Виты, а не с PS4 (так, по крайней мере, говорят). К слову, большинство проблем этой игры (те же сломанные тени) они так до сих пор и не пофиксили. Также, некоторый контент в игре просто отсутствовал (кое-какие DLC), хотя сам он в игре числился - тупо не было самих файлов в папке с игрой. Позднее, игроки восстанавливали его путем закидывания нужных файлов.

4) Samurai Warriors: Spirit of Sanada - игра безбожно лагает уже в стартовом городе, сваливаясь до 40-45 фпс на GTX 970 на любых настройках. А во время боев вообще полный атас начинается. Просто "супер-оптимизация".

5) Blue Reflection - опять же всратая оптимизация, аппетит игры не соответствует ее внешнему виду. Один костюм у главгероини тупо не работает, хотя внутри игрового архива он есть. Также, в архиве нашлась парочка костюмов из DLC (FF XV и еще какой-то), которые почему-то не отображаются в списке костюмов. На старте был критический вылет в какой-то сюжетной главе, что делало игру непроходимой. Не знаю, пофиксили ли это сейчас или нет.

6) Nights of Azure 2 - на знаю, что там насчет оптимизации (на данный момент у меня GTX 1080, и поэтому судить тяжело), но даже на ней иногда проскакивают какие-то непонятные фризы. Но у игры и других проблем хватает. В частности, проблемы с вылетами, которые еще и спонтанные и разнятся у разных людей. Опять же, присутствует проблема отсутствия файлов DLC (хотя сама игра считает, что он есть) - в результате чего игра тупо вылетает, если выбрать в гримерке последний костюм из списка. Ну и присутствуют критичные вылеты во время сюжетных диалогов, отчего успешное прохождение этой игры на данный момент стоит под вопросом.

7) Who's Next?)

P.S. Впрочем, лично у меня есть геймпад от ящика, и использовать его в тех играх, где не задалось с управлением на клавомыши (или где геймпад подойдет лучше), мне религия позволяет). Так была полностью пройдена, например, Nier: Automata, в которую играть с геймпада было одно удовольствие).

Изменено пользователем animus-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В место костров храм. Есть свечи призыва, если умер с много амриты. Так же есть свиток подмены, который здорова выручает. Механик много. Да и как только разобраться. Смертей станет меньше. Как такового открытого мира нету. Только локации, которые выбираешь на карте. Есть 4 уровня сложности, как новая игра +. На последней лютые босы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что вы вцепились в эту мышь? Геймпад функциональный и удобный игровой гаджет. А если игра изначально затачивалась под него, то и подавно.

...тут просто действительно непонимание ситуации идет.

Игра разрабатывалась для приставки, где основной метод ввода геймпады.

ОК, вопросов "0".

Ее портируют на ПК (по словам разрабов, даже улучшат внешний вид), где основной метод ввода КиМ.

Соответственно вызывает вопросы...особенно сейчас ( конец 17ого года, как ни как...).

Или наплевательское отношение к будущим потребителям продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра и поддерживает игровые контроллеры, мышь и клавиатура ими не являются. Сорян.

Смотрю "элитное" сообщество, имея на своей платформе "туеву-хучу" эксклюзивов все еще продолжает вбрасывать?

Видимо настолько "много" игр, что и поиграть не во что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так бы прямо и написали "Нам лень возиться с этой вашей мышкой" и все. А то начинают о сложности заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соответственно вызывает вопросы...особенно сейчас ( конец 17ого года, как ни как...).

Вот именно! Это раньше, в дремучие и дикие времена молодости геймпад был экзотикой, а подключение его к компьютеру было вызовом для пользователя, то теперь это доступный и привычный многим (ну как видим не всем, есть еще пещерные представители) и без проблемным в подключении устройством. Можно конечно погундеть о праве выбора, но если играть через геймпад в конкретной игре удобнее, то какой в этом смысл? Да, хороший геймпад стоит немало, ну так и хорошая мышка тоже, на сегодняшний день приобретение геймпада для ПК-шника это уже норма и сопротивление этому процессу напоминает время, когда "трактористы" упрямо не хотели слезать с клавиатуры и жаловались на неудобство мышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно! Это раньше, в дремучие и дикие времена молодости геймпад был экзотикой, а подключение его к компьютеру было вызовом для пользователя, то теперь это доступный и привычный многим (ну как видим не всем, есть еще пещерные представители) и без проблемным в подключении устройством. Можно конечно погундеть о праве выбора, но если играть через геймпад в конкретной игре удобнее, то какой в этом смысл? Да, хороший геймпад стоит немало, ну так и хорошая мышка тоже, на сегодняшний день приобретение геймпада для ПК-шника это уже норма и сопротивление этому процессу напоминает время, когда "трактористы" упрямо не хотели слезать с клавиатуры и жаловались на неудобство мышки.

На ПК геймпад всегда был лишь третьим по популярности устройством. И разработчикам не стоит лезть со своим уставом в чужой монастырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно! Это раньше, в дремучие и дикие времена молодости геймпад был экзотикой, а подключение его к компьютеру было вызовом для пользователя, то теперь это доступный и привычный многим (ну как видим не всем, есть еще пещерные представители) и без проблемным в подключении устройством. Можно конечно погундеть о праве выбора, но если играть через геймпад в конкретной игре удобнее, то какой в этом смысл? Да, хороший геймпад стоит немало, ну так и хорошая мышка тоже, на сегодняшний день приобретение геймпада для ПК-шника это уже норма и сопротивление этому процессу напоминает время, когда "трактористы" упрямо не хотели слезать с клавиатуры и жаловались на неудобство мышки.

Скажем так: как я ранее тебе ответил, так если разрабы поперлись на стороннюю платформу, то должны были (да обязаны считай), сделать полноценную (для этой платформы) систему ввода.

На счет некого гудения кому и что угодно, на мой взгляд, вообще некорректно, ибо это выбор каждого из нас (мне удобно одно, вам другое, такое бывает...).

Кто-то тот же Dark Souls 2/3 прошел на паде, кто-то на КиМ, и все ОК, всем удобно.

Это какая то проблема, или наплевательское отношение к будущим потребителям их продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно! Это раньше, в дремучие и дикие времена молодости геймпад был экзотикой, а подключение его к компьютеру было вызовом для пользователя, то теперь это доступный и привычный многим (ну как видим не всем, есть еще пещерные представители) и без проблемным в подключении устройством. Можно конечно погундеть о праве выбора, но если играть через геймпад в конкретной игре удобнее, то какой в этом смысл?

если бы я хотел играть с геймпада - купил бы приставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор ни о чём.

Приходим на платформу PC и начинаем в чужом монастыре лезть со своими уставами и доказывать, что у них порт не кривой.

Тупейшее оправдание со стороны разработчиков ничего не делать. Это неуважение, в первую очередь к пекарям.

По мне, так я вижу свинские отношение и не желание нормально адаптировать игру, даже банально на управление КиМ.

Про удобства геймпада. Ребят может хватит тут заливать свою чушь? DS 3 доказал что проблема не в удобстве геймпада, а желание и прямота рук самих разрабов.

Здесь реально откровенно наблюдается чистейшая лень, либо понимания того, что в игре мы увидим её недостатки в управлении. А значит на КиМ может быть значительно легче играть.

К слову DS 3 я не могу назвать лёгким, чем дальше играешь и на высокой сложности, тем больше по лицу получаешь.

P.S.: Давайте перестанем тут кидаться своими фантазиями о важности геймпада. Что вы как детсад. Устроили тут геймпадовскую эпостасию.

Игра идёт на другую платформу, так пусть делают соответствующее качество для неё. Я за это плачу. Почему я должен идти на поводу разработчиков? По-моему всё честно.

В данном случае клиент прав. Зачем мне заранее ставят грабли? Я честно искренне этого не понимаю.

Хардкор - это универсальный инструмент скрывающий абсолютно все недостатки / недочеты игры. У вашей игры упоротое управление? Скажите что так задумано, ведь это хардкор! У вашей игры дерьмовая боевая система? Скажите что это для хардкора, чтобы попотеть! У вашей игры отстойный сюжет, которого практически и нет? Скажите что это хардкор, ведь тру хардкорщики придумывают сюжет сами себе! Вы не стали заморачиваться с графикой? Скажите что у хардкорных игр графика значение не имеет! Хардкор - решение всех ваших проблем!

З.Ы. Привет серия ДС.

В этих словах он глаголет истину. Теперь неумение разработчиков делать прямую игру считается хардкором. И шёл на дворе 2017...

Может нам ещё консолебои скажут, что fps тоже надо ограничивать до 30 для хардкора?

Госпади, во что превращаются нынешние консольные игроки... Слепая вера в консоли и геймпады... Будто больше ничего нету другого в жизни.

Скажем так: как я ранее тебе ответил, так если разрабы поперлись на стороннюю платформу, то должны были (да обязаны считай), сделать полноценную (для этой платформы) систему ввода.

На счет некого гудения кому и что угодно, на мой взгляд, вообще некорректно, ибо это выбор каждого из нас (мне удобно одно, вам другое, такое бывает...).

Кто-то тот же Dark Souls 2/3 прошел на паде, кто-то на КиМ, и все ОК, всем удобно.

Это какая то проблема, или наплевательское отношение к будущим потребителям их продукта?

Логично!

если бы я хотел играть с геймпада - купил бы приставку.

Тоже логично!

Я прям спецом собрал сообщения у себя в посту.

Какую ещё ересь придумают консолебои для оправдания кривого порта?

Давайте поржём все вместе.

Боооольше идиотизма для Бога идиотизма.

Какое оправдание консолебои дадут таким аргументам? Спасибо тебе добрый человек animus-kun.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=765364

Судя по описанному по данному посту стоит ожидать действительно весьма кривой порт. Какое-то плевоцкое отношение у KOEI TECMO к ПК игрокам.

А значит отзывы в стиме будут весьма отрицательные.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DS 3
на высокой сложности

Ты никогда не играл в DS, маленький врунишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты никогда не играл в DS, маленький врунишка.

Бред не неси. Я прошёл третью часть повторно на НГ+ (считай высокая сложность), дальше даже не стал пробовать другие сложности (это уже мазохизм). DLC только до сих пор не трогал.

Первую с грехом пополам осилил на половину и бросил. Вторую даже толком и не стал начинать. А всё из-за паршивого управления и кривой анимации героя (перекаты, движения, увороты). Только в DS 3 сделали героя более мобильным в анимациях. Стало комфортнее и удобнее играть + КиМ отлично был реализован в ней.

Сгори в синем пламени очищения, со своими тупыми мыслями. Балабол.

Лучше бы ты молчал и внимательно читал текст, позорище.

К слову DS 3 я не могу назвать лёгким, чем дальше играешь и на высокой сложности, тем больше по лицу получаешь.

True4k читай внимательно балабол.

http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%9D%...Dark_Souls_III)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
досадно, если правда, придется проходить мимо, как и мимо прошла дс 1

а так хотел однозначно брать

DS1 поддерживает клавомышь из коробки, а с нормально настроенным DSFix'ом и вовсе играется с них абсолютно комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можете портировать перевод на свич?
    • GoG-скую не смотрели ещё. В версии 1.0 добавим поддержку.
    • Соглашусь — ставить СЖО нужно исключительно из необходимости, когда воздушное охлаждение откровенно не справляется. Сам долгое время сидел сначала на Noctua NH-D15, после на Be quiet! Dark Rock Pro 4.
    • Далась вам эта визуальная часть, она вполне себе приятная, мало требовательная к железу, что позволит насладиться большему числу игроков и не сильно напрягать железо в длительных сетевых партиях. Все вот эти — мобилка, такое ощущение, что это плохо, а почему? Обычно это плохо потому, что донат или еще по какой причине, а не потому что визуал плохой. Был бы плохой не выпускали бы… Ну и да, я уже кучу раз слышал, про то, что отбросили все нововведения пятых героев, но как бы нет. Альтернативные апы юнитов — есть. Да развитие героя иное, но не как в третьих. Своего нового тоже достаточно. Но главное то все равно не это, а баланс и интересность игрового процесса, чего добиться до этого не могли, посмотрим что тут получится. Мне пока понравилось. Большое тактическое  разнообразие. Ну и да, тут какой вариант не сделай, у всех будет свое мнение, мне вот в портретах героев 3 не нравится то, что они слишком реалистично нарисованы, что не соответствует остальному визуальному стилю игры. @Сильвер_79 Как будто тоже самое, я еще в двойку чуть играл не у себя, а в четверку поменьше, не понравилось, зато играл в моды к третьей и старые и даже новые попробовал. Эх помню как ко мне завалилось человек 8 и мы играли в третьих, правда по сети я даже в пятых не играл, как будто партия слишком долгая для таких развлечений 
    • Лучше через Adrenaline edition. @yozhzhik как сама игра?
    • если нет явных проблем с местом в корпусе. — водянки не нужны.* К примеру , уже устаревший, воздушный Dark Rock Pro 4 (не путать с обычным) — уступает на пару градусов всего, при этом — тише. По памяти названия не скажу, но сейчас на рынке по 6-8к ру достаточно воздушных башен, которые превосходят Dark Rock Pro4 на 3-5 градусов  (тесты на сравнение можно легко найти), а т.е. превосходят и эту водянку.. в чем смысл ставить себе водянку за 10к ру, с некоторым шансом поймать *протечки  — если можно взять воздух за 7-8к ру который шуршит меньше, охлаждает лучше... страха нет, есть здравый смысл. То, что водянки это модно вовсе не значит, что они лучше воздуха (в сравнительных ценовых категориях) поддерживаю) лично уже пробовал пару трех-кулерных водянок — круто, но не нужны, пока что. В моих корпусах отсутствие башни с вентиляторным прогоном портит воздушный поток — вторичные элементы на материнке охлаждаются хуже.
    • Скоро — это навряд ли. Машинный перевод для Switch вполне себе не плох, большую часть времени даже не замечаешь, что это нейросеть. Огорчает, что на Switch разрешение ниже, а скейлится игра плоховато
    • Подготовил небольшой демонстрационный фрагмент из начала игры для того что бы показать что работа активно идет.
      https://youtu.be/m5dPzfLqKGw
      Описание видео: Это черновая версия перевода и мы в курсе обо всех ошибках в тексте, лишних буквах/пробелах. На стадии окончательных тестов и редактуры всё будет исправлено. На стадии перевода невозможно уйти от ошибок, в том числе и глупых. Важно понимать что переводчики садятся за перевод иногда не в лучшем состоянии и могут быть рассеянными. Версия перевода 0.0.2(Alpha).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×