Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts не устроили 4-миллионные продажи Dead Space 2

Рекомендованные сообщения

На волне печальной новости о закрытии студии Visceral Games, один ее бывший сотрудник кое-что поведал о любимой многими серии Dead Space.

002930-DeadSpace_2_-_Dementia.jpg

В частности то, что весь этот сериал являлся для EA «недостаточно эффективным» в финансовом плане — и это несмотря на всенародную любовь. Например, на разработку Dead Space 2 было потрачено 60 миллионов долларов, а сама игра в итоге разошлась тиражом в 4 миллиона копий. По словам дизайнера уровней Зака Уилсона, данный показатель оказался ниже ожиданий компании. Зак не сообщил, оказался ли проект прибыльным, просто Dead Space 2 при его бюджете продавался не так активно, как того хотела Electronic Arts.

Собственно, именно поэтому третью часть решено было делать с уклоном в кооператив и с присутствием микротранзакций, что не понравилось многим поклонникам франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне 2 часть понравилась даже немного больше первой. А вот 3-ю еле осилили в кооперативе с товарищем, это совсем другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне 2 часть понравилась даже немного больше первой. А вот 3-ю еле осилили в кооперативе с товарищем, это совсем другая игра.

это из за ЕА, сами запороли сами закрыли, столько студии прихватили и закрыли, рак игрового мира эта конторка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы. Сами изговнячили, сами разочаровались, сами всех ликвидировали. ЕА в очередной раз подтверждает свой статус пи**ра*ов, которые только то и умеют, что все и вся превращать в гавно. Диву даюсь, как еще Симс и БФ не превратили в шлак. Хотя из всякого правила бывают исключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне 2 часть понравилась даже немного больше первой. А вот 3-ю еле осилили в кооперативе с товарищем, это совсем другая игра.

Да хорошая игра, можно бы и перепройти, но гребаное ускорение мыши не оставляет шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это из за ЕА, сами запороли сами закрыли, столько студии прихватили и закрыли, рак игрового мира эта конторка

Тут скорее надо удивляться студиям, что они лезут к этому издателю.

EA г..внюки, это и так давно понятно. Зачем только последующие студии напарываются на них?

EA обещают, обманывают, разоряют. Стороной просто надо обходить.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на вскидку :

бюджет - 60кк зеленых

4кк копий по 10 баксов = 40кк зеленых

4кк копий по 20 баксов = 80кк зеленых

усредняем (просто для удобства) - 60кк зеленых.

хз сколько оно там в забугорье стоит , у нас 400р , примерно. Часть копий ушла со скидками. Дофигища денег забрал Steam. Еще некоторая сумма ушла с налогами...

В общем - почти очевидно, что там солидный минус по деньгам.

====

что еще вероятней , третья часть тоже ушла в минуса , т.к. ее вообще пустили мимо Стима. А по статистике , игры не использующие Стим как платформу для распространения , имеют крайне слабые показатели продаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по статистике , игры не использующие Стим как платформу для распространения , имеют крайне слабые показатели продаж...

За-то у EA есть свой стор крутой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дофигища денег забрал Steam

Больше всего забрали Сони и МС же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего забрали Сони и МС же.

30% у всех и у стима в том числе, но подожди...

КАНСОЛЕ ЗАГУБИЛИ СЕРИЮ111!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30% у всех и у стима в том числе, но подожди...

Вообще-то не у всех. У Стима 30%, а в орнлайн сторах МС и Сони около 70-80%. Дескать они не хотят убивать ритейл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то не у всех. У Стима 30%, а в орнлайн сторах МС и Сони около 70-80%. Дескать они не хотят убивать ритейл)

Ты из какого пальца эту лож высосал? Ставка у всех одна. Примерно 30%. С физических копий ставка 10$ с 60$ игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно следующие будут Criterion Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего в серии понравилась вторая часть... И как же сильно огорчила третья. Третью к слову, так и бросил непрошедшей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×