Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED утверждает, что ее подход к созданию игр — «не для всех»

Рекомендованные сообщения

Польская компания CD Projekt RED, о которой в последнее время появлялись совсем уж тревожные вести, обнародовала публичное заявление, призванное пролить свет на происходящее в команде, «особенно в свете того факта, что мы ничего не сообщали о Cyberpunk 2077 в течение долгого времени и заметили, что геймеры беспокоятся о судьбе проекта».

223743-RfKxZhKRfoLYaeuTF7bb9n-650-80.jpg

«В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, у нас в команде было более 200 разработчиков, и это был костяк студии. С тех пор мы практически удвоили численность штата, и мы все еще нанимаем сотрудников. Люди уходят? Да, это так. И мы всегда желаем им всего наилучшего и уважаем их решение, а также те отзывы, в которых указываются причины их ухода».

Тем не менее, сооснователь студии Марсин Ивински и руководитель Адам Бадовски признают, что во время разработки серии The Witcher компания испытывала массу различных трудностей. «Когда мы приступаем к созданию чего-либо, мы знаем куда нужно двигаться, и мы уверены в одном: если что-то кажется невозможным, то не факт, что это на самом деле так. И, как выясняется, чаще все как раз очень даже возможно, нужно просто много веры, приверженности и духа».

«Этот подход к созданию игр — не для всех. Он часто требует от тебя сознательных усилий для того, чтобы „заново изобрести велосипед”, даже если ты уже уверен в том, что все и так прекрасно работает. Но знаете, что? Мы считаем, что заново изобретать велосипед каждый раз для того, чтобы сделать отличную игру, того стоит, это дает нам полное право заявить, что мы очень упорно работали над ней и она стоит своих денег».

Что касается несчастной Cyberpunk 2077, то демиурги сдержанно уверяют, что «разработка идет по плану, но мы не торопимся». «В данном случае тишина — это стоимость создания отличной игры», — добавляют они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается несчастной Cyberpunk 2077, то демиурги сдержанно уверяют, что «разработка идет по плану, но мы не торопимся». «В данном случае тишина — это стоимость создания отличной игры», — добавляют они.

Не ну они же говорили, что сделают как Беседка с Фолом4. И понятно почему, после того скандала с даунгрейдом Ведьмака 3.

За полгода до выхода Киберпанка нам выкатят столько инфы об игре, что она будет течь из ушей.

А насчет того что там у них внутри студии. Ну они не кампания мечты, предлагаю судить их по итоговому продукту.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не скандал, а скорее истерия графодрочеров. Я примером для себя никогда не акцентировал внимание на этом моменте, и в итоге игра для меня одна из лучших если не лучшая из до селе созданных. На 99.9 из 100 уверен что и Киберпанк будет как минимум отличной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну они же говорили, что сделают как Беседка с Фолом4. И понятно почему, после того скандала с даунгрейдом Ведьмака 3.

За полгода до выхода Киберпанка нам выкатят столько инфы об игре, что она будет течь из ушей.

А насчет того что там у них внутри студии. Ну они не кампания мечты, предлагаю судить их по итоговому продукту.

Я наверное все проспал. Но... какого скандала? Я вроде бы и за разработкой поглядывал, вроде бы новости читал, но ни о каком скандале не слышал. Можэет узкий груг графозависимых что-то там и рассмотрел, но я о таком ни слухом, ни духом.

Что касается CDPR. Возможно у них там ад, возможно люди там приходят и уходят, возможно у них действительно кризис руководящих должностей. Но нам, как потребителям, важно только одно: что мы получим в конечном счете. И если 2077 получится на том же уровне, что и Ведьмак, то всем нам будет плевать с какими трудностями при разработке они столкнулись. Нам там не работать и это не наша забота. Пока что кредит доверия к студии более чем высок и не верить их словам повода нет. Подорвут ли они его, укрепят ли они его - узнаем только после выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я наверное все проспал. Но... какого скандала? Я вроде бы и за разработкой поглядывал, вроде бы новости читал, но ни о каком скандале не слышал. Можэет узкий груг графозависимых что-то там и рассмотрел, но я о таком ни слухом, ни духом.

Ну загугли "Ведьмак 3 даунгрейд" и внезапно увидишь, что новостей об этом завались.

Почти на каждом форуме был срач по поводу этого.

Да вот хотя бы на нашем. //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=591823

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×