Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А бета-тест уже начался?

И за донат будет пре релиз в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 10:45, mercury32244 сказал:

Отлично!

Так значит, игру ждут только 3 человека? Почему-то больше никто не стал проверять работоспособность эмулятора несмотря на то, что он игру тянет на многих компах. Мне казалось, бесчисленная толпа поклонников Nier Automata неустанно ждёт сею игру.
Мда, действительно хорошие игры нынче не в моде видимо...

Ryzen 1600x, gtx 1066, 16гб озу, все в разгоне. Игра идет прекрасно. Нет подгрузок, рывков, фризов, статеров и прочей гадости.

Проверял давно, на старой версии эмуля, сейчас наверное будет еще лучше.

Но все же хочу взять к новому году плойку и проходить на ней.

 

P.s все запускалось на ssd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 14:06, mercury32244 сказал:

У кого более слабые конфигурации? Можете проверить и отписаться?

fx4350  rx560 16gb   эмулятор rpcs3-v0.0.6-8437-f0bd0b5a

катсцены 30фпс  

игра 25-30фпс с редкими просадками 

во время боя какой то заторможенный звук, как только бой заканчивается все норм становится… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, TAHTbI4 сказал:

fx4350  rx560 16gb   эмулятор rpcs3-v0.0.6-8437-f0bd0b5a

катсцены 30фпс  

игра 25-30фпс с редкими просадками 

во время боя какой то заторможенный звук, как только бой заканчивается все норм становится… 

У многих проблема эта вроде. Кстати, кто-нибудь знает какие настройки эмулятора нужны для решения проблем со звуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mercury32244 сказал:

У многих проблема эта вроде. Кстати, кто-нибудь знает какие настройки эмулятора нужны для решения проблем со звуком?

Скорее всего процессор не тянет. В Nier у меня так же было (там требовалось включить Write Color Buffers для корректной графики, но  из за этого падала производительность, и появлялся раздражающий треск - особенно когда много эффектов ), в то время как на более мощных процессорах игра работала нормально. С развитием эмулятора, проблема исчезла сама собой. Если Write Color Buffers включен в Drakengard — отключайте. Я так понял здесь он не требуется. Ну можно попробовать сменить аудио выход с XAudio2 на OpenAL. Но хз, наверное не поможет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Darapoin сказал:

Скорее всего процессор не тянет. В Nier у меня так же было (там требовалось включить Write Color Buffers для корректной графики, но  из за этого падала производительность, и появлялся раздражающий треск - особенно когда много эффектов ), в то время как на более мощных процессорах игра работала нормально. С развитием эмулятора, проблема исчезла сама собой. Если Write Color Buffers включен в Drakengard — отключайте. Я так понял здесь он не требуется. Ну можно попробовать сменить аудио выход с XAudio2 на OpenAL. Но хз, наверное не поможет

 

В nier у меня наоборот во время игры все норм а сцены лагают и звук отстаёт от картинки)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TAHTbI4 сказал:

В nier у меня наоборот во время игры все норм а сцены лагают и звук отстаёт от картинки)

 

Для rpcs3 требуется проц мощный. Все возможные проблемы со звуком и тормозами из за него. Если уж мой кое как справляется, то ничего удивительного что на fx4350 проблемы) Тут либо проц менять, либо ждать - может что изменится. Persona 5 так и не хочет у меня нормально работать. Часто просадки до 25. Но раньше вообще ужас что было. 15-25 скакало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в настройках звука выключил “Downmix to Stereo” и включил “Enable Time Stretching”. Проблемы были и после махинаций исчезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касаемо прогресса работ: Первичное тестирования завершено. Будет еще вторичное, после него донатеры смогут поиграть в эту эпичную игру. Алекслан сказал, что месяц понадобится для новой сборки русификатора в силу сложности технической составляющей, так что пока ждём и имеем в запасе время пройти какую-нибудь еще игру, чтобы ожидание не казалось долгим)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это примерно месяц, может и больше, просто там много репетитатовной работы, которую я не знаю как автоматизировать чтобы ускорить. Ну и текст в паре видео надо перерисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlexLAN сказал:

Ну это примерно месяц, может и больше, просто там много репетитатовной работы, которую я не знаю как автоматизировать чтобы ускорить. Ну и текст в паре видео надо перерисовать.

Ок, ну ждём, что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках цпу отключил “Enable SPU loop detection” и “Accurate xfloat”  и звук стал лучше … 

но немного упало фпс

Изменено пользователем TAHTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sh_Wowa25 сказал:

Я в настройках звука выключил “Downmix to Stereo” и включил “Enable Time Stretching”. Проблемы были и после махинаций исчезли

Попробовал так же. Как по мне стало лучше, “заикания” звука сошли практически на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, mercury32244 сказал:

У многих проблема эта вроде. Кстати, кто-нибудь знает какие настройки эмулятора нужны для решения проблем со звуком?

Вот мои настройки. Нет никаких проблем со звуком:blush_m:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Leprikon01
      BoneCraft

      Метки: Шутер от третьего лица, Слэшер, Shoot 'em up, Романтика, Игрок против ИИ Разработчик: D-Dub Software Издатель: D-Dub Software Дата выхода: 02.06.2019 Отзывы Steam: 236 отзывов, 80% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Timber and Stone

      Метки: Выживание, Градостроение, Стратегия, Инди, Ранний доступ Разработчик: Games by Robert, LLC Издатель: Games by Robert, LLC Дата выхода: 20.10.2015 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 630 отзывов, 46% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/60786

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • D:\gitlab-runner\builds\yMFdMtt4k\0\philipp\\ys10\src\ysx\scp \scp_title_command_register.cpp(163): script: An invalid command ID was specified.(11:170)

      вот такую ошибку пишет когда ловишь рыбу. Может кто знает как фиксануть?
    • У меня нету ни одного силуэта, я выполнял все просьбы. После телепортации старик исчезает и больше его нигде не видно. Что в этой игре можно такого не сделать, чтобы старик отказывался тебя переносить куда нужно, хотя бы в теории? У меня вариантов нету.
    • а у тебя в святилище, где ты выбираешь быстрое перемещение, силуэта старика ни где нету? 
    • @\miroslav\ на видосе этот старик даже в другом месте сидит )  Я всё зачищал, всех убивал, со всеми говорил, обшаривал каждый угол…   Не знаю короче.  
    • скорее всего тебе еще нужно где то побывать потому что старик должен сказать тебе совсем другое, не то что он говорит у тебя в записи. попробуй посмотри это видео  с временного отрезка 12;06;00  https://www.youtube.com/watch?v=rkxnduE6m80&t=43459
    • @\miroslav\ он же мне предлагает прямо “Отправится на Смотровой холм”    Может это я чего не понимаю? )  Если чё, на тех территориях, ничего и никого нету, я ещё в прошлый раз там всё оббегал.     
    • Можно-ли подключить локальные LLM Нейронки не облачные через Ollama.API? Допустим у меня уже крутится на машине локальный DeepSeek 32b Q5_k_m и еще свободных мощностей ПК хватает что-бы браузить или видео смотреть преспокойно. По типу SillyTavern (у меня оная полностью локальная и локализованная  — хотя многие обыватели пользуют только через облака)
    • @\miroslav\ да пошло оно всё на х*й короче  В пизд* эту игру и этих разрабов вместе со стариком  Я всё сделал как надо, станцевал даже перед ним, но этой с*ке всё равно что-то не понравилось  https://drive.google.com/file/d/1BKCjxo75-4nVQz-OKnu7Tvm1uv65lXG9/view?usp=sharing    
    • Поскольку уже больше года от автора темы перевода так и нет, для желающих заняться переводом несколько вспомогательных моментов. Я переводить игру не буду, не люблю пиксельное уродство. 
      1. Для снятия защиты от редактирования файлов .bundle нужно заменить по пути \Between Horizons_Data\StreamingAssets\aa\ файлы catalog.json и settings.json
      https://disk.yandex.ru/d/g41ztA6rBObRqA
      2. Для нормального отображения русских букв в игре, нужно заменить Electrolize-Regular SDF шрифт на русский. Хотя в игре и есть система автопереключения на альтернативный шрифт с поддержкой русских букв, но она, как обычно, криво работает, некоторые буквы отображаются в словах квадратами. С этим SDF шрифтом всё нормально. В архиве дампы Атласа и Метрики, и файл localization-assets-shared_assets_all.bundle, куда шрифт уже внедрён. В игре есть ещё один шрифт — OfficeCodePro-Regular SDF. Возможно его тоже нужно менять на русский.
      https://disk.yandex.ru/d/TPT8VBPaMLN84g
      3. Все основные тексты локализации (я так думаю), находятся вот здесь \Between Horizons_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в файле localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle в ассетах. Распаковывать и запаковывать их надо утилитой UABEANext. Обычный UABEA не справляется со стриминговыми ассетами на импорт.
      nesrak1/UABEANext: A research and modding tool for SerializedFiles and Asset Bundles
      Вот я сделал простые python-скрипы. Для экспорта текста из json-дампа в текстовый и csv-файл для Excel. И обратный импорт из csv в json-дамп для последующего импорта в bundle через UABEANext. Для UI_en ассета. Это, как я понимаю, UI-интерфейс игры, меню, настройки и пр. Для других ассетов нужно поменять название файла дампа в скриптах. В выходном csv-файле нужно добавлять перевод в поля столбца textru. Они импортируются скрипом import_csv.py в json-ассет.
      https://disk.yandex.ru/d/Ap1jCSpxZTZZEQ
      В архиве, кроме скриптов и json-дампов eng и rus, также localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle с уже импортированным UI_en ассетом с русским переводом вместо англ. языка. Можно также делать перевод и в localization-string-tables-german(de)_assets_all.bundle с немецкого, не принципиально. Успехов в переводе!
    • Лучше исправьте, не работает вообще как ни старался. Версия игры 1.0.4 Теперь,а не 1.0.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×