Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, запустил на эмуляторе RPCS3 0.0.13 после роликов когда просят создать сохранение,появляется надпись "Нет данных сохранения. Система создаст новые данные сохранения" и КНОПКА "далее",но я её никак нажать не могу. в чем может быть причина и как это решить? При проматывании роликов кнопка работает.

Изменено пользователем gfyfnbyfbrjc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, gfyfnbyfbrjc сказал:

Подскажите пожалуйста, запустил на эмуляторе RPCS3 0.0.13 после роликов когда просят создать сохранение,появляется надпись "Нет данных сохранения. Система создаст новые данные сохранения" и КНОПКА "далее",но я её никак нажать не могу. в чем может быть причина и как это решить? При проматывании роликов кнопка работает.

Я бы попробовал перенастроить в эмуляторе параметры геймпада/клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста~ никак не получается заставить DLC звучать японскими голосами… в основной игре проблем с озвучкой нет, но в DLC никакими манипуляциями не удается сменить голос! Помогите~ ~ ~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DLC нет японской озвучки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с 60 фпс патчем для русской версии? Упомянутый ютуб-канал удален уже. PPU-Hash переписал, не помогло, не работает ни в какую, или я не понял что-то.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же проблема. Канал удалён, PPU переписан, работать не хочет совершенно

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_ Если ещё нужно, то всё оказалось довольно просто. Тебе необходимо скачать с помощью патч менеджера все доступные патчи, зайти в папку patches, открыть patch с помощью блокнота и найти свою версию Дракенгарда (в моём случае это оказался NPEB01407, находится рядом с названием игры). Там поменять уже на свой PPU-hash, узнать его можно из логов в корневой папки эмуля, а теперь самое главное и тупое: снова зайти в патч менеджер, нажать на галочку и проверить, чтобы справа был уже твой PPU-Hash. Так же в кастомных настройках эмулятора для Дракена, в разделе Advanced, выставить VBlank Frequency на 120 герц. Мои затупы оказались в галочке, которая слетала :(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, alevser said:

@_Anon_ Если ещё нужно, то всё оказалось довольно просто. Тебе необходимо скачать с помощью патч менеджера все доступные патчи, зайти в папку patches, открыть patch с помощью блокнота и найти свою версию Дракенгарда (в моём случае это оказался NPEB01407, находится рядом с названием игры). Там поменять уже на свой PPU-hash, узнать его можно из логов в корневой папки эмуля, а теперь самое главное и тупое: снова зайти в патч менеджер, нажать на галочку и проверить, чтобы справа был уже твой PPU-Hash. Так же в кастомных настройках эмулятора для Дракена, в разделе Advanced, выставить VBlank Frequency на 120 герц. Мои затупы оказались в галочке, которая слетала :(

Спасибо, конечно, но с NPUB31251 это не работает (то ли лыжи не едут, то ли я е****й..). Причем патч под такой код игры существет и патч в логах применяется при правке PPU-хэша.

Самое смешное, что я проходил английскую на эмуле, когда он еле тянул 30, потом даже пробовал патч и он работал (правда комп 60 фпс не держал, но это уже другое). В русской походу сдвинут нужный адрес или я даже не знаю как так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В русской версии eboot.bin правлен, возможно в этом дело, и я бы не рекомендовал играть в 60 fps, игра под них не заточена и могут быть проблемы, так как часто бывает так, что различные таймеры привязаны к счетчику кадров.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 hours ago, alevser said:

(в моём случае это оказался NPEB01407, находится рядом с названием игры)

Да, с NPEB01407 всё работает (пришлось таки пердячий pkg использовать)

2 hours ago, AlexLAN said:

В русской версии eboot.bin правлен, возможно в этом дело, и я бы не рекомендовал играть в 60 fps, игра под них не заточена и могут быть проблемы, так как часто бывает так, что различные таймеры привязаны к счетчику кадров.

Да, судья по всему адрес сдвинулся.

60 fps (120 vblank) вроде норм, на реддите проходил кто-то, а вот 120 (240 vblank) уже ломает игру (уж не знаю, кому может понадобиться 120 фпс там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если скинете eboot.bin от NPUB31251, то я попробую найти правильное смещение. Хотя я сам скачаю и сделаю.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 minutes ago, LinkOFF said:

Если скинете eboot.bin от NPUB31251, то я попробую найти правильное смещение. Хотя я сам скачаю и сделаю.

Круто. Я пытался найти гайд, как эти патчи вообще делаются, но безуспешно. C PCSX2 понятнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Anon_ сказал:

Круто. Я пытался найти гайд, как эти патчи вообще делаются, но безуспешно. C PCSX2 понятнее было.

Если коротко, то заменяется порядок байт в памяти. Обычно это bef32 (Big-Endian Float 4-bytes).

 [ bef32, 0x00CFBCA8, 0.1666667 ]
[переменная, смещение, значение]
Скрытый текст

PPU-58247df9ad253d0eee30f8738b8d5928d7128e22:
  Unlock FPS:
    Games:
      "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
        NPUB31251: [ 01.01 ]
    Author: LinkOFF
    Notes: "Unlock FPS for russian (Alliance Team) version of the game."
    Patch Version: 1.0
    Patch:
      - [ bef32, 0x008eceec, 0.12500000 ]

 

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LinkOFF сказал:

Если коротко, то заменяется порядок байт в памяти. Обычно это bef32 (Big-Endian Float 4-bytes).


 [ bef32, 0x00CFBCA8, 0.1666667 ]
[переменная, смещение, значение]
  Патч (Скрыть содержимое)


PPU-58247df9ad253d0eee30f8738b8d5928d7128e22:
  Unlock FPS:
    Games:
      "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
        NPUB31251: [ 01.01 ]
    Author: LinkOFF
    Notes: "Unlock FPS for russian (Alliance Team) version of the game."
    Patch Version: 1.0
    Patch:
      - [ bef32, 0x008eceec, 0.12500000 ]

 

Здорово! Большое спасибо!

Лучше всего создать файл “imported_patch.yml” с текстом патча и скинуть в папку patches. Тогда обновления эмулятора или основного файла патчей не приведут к слету нашего патча. В скором времени выйдет перевод пятой персоны, там так-же будет патченный eboot.bin, соответственно патч под 60 фпс придется также переписывать.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Livber: Smoke and Mirrors

      Метки: Психологический хоррор, Визуальная новелла, Несколько концовок, Интерактивная литература, Выбери себе приключение Разработчик: InEv Games Издатель: InEv Games Дата выхода: 28.10.2025 Отзывы Steam: 18 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Gerald
      Sound of Horses

      Метки: Приключение, Ранний доступ, Лошади, Открытый мир, Для одного игрока Разработчик: Vanilla Sky Productions AB Издатель: Vanilla Sky Productions AB Дата выхода: 28.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 21 отзывов, 100% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×