Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Divinity: Original Sin 2 стала одной из самых успешных CRPG в Steam

Рекомендованные сообщения

Вышедшая на днях ролевая игра Divinity: Original Sin 2 показывает на удивление отличные результаты в Steam.

095456-divinity-original-sin-2-sorcasticblog.jpg

В данный момент более 300 000 человек владеет детищем независимой студии Larian Studios на данной платформе (напомним, что на Kickstarter проект поддержало около 43 000 пользователей). В выходные в Divinity: Original Sin 2 было одновременно замечено 75 000 игроков, что позволило ей занять 4 место по полярности в Steam.

Для сравнения: соответствующее пиковое значение на старте Divinity: Original Sin составляло всего 22 000 пользователей, и даже олдскульный проект от Obsidian Pillars of Eternity смог набрать в данной категории максимум 42 тысячи человек. А потому запуск Divinity: Original Sin 2 является одним из самых успешных посреди RPG старой школы.

Не следует также забывать, что игра, помимо Steam, также доступна на платформе GOG, а значит, что к упомянутым выше показателям можно смело прибавить еще несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

Согласен. Совсем забыл про этот EA, как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю в итоге побьют рекорд первой части, там 1,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Во-первых, общие продажи составляют 500 к (300 это в Steam). Во-вторых, для игры данного жанра в реалиях современного задрачивания всяких там гавно ПУБГов - это очень хороший показатель. В-третьих, тут скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры. Она просто бесподобная, сделанная с душой и любовью. Огромная редкость для современной игровой индустрии. Единственная игра напоминающая мне ее по уровню и качеству исполнения - Ведьмак 3. Все прочие игры - коммерческое гавно из которого только изредка можно выудить что-то по-настоящему интересное, но все равно не дотягивающее по уровню исполнения до двух озвученных выше игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

это со слов владельца студии, что там в Гоге можно только предполагать, и то что в эту цифру входят предзаказы игры еще в раннем доступе -- очевидный факт, но и динамика действительно лучше чем у первой части, ажиотаж вокруг релиза тоже, так что старт успешный

сейчас поправят патчами ошибки, доработают, впереди опять же распродажи, так что общие цифры через годик должны быть прилично выше цифр продаж первой части, которая вот эти полмиллиона только спустя 2 месяца взяла, да и консольный релиз скорее всего будет

Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры

Но ведь и сколько играет на самом старте тоже не показатель качества - даже чтобы разочароваться, нужно время (а я верю, поводов не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

Это да, Ларианы красавцы, они отлично осовременили crpg как жанр, все и дружелюбно и достаточно хардкорно. В жизни бы не подумал что в партийную rpg будет удобно играть с пада.

А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Они просто все делают "средне". Хорошие работяги и не более, а Ларианты запили игру такую, что она затягивает по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

В первый DOS я тоже с трудом играл, дошел до пустыни и бросил. А эта ппц как затянула. Сижу на работе с мыслями быстрее бы домой. В последний раз такое больше 10 лет назад было :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

То есть новая игра таки менее занудная, как первая? Субъективно, естественно.

Я первую DOS добил. Но было достаточно трудно играть последние часов 30 из 100. Ну просто скучно, затянуто... Тяжело объяснить, почему.

А вот "средненькая", по отзывам, Wasteland 2 переигрывалась 3 раза (третий раз - директ кат) в общей сумме на 270 часов.

Сейчас не знаю, во что играть. Задумался взять новую DOS 2. Я такой человек, что если начну играть - то в 90% закончу игру, если не откровенный мусор. Но потратить время на аналог первой части не готов, потому интересны мнения.

Кстати, рецензий еще не было? Почитал бы...

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это демогогия, в основном. Если беспилотник купленный на эти деньги воткнется в вас — ваше мнение резко изменится — 100% гарантия. банальный факт — беспилотник способный пройти 10-15км и убить человека или даже сразу несколько стоит около 2к зеленых денег. Как бы жадные коррупционеры не воровали — украсть все не смогут, а значит так или иначе — даже на одну смертельную фиговину деньги могут дойти. Это банальные факты , а кроме банальных фактов это жизни наших людей. относится нужно вполне серьезно к любой копейке которую вы отдаете потенциальному врагу.
    • Процитирую тут одного умного человека (Соломон Манн): Я считаю что эта повестка задается не специально. Это побочный эффект Пирамиды, на мой взгляд. Как я уже не раз писал, "секрет" Пирамиды состоит в том, что "головка" Пирамиды начинает сумасшедшими темпами потреблять. Это не важно что она потребляет в долг - деньги всегда можно напечатать - суть в том что она действительно, реально потребляет в разы больше чем раньше при том же достатке. Это разгоняет промышленность, рождает кратное увеличение рабочих мест и соответственно увеличивает прибыли, часть из которых идет в погашение долгов и в уплату увеличивающихся налогов, а часть на новый виток разгона производства. Чтобы разгонять производство надо сломать "тормоза" потребления, заложенные патриархальным обществом. Как обычно, патриархальное общество начинают ломать именно вседозволенностью. Если вы поднимете материалы начала 20 века, вы увидите что именно так начиналось "освобождение" низших слоев общества во всех странах. Даже в картинах французской революции 18 века обильно фигурирует голое тело, свальный секс, неимоверная половая распущенность, буйство сифилиса и других болезней, передающихся половым путем. Посмотрите кинохроники советских площадей с обнаженкой, голыми парадами в 1918-21 гг. и то же самое в Германии "освободившейся от гнета империалистов и кайзера". Половая свобода и разврат - это всего лишь последствия ломки патриархального общества, потому что это сумасшедший рост потребления. в том числе медицинских услуг, которые сегодня являются важной гранью Пирамиды создавая до 4-5 триллионов долларов потребления в одних только США, что уж говорить о мировой Пирамиде. На мой взгляд, это делается не нарочно, повторяю еще раз для любителей везде искать заговоры "зеленых человечков" - это естественные, экономически обусловленные вехи развития извращенного "как не в себя" потребления. В рамках общего фронта — не опасна. Украина настолько коррумпирована, что из переведенных денег несказанно повезет, если хотя бы 30% пойдет на нужды обороны/армии. Иначе почему думаешь кран с деньгами им резко перекрыли? В т.ч. потому что создатели конфликта поняли — тут дело пропащее и сделать из Украины вторую Польшу не выйдет, менталитет не тот. Теперь сливают, но явно сделать не могут же, позорно, вот и используют такие методы кнута. Но Украина видно, что абсолютно не понимает намеков, поэтому еще глубже проваливается на дно войны.
    • Получается игру не получится перевести? Видел на первой странице кто-то скидывал видео с тестом русификации?
    • Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце. Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки. А ты все о голубых да о голубых, голову напекло? Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь. Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
    • Во-первых, она не профи актер озвучки. Это её первая, вроде как, роль. Во-вторых, если у вас амбиций в профессиональном плане нет, то это не значит, что их нет у других. В-третьих, вы начали спрашивать, какие потери тут могут быть, если деньги уплачены. Вам все пояснили. На что в ответ вы решили обесценить и репутацию и амбиции человека. И опять все свели к деньгам.
    • Пожалуйста сделайте руссификатор 
    • Ох уж эти бедные актеры озвучивания, везде и всюду их кидают, то приглашают на сиквел проекта за копейки, то голос синтезируют, то используют в эротике и порно, то в ДЛС зовут другую актриса, теперь вот заплатили бедной девочки за работу, она нахвасталась что голос там будет, а голос не использовали! Кидалы! У меня реально такое ощущение, что это не актерам платят за участие в проекте, а актеры платят огромные деньги чтобы там был их голос. Тут разрабы сами себя кинули, заплатили за ненужную им озвучку.   Все это она делала, потому что она думала, что ее голос там. А не потому что она так за разработчиков и проект радеет.
    • Мне то-же показалось, что в этой игре местами анимации более дерганый. Передача света и тени хуже.  Если эта игра больше основана на картинах поляка. То тут акцент придётся на пустыни, пустыри, ржавчину. 
    • публично подлизнуть — современный феномен публичных подлизунов в ближнем забугорье. и нет, это не слону дробина. беспилотники относительно дешевые и очень смертельные — любая копейка уходящая врагу — опасна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×