Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Divinity: Original Sin 2 стала одной из самых успешных CRPG в Steam

Рекомендованные сообщения

Вышедшая на днях ролевая игра Divinity: Original Sin 2 показывает на удивление отличные результаты в Steam.

095456-divinity-original-sin-2-sorcasticblog.jpg

В данный момент более 300 000 человек владеет детищем независимой студии Larian Studios на данной платформе (напомним, что на Kickstarter проект поддержало около 43 000 пользователей). В выходные в Divinity: Original Sin 2 было одновременно замечено 75 000 игроков, что позволило ей занять 4 место по полярности в Steam.

Для сравнения: соответствующее пиковое значение на старте Divinity: Original Sin составляло всего 22 000 пользователей, и даже олдскульный проект от Obsidian Pillars of Eternity смог набрать в данной категории максимум 42 тысячи человек. А потому запуск Divinity: Original Sin 2 является одним из самых успешных посреди RPG старой школы.

Не следует также забывать, что игра, помимо Steam, также доступна на платформе GOG, а значит, что к упомянутым выше показателям можно смело прибавить еще несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ любимый жанр, но первая ДОС реально какая-то нагроможденная бесполезными механиками и реально затянута, я ее добил, но после часов 40 игре просто нечего показать нового. Новую куплю где-нибудь через недельку-другую, глянем как пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую D:OS я осилил только в Enchanted edition. Не сказал бы, что прям скучно, но под конец, если реально заниматься собирательством, становится очень легко и просто, что навевает скуку в боях. Впрочем, финальная битва далась с третьего раза, но все же расстроила. Ожидал чего-то более эпичного что ли...

Скоро примусь за вторую. Поглядим, что за зверь.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно читать любителей РПГ, которые не осилили эту игру, когда я, в общем-то, хейтер изометрии и пошаговости осилил первую часть, да еще как - пропадая в ней по 7 часов за сессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
Интересно читать любителей РПГ, которые не осилили эту игру, когда я, в общем-то, хейтер изометрии и пошаговости осилил первую часть, да еще как - пропадая в ней по 7 часов за сессию.

В этом есть некоторый парадокс первой части. Многим, кто любит изометрию, она зашла намного меньше, чем те же игры от Obsidian или Inxile. А многие, предпочитающие совсем другие жанры, не могут от нее оторваться... Не в первый раз читаю подобные комментарии.

На мой субъективный взгляд, первая часть была бы намного лучше, если бы проходилась часов за 50, не более. Она была искусственно затянута. В ней был ужасный инвентарь, который даже открывать не хотелось, т.к. приходилось долго и нудно рыться в том барахле. Плюс крафт... никому не нужный в плане практичности, но позволяющий создавать кучу бесполезных предметов наугад. Ну и сюжет, который я с трудом могу вспомнить по памяти...

Это, конечно, субъективные придирки, но именно о них я и пишу (то есть моменты, которые не понравились).

Кстати, я пробовал с женой поиграть в EE, через год после первого прохождения. Мы вдумчиво создали персонажей и неспешно прошлись по берегу реки. И тут жена говорит: "ну все, и так уже больше часа играем, пошли". И я понимаю, что в кооперативе мы ее прошли бы за год, а то и больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой субъективный взгляд, первая часть была бы намного лучше, если бы проходилась часов за 50, не более. Она была искусственно затянута. В ней был ужасный инвентарь, который даже открывать не хотелось, т.к. приходилось долго и нудно рыться в том барахле. Плюс крафт... никому не нужный в плане практичности, но позволяющий создавать кучу бесполезных предметов наугад. Ну и сюжет, который я с трудом могу вспомнить по памяти...

Это, конечно, субъективные придирки, но именно о них я и пишу (то есть моменты, которые не понравились).

Кстати, я пробовал с женой поиграть в EE, через год после первого прохождения. Мы вдумчиво создали персонажей и неспешно прошлись по берегу реки. И тут жена говорит: "ну все, и так уже больше часа играем, пошли". И я понимаю, что в кооперативе мы ее прошли бы за год, а то и больше :)

Она реально большая, у меня 76 часов на нее ушло. Искусственно затянута только медленными боями и перемещениями персонажей (однако точек быстрого перемещения огромное количество и перемещаться по миру, лично мне, не надоело). Инвентарь прекрасно сортируется, а самое великолепное что персонажи словно бездонные мешки. Я вообще ненавижу заниматься микроменеджментом, потому за одного персонажа таскал чуть ли не все предметы в игре (а если учесть что таких персонажей 4, то вообще можно ни о чем не волноваться). При всем этом я прекрасно понимал какая вещь лучше или хуже, какую стоит продать, а какую отложить на потом (правда у меня все равно у мага скопилось почти 20 посохов и жезлов). С крафтом согласен, я кроме чернильницу с пером вообще ничего не совмещал). Сюжет самая слабая часть первой части, однако его компенсируют огромное количество запоминающихся персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно читать любителей РПГ, которые не осилили эту игру, когда я, в общем-то, хейтер изометрии и пошаговости осилил первую часть, да еще как - пропадая в ней по 7 часов за сессию.

Это были прекрасные 60 часов моей жизни, играл запоем и тоже постоянно думая о ней. Но заставить себя добить не смог: тактики не меняются, сложность не меняется, условная прокачка, переполненный инвентарь и т.д.

Но 60 часов счастья уже ок, так что я бы ей оценку не снизил и сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гавно ПУБГов

В чем проблема любить разные игры или любить какие-то определенные жанры и при этом не оскорблять игры других жанров? Очень люблю изометрические РПГ и всегда любил, но тот же ПУБГ мне кажется очень интересной игрой. Просто времени особо нет на него, поэтому решил не брать.

Это да, Ларианы красавцы, они отлично осовременили crpg как жанр, все и дружелюбно и достаточно хардкорно. В жизни бы не подумал что в партийную rpg будет удобно играть с пада.

А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Спорно. Мне Divinity очень зашла, для меня это вторая по крутости игра 2014 года (после Dark Souls 2), но она довольно затянутая, как здесь правильно пишут. Первый город прямо топовый, а вот дальше... ну послабее все как-то... заметно послабее.

Pillars of Eternity от Obsidian я считаю крайне слабой РПГ. Но я не согласен, что они на месте топчутся. Tyranny - это гигантский прогресс по сравнению с PoE, над проектом явно не работали ответственные за PoE графоманы. И лично для меня Tyranny > Divinity: Origin Sin. Tyranny, на мой взгляд, - это прямо совсем круто. Не уровень Baldur's Gate 2, но где-то на уровне или близко к Dragon Age: Origins и Icewind Dale.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tyranny - это гигантский прогресс по сравнению с PoE

Потому что ПоЕ изначально позиционировалась как игра про махач, а Тирания - про сюжет. Плюс Обсидианы рассказывали, что ПоЕ разрабатывалась параллельно с движком (в первые месяцы после Кикстартера студия вообще не представляла, как воплотить обещанное), а Тирания уже на готовом. Что не умаляет её заслуг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А враги в первой и второй частях возрождаются? Или зачищенная территория остается такой навсегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А враги в первой и второй частях возрождаются? Или зачищенная территория остается такой навсегда?

Навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это были прекрасные 60 часов моей жизни, играл запоем и тоже постоянно думая о ней. Но заставить себя добить не смог: тактики не меняются, сложность не меняется, условная прокачка, переполненный инвентарь и т.д.

Но 60 часов счастья уже ок, так что я бы ей оценку не снизил и сегодня.

Ну в твоих словах есть правда, но игра все равно кидает челлендж, возможно уже не так, как в первые часы, но все же. Я сам от нее пару недель отдыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она была искусственно затянута. В ней был ужасный инвентарь, который даже открывать не хотелось, т.к. приходилось долго и нудно рыться в том барахле. Плюс крафт... никому не нужный в плане практичности, но позволяющий создавать кучу бесполезных предметов наугад. Ну и сюжет, который я с трудом могу вспомнить по памяти...

Это, конечно, субъективные придирки, но именно о них я и пишу (то есть моменты, которые не понравились).

Абсолютно со всем согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в твоих словах есть правда, но игра все равно кидает челлендж, возможно уже не так, как в первые часы, но все же. Я сам от нее пару недель отдыхал.

Там после первого акта очень сильно качество контента провисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там после первого акта очень сильно качество контента провисает.

у ларианов по-моему всегда так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а давайте не будем устраивать либеротную демагогию и будем опираться на факты: факт 1: раньше пропаганда была мягкой, правильной, не оскорбляющей  факт 2: сейчас пропаганда насильственная, чрезмерная, с вполне физическими последствиями — вплоть до разрушения жизни людей
    • можно, расширения будут продаваться отдельно и в составе сезонного абонемента. может не сразу появится продажа, а когда уже выйдет сегодня
    • Если не скачивается — отключайте антивирус или добавляйте файл руссификатора в исключения!
    • Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?
    • 1.2 Добавлен перевод к новым строчкам текста. Улучшена совместимость русификатора с актуальной версией игры. Добавлена проверка на старые файлы от русификатора, если ранее бэкап не был сделан.
    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×