Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За полгода для NieR: Automata так и не вышло ни одного необходимого патча

Рекомендованные сообщения

Несмотря на обилие технических проблем в PC-версии NieR: Automata и обещания Square Enix в скором времени изменить ситуацию к лучшему, с момента выхода игры прошло уже почти полгода, но никаких обновлений для нее так и не было выпущено.

135101-NieR-Automata-wallpaper-672x372.jpg

Хоть как-то попытались изменить ситуацию компании NVIDIA и AMD, в драйверах от которых, например, была поправлена ошибка, из-за которой экран во время игры внезапно становился белым. В остальном, на официальном уровне, никто даже не подумал решить проблемы с разрешением экрана, улучшить производительность и внести правки в схему управления клавиатурой и мышью. По сути, единственным спасением сообщества, которое постоянно сообщает о тех или иных ошибках на форумах, является специальный мод FAR от Kaldaien.

А еще, как напоминает ресурс Dsogaming, в NieR: Automata до сих пор присутствует защита Denuvo, которую давно взломали. Увы, это говорит лишь о том, что компания Square Enix махнула на PC-версию проекта рукой. И ведь это после ее неплохих финансовых показателей в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третье сентября, день прощанья,

День, когда горят пуканы бояр,

Как костры горят обещанья

В день, когда я совсем один, без патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК получает лучшие версии^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК получает лучшие версии^_^

Ну да, я то хоть в нативную версию играю, а не в 960*640 апскейл :D Там реально половина эффектов рендерится в разрешении уровня пс2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не в 960*640 апскейл :D

поправлю

Base PS4 system resolution is 1620x900, with framerate ranging from 30-60fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поправлю

Base PS4 system resolution is 1620x900, with framerate ranging from 30-60fps

Не, там помимо общего рендера в этой жопе рендерятся пост эффекты, освещение и вроде как элементы интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато Денуво влепили, добрые разработчики...

Денуво издатель влепляет, а не разработчики. Разработчики могут вообще быть против защиты, но они всего лишь наёмная рабочая сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, развели лошков - фетишистов на посредственный клон популярных слешеров, теперь пусть страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, наверное, хорошая раз так хвалят, но что-то я после 5 часов дропнул ее без сожаления. Не смог пересилить себя бегать по этому пустому и невзрачному миру. Лучше бы platinum games сделали коридор, как обычно в своих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК получает лучшие версии^_^

Проблема кривизны рук неких людей (их нежелание доработать уже проданный продукт) должна оправдывать проблемы с честно купленным продуктом?

Что за бред?

Всё верно, развели лошков - фетишистов на посредственный клон популярных слешеров, теперь пусть страдают.

Что именно правильно?

Продать данный код, а после забить на его оптимизон?

Кто сказал, что подобного не будет с игрой, которую вы так ждете на ПК, но на нее забьют?

Вам не нравится, кому-то зашла...Кто-то купил и получил проблемы, без вариантов их решения, со стороны разрабов.

Это вызывает смех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж, потеря-потерь. Не хотят чинить - торрент онли. Кому хуже то - явно не нам.

ПК получает лучшие версии^_^

Ну куда уж нам.

Много у вас, кукарекателей, игр на стабильные 60 фпс вышло? Я это просто к тому, что у вас ОДНО железо на всех. Соответственно, вам оптимизацию сделать - проще простого. Ну а раз я не вижу 60FPS в каждой консольной игре, кажется на вас просто забили)

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж, потеря-потерь. Не хотят чинить - торрент онли. Кому хуже то - явно не нам.

Ну куда уж нам.

Много у вас, кукарекателей, игр на стабильные 60 фпс вышло? Я это просто к тому, что у вас ОДНО железо на всех. Соответственно, вам оптимизацию сделать - проще простого. Ну а раз я не вижу 60FPS в каждой консольной игре, кажется на вас просто забили)

Наверное, будет чудом, когда в экземпляр от PS. я увижу около 100 fps, при классном графоне.

Поправка: на своем ПК я это УЖЕ вижу :D

На приставки разрабы забили? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, будет чудом, когда в экземпляр от PS. я увижу около 100 fps, при классном графоне.

Поправка: на своем ПК я это УЖЕ вижу :D

На приставки разрабы забили? ;)

Ну ты что. Сейчас начнутся оправдания, в стиле "30 фпс хватает с лихвой", и т.д. А на деле им просто на голову насрали, и даже на единственном железе оптимизейшн делать не хотят.

Еще можно понять - на печке. Сотни, если не тысячи различных сборок (связок) железа. И на все это нужно как-то привязать код, чтобы тот корректно работал с тем или иным железом. И тут выходит версия на консолях, на которых железо ОДИНАКОВОЕ, и зачастую даже ровные 30 кадров - дай боже, а то и с просадками будет.

Вот уж точно This is for the Players

Грустно это все, пойду поплачу trololo.png

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×