Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

может всё таки текст заменить в самом видеофайле, а то как-то не очень красиво смотрится (на мой взгляд):

На скорую сделал http://dropmefiles.com/e18Qt и сильно ужал размер, а то размер будет очень большим (распаковать в корень игры с заменой оригиналов).

На ноте опять этот //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=756981 косяк.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скорую сделал http://dropmefiles.com/e18Qt и сильно ужал размер, а то размер будет очень большим (распаковать в корень игры с заменой оригиналов).

А других способов нет подсунуть сабы под видео? Ведь после этой надписи, по сути, текст для субтитров к видео берётся из ресурсов игры. А так придётся видео ужимать, да и сам русификатор потяжелеет прилично.

На ноте опять этот //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=756981 косяк.

Чтобы не было таких косяков, желательно сразу оригинал скопировать в поле перевода, сохранить, а затем уже в нём менять английский текст на русский. Меньше будет шансов напортачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил мод на яде

А других способов нет подсунуть сабы под видео? Ведь после этой надписи, по сути, текст для субтитров к видео берётся из ресурсов игры. А так придётся видео ужимать, да и сам русификатор потяжелеет прилично.

Если только у разработчика попросить исходный код и добавить это предложение в субтитры

Spoiler

42auvRW.jpg

Хм... умляуты, я добавил кириллицу ещё в умляуты для проверки этой надписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вшил саб в видео, качество осталось идентичным оригинальному (а то Макс сильно ролик сжал, что тормозить картинка на фоне начала =) )

Положить в папку \Echo\Content\Movies\CA_Sc010\

https://cloud.mail.ru/public/ED1Z/qbQxGRU2h

Остальные сабы в ролике будут показаны движком игры.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

n5dvK1I.jpg

Не могу найти этот шрифт. Он очень похож на Comfortaa-Regular, но он с кириллицей. Рыть не знаю где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу найти этот шрифт. Он очень похож на Comfortaa-Regular, но он с кириллицей. Рыть не знаю где.

Вот другое действие в этом же месте:

Spoiler

J4iHPZx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думал опечатки, но похоже в шрифте буквы "Щ" не хватает.

Что-то мне так не кажется. Тут только наш человеческий фактор может перепутать "Щ" на"Ш", к примеру наши косяки: http://notabenoid.org/book/70567/381494/111885573 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне так не кажется. Тут только наш человеческий фактор может перепутать "Щ" на"Ш"

Я не знаю, либо сборка устарела (на ноте всё нормально со "Щ"), либо со шрифтами что-то не то:

Spoiler

Zrnqc1P.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл шрифт на текстуре и он имеет технологию Signed Distance Field:

Spoiler

542ce0b1bc1d.jpg

Какие слова не отображаются у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл шрифт на текстуре и он имеет технологию Signed Distance Field:
Spoiler

542ce0b1bc1d.jpg

Какие слова не отображаются у нас?

Первые два - INTERACT (ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ) и DESCEND (СПУСТИТЬСЯ), дальше любая надпись, связанная с каким-либо действием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закодировал в шрифте этот фрагмент http://notabenoid.org/book/70567/381494/111886480#1507

Spoiler

230ecf94f711.jpg

Раст .uasset http://dropmefiles.com/n4zz4 надо разбирать или перебивать текстуру, а потом кодировать текст. Если перебивать текстуру, то надо создать словарь этих слов, это для словаря синхронизации, где кодированный текст попадёт в основной файл локализации. Или сразу на ноте кодировать эти слова без всяких манипуляций для подготовки импорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закодировал шрифт, но это не выход

Spoiler

1f58ba415760.png

В тех словах только прописные буквы? На ноте надо кодировать все слова, где идут умляуты в игре. Таблица кодировки в комментарии http://notabenoid.org/book/70567/381494/111886480

Обновил мод на яде

Spoiler

c1a93d60f81e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В тех словах только прописные буквы?

Да.

Spoiler

GyciCLK.jpg

Spoiler

APVltkY.jpgOeVucca.jpg

Spoiler

guVdEev.jpg

Spoiler

aQixKML.jpg

Spoiler

OED6Tzx.jpg

Spoiler

D6BMHcp.jpg

Spoiler

SiVPSmg.jpg

Однако с "DESCEND" проблемка, после замены в одном месте он нормально отображается, а в другом опять кракозябры:

Spoiler

SyII1f6.jpg

Spoiler

IjUwPw9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас векторные шрифты закодирую, т.е. кириллицу в умляуты согласно нашей кодировки.

Попробуй новый мод на яде

Два вектора закодил в новом моде

Spoiler

04ce2999037a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, вроде сейчас все интерактивные подписи на русском, кроме этого места:

Spoiler

2u6HdZf.jpg

Слово идёт сразу на подпись к действию и сюда в меню как описание этого действия. В последнем случае остаются кракозябры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов. Ага, эту деталь можно опустить и придираться к неё не надо. Я это привел просто как яркий пример того, что к игре придраться — раз плюнуть. Но всякие игровые условности @Dendy1693 допускает, а сериальные — нет.
    • Шутки, шутками. Пацаны с СВО приезжают и берут топовые пеки, деньги то есть. И не обязательно на контракте или по призыву. Волонтёры сейчас чуть ли не больше солдат рубят. Знаю лично пару человек.
    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×