Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Жанр: Экшены, Приключенческие игры,

Платформы: РС

Разработчик: ULTRA ULTRA

Издатель: ULTRA ULTRA

Дата выхода: 19 сентября 2017г. http://store.steampowered.com/app/551770/ECHO/

Spoiler

253407b663a1.jpg

84db59c8da5a.jpg

1feddf1dbb6b.jpg

07a9f9d7eda2.jpg

Spoiler

ECHO is a Third-Person Science Fiction Adventure.

After a century in stasis the girl En arrives at her destination: A Palace out of legend, a marvel of the old civilization eons gone, still awaiting its first human occupants. Out here, using forgotten technologies, she hopes to bring back a life that shouldn’t have been lost. But nothing could prepare her for what she’ll face in the ancient halls below.

The experience starts as a character driven journey of discovery, but as it unfolds it evolves into something altogether more punishing. The Palace studies everything you do, everything you are, to use it against you. Gameplay revolves around stealth, action and manipulation, as you face off against the ultimate enemy: Yourself.

THE WAY YOU PLAY SHAPES THE GAME

In ECHO everything has consequence: As you try to wield its magical technologies it becomes apparent that the Palace has a will of its own… It creates ”Echoes” — exact copies of you in every way — that behave like you and only do the things you do. So the way you play the game shapes your enemy. If you sprint, soon the Echoes will get faster. If you sneak, they will get stealthier. If you shoot, they will learn to shoot back. The game constantly reacts to your every choice and input.

LEARNING MECHANICS

The Palace "reboots" every so often, resulting in a blackout. This blackout-cycle is the rhythm at which the Echoes get updated with your latest behavior, learning and unlearning from your actions. During the blackout the palace is blind, giving you the freedom to act without consequence. This is the time to run and gun and do all the things you don’t want the Echoes to learn.

The experience is one of being up against your own choices from the last blackout-cycle, giving you a way of shaping the game from cycle to cycle. So no matter if you prefer to go stealth or action one thing is certain, you need to keep your wits about you if you want to survive the Palace.

RICH STORY AND ATMOSPHERE

At the heart of ECHO is the story. The game starts as a narrative experience, focused on En and her journey into the Palace and her past. Who is she and what is her connection to the Palace? Who is this man that she needs to revive, and what was the circumstances surrounding his death? Slowly these things are uncovered as she descends into the dark halls below.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70567

Прогресс перевода: 401.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода:

Spoiler

f688a6a3e8c2.jpg

cd65886633e0.jpg

6384ba5297aa.jpg

2a20b6d137ec.jpg

4a7e8c01b7c1.jpg

1b778f5581ce.jpg

849706b451a8.jpg

e53293439cde.jpg

40ba820d7dd9.jpg

0990373c8f7f.jpg

230ecf94f711.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

f688a6a3e8c2.jpg
cd65886633e0.jpg
6384ba5297aa.jpg


Осталось проверить сабы на подхват кириллицы
Update: c сабами косяк, я не могу подцепить их для локализации.
Update: кодер допилил инструмент для субтитров!
Spoiler

4a7e8c01b7c1.jpg
1b778f5581ce.jpg
849706b451a8.jpg
e53293439cde.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

f688a6a3e8c2.jpg

cd65886633e0.jpg

6384ba5297aa.jpg

Осталось проверить сабы на подхват кириллицы

Update: c сабами косяк, я не могу подцепить их для локализации.

Update: кодер допил инструмент для субтитров!

Spoiler

4a7e8c01b7c1.jpg

1b778f5581ce.jpg

849706b451a8.jpg

e53293439cde.jpg

Судя по прогрессу к выходным можно будет русификатор ожидать :tongue:

Изменено пользователем ExPlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осталось проверить сабы на подхват кириллицы

Update: c сабами косяк, я не могу подцепить их для локализации.

Update: кодер допил инструмент для субтитров!

Здесь подпись текстурой идёт чтоли (в тексте нет такой строчки)?

Spoiler

NMWrN8n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам ребят что взялись за перевод. Игра отличная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь подпись текстурой идёт чтоли (в тексте нет такой строчки)?
Spoiler

NMWrN8n.jpg

Скорей всего, как и текстуры http://dropmefiles.com/HaWs9[/post] главного меню (надо сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resourcefuls - кто знает, что это такое? Это слово затрудняет перевод.

Похоже забыли одну букву добавить "l".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resourceful - находчивый\изобретательный (по гуглу)

Resourse - ресурс \ Ful - указывает на прилагательное (например Law - закон [ful] \ Lawful - законный)

"S" на конце - множественное число.

Думаю, это может быть: "Ресурсоемкий" , "Ресурсный", "Содержащий ресурсы", "сберегающий" и более редкий перевод "запасной".

Я контекста не знаю, по этому - пока так =)

Изменено пользователем reolanfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы где-то системные строки цепляем или различные регулярки не соблюдены. Все сабы перепутаны стали из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы где-то системные строки цепляем или различные регулярки не соблюдены. Все сабы перепутаны стали из-за этого.

Я строки с регулярками не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозрительные слова надо заменить на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозрительные слова надо заменить на оригинал.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например?

Играть в игру надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×