Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Предзаказы Xbox One X на Amazon всего за несколько дней побили продажи PS4 Pro за 2017 год

Рекомендованные сообщения

Предаказы новой приставки Xbox One X на Amazon за несколько дней превысили показатель общих продаж PlayStation 4 Pro за весь 2017 год.

205737-xbox-one-x-ed.jpg

Игровой аналитик Даниэль Ахмад отметил, что в списке самых продаваемых товаров на сайте Amazon Xbox One X уже находится на 66 месте, хотя возможность его предзаказа появилась всего несколько дней назад. В то время как PlayStation 4 Pro, которая присутствует на рынке более 8 месяцев, за все это время смогла добраться только до 90 места. Судя по имеющейся динамике, такой показатель у обновленной приставки от Microsoft — не предел, и в скором времени Xbox One X может подняться в списке на более высокие места. Любопытно, что в этом же топе-100 продаваемых товаров отсутствует Xbox One S.

Эту ситуацию связывают с куда более высокой мощностью консоли, которая, как уверяют ее создатели, сможет предложить пользователям «истинное 4K» и более совершенные визуальные эффекты. Узнать лично, насколько же у нее все на самом деле хорошо, мы сможем 7 ноября — именно в этот день стартуют продажи «X-коробки X».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть значок фунта стерлингов вам не о чем не говорит, ну ок )

https://www.amazon.co.uk/gp/most-wished-for...=zg_bs_tab_t_mw

в Америке естественным образом продажи редмондской продукции будут лучше, как оно окажется в Европе, время покажет, не думаю что майки создают искусственный ажиотаж

даже в розничной сети GameStop уже подтвердили небывалый спрос на новую приставку, а сами майки в открытую утверждают, что приставка поставит рекорд по кол-ву предзаказов среди всех своих консолек

и к релизу спрос только вырастет, там же всякие игровые новинки подтянутся, опять же с продажи снимают обычный Xbox One, ну а эра систем сэллеров будет постепенно проходить, не удивлюсь если это последнее поколение приставок в текущем виде

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пф, вот в долларах.

насколько я понимаю, это топ за последнюю неделю, вот такой же, где бокс на 4 месте и очевидно скоро будет в лидерах

https://www.amazon.com/best-sellers-video-g...es/ref=sv_vg_12

статистика за год более показательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Best Seller" это плавающий недельный/месячный рейтинг, обновляется каждый час. 1 января 2018 перестанет изменяться "Best Seller of 2017". Пока он ни о чем не говорит, места сравнить с "Best Seller of 2016" можно только в следующем году, когда он перестанет меняться.

Изменено пользователем Roialchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому вообще нужны эти топы, кроме аналитических отделов корпораций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Best Seller" это плавающий недельный/месячный рейтинг, обновляется каждый час. 1 января 2018 перестанет изменяться "Best Seller of 2017". Пока он ни о чем не говорит, места сравнить с "Best Seller of 2016" можно только в следующем году, когда он перестанет меняться.

можно ждать окончания года, но уже сейчас понятно, что спрос на новую приставку высокий и продажи будут выше конкурента, если за такого принимается ПС4Про

более того, можно спрогнозировать, что у последней сейчас на фоне этих новостей будет еще больший спад, поскольку неопределившиеся люди купят бокс, а поклонники сони не будут спешить с покупкой про версии в ожидании новой модели

заглядывать в будущее нет нужды, там своих аналитиков хватает, но в накладе пока никто не остается, и для майков плюс и если посмотреть все те же топы продаж, то там на каждой странице продукция сони, так что запас прочности и кредит доверия у них по-прежнему высокий, другое дело главное не ошибиться теперь со следующим шагом, а он точно нужен

Кому вообще нужны эти топы, кроме аналитических отделов корпораций?

майкам точно нужны, у них в последнее время все было не очень хорошо и вопреки некоторым аналитикам теперь в качестве рекламы можно пихать подобную статистику

ну и бездельникам еще нужны, которым в выходной нечего делать кроме как это обсуждать, особенно с учетом, что покупать они данную вещь не собираются )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне откровенно !@#$%^ что у вас там на консольках. Индустрия в глубочайшей жопе, а вы кушайте, не подавитесь.

Индустрия как раз на подъеме, 17-й год бомбит хитами без остановки. У нас тут рассвет jrpg и японского геймдева намечается, никто же не виноват, что ты выбрал самую ущербную платформу из всех существующих.

выберет то что дешевле, лол, ты по себе то не суди, если вам не предоставили нормальную альтернативу, то и оставайся на своем допотопном железе, к примеру, не появится в ближайший год ПС5, выйдет в 19 году технологичный Киберпанк и что, на пк и боксе новом -- будет шикардос, а для ПС4 придется попотеть, чтоб это хоть как-то оптимизировать, налить мыла еще побольше и фпс снизить с 30 до 20, хотя что там Киберпанк, на РДР2 и посмотрим, а бежать и покупать сейчас ПС4 про уже ссыкотно, вдруг в следующем году следующую выкатят.

но дело ведь не в таких играх, не правда ли, главное где-то там за горами очередной эксклюзивный технический шедевр маячит

Ну, во-первых, киберпанк будет унылым говном, как и днищер(видишь я тоже так могу), так что как он будет где выглядеть вообще по-барабану.

Ну а теперь о серьезном. Разница в производительности между про и хохом не такая большая как хотелось бы твоему унылому хейтерскому разуму. 40% если считать в чистых терафлопсах, но при этом у прошки есть нативная поддержка CBR плюс id-буфер, плюс RPM. Процентов 20% отставания при умелом использовании возможностей GPU срезается без проблем. Но даже если мы и оставим цифру в 40%, то эта разница всего лишь между нативным и чекерборд рендерингом при одном и том же разрешении. В качестве пруфа - презентация DICE(ты веришь DICE?)

http://frostbite-wp-prd.s3.amazonaws.com/w....compressed.pdf

146-я страница.

PS4 Pro 1800p 36.82ms

PS4 Pro 1800p CBR 23.42ms

CBR быстрее на ~36%. То есть хоха хватит чтобы запустить андромеду в нативном 1800p разрешении, но на этом вся разница закончится. А как уже не раз говорили ты и с двух метров не уивдишь разницы между CBR и стандартным рендерингом, как бы твоему хейтерскому сознанию этого не хотелось. Ну не стоит нести чушь, если ты не имеешь близкого понятия о сути вещей в этой отрасли.

зы Опять, смотрю, тренировки забросил, опять горишь, красная пелена перед глазами. Успокойся, береги себя.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Индустрия как раз на подъеме, 17-й год бомбит хитами без остановки. У нас тут рассвет jrpg и японского геймдева намечается, никто же не виноват, что ты выбрал самую ущербную платформу из всех существующих.

Японской параши, ты хотел сказать, в которую здоровый человек просто играть не будет. А нездоровый, знакомый с японщиной, видит только вторичную убогую ахинею. Ninokuni 2 разве что... Ой, простите, будет на пк. Причмокивай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, во-первых, киберпанк будет унылым говном, как и днищер(видишь я тоже так могу), так что как он будет где выглядеть вообще по-барабану.

ну, во первых это "унылое говно" хотя бы обошло в топе года Undertale, чего, судя по всему, не предвидится в твоей консерватории не с одним эксклюзивом и Киберпанк расхватают как горячие пирожки, в том числе и на твоей ущербной платформе, где игорь тонет

а теперь о серьезном, пс4 мощнее бокса, Xbox One X мощнее PS4 Pro -- объединяй это в своем сознании, проецируй на прошлое и долгосрочную перспективу, результат будет понятен даже школьнику

рядом с ценником устройства или тем более в рекламном буклете не один вменяемый человек не будет писать абзац сравнительных ненужностей, да это никому и не нужно, подобные вещи преподносятся и воспринимаются на более простом уровне

так что ты со своим восприятием так и остаешься у разбитого корыта пятилетней давности и продолжаешь себя утешать, не разбираясь не то что в отрасли, а в простейшей рекламе, которую, если посмотреть опять же на новость в шапке, Сони при всех своих возможностях также слила, 90-е место, а по итогам года вообще вылетет при лидерских позициях коробки, вот тогда чье-то хейтерское сознание и гордость запылают не на шутку

мультиплатформу то хреново оптимизируют, так что пока иди поиграй в Undertale или какую другую jrpg, как никак рассвет на дворе, не исключено, что в следующем году и этого не завезут

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять инфу из пораженного участка мозга выплюнул, хотя наверна весь мозг поражен.

Ты мне можешь сказать. Зачем покупать xox, если 95% этих игр есть на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, во первых это "унылое говно" хотя бы обошло в топе года Undertale, чего, судя по всему, не предвидится в твоей консерватории не с одним эксклюзивом и Киберпанк расхватают как горячие пирожки, в том числе и на твоей ущербной платформе, где игорь тонет

а теперь о серьезном, пс4 мощнее бокса, Xbox One X мощнее PS4 Pro -- объединяй это в своем сознании, проецируй на прошлое и долгосрочную перспективу, результат будет понятен даже школьнику

рядом с ценником устройства или тем более в рекламном буклете не один вменяемый человек не будет писать абзац сравнительных ненужностей, да это никому и не нужно, подобные вещи преподносятся и воспринимаются на более простом уровне

так что ты со своим восприятием так и остаешься у разбитого корыта пятилетней давности и продолжаешь себя утешать, не разбираясь не то что в отрасли, а в простейшей рекламе, которую, если посмотреть опять же на новость в шапке, Сони при всех своих возможностях также слила, 90-е место, а по итогам года вообще вылетет при лидерских позициях коробки, вот тогда чье-то хейтерское сознание и гордость запылают не на шутку

мультиплатформу то хреново оптимизируют, так что пока иди поиграй в Undertale или какую другую jrpg, как никак рассвет на дворе, не исключено, что в следующем году и этого не завезут

По делу-то не можешь ничего написать? Я тебе конкретные цифры и презентацию дайсов привел в качестве примера того что твои фантазии о доминации хоха остаются лишь нелепыми фантазиями, а ты в ответ какой-то ахинеи понаписал, и уныло попытался потроллить, улетая на горящем пердаке.

Японской параши, ты хотел сказать, в которую здоровый человек просто играть не будет. А нездоровый, знакомый с японщиной, видит только вторичную убогую ахинею. Ninokuni 2 разве что... Ой, простите, будет на пк. Причмокивай дальше.

Здоровые люди играют в шедевры вроде персоны, не ограничивая себя дебилойдными рамками типа "японская параша", "онимэ" и т.д. Хотя очевидно, что это "японская параша" только потому что не выходит на пекашечке, и NNK был бы такой же "японской парашей", если бы не выходил на нем. Ты бы хоть не палился, и не вспоминал про NNK, а то ведь вся твоя пекарско-хейтерская сущность как на ладони.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять инфу из пораженного участка мозга выплюнул, хотя наверна весь мозг поражен.

Ты мне можешь сказать. Зачем покупать xox, если 95% этих игр есть на ПК?

если ты своим мозгом окончательно разучился думать, то я в десятый раз для тебя повторю -- рынок консольных игр превосходит подобный же на пк, консолек на руках миллионы и кто тебе сказал, что у всех их обладателей есть пк, тем более более-менее нормальный, игры в цивилизованных странах(где продажи действительно что-то значат) стоят на всех платформах одинаково, так нахрен покупать и грейдить пк, когда за меньшую сумму можно купить отличное устройство, включить его и играть или воспроизводить диски Blu-Ray в 4K, а бонусом получить все те же игры на пк, если ты вдруг потом захочешь пересесть на свою дорогую платформу

По делу-то не можешь ничего написать? Я тебе конкретные цифры и презентацию дайсов привел в качестве примера того что твои фантазии о доминации хоха остаются лишь нелепыми фантазиями, а ты в ответ какой-то ахинеи понаписал, и уныло попытался потроллить, улетая на горящем пердаке.

горящий пердак это сугубо твоя прерогатива, ты ее здесь застолбил по отношений к плойкам задолго до всех, и для того чтоб приводить конкретные цифры нужно хотя бы правильно меня цитировать, я упоминал обычную версию пс4, зачем ты притащил данные о про-версии не ясно

подавляющее большинство людей именно на обычной пс4 и сидят, и судя по данным не спешат ее заменять на модельку поновее

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
горящий пердак это сугубо твоя прерогатива, ты ее здесь застолбил по отношений к плойкам задолго до всех, и для того чтоб приводить конкретные цифры нужно хотя бы правильно меня цитировать, я упоминал обычную версию пс4, зачем ты притащил данные о про-версии не ясно

подавляющее большинство людей именно на обычной пс4 и сидят, и судя по данным не спешат ее заменять на модельку поновее

Ну ты в курсе да, что пс4 не самая слабая консоль в этом поколении? Как бы есть еще хуан, но ты почему-то про него не вспоминаешь, типичная позиция унылого сонихейтера. Или ты сейчас мягко намекаешь что все 30млн, купивших хуан должны бежать за хохом, потому что когда выйдет очередная польская параша они лососнут тунца?

Ну еще непонятно почему ты свои экзерсисы ко мне адресовываешь, если говоришь об обычной пс4, у меня прошка, если что, а еще шесть 1080Ti в соседней комнате работают, и еще десяток карт попроще. Так что давай расскажи мне о преимуществах пека-гейминга и хоха над моей унылой жизнью с корытом пятилетней давности.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если ты своим мозгом окончательно разучился думать, то я в десятый раз для тебя повторю -- рынок консольных игр превосходит подобный же на пк, консолек на руках миллионы и кто тебе сказал, что у всех их обладателей есть пк, тем более более-менее нормальный, игры в цивилизованных странах(где продажи действительно что-то значат) стоят на всех платформах одинаково, так нахрен покупать и грейдить пк, когда за меньшую сумму можно купить отличное устройство, включить его и играть или воспроизводить диски Blu-Ray в 4K, а бонусом получить все те же игры на пк, если ты вдруг потом захочешь пересесть на свою дорогую платформу.

Ага, чеши дальше, только в рашке мощные компы под игры покупают, пф. Твое хохговно до выхода уже соснуло пекарским видяхам и процам, а что будет в следующем году. Позырим еще как там реально будут идти игры в 60 fps true4k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Индустрия как раз на подъеме, 17-й год бомбит хитами без остановки. У нас тут рассвет jrpg и японского геймдева намечается, никто же не виноват, что ты выбрал самую ущербную платформу из всех существующих.

Консольщик опять пытается наехать на ПК-бояр, но забывает, что мы можем играть в 1) мультиплатформу 2) моды 3)инди 4)благодаря эмуляторам практически во все игры с приставок, кроме последних 2-х поколений, и то Wii покорен, WiiU скоро будет, а эмулятор пс3 в активной разработке. Ну и портативки некоторые пока еще недоступны или ограниченно доступны.

А во что может играть консольщик? В жрпг и прочие игры японского геймдева. Круто, че. Не, если он удав и ему 2-3 игры в год хватает для насыщения, вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×