Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata за спасение студии PlatinumGames

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Хидеки Камия, приложивший руку к Devil May Cry и Bayonetta, публично сообщил о том, что NieR: Automata натурально спасла студию PlatinumGames после отмены многообещающего и затратного слэшера Scalebound в январе этого года.

205437-a48582cd4a1d507872d9c3e4fffe0eb4.jpg

«Успех NieR позволил Platinum обзавестись новой фанатской базой, расширить штат, заполучить блестящую историю успеха, увеличить число квалифицированных соискателей, да и просто он принес огромную пользу. Все это хотел привнести я сам... То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение. Я очень ему благодарен», — написал Хидеки в своем твиттере.

Напомним, что NieR: Automata пришлась по душе как критикам, так и игрокам, а по состоянию на май 2017-го разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно. Зачем благодарить разработчиков которые работали над игрой? Зачем благодарить покупателей, за то, что поверили разработчикам, заинтересовались и в итоге купили игру?

Лучше поблагодарить вымышленного персонажа. :rolleyes:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну правильно. Зачем благодарить разработчиков которые работали над игрой? Зачем благодарить покупателей, за то, что поверили разработчикам, заинтересовались и в итоге купили игру?

Лучше поблагодарить вымышленного персонажа. :rolleyes:

Какого вымышленного персонажа? Тут благодарность Йоко Таре, создателю вселенной Ниера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какого вымышленного персонажа? Тут благодарность Йоко Таре, создателю вселенной Ниера.

Зачем тогда писать это в заголовке темы? :rolleyes:

Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata

Как можно поблагодарить игру?

Я же не знаю как их там зовут в игре (не играл в нее). В связи с заголовком подумал, что Йоко Тара имя персонажа.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение.

Вряд ли к персонажу игры так будут обращаться, даже японцы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше благодарить Стим за двухчасовое правило возврата средств. К тому моменту, как поймёшь, что демка вообще не похожа на остальную игру, часики дотикают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее надо благодарить 2Б и тех кто над ней работал ( и только ) , а не игру и сомнительную вселенную ниер !

ЗЫ забавно , но патча так и нет ;-))))))))))) у же 2 апдйта из серии АМД/нвидиа выпустили новые (которые уже устарели к моменту ) дрова )))) Какой то прост сюр ! Про Ванкуиш кста ( отвратного качества порт как и сама игра ) он промолчал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выдержка из официального письма с благодарностью от Хидеки Камия к Йоко Таро: "Спасибо, Йоко, эти *охи и вправду повелись!" Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше благодарить Стим за двухчасовое правило возврата средств. К тому моменту, как поймёшь, что демка вообще не похожа на остальную игру, часики дотикают.

Вернуть можно и по истечению двух часов.

Просто причина должна быть более веская чем "мне не понравилось".

Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вернуть можно и по истечению двух часов.

Просто причина должна быть более веская чем "мне не понравилось".

Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

А "мне не понравилось" разве не тоже самое, что и "она не стоит своих денег"? Или имелось в виду, типа, возвращаю игру, которая в принципе понравилась, но цена за неё завышена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "мне не понравилось" разве не тоже самое, что и "она не стоит своих денег"? Или имелось в виду, типа, возвращаю игру, которая в принципе понравилась, но цена за неё завышена?

Стим америкосы - прежде всего , поэтому любые фразы вроде уже вышеназванных и вплоть до "я случайно заплатил не туда Оо и даже не играл" - им категорически пофигу. Хоть поэмы строчите - все равно пофигу)

Т.е. любая выдача-отдача денег , независимо от того, что вы там отпишите - изначально зависима от Правил Возврата Денег и потом уже от положения звезд на небе и настроения человеко-бота обслуживающего ваш тикет.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

это конечно причина веская, так и хочется сказать, ты че такая дерзкая?!

Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

сейчас в стиме возвратом денег занимаются боты, если причина не удовлетворяет правилам 2 часов и 2 недель, то просьбу сразу завернут

можно конечно поупражняться в эпистолярном жанре уже с живым саппортом, но для этого должны быть более весомые аргументы, чем у нашкодившего второклассника

10 наигранных часов уже как бы очень сильно намекают, что ты долго боролся с желанием найти там хоть что-то для себя полезное, но к сожалению, это самое время тебя все дальше уносило от возможности получить деньги за игру обратно, 4-5 часов может еще бы и прокатило, при должной мотивированной формулировке

игра средняя и мне тоже не зашла, я это и в теме рецензии писал и в топике игры, при чем в этом можно было убедиться и до покупки, глянув несколько роликов с прохождением, в том числе и в середине игры

двухчасовой возврат -- это большое достижение, мы же не возвращаем оказавшиеся неинтересными книги или билеты в кино, хотя наверно можно и там попрактиковаться в дерзкости, в случае игр порог узнавания качества намного ниже, да для больших игр зачастую 2 часа погоды не делают, но ведь это единое правило и представьте как от него страдают маленькие игры, которые порой за два часа можно пройти полностью

так что на мой взгляд в подобных случаях, пенять можно только на свой выбор, ну и без сюрпризов, пусть и неприятных, жизнь была бы пресной штукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

Походу, оценки игре завышены ;)

игра средняя и мне тоже не зашла, я это и в теме рецензии писал и в топике игры, при чем в этом можно было убедиться

Да ты и про нмс писал, что - "шляпа", а по мне так хорошо, а после обновы, так вапще - шоколадно). Старый добрый Out There только в 3д. Вообщем, кто играл, тот знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы странный народ. Что значит оценки завышены? Оценки хорошие или плохие выдавали люди реально поигравшие, демка вообще внесла непонятку, те кто знал вселенную и предыдущие игры остались недовольны, а от игры в восторге. Например я. Те кто впервые прикоснулся к теме, возможно демку и оценили, хотя для меня этот факт неожиданность, так как это был самый слабый момент, но саму игру не поняли и не приняли. Опять же надо понимать, что для меня лично, многие моменты в игре были близки, понятны и ценны. Для остальных - Эмиль, пустыня, цветки, пещера Кайне остались непонятным и пустым моментом, да и сама история в отдельном данном отрезке времени. Плюс реверансы в сторону Drakengard 3. Я не навязываю свою точку зрения. Просто объясняю, что без знания предыстории, без личного знакомства с прошлым серии данная игра действительно может быть такой, какой вы ее видите. Вот только она не становится для меня от этого хуже. Просто я ее понимаю и принимаю, как и предыдущие игры автора, а кто то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×