Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Redeemer (PC)

Рекомендованные сообщения

Похоже, жанр классического brawler вновь набирает популярность. На рынок робко возвращаются проекты, старающиеся максимально учесть опыт классических игр. Так, поклонники жанра радуются и плюются от классической трилогии Double Dragon, вышедшей в Steam в 2015 году; аналогично принято и продолжение — Double Dragon 4. В прошлом году еще можно было порадоваться талантливому наследнику в лице жестокого и одновременно клюквенно-несерьезного beat ’em up Mother Russia Bleeds.

Отечественная студия с любопытным названием Sobaka тоже решила попробовать свои силы и создать качественную современную игру с бережным отношением к корням. Трейлер ее проекта Redeemer, анонсированного в феврале этого года, порадовал любителей брутальщины зрелищными кровавыми схватками. Впоследствии авторы даже заявляли, что с любовью относятся к жанру brawler и стараются вывести его на новый уровень.

Должен признаться, что к данной игре я относился с изрядной долей скепсиса — отчасти из-за осадка, оставшегося от качества иных отечественных поделок, отчасти как раз из-за представленных трейлеров: в наше время кровищей и жестокостью давно никого не удивить, зато всякие проходимцы постоянно стараются спрятать за всем этим отсутствие таланта и желание банально заработать на падких на насилие.

Но к счастью, выяснилось, что ребята из Sobaka вовсе не из таких.

banner_st-rv_redeemer_pc.jpg

Наш любимый дядя Вася

Сюжет в Redeemer традиционно (для beat ’em up) выполняет роль необязательной субстанции, главная задача которой — худо-бедно объяснить мотив происходящего на экране да заполнить пробелы между меняющимися уровнями.

Некий гражданин Василий — грозный лысый дядька с бородой, подозрительно смахивающий на небезызвестного Кратоса из серии God of War, — пытается скрыться от своего всенепременно темного прошлого в малоприметном монастыре. Там он долгое время старается договориться со своими тараканами и обрести душевный покой. Ведь по фигуре Василия нетрудно догадаться, что в своей прошлой жизни он явно занимался не кражей помидоров.

По всем канонам жанра, как только у героя хоть что-то начинает получаться, за ним приходит армия злобных солдат, монастырь сжигают, часть братьев умерщвляют без суда и следствия, часть — похищают с некими злобными намерениями. Глядя на творящееся вокруг безобразие, Василий не в силах оставаться в стороне и дает бой незваным гостям. Затем, вяло пытаясь изобразить лицом и голосом ярость и проявившуюся жажду мести, протагонист отправляется на выручку похищенным братьям с твердым намерением навалять всем оставшимся в живых обидчикам.

13_th.jpg

Кое-кто из злобных наемников только что сгорел на работе. Да-да, знаю, это избитая шутка, но я не удержался.

На этом, в общем, все. Игра демонстрирует явное пренебрежение к приевшимся душещипательным историям, стараясь как можно скорее избавиться от роликов (к слову, неплохо нарисованных) и диалогов и приступить к главному блюду — то есть к мясу.

Честно говоря, первые полчаса в Redeemer внутренний голос твердил мне, что я не ошибся в своих подозрениях и передо мной очередной российский шлак. Василий с легкостью расшвыривает неприятелей, а стоит только зазеваться — сам улетает через забор в ближайшую пропасть, где бесславно погибает. Привычные невидимые ограничения в игре установлены строго у воды.

Однако вскоре игровой процесс набирает прямо-таки дикий темп, тем самым заставляя внутренний голос позорно заткнуться. Redeemer безостановочно тащит игрока из одной декорации в другую, вываливая на него все больше и больше врагов. Кажущаяся поначалу примитивной механика внезапно обрастает ворохом различных деталей.

24_th.jpg

ХЛОБЫСЬ! Все, что осталось от супостата, — брызги крови и бесформенное пятно в левом углу.

Во-первых, местное окружение — это не просто симпатично оформленная «кишка», по которой мы движемся из начала в конец; главный герой активно использует ее особенности — как при помощи игрока, так и самостоятельно. Вот Василий насаживает на сук зазевавшегося супостата. Вот хватает стул и кидает его в ближайшего врага, проламывая тому череп. Вот, не моргнув, выдирает из стены умывальник и с силой обрушивает его на голову несчастного наемника. Ну а если наемников набирается несколько — Василий тут же разбрасывает их по сторонам, а лбом одного особенно несчастного разбивает висящий на стене писсуар.

Собственно, местной боевой системой (и это будет уже «во-вторых») разработчики могут заслуженно гордиться — настолько удачной, разнообразной и, не побоюсь этого слова, затягивающей она получилась. Внешне это напоминает помесь серии Batman: Arkham, какого-нибудь Alien Shooter (sic!) или Shadowgrounds с щепоткой, простите, Hotline Miami.

35_th.jpg

Мочим террористов-мутантов в сортире.

Врагов вокруг часто бывает много, а сам Василий очень чутко реагирует как на ситуацию, так и на приказы игрока, вихрем двигаясь от одного противника к другому. Базовые атаки представляют собой удар рукой или ногой, за которые отвечают соответствующие клавиши. Если кнопку зажать — можно сделать сокрушающий выпад вперед, причем «рука» тут отвечает за мощную, но ограниченную по радиусу атаку, в то время как заряженная «нога» отвесит нехилых люлей всем врагам в зоне досягаемости. Все стандартные удары, конечно же, можно и нужно комбинировать, повышая тем самым как их эффективность, так и общую зрелищность боя.

Помимо классического блока Василий также умеет мастерски контратаковать врага — для этого необходимо только вовремя нажать на кнопку. Как и в упомянутой выше серии Batman, перед нападением противник как будто ненадолго переходит в режим слоу-мо, а его силуэт специально подсвечивается — именно в этот момент игроку желательно принять соответствующие меры. Если успеете — ваш противник ненадолго выйдет из строя; если упустите шанс — пострадает ваше же здоровье. Последнее, кстати, восстанавливается при помощи эффектных фаталити и удачного применения предметов обстановки. Что-то подобное мы уже видели, к примеру, в Hatred.

У вооруженных супостатов герой при должной сноровке может отобрать ствол, а кое у кого из здешнего бестиария можно даже оторвать руку (и не одну!), дабы впоследствии как следует отдубасить ею страдальца и всех окружающих!

46_th.jpg

А еще в игре есть глоссарий. Полностью под стать основному сюжету: простое описание, сухие факты. Все сделано для того, чтобы вы не сильно отвлекались от месилова.

По канонам жанра, наш протагонист способен носить с собой одно ручное оружие и одно огнестрельное. Первое различается по скорости и мощности, постепенно приходя в негодность по мере эксплуатации. Что касается второго, то Василий наотрез отказывается складировать патроны у себя за пазухой, каждый раз выкидывая ствол с опустевшим магазином. Любопытно, что у вооруженного противника также кончаются боеприпасы, а значит, чем быстрее вы его пришьете — тем больше от оного достанется вам.

Все вышеописанное вместе создает на экране тот самый изящный и завораживающий танец смерти, которым прежде славилась разве что Hotline Miami. Василий мастерски ломает челюсть оппоненту, отправляя того в нокаут. Сзади подкрадывается враг, но наш герой к этому готов — он хватает нечестивца за шею и швыряет на стол, прямо под лезвие циркулярной пилы. Третий противник получает пинок в живот, четвертому Василий безо всяких раздумий вырывает глотку — на экран в этот момент брызжет настоящий красный фонтан. Пятого врага Василий несколько раз с остервенением протыкает ножом, шестому без раздумий сносит голову из дробовика.

57_th.jpg

Мужик, есть стул? — Нет... — Держи стул, мужик!

Конечно, наиболее зрелищно все схватки смотрятся под управлением опытного игрока, который научился ловко блокировать чужие атаки и вовремя переключаться на нужных противников; но если вы в жанре новичок — не расстраивайтесь, освоить местную боевую систему не составит никакого труда. Я даже провел небольшой эксперимент: зашел в гущу врагов, закрыл глаза и стал быстро нажимать на кнопки. Несмотря на это, Василий успешно справился со скопищем злодеев, выйдя победителем из боя без какого-либо вреда здоровью. Игровые ветераны тут могут скривиться: дескать, что это за глубина такая, раз играть можно даже с закрытыми глазами? Спокойно, господа, глубина тут есть. Эффективность боя с закрытыми глазами все равно оставляет желать лучшего. И подобные эксперименты уже не прокатывают во второй половине игры, когда на сцену чаще выходят «жирные» враги, с умениями и особенностями которых необходимо постоянно считаться.

На орехе

Разумеется, Redeemer, при всех своих достоинствах, остается верна жанру brawler, а значит, геймплейно она практически не меняется на протяжении всего прохождения. Да, по мере прохождения число врагов становится все больше, средства для их умерщвления становятся разнообразнее, но в целом мы постоянно занимаемся одним и тем же — делаем из агрессивно настроенных субъектов сочнейший фарш. Что удивительно, эта относительная монотонность практически никак не ухудшает увлекательность, от игры просто невозможно оторваться. Под конец, правда, усталость от происходящего все-таки наваливается; кто-то поставит это проекту в упрек, а кто-то воспользуется ею лишь в качестве повода сделать небольшой перерыв.

59_th.jpg

Нет, Redeemer местами очень напоминает что-то вроде Shadowgrounds.

Придраться к игре по-крупному можно разве что в двух вещах. Во-первых, это поведение врагов. То есть мы, конечно, понимаем, что в beat ’em up им вряд ли нужен продвинутый искусственный интеллект; их задача — выбежать одной большой толпой на игрока и красиво умереть. Но все же когда противник стоит в трех метрах от тебя и в упор тебя не замечает — это выглядит как-минимум странно. Когда враги, в одних ситуациях стекаясь на один-единственный выстрел со всех закрытых комнат в округе, в других игнорируют разгоревшуюся мини-войну, находясь в соседнем коридоре или помещении безо всякого перекрытия, — это напрягает. А когда враг тебя все же замечает, но встает как вкопанный в полуметре от тебя, даже не пытаясь выстрелить из своего дробовика, — вот это уже просто раздражает.

Второй объект придирки — техническая сторона проекта. Нет, внешне игра выглядит очень даже симпатично и работает почти без нареканий. Но именно что «почти». Так, иногда она начинает ощутимо подтормаживать безо всяких причин, а супостаты начинают переть через запертые двери. Любопытно, что двери, которые также служат непроходимым препятствием для Василия, если их не выбить или не открыть, полностью игнорируются всеми брошенными в них предметами. Странно выглядит и совет разработчиков оглядеться по сторонам — судя по всему, при нажатии на нужные кнопки камера должна уходить в заданную сторону, однако в той версии, что была у меня, персонаж лишь молча крутится на месте, словно волчок.

Все обозначенные технические огрехи запросто могут быть остаточным явлением в предоставленной пресс-версии, в то время как в релизе с ними покончат раз и навсегда. Тем не менее, я не могу не вставить свои пять копеек, сказав, что отдельно меня порадовали неисчезающие тела и предметы — на сей счет в играх у меня давно пунктик.

60_th.jpg

Я сделаль!

Что касается геймплея, то в нем явно не помешали бы какие-нибудь секретные комнаты со снаряжением и пасхалками. Плюс, возможно, к месту оказались бы и простенькие мини-игры — в игровой процесс они наверняка привнесли бы приятное разнообразие.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Redeemer выполняет сразу две важные функции (помимо того что мастерски увлекает игрока, конечно): продолжает благое дело по повторной популяризации некогда известного жанра, а заодно в очередной раз доказывает, что российские студии могут выпускать по-настоящему качественные и интересные проекты.

Ребятам из Sobaka мое почтение.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мнение о том, что за эту статью что-то там заплатили, тупое само по себе. Отдельно за обзоры тут платят только за рекламу. И об этом всегда предупреждается заранее.

И тут еще можно много добавить по поводу офигенного сравнения оценок для ААА и отдельного инди-проекта, но мне лень. Просто очередная чушь.

во первых спасибо за обзор ! как раз тот случай чт я вроде бы в теме ,но первый раз слышу о проэкте ) По всем параметрам подходит ! ))))

во вторых не все понимают что ты "старой школы " у тебя еще работает " поддержать статье наших " .....и ничего плохого я в этом не вижу в данном случае !

зы: надо будет глянуть титры .....не удивлюсь что увижу имена с демо сцены ( хаос коннстракшен и тд ; )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вряд ли, там как раз визуал с историей только и работают.

И ведь против таких аргументов не попрешь.

Там есть пара минусов, но они не существенны, как по мне и без графики в Ведьмаке есть на что посмотреть, это факт, так что я все еще верю в свое высказывание. Проработка истории, атмосфера, музыка и наполнение открытого мира сделало ее шедевром, хорошая графика, лишь неплохое дополнение к этому. Но у каждого свое мнение. Я знаю людей, которым совсем не нравится Ведьмак 3, всякое бывает.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ведь против таких аргументов не попрешь.

Там есть пара минусов, но они не существенны, как по мне и без графики в Ведьмаке есть на что посмотреть, это факт, так что я все еще верю в свое высказывание. Проработка истории, атмосфера, музыка и наполнение открытого мира сделало ее шедевром, хорошая графика, лишь неплохое дополнение к этому. Но у каждого свое мнение. Я знаю людей, которым совсем не нравится Ведьмак 3, всякое бывает.

Сложно назвать фактом личное высказывание, в которое сам безоговорочно веришь. В ведьмаке 3 проблем дофига, но их смягчает интересная история. Я вот его прошел, несмотря на то, что мне в нем абсолютно не понравилась прокачка, управление и как раз таки наполнение мира. Он выглядит офигенно визуально, но делать в нем нечего, исследовать не интересно из-за той же прокачки. Тебя вроде чем-то награждают, опытом, которого некуда вкладывать, потому что не умение, то нафиг не нужно, или оружием, которое не слишком нужно из-за кнопки alt, которая делает тебя бессмертным на любом уровне сложности. Ну а еще он через чур затянут. И пока существует такое вот альтернативное мнение насчет безупречности ведьмака, ваши "факты" являются таковыми только для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, для меня до сих пор, вот это

Nekketsu_Street_Basket_Ganbare_Dunk_Heroes-2.png

лучшая спортивная аркада (да и остальные игры компании на уровне)

О да, эта серия игр от Technos Japan была просто безупречна для своего времени, больше всего нравился аркадный футбол :smile:

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложно назвать фактом личное высказывание, в которое сам безоговорочно веришь. В ведьмаке 3 проблем дофига, но их смягчает интересная история. Я вот его прошел, несмотря на то, что мне в нем абсолютно не понравилась прокачка, управление и как раз таки наполнение мира. Он выглядит офигенно визуально, но делать в нем нечего, исследовать не интересно из-за той же прокачки. Тебя вроде чем-то награждают, опытом, которого некуда вкладывать, потому что не умение, то нафиг не нужно, или оружием, которое не слишком нужно из-за кнопки alt, которая делает тебя бессмертным на любом уровне сложности. Ну а еще он через чур затянут. И пока существует такое вот альтернативное мнение насчет безупречности ведьмака, ваши "факты" являются таковыми только для вас.

Забавно вы отвечаете, я написал

в Ведьмаке есть на что посмотреть, это факт

далее выделяю жирным фразу в вашем посте и собственно все, мне больше нечего доказывать

Далее про факты я не писал, а вы как то к этому слову прицепились.

Про наполнение открытого мира можно спорить долго. Где лучше и почему? Хотя на самом деле мне не очень интересно да и не в тему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ведь против таких аргументов не попрешь.

Там есть пара минусов, но они не существенны, как по мне и без графики в Ведьмаке есть на что посмотреть, это факт, так что я все еще верю в свое высказывание. Проработка истории, атмосфера, музыка и наполнение открытого мира сделало ее шедевром, хорошая графика, лишь неплохое дополнение к этому. Но у каждого свое мнение. Я знаю людей, которым совсем не нравится Ведьмак 3, всякое бывает.

Шедевр это почти идеальный баланс между тремя (пока тремя, нынче пытаются прикрутить Тактильную составляющую) составляющими: Визуальная (графика) - Музыкальная и Интеллектуальная (сюжет, лор и т.д. и т.п.)

Убрать из ведьмака графику - это уже будет не игра, подавляющее большинство забьет болт ибо нет графена! , первая часть так и сгнила на задворках истории в неизвестности , убрать музыкальное сопровождение - все графические огрехи вылезут на первое место , т.к. нечему их будет скрывать , убрать сюжет - ведьмак перестанет быть ведьмаком , ибо игр про придурков с мечами дофига и больше...

Поэтому одно из Трех не может быть Лишь Неплохим Дополнением и все вместе при этом называться шедевром... Это касается не только игр - любое произведение существует по этим правилам. Убрать правильный ритм из композиции - получим фуфло-попсу , убрать "сюжет" из репа - получим муторную и жалкую мелодию, убрать графику из картин - получим мазню (хотя возможно особо предприимчивый бизнесмен может принудить всех поверить , что эта мазня новый стиль)...

====

p.s. у меня , к слову, тоже есть знакомые которым ведьмак не зашел - ибо нет винтовок, спасения мира , танков и возможности повопить в сетевом чате что нибудь вроде "да я твою мамку шатал..." :happy:

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первая часть так и сгнила на задворках истории в неизвестности

https://steamspy.com/app/20900

Расскажи мне еще

Это не считая тиража на физических носителях (как исходной версии, так и полного издания) и продаж в GOG.

Так что,

14209020576541.jpeg

Убрать из ведьмака графику - это уже будет не игра
убрать графику из картин - получим мазню

Хотя, пожалуй, нет, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://steamspy.com/app/20900

Расскажи мне еще

Будем честны - этот график всего за июль (после регистрации еще и февраль показан). Полного отчета нет. И я почему-то уверен, что продажи взлетели после выхода третьей части. Это не умаляет достоинства игры, нет. Но, например, я заинтересовался Ведьмаком именно с третьей части игры, хотя первая часть так и не пройдена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем честны - этот график всего за июль (после регистрации еще и февраль показан). Полного отчета нет. И я почему-то уверен, что продажи взлетели после выхода третьей части. Это не умаляет достоинства игры, нет. Но, например, я заинтересовался Ведьмаком именно с третьей части игры, хотя первая часть так и не пройдена была.

Инфографика от CD Project за год до выхода 3 части

Spoiler

The_Witcher_in_numbers_info_EN.jpg.jpg

Смотрим цифру слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Итоговая оценка — 8,0...

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да, ну, СЕРЬЁЗНО?!!!11

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

этому govnu 8 из 10 ?!!!!1

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этому govnu 8 из 10 ?!!!!1

Mother Russia Bleeds вообще оценили на 8,5

Но сабж по сравнению с той просто шедевр :D

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

162402-2017-08-04%20(2).png162445-2017-08-04%20(3).png

А сейчас вышеотписавшиеся иксперты будут привычно втирать нам про миллионы мух. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
162402-2017-08-04%20(2).png162445-2017-08-04%20(3).png

А сейчас вышеотписавшиеся иксперты будут привычно втирать нам про миллионы мух. :)

Зачем? Можно наделать кучу скринов с "крайне-положительными" отзывами к довольно средненьким и откровенно отстойным играм. Но достаточно одного, чтобы наглядно показать всю суть обзоров Steam

x57vzDT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и думал. Пример с ГТА не совсем корректный, ибо там целая история, которой у двух упомянутых игр не случилось. А если всякое общественное мнение отбрасывать, остаётся одна сплошная вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Большая, длинная, дорогая и очень красивая игра — да еще и явно сделанная с большой любовью.
      Я долгое время не понимал народной любви к первой Space Marine, искренне полагая, что это очень средний недо-экшен — недо-слэшер, заслуживший свою популярность исключительно из-за редкого для Warhammer сочетаний жанров. По этой же причине, я долго откладывал и личное знакомство с творением Relic и SEGA.
      Тем не менее, анонс второй части заставил меня восполнить сей пробел. И если поначалу предвзятое отношение сильно затягивало прохождение, то благодаря нашим стримам я все-таки смог завершить начатое. Личный вердикт: Warhammer 40,000: Space Marine — на самом деле неплохой проект (который еще и визуально неплохо сохранился) со своей атмосферой и не самой тривиальной историей, которому, однако, не хватает глубины как по части геймплея, так и по части сюжета. Да и заканчивались похождения капитана Тита на большом таком клиффхэнгере, ждать разрешения которого фанатам пришлось без малого 13 лет.

      В мире Warhammer меж тем прошло еще больше времени — целый век. Главным героем вновь является Деметрий Тит, с которого Инквизиция сняла все обвинения в ереси (хотя и понизила в звании на один ранг), и который был вынужден отслужить в рядах Караула Смерти. Его новый отряд отправлен на помощь в систему Рецид, дабы отразить вторжение многочисленной и смертоносной расы Тиранидов.

      А говорят, что ксеносы — это лишь мерзкие и агрессивные твари. Но вот этот, кажется, хочет со мной дружить
      Следует сразу же отметить несколько пунктов. Во-первых, разработчики из Saber Interactive, похоже, досконально изучили все возможные претензии к первой части Space Marine и постарались изменить к лучшему буквально каждый аспект в сиквеле. Причем это касается не только сюжета, но и геймплея, картинки, звука. Об этих вещах мы еще поговорим ниже.
      Во-вторых, несмотря на тотальный разбор и улучшения основ игры, кое-какие составляющие Space Marine 2 остались близкими к оригиналу. Например, в самом начале нам не только так же вкратце описывают положение дел во вселенной Warhammer, но еще и стилизуют определенную часть вводной информации под цифровой доклад на некоем ретрофутуристическом терминале. 
      Ну и если вы, как я, с предвкушением ожидали тотального рубилова с прекраснейшими Тиранидами на протяжении всей игры, то спешу вас расстроить. Чуть ли не половину действия Space Marine 2 придется посвятить битвам с другой известной фракцией, хотя ее присутствие раскрывают гораздо раньше, чем в Space Marine за номером один. Ближе к концу прохождения мы с компаньоном возлагали большие надежды на то, что вот-вот на сцену выйдет еще и третья сторона данной вселенной, обделенная вниманием создателями игр (и на это были РЕАЛЬНЫЕ причины), но этого, увы, так и не случилось.
      Ждем ее появления в третьей части спустя еще 13 лет. 

      Херувимы. Нечасто их в играх Warhammer увидишь, ой как нечасто
      Имеющаяся в Warhammer 40,000: Space Marine 2 история вряд ли вас удивит, но вот то, что после первой части уровень ее проработки и постановки сильно вырос вместе с масштабами действия —законченный факт. 
      Можно придраться разве что к мелочам. Например, к тому, что порой авторы слишком уж топорно вводят новичков в курс дела — например, когда персонаж под видом записей вдруг начинает объяснять вещи, и без того очевидные каждому Космодесантнику. Или к тому, что некоторых Ультрамаринов сделали слишком уж расово разнообразными живыми и болтливыми — настолько, что иные из них даже время от времени отпускают неплохие шутки (!). Немного странным было  увидеть в грозных, смертоносных Космических Десантниках обычных ноющих солдат: будучи тяжело раненными, те время от времени будут что-то кричать отчаянным голосом о продырявленном в нескольких местах кибернетическом скафандре.
      Зато к пафосным злодеям, просто так рассказывающим свою предысторию, мотивацию и планы мы уже привыкли, это вполне в духе Warhammer. Имперская же гвардия в игре выше всяческих похвал — как живая, так и мертвая. 

      Есть селфи от девочек, есть селфи от мальчиков, а есть селфи от Космических десантников
      Еще одно большое достоинство игры — она, в отличие от оригинала, и как художественное произведение выглядит целостным, законченным проектом. Почти все арки персонажей, ровно как и поднятые в первой части сюжетные линии, благополучно завершаются к концу. Никакого вам открытого финала, никаких клиффхэнгеров и оборванного на полуслове сюжета. Вопросов после прохождения практически не остается — хотя и тут есть занятные, приятные фанатам намеки на возможное продолжение. 
      Геймплейная база Space Marine 2 осталась той же, это линейный экшен от третьего лица с возможностью уничтожать толпы врагов как на дистанции, так и в ближнем бою. И, как уже было сказано выше, кудесники из Saber Interactive основательно улучшили и углубили каждый геймплейный элемент. 

      Капитан (он же лейтенант) Тит хоть и постарел на 100 лет, но внешне выглядит он значительно круче. Не зря говорят, что мужчины с возрастом становятся только лучше
      Например, поклонники первой части очень негодовали из-за того, что в ней не было никакого кооператива, хотя он прям таки напрашивался. Так возрадуйтесь же, братья, ибо во втором Space Marine вам разрешают не только сражаться с ксеносами в одиночестве или сносить друг другу головы в мультиплеере — сюда завезли как самостоятельный кооперативный режим, так и полновесную возможность пройти кампанию совместно с друзьями. Причем у каждого из персонажей присутствует одна уникальная способность — так, тут есть знакомый, хотя и изрядно переработанный режим ярости у капитана Тита, дающий тому временную регенерацию, повышенные стойкость и урон. Или боевой клич брата Гадриэля, отталкивающий находящихся рядом противников и наносящий им солидный урон. Темнокожий брат Кайрон может в определенный момент запустить сканирование ауспексом, сделав ближайших врагов заметнее и более уязвимыми ко всем атакам игроков. 
      Упомянутые способности не привязаны к изничтожению всего живого вокруг, постепенно восстанавливаясь со временем. Хорошо это или плохо — сказать трудно, но мы с компаньоном быстро привыкли к новым правилам. 

      В этот момент у меня в голове заиграл культовый трек Klendatu Drop из «Звездного десанта»
      Также детище SEGA и Relic Entertainment ругали за маленькие и унылые локации, львиная часть которых представляла собой нагромождение серых коридоров и индустриальных построек. Saber Interactive учли и это, сходу вывалив на игрока пышущие жизнью разноцветные джунгли, охваченные пожарами и войной. Сами локации сделали заметно больше и шире, кое-где даже добавили не самые очевидные нычки с припасами и инфопланшетами (заменяют собой сервочерепа из первой части) и даже кое-какие обходные пути. Да и в целом, после душных и тесных уровней первого Space Marine вторая часть ощущается как большущий глоток свежего воздуха — просто посмотрите на скриншоты. 
      Те, кому покажется мало по-настоящему длинной сюжетной кампании, могут отправиться на специальные кооперативные миссии. Причем они тут посвящены не каким-то там боям условных Космодесантников с условными врагами на порезанных картах из основной игры. В режиме «Операции» вы можете взглянуть на уже знакомые события под совершенно иным углом и от лица других персонажей. А еще сможете попробовать новые навыки и снаряжение, увидеть новые места, узнать больше о мире игры, и все это с привычной в таких случаях прокачкой и кастомизацией персонажа от одного из шести заготовленных классов. Идея и реализация в целом отличные, поклонников игры ждут десятки, а может даже сотни дополнительных часов геймплея — особенно если учесть далеко идущие планы разработчиков по поддержке проекта. 

      Интересно, доживем ли мы когда-нибудь до тех времен, когда горы трупов на уровне будут оставаться не только по воле дизайнеров? В Space Marine 2, увы, львиная часть тел исчезает
      В Space Marine 2 заготовлен и полноценный PvP-раздел с тремя режимами и поддержкой до 12 пользователей, но его в ревью-версии мне опробоватьне удалось ввиду полного отсутствия игроков. На самом деле, штука странная, ибо в тех же «Операциях» мы с компаньоном всегда находили себе третьего напарника из числа западных коллег. Причем находили даже тогда, когда хотели проходить задания исключительно вдвоем, функции закрытого лобби в игре сейчас нет — и я искреннее надеюсь, что это особенность именно пресс-версии, и на релизе ее добавят. 
      Заметно, что разработчики пытались уйти подальше от однообразного игрового процесса, который быстро утомлял в оригинальной игре. В сиквеле авторы ставят перед пользователями более разнообразные игровые задачи и активнее разбавляют повествование интересными ситуациями. Но, положа руку на сердце, даже привычная шинковка многочисленных врагов меня не утомляла вплоть до самого финала. За это Saber от меня жирнющий плюс. 
      Единственное, чего мне не хватало, так это наличия хоть какой-нибудь прокачки, даже строго сюжетной, как это было в первой части. Наверняка нечто подобное и здесь можно было бы реализовать на новом, действительно крутом уровне. Но увы. 

      Зато с детализацией и интерактивностью уровней в игре все вполне неплохо. Меня поначалу очень удивил тот факт, что вот эти мешки справа — не типичная декорация, а отдельные самостоятельные предметы, которые можно спокойно перемещать
      У персонажей по-прежнему есть одна сплошная полоска здоровья, а вот полоса перезаряжаемого щита полностью канула в небытие — ее место заняли восстанавливаемые со временем ячейки брони. Поначалу весь встреченный урон поглощают именно последние, а потом уже дело доходит  до массивных тушек Космодесантников. И тут есть один большой нюанс — полоска здоровья не исчезает моментально, на ее месте поначалу остается быстро убывающая полоса полученного ущерба, который можно частично возместить, если быстро уничтожить кого-нибудь из ближайших супостатов.
      Плюс авторы добавили более классический способ восстановить часть утерянного здоровья — при помощи носимых с собой шприцов-стимуляторов. 
      Важно, что добивание оглушенного противника теперь НЕ способствуют выздоровлению — это также восполняет лишь часть утерянной брони.
      Павшие товарищи умирают не сразу — их можно поставить на ноги в ограниченный период времени. Вернувший в строй брат-Космодесантник получает ограниченное количество HP и одну смертельную рану, означающую, что следующее падение он уже не переживет. Исцелить последнюю можно либо доведя полоску здоровья до максимума, либо отыскав на уровне так называемую Реликвию — она же, кстати, предоставляет возможность один раз возвратиться в битву без какой-либо посторонней помощи. 

      Да! Кровища! Море кровищи! Все как мы любим
      Еще разработчики сделали небольшие шаги от аркады ко мнимой правдоподобности, отобрав у персонажа бесконечные патроны для пистолета и возможность таскать на себе целый арсенал. Теперь у Тита и его подопечных есть возможность носить с собой только одно оружия ближнего боя, один пистолет и одну большую пушку. Доступные виды последних значительно расширили, добавив болтеры с примочками вроде подствольного гранатомета и прицела для стрельбы на средние дистанции с возможностью вести огонь по цели очередями. 
      Палить по врагу в Space Marine 2 — это особое удовольствие: импакт от стрельбы заметно улучшили, каждый ствол тут ощущается по-своему и требует к себе особого отношения. Если б разработчики еще убрали постоянное передергивание затвора при перезарядке да добавили бы честное отображение основного оружия на поясе или спине — моему восторгу вообще бы не было предела. Но это уже личные придирки.
      Наибольшей прокачке подверглась система ближнего боя. Комбинации у каждого доступного оружия сделали более разнообразными, зрелищными и интуитивно понятными. А главное — добавили возможность парировать атаки противников. Нажатая вовремя клавиша способна моментально уничтожить мелкого врага, восполнив заодно и одну утраченную ячейку брони. С более крупными вражинами дело обстоит сложнее, одного парирования для их убийства будет мало, а некоторые их удары и вовсе нельзя остановить — от них можно только увернуться. 

      А вы говорите, космос, галактические войны, 42-е тысячилетие
      Кстати, кому там не хватало в первой части возможности зафиксировать цель в ближнем бою? Получите и распишитесь: ребята из Saber исправили и эту оплошность Relic, из-за чего сражения в Space Marine 2 стали более удобными, гибкими и, если так можно выразиться, стратегичными.
      Искренне советую проходить игру на самом высоком уровне сложности. Именно здесь раскрывается как заложенный разработчиками потенциал геймплея, так и заложенные авторами лора опасности встреченных врагов. 
      По правилам хорошего слэшера, разновидностей супостатов в Space Marine 2 достаточно много, каждого из них нужно считывать, и с каждым из них нужно бороться по-своему. Ценители лора Warhammer наверняка будут рады наличию у Тиранидов механики синаптического шока — когда в толпе врага погибает большой Тиранид, все мелкие на какое-то время становятся недееспособными. 
      А еще противников тут стало не просто много, а очень, ОЧЕНЬ много. Хваленая система орды из World War Z действительно работает, и даже просто вид стекающегося к вам издалека роя Тиранидов гарантировано вызовет у вас неконтролируемый приступ детского восторга.
      Впрочем, восторг — это та эмоция, которую испытываешь натурально всю игру, глядя как на модели главных героев, так и просто по сторонам. 13 лет технического прогресса и переход от третьей версии движка Unreal Engine на пятую не прошел даром — выглядит Warhammer 40,000: Space Marine 2 невероятно красиво и насыщенно. Судя по всему, издатель на разработке проекта совершенно не экономил и вбухал в нее какое-то невероятное количество денег, позволив художникам, программистам, моделлерам и виртуальным постановщикам из Saber Interactive развернуться на полную катушку.
      Причем все хвалебные слова в адрес картинки игры относятся не только к переднему плану, но и к заднему — там редко когда бывают статичные кадры, чаще всего эпичные сражения происходят не только вокруг игрока, но и аж до самого горизонта. Мы с компаньоном в перерывах между битвами любили просто стоять и смотреть, как дерутся с бесчисленным ползучим неприятелем бойцы Имперской гвардии, или как лупят по бесконечному летающему Рою огромные пушки планетарной обороны. 

      Даже просто взлет кораблей из ангара в Space Marine 2 выглядит очень красиво
      И ведь мало того, что второй Space Marine дьявольски красив — он еще и вылизан практически до блеска, что для больших и дорогих проектов, как мы знаем, за последние года два стало редкостью. Игра отлично выглядит и шустро бегает не только на текущем флагмане от NVIDIA, но и на видеокартах предыдущего поколения. Тот редкий случай, когда оправданность переноса даты релиза совершенно оправдана.
      Мы провели в Space Marine 2 значительно больше 20 часов и ни разу не встретились с неоправданными тормозами, вылетами и критическими багами. Единственная шероховатасть, которая попадалась на протяжении прохождения — после загрузки контрольной точки уже отслушанные диалоги могли либо вообще не озвучиваться, либо звучать очень-очень тихо.

      Между заданиями мы шатаемся по нашей боевой барже, подслушиваем чужие разговоры, получаем нагоняй от начальства и настраиваем собственное снаряжение. При желании в соседнем терминале мы можем и сменить режим игры
      Ну и еще наш третий товарищ не смог корректно запустить игру с UltraWide разрешением — его поддержку обещают включить уже в патч первого дня. 
      Отдельно я бы посетовал на управление джетпаком, которое сильно изменили по сравнению с первой частью. Как мне кажется — не в лучшую сторону. Раньше за взлет на геймпаде отвечала клавиша A, за пикирование на врагов — клавиша X. В Space Marine 2 за первое отвечает клавиша Y, за второе — RB. Понимаю, почему это сделано, но я всю игру путал кнопки, а вот мой компаньон, не знакомый с оригиналом, был от джетпака в полном восторге. 
      Warhammer 40,000: Space Marine 2 — шикарнейший подарок не только поклонникам первой игры о похождениях Деметрия Тита, но и каждому фанату «Сорокотысячника» в частности. Это большая, длинная, дорогая и очень красивая игра — да еще и явно сделанная с большой любовью. По совместительству — образцово-показательный сиквел, который практически во всем глубже и лучше оригинала. 

      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. О том, что в игре будет полная русская локализация, стало известно давно. И если к текстовой части у меня никаких вопросов нет, то вот русская озвучка вызывает двойственные ощущения. Во-первых, далеко не все актеры справляются со своими ролями. Особенно это касается тех, кто подарил свои голоса бойцам Имперской гвардии — они часто переигрывают. Во-вторых, озвучка первого Space Marine, при всей ее неоднозначности, таки походила на дубляж дорогого блокбастера, на первых ролях там были задействованы голоса, знакомые всем нам с детства. И Владимир Антоник, на мой взгляд, звучал в образе Тита как влитой. В сиквеле главному герою дали голос Сергея Пономарева, который, при всем моем уважении к нему, для роли совершенно не подходит. Хотя я допускаю, что кому-то такой Тит, напротив, покажется более аутентичным. 
      Ну и в-третьих, на озвучке Space Marine 2 явно сэкономили. Да, Пономарев и Гланц нашим зрителям знакомы давно, но вот угадать других актеров я так и не смог. Да и привлечено их было очень мало — это особенно заметно во время крика какой-нибудь толпы, когда вместо десятка-полутора сплоченных голосов ты слышишь в лучшем случае три. Неубедительно и обидно.
      А вот за фразу «Солнце еще высоко», сказанная темнокожему Космодесантнику, локализаторам спасибо. Посмеялись. 
    • Автор: Grom
      Прошедший год был весьма богат на файтинги. Street Fighter 4, BlazBlue и парочка симов бокса вышли на игровых консолях сравнительно недавно, и каждая игра нашла своего поклонника. Если же вы еще не насытились играми такого типа, то, возможно, Tekken 6 — именно то, что вам нужно.
      Ни для кого не секрет, что игры этого старейшего жанра не отличаются сколь бы то ни было изощренной сюжетной линией, но вот Tekken является исключением из правил. Сюжет здесь настолько запутан, что персонажи тут регулярно умирают, воскрешаются, из добрых персонажей становятся злыми и все в таком же духе. Взять, к примеру, Дзина, одного из самых узнаваемых персонажей серии. Если в четвертой части он был чуть ли не самым положительным персонажем, то в шестой он становится главным злодеем!
      Но, перейдем к самой игре. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с ней — это впечатляюще огромное количество бойцов. Мало какой файтинг может похвастаться четырьмя десятками абсолютно уникальных игровых персонажей! Старейшие персонажи серии, такие как Нина Вильямс и Юшимицу стоят бок о бок со всеобщими любимцами — кенгуру-боксером Роджером Младшим и деревянным «Буратино» по имени Мокудзин. К битве за титул чемпиона турнира Железного Кулака присоединилось еще шесть бойцов, среди которых и невероятно ловкий и быстрый толстяк Боб, и красавица-киборг Алиса.
      Что можно сказать о механике игры? Изменения по сравнению с пятой частью носят чисто косметический характер. Была слегка доработана система добиваний, появились многоуровневые арены на манер последних частей Mortal Kombat. Также была введена так называемая «ярость» — когда у побитых персонажей остается совсем мало жизней, все их удары начинают наносить большее количество урона. Естественно, комбо-приемы были изменены и доработаны. В остальном же, это все тот же старый-добрый Tekken.
      Серия всегда отличалась «демократичным» подходом к управлению — оно всегда было простым и интуитивным. В драках активно используется всего четыре кнопки — по одной на каждую руку и ногу. Новички серии смогут просто жать на кнопки в случайной последовательности, проводя тем самым стандартные комбо-атаки. В то же время нельзя сказать, что механика игры уж слишком проста — мастера активно пользуются различными видами парирований, контратак, прыжков от стен и прочим.
      Но вот и пришло время поговорить о главном проколе Tekken 6 — режим Scenario Mode. Суть этого режима весьма проста — это точная копия уже весьма престарелой игры Streets of Rage. На протяжении множества абсолютно одинаковых «коридорных» уровней (которые отличаются разве что декорациями на заднем плане) нам предстоит вновь и вновь избивать толпы тупых и однообразных врагов, а в конце каждого этапа мы неизменно встретимся с боссом, которым является один из сорока игровых персонажей. Данный режим игры настолько уныл и однообразен, что даже частые ролики на движке, обставленные в мутных и квадратных декорациях, только еще больше вгоняют в скуку.
      «Так зачем же мучить себя, играй в Arcade!», — скажете вы. Да только вот незадача: аркадный режим стал абсолютно бесполезен — за его прохождение не дают совершенно ничего. А вот после прохождения кампании открываются буквально тонны контента — множество костюмов для каждого персонажа и любимые многими ролики-концовки в том числе. Так что хочешь, не хочешь, а придется проходить это недоразумение для получения максимального удовольствия от игры.
      Впрочем, не единым Scenario Mode жив Tekken 6. Одиночных режимов игры тут более чем достаточно: Ghost Battles, Time Trial, Survival, Arcade и Practice. Как вы уже догадались, все они перекочевали из предыдущих частей игры. Но, конечно же, все одиночные режимы — лишь тренировка перед мультиплеером. Многопользовательских режимов тоже сделано приличное количество, начиная с обычного боя один на один и заканчивая командными схватками. Также присутствует ранговая таблица, однако можно участвовать и в поединках, не влияющих на ваше положение в ней, если вы боитесь из-за проигрыша опустить свой рейтинг. Небольшая ремарка: мультиплеер в Tekken 6 «играбелен» только в дуэлях на одной консоли. Если же вы собираетесь бороздить мир файтингов через Интернет, то приготовьтесь к повсеместным долгим загрузкам, «лагам» и вылетам.
      С графикой же у нас подобная плачевная ситуация. По сути, Tekken 6 выглядит как самую малость улучшенная версия пятой части, «заблюреная» по самое не хочу. Впрочем, разработчикам ничего и не оставалось, ибо без дополнительных фильтров картинка выглядела бы ужасно, единожды обнажив все свои зубы (коих тут в два раза меньше, чем в Tekken 5). Субъективно, игра смотрится едва ли не хуже Dead or Alive 4 2005 года выпуска!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Весьма неоднозначное впечатление оставил у меня Tekken 6. С одной стороны, мы имеем отвратительный Scenario Mode, весьма проблемный сетевой код и довольно слабую графику. С другой стороны, это все тот же Tekken с интуитивно понятным управлением и зрелищными драками. Если вас не пугают все проблемы, описанные выше, а хочется чистого боевого безумия в стиле Tekken — эта игра для вас. Ну а остальные пусть играют в более уcпешных конкурентов.
      Итоговая оценка — 7,5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • понятия не имею, я грамматику вообще не изучалну типо мне понятно когда действие происходит или уже произошло или будет происходить в прошлом настоящем или в будущем.
    •   Они писали, что ждут пк-версию для завершения редактуры. 
    • Там выше не просто так же приведена цитата из изначального текста новости, который был написан криво и который уже поправил автор.
    • Намекну: очень однобоко мыслите. «Разрабы дебилы, потому что мне так кажется» — позиция интересная, но обычно ошибочная. Не все могут делать ааа-игру пять лет, анонсировать ее за полгода до релиза и выпустить. Иногда для того, чтобы заявить о себе, нужно о себе говорить. Или даже кричать. Иначе дяди, которые выделяют деньги, о тебе никогда не узнают. Это в общих чертах, все совпадения случайны.
    • В 12 временах ориентируешься на ходу? )
    • Версия перевода для сентябрьского обновления игры или новее (8.0.1598041). Перевод сюжетной части игры завершён. https://mega.nz/file/2VAihA7K#oa6iRx58mCOdxMFYvKSvhqpkZQLb7Vk4rs9_bL0QTBM
    • @romka так это механика такая, после того как сбиваешь, она регенерирует. Ну, я думаю ты уже догадался, что её раза 4 придётся сбить, ну и добить его уже. Там с момента, когда половина снимится, всё очень жёстко будет. Я его еле-еле, у меня уже и хилок не было, да и процентов 5 здоровья оставалось. На тоненького короче ) Шкала отлично сбивается ветром, поставь вместо иглы, два раза за битву удастся сбить. Кузнец, мне во второй раз какой-то очень полезный ништяк дал, я это точно помню, но последующие бои уже ничего не обломилось. @romka Короче, знаешь как сделай — иди в шестую главу, собери там полный сет, всё облазий, прокачайся, но к ласт боссу не иди, а иди к Эрлану, ну и как вынесешь его, иди на ласт босса. Это будет правильно.
    • Официальная ссылка KRAKEN: kra4gl.fun Посетить КРАКЕН: kra4gl.fun Введение
      Даркнет стал популярным местом для тех, кто ищет анонимность и приватность в интернете. Одним из самых известных даркнет-маркетплейсов является Кракен. В этой статье мы подробно расскажем о том, что такое Кракен, как на него зайти и какие меры безопасности следует предпринять. Также вы найдете актуальную ссылку на сайт и получите пошаговую инструкцию по входу. Что такое Кракен?
      Кракен — это один из крупнейших и наиболее популярных даркнет-маркетплейсов. Этот рынок позволяет пользователям анонимно покупать и продавать различные товары и услуги. На платформе можно найти широкий ассортимент продуктов, начиная от электроники и заканчивая программным обеспечением и цифровыми товарами. Благодаря своей надежности и разнообразию товаров, Кракен завоевал доверие многих пользователей даркнета. Почему люди используют даркнет-маркетплейсы?
      Основные причины, по которым люди обращаются к даркнет-маркетплейсам, включают: Анонимность: Даркнет предоставляет высокий уровень анонимности, что особенно важно для тех, кто хочет защитить свою личную информацию. Безопасность: Хотя даркнет сам по себе может показаться небезопасным местом, многие платформы, такие как Кракен, используют сложные системы шифрования и защиты данных, чтобы обезопасить своих пользователей. Доступ к уникальным товарам и услугам: На даркнет-маркетплейсах можно найти товары и услуги, которые сложно или невозможно приобрести в обычном интернете. Инструкция по входу на Кракен
      Чтобы получить доступ к маркетплейсу Кракен, следуйте этим шагам: 1. Установите Tor браузер
      Для доступа к даркнет-ресурсам, включая Кракен, вам потребуется специальный браузер, поддерживающий Onion-сайты. Самым популярным выбором является Tor браузер. Вот как его установить: Перейдите на официальный сайт Tor проекта. Скачайте установочный файл для вашей операционной системы. Установите браузер, следуя инструкциям на экране. 2. Запустите Tor браузер
      После установки откройте Tor браузер. Он автоматически начнет процесс подключения к сети Tor, что может занять несколько минут. Дождитесь завершения подключения. 3. Перейдите по актуальной ссылке
      Используйте актуальную ссылку для доступа к сайту Кракен: krken2.cc Вставьте эту ссылку в адресную строку Tor браузера и нажмите Enter. Это перенаправит вас на главную страницу маркетплейса. 4. Создайте учетную запись
      Если у вас еще нет аккаунта на Кракене, вам нужно будет зарегистрироваться. Процесс регистрации включает следующие шаги: На главной странице Кракена найдите кнопку "Регистрация" и нажмите на нее. Заполните форму регистрации, указав необходимую информацию, такую как логин, пароль и адрес электронной почты. Используйте надежный пароль и включите двухфакторную аутентификацию для дополнительной безопасности. 5. Авторизация на сайте
      После регистрации войдите в свой личный кабинет, используя указанные при регистрации логин и пароль. Убедитесь, что вы используете только актуальные ссылки и проверенные источники для доступа к Кракену. Меры безопасности при использовании Кракена
      Пользуясь даркнет-маркетплейсами, важно соблюдать меры предосторожности. Вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя: Обновляйте ссылки
      Даркнет-сайты часто меняют свои адреса из-за соображений безопасности. Регулярно проверяйте актуальные ссылки на форумах и официальных источниках, чтобы быть уверенными в правильности используемой ссылки. Используйте VPN
      Для дополнительной анонимности и безопасности рекомендуется использовать VPN-сервис. Он скроет ваш IP-адрес и сделает ваше пребывание в интернете более безопасным. Будьте осторожны
      В даркнете много мошенников, поэтому всегда проверяйте продавцов и не доверяйте подозрительным предложениям. Изучайте отзывы о продавцах и старайтесь покупать товары только у проверенных продавцов с хорошей репутацией. Полезные ресурсы для пользователей Кракена
      Чтобы оставаться в курсе последних новостей и обновлений Кракена, рекомендуется посещать специализированные форумы и ресурсы. Вот некоторые из них: Dread: Популярный форум в даркнете, где пользователи обсуждают различные аспекты даркнет-маркетплейсов, включая Кракен. Reddit: На Reddit есть несколько подфорумов, посвященных даркнету и его маркетплейсам. Здесь можно найти отзывы и рекомендации от других пользователей. Telegram-каналы: Многие пользователи даркнета создают Telegram-каналы для обмена актуальной информацией и ссылками. Заключение
      Теперь вы знаете, как безопасно и анонимно зайти на маркетплейс Кракен. Используйте вышеуказанные инструкции и актуальную ссылку для доступа к сайту. Помните о мерах предосторожности и будьте внимательны при использовании даркнет-ресурсов. Анонимность и безопасность должны быть вашими главными приоритетами при работе с даркнетом. Всегда проверяйте актуальность ссылок и используйте проверенные ресурсы для получения информации. Даркнет может предложить множество уникальных возможностей, но также таит в себе риски. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете минимизировать эти риски и использовать возможности, предоставляемые даркнет-маркетплейсом Кракен, с максимальной безопасностью. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с основными аспектами использования Кракена и даркнета в целом. kraken актуальные зеркала 2kmp vip ссылка на кракен kraken 7 one kraken клирнет зеркало 2kmp biz kraken ссылка онлайн kraken даркнет зеркало 2kmp biz kraken сайт анонимных kraken зеркало рабочее 2kmp biz kraken ссылка onion 2kmp biz kraken сайт покупок kraken зеркало онлайн kraken сайт анонимных покупок kraken ссылка kraken2web com kraken зеркало ссылка онлайн kraken зеркало рабочее 2kmp vip kraken актуальные ссылки 2kmp biz kraken ссылка online kraken ссылка tor wiki online kraken ссылка зеркало официальный сайт 2kmp vip kraken актуальные ссылки 2kmp vip kraken ссылка на сайт kraken зеркало тор 2 kmp biz kraken сайт vk2 kraken casino зеркало рабочее kraken клирнет зеркало 2kmp vip ссылка на kraken kraken darknet top кракен зеркало kraken 7 one ссылка на кракен kraken darknet top kraken клирнет зеркало 2kmp org кракен ссылка kraken zerkalo kraken ссылка 2krnk biz kraken ссылка kraken7 one актуальное зеркало kraken 2kmp org кракен зеркало kraken one com kraken ссылка onion 2kmp org kraken ссылка onion 2kmp vip площадка kraken ссылка рабочая ссылка на кракен kraken 7 one kraken зеркало 2kraken click kraken ссылка тор kraken2web com kraken ссылка зеркало vk2 актуальное зеркало kraken kraken onion site кракен ссылка kraken zerkalo xyz kraken сайт официальный 2kmp org kraken зеркало 2krnk biz kraken casino официальный сайт kraken ссылка krakendarknet top kraken официальные зеркала vk3 kraken market ссылка kraken2web com kraken darknet ссылка тор kraken2web com kraken ссылка тор kraken one com kraken darknet зеркала kraken2web com кракен зеркало kraken clear com kraken darknet market ссылка kraken2web com kraken сайт 2krnk biz kraken зеркало dzen кракен ссылка тор kraken one com kraken зеркало тор 2kmp org kraken зеркало krakenonion site kraken ссылка онион kraken рабочая ссылка onion kraken ссылка vk кракен сайт ссылка kraken 11 ссылка на кракен kraken 9 one kraken зеркало тор kraken2web com кракен онион ссылка kraken one com ссылка kraken 2 kma biz ссылка на kraken торговая площадка razer kraken сайт kraken зеркало krakenweb one kraken зеркало krakenweb3 com kraken зеркало ссылка онлайн krakenweb one kraken ссылка зеркало krakenweb one kraken darknet market ссылка тор 2kraken click kraken ссылка krakenweb one kraken ссылка тор krakendarknet top kraken casino зеркало kraken casino xyz kraken darknet market зеркало v5tor cfd kraken сайт зеркала kraken2web com kraken даркнет ссылка kraken зеркала kr2web in kraken зеркало store kraken darknet market ссылка тор v5tor cfd kraken darknet market сайт даркнет официальный сайт kraken kraken ссылка зеркало рабочее kraken2web com kraken зеркало тор ссылка kraken2web com kraken маркетплейс зеркала kraken официальные зеркала k2tor online kraken darknet маркет ссылка каркен market kraken 6 at сайт производителя сайт кракен kraken darknet top kraken клир ссылка кракен ссылка kraken kraken2web com ссылка на кракен тор kraken 9 one kraken сайт анонимных покупок vtor run kraken darknet market зеркало 2kraken click kraken darknet market ссылка shkafssylka ru kraken ссылка torbazaw com kraken форум ссылка площадка кракен ссылка kraken clear com сайт kraken darknet kraken2web com kraken зеркало рабочее 2kraken click kraken зеркало ссылка онлайн 2kraken click kraken сайт зеркала 2krnk biz кракен сайт зеркало kraken one com кракен ссылка зеркало kraken one com kraken darknet сайт официальная рабочая ссылка onion kraken onion ссылка kraken2web com kraken клирнет ссылка kraken ссылка onion krakenonion site just kraken официальный сайт kraken официальный сайт krakendarknet top kraken сайт наркотиков биржа kraken официальный сайт кракен официальный сайт kraken clear com кракен ссылка onion kraken one com kraken официальный сайт kr2web in kraken casino зеркало рабочее kraken casino xyz kraken вход зеркало kraken зеркало 2web kraken зеркало kraken link top kraken ссылка зеркало krakenonion site kraken ссылка tor kraken one com кракен ссылка kraken 2krnk biz площадка кракен ссылка kraken one com kit kraken официальный сайт kraken tor зеркало kraken2web com kraken актуальные зеркала krakenonion site kraken зеркало market pw kraken зеркало рабочее 2krnk biz kraken зеркало рабочее market рабочее зеркало кракен kraken clear com kraken актуальные ссылки krakenonion site kraken официальные ссылки krakendarknet top рабочие ссылки kraken для компа kraken вход на сайт kraken one com kraken сайт kraken2krnvkatkrnkv2torat com даркнет официальный сайт kraken darknet кракен сайт kraken ssylka online сайт кракен через тор kraken one com kraken onion форум рабочее зеркало kraken зеркало стор kraken официальный сайт зеркало kraken2web com kraken ссылка зеркало официальный сайт krakenonion site зеркало kraken тор ссылка рабочее kraken2web com рабочее зеркало кракен kraken one com kraken актуальная ссылка onion kraken2web com kraken 8 at сайт официальный сайт настоящий сайт kraken kraken one com kraken onion зеркала krakendarknet top kraken зеркало 2 фан krakendarknet top kraken зеркало 2krakendarknets2 com kraken сайт зеркала 2kraken click kraken cc ссылка kraken tor ссылка torbazaw com kraken tor ссылка онлайн 2krnk biz переходник кракен kraken ссылки 2024 актуальная ссылка на кракен kraken darknet top правильная ссылка на кракен kraken one com рабочие ссылки kraken kraken darknet top kraken darknet market официальный сайт kraken сайт tor 2krnk biz krn сайт закладок kraken one com kraken 6 at зеркало kraken com зеркало 2krnk biz kraken onion зеркала kraken2web com kraken войти зеркало kraken зеркала dzen х 2krn зеркало 2 fun krakendarknet top kraken зеркало рабочее тг kraken зеркало тор krakenonion site kraken официальный сайт зеркало 2krnk biz kraken ссылка зеркало официальный kraken2web com рабочее зеркало кракен kraken darknet top kraken onion ссылка krakendarknet top kraken ссылка на сайт vpn ссылка на магазин кракен kraken one com kraken darknet официальный сайт kraken2web com kraken официальный сайт оригинал вход как пополнить сайт кракен kraken one com оригинальный сайт кракен kraken one com топ сайтов mega kraken black sprut kraken сайт tor актуальное зеркало kraken kraken zerkalo kraken официальный сайт vk2 kraken ссылка зеркало 2kmp org актуальное зеркало kraken kraken zerkalo xyz сайт kraken onion рабочее зеркало кракен kraken 7 one кракен сайт ссылка kraken one com kraken darknet market зеркало kraken2web com kraken ссылка тор tor wiki online kraken ссылка зеркало kraken2web com kraken зеркало тор kraken7 one kraken зеркало рабочее 2kmp org ссылка на kraken 2kmp org kraken официальный сайт vk3 kraken ссылка зеркало kraken 7 one kraken onion ссылка tor wiki online kraken вход на сайт kraken зайти на сайт kraken сайт krakendarknet top кракен зеркало kraken zerkalo xyz kraken ссылка тор 2kraken click кракен вход ссылка kraken 7 one kraken магазин ссылка kraken darknet market ссылка тор kraken2web com кракен сайт ссылка kraken clear com kraken даркнет зеркало 2kmp org kraken ссылка зеркало официальный сайт 2kmp org kraken darknet market ссылка kraken7 one kraken darknet ссылка 2krnk biz kraken ссылка тор 2krnk biz kraken актуальная ссылка onion kraken сайт vk2 pro кракен площадка ссылка kraken 7 one kraken сайт kraken2web com kraken зеркало форум кракен зеркало тор kraken one com kraken официальный сайт k2tor online kraken ссылка зеркало vk2 pro kraken darknet ссылка тор 2kraken click ссылка на кракен тор kraken clear com сайт онион kraken кракен сайт зеркало kraken 7 one kraken зеркало v5tor cfd kraken darknet ссылка тор 2krnk biz kraken сайт dzen kraken оригинальная ссылка kraken ссылка dzen сайт кракен тор kraken one com kraken ссылка krakenonion site kraken официальные зеркала k2tor kraken tor ссылка онлайн kraken ссылка v5tor cfd kraken ссылка на сайт тор kraken сайт kr2web in настоящий сайт kraken kraken зеркало online kraken актуальные ссылки 2kmp org прямая ссылка на kraken kraken оф сайт kraken официальный сайт vk3 pro сайт kraken отзывы kraken darknet зеркала v5tor cfd kraken зеркало рабочее kraken2web com kraken darknet market ссылка 2krnk biz kraken 10 сайт kraken onion официальный сайт сайт кракен тор kraken clear com kraken casino официальный сайт kraken casino xyz kraken сайт 2kraken click кракен зеркало тор kraken clear com kraken даркнет зеркало krakenonion site kraken darknet market ссылка 2kraken click kraken новая ссылка kraken официальный сайт vk2 pro kraken зеркало 2 fun krn официальные зеркала vk3 pro kraken офф сайт kraken сайт даркнет kraken зеркало 2 фан kraken darknet ссылка тор v5tor cfd kraken darknet market ссылка тор 2krnk biz kraken зеркало рабочее krakenonion site kraken зеркало ссылка онлайн kraken2web com kraken ссылка зеркало 2kraken click kraken ссылка store kraken ссылка tor официальный сайт kraken darknet официальный сайт vtor run kraken сайт официальный krakenonion site kraken 2 ссылка kraken darknet market ссылка v5tor cfd kraken рабочая ссылка onion kraken ссылка vk кракен сайт ссылка kraken 11 ссылка на кракен kraken 9 one kraken зеркало тор kraken2web com кракен онион ссылка kraken one com ссылка kraken 2 kma biz ссылка на kraken торговая площадка razer kraken сайт kraken зеркало krakenweb one kraken зеркало krakenweb3 com kraken зеркало ссылка онлайн krakenweb one kraken ссылка зеркало krakenweb one kraken darknet market ссылка тор 2kraken click kraken ссылка krakenweb one kraken ссылка тор krakendarknet top kraken casino зеркало kraken casino xyz kraken darknet market зеркало v5tor cfd kraken сайт зеркала kraken2web com kraken даркнет ссылка kraken зеркала kr2web in kraken зеркало store kraken darknet market ссылка тор v5tor cfd kraken darknet market сайт даркнет официальный сайт kraken kraken ссылка зеркало рабочее kraken2web com kraken зеркало тор ссылка kraken2web com kraken маркетплейс зеркала kraken официальные зеркала k2tor online kraken darknet маркет ссылка каркен market kraken 6 at сайт производителя сайт кракен kraken darknet top kraken клир ссылка кракен ссылка kraken kraken2web com ссылка на кракен тор kraken 9 one kraken сайт анонимных покупок vtor run kraken darknet market зеркало 2kraken click kraken darknet market ссылка shkafssylka ru kraken ссылка torbazaw com kraken форум ссылка площадка кракен ссылка kraken clear com сайт kraken darknet kraken2web com kraken зеркало рабочее 2kraken click kraken зеркало ссылка онлайн 2kraken click kraken сайт зеркала 2krnk biz кракен сайт зеркало kraken one com кракен ссылка зеркало kraken one com kraken darknet сайт официальная рабочая ссылка onion kraken onion ссылка kraken2web com kraken клирнет ссылка kraken ссылка onion krakenonion site just kraken официальный сайт kraken официальный сайт krakendarknet top kraken сайт наркотиков биржа kraken официальный сайт кракен официальный сайт kraken clear com кракен ссылка onion kraken one com kraken официальный сайт kr2web in kraken casino зеркало рабочее kraken casino xyz kraken вход зеркало kraken зеркало 2web kraken зеркало kraken link top kraken ссылка зеркало krakenonion site kraken ссылка tor kraken one com кракен ссылка kraken 2krnk biz площадка кракен ссылка kraken one com kit kraken официальный сайт kraken tor зеркало kraken2web com kraken актуальные зеркала krakenonion site kraken зеркало market pw kraken зеркало рабочее 2krnk biz kraken зеркало рабочее market рабочее зеркало кракен kraken clear com kraken актуальные ссылки krakenonion site kraken официальные ссылки krakendarknet top рабочие ссылки kraken для компа kraken вход на сайт kraken one com kraken сайт kraken2krnvkatkrnkv2torat com даркнет официальный сайт kraken darknet кракен сайт kraken ssylka online сайт кракен через тор kraken one com kraken onion форум рабочее зеркало kraken зеркало стор kraken официальный сайт зеркало kraken2web com kraken ссылка зеркало официальный сайт krakenonion site зеркало kraken тор ссылка рабочее kraken2web com рабочее зеркало кракен kraken one com kraken актуальная ссылка onion kraken2web com kraken 8 at сайт официальный сайт настоящий сайт kraken kraken one com kraken onion зеркала krakendarknet top kraken зеркало 2 фан krakendarknet top kraken зеркало 2krakendarknets2 com kraken сайт зеркала 2kraken click kraken cc ссылка kraken tor ссылка torbazaw com kraken tor ссылка онлайн 2krnk biz kraken ссылки 2024 актуальная ссылка на кракен kraken darknet top правильная ссылка на кракен kraken one com рабочие ссылки kraken kraken darknet top kraken darknet market официальный сайт kraken сайт tor 2krnk biz krn сайт закладок kraken one com kraken 6 at зеркало kraken com зеркало 2krnk biz kraken onion зеркала kraken2web com kraken войти зеркало kraken зеркала dzen х
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×