Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Несмотря на хорошие продажи NieR: Automata на PC, компания Square Enix не торопится решать технические проблемы игры

Рекомендованные сообщения

Несмотря на хорошие продажи NieR: Automata, компания Square Enix абсолютно не торопится с выпуском необходимых патчей.

203946-191383_nSSS0guHPR_kinohara_kossuta_nier_automata_23_up.jpg

Согласно данным сервиса Steamspy, ролевой экшен NieR: Automata за четыре месяца разошелся тиражом в 500 000 копий, что делает ее самой прибыльной игрой от PlatinumGames на PC (продажи Vanquish и Bayonetta оказались скромнее). И если для последних двух проектов были выпущены обновления, то какая-либо официальная поддержка NieR на персональных компьютерах отсутствует в принципе.

Единственной возможностью хоть как-то облегчить себе жизнь у пользователей PC является известный FAR-мод от Kaldaien, который, тем не менее, сам страдает от некоторых ошибок и проблем с совместимостью. «Ванильная» же версия NieR: Automata до сих пор содержит в себе различные технические недоработки (начиная от проблем с разрешением и полноэкранным режимом и заканчивая критическими вылетами).

Известно, что за перенос Vanquish на PC была ответственна компания Little Stone Software, в то время как портированием Bayonetta занималась сама PlatinumGames. В графе же «Разработчик» у NieR: Automata значится единственная компания — Square Enix, которая, похоже, оставила данную игру на произвол судьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь коричневые выделения жизнедеятельности !!!! Впрочем всем заинтересованным уже строго перпендикулярно. Уже всеми пройдено три раза, найдены все сундуки, выполнены все квесты и хвала богам - на исконно русском. Аминь...

В качестве богов выступили красавчики взявшие на себя непосильный труд по переводу этой замечательной игры, перечислять не буду, а то кого забуду - обидятся. Благодарность и уважение! )

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре все враги похожи на консервные банки и квадраты. Будто бы в тетрис играешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ведь коричневые выделения жизнедеятельности !!!! Впрочем всем заинтересованным уже строго перпендикулярно. Уже всеми пройдено три раза, найдены все сундуки, выполнены все квесты и хвала богам - на исконно русском. Аминь...

В качестве богов выступили красавчики взявшие на себя непосильный труд по переводу этой замечательной игры, перечислять не буду, а то кого забуду - обидятся. Благодарность и уважение! )

Почему это непосильный? Люди переводят и японские рпг и даже визуальные новеллы, а там текста почти всегда во много раз больше.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то прям эпическая история у скуаров ( с говноконторой платинум и так было понятно всегда ) )))) Хороший резон задуматься ,А стоит ли покупать их игры впредь , за такое отношение !

Вот ведь коричневые выделения жизнедеятельности !!!! Впрочем всем заинтересованным уже строго перпендикулярно. Уже всеми пройдено три раза, найдены все сундуки, выполнены все квесты и хвала богам - на исконно русском. Аминь...

В качестве богов выступили красавчики взявшие на себя непосильный труд по переводу этой замечательной игры, перечислять не буду, а то кого забуду - обидятся. Благодарность и уважение! )

У тебя бяда была с перовом 2х с половиной простых фраз ничего не говорящих ?! Хотя о чем это я ....ты 3 раз натер ладошки о 2Б (зачем тебе был перевод для этого действа ?! ) )))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ведь коричневые выделения жизнедеятельности !!!! Впрочем всем заинтересованным уже строго перпендикулярно. Уже всеми пройдено три раза, найдены все сундуки, выполнены все квесты и хвала богам - на исконно русском. Аминь...

В качестве богов выступили красавчики взявшие на себя непосильный труд по переводу этой замечательной игры, перечислять не буду, а то кого забуду - обидятся. Благодарность и уважение! )

Он посильный, но довольно-таки нудный и трудоёмкий. Да и вышел перевод не очень хорошим, на данный момент, там правки требуются по грамматике и пунктуации, да и подгонка размера шрифтов, которые в интерфейсе используются.

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все зануды и мрачные личности) Вы просто завидуете моей способности радоваться простым вещам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, учитывая как коряво они даже свои финалки портируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не удивительно, учитывая как коряво они даже свои финалки портируют.

Ну кстати 13-я часть тормозила бывало жестко. Хотя во время боев я этого бы и не заметил без включенного стимовского фпс-метра. У меня правда и комп так себе, но для высоких настроек этой игры (судя по требованиям) хватает, а там вообще никакие настройки особо не помогали, если тормозила то тормозила на всех настройках. Боюсь представить что у меня будет в последней части, в последней 13-й части точнее. Спасибо что хоть 9-я, 8-я, 5-я, 4-я и 3-я не тормозили. Но наверно с хорошими компами все нормально играет, а иначе им совсем жирный минус.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задница есть? - есть, трусы есть ? - есть , вот и хватит , а то понимаешь - патчи им , патчи... совсем зажрались :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
задница есть? - есть, трусы есть ? - есть , вот и хватит , а то понимаешь - патчи им , патчи... совсем зажрались :D

Ты шо?! Это не труселя, а трико. Игра реклама, как правильно носить девушкам трико под мини юбкой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну производительность и графоний фиксятся с помощью FAR, плюс если ещё прикрутить ReShade то все становиться вообще шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не пойму,только у меня в игре было 0 проблем?С фаром так вообще отлично все.Что там патчить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот не пойму,только у меня в игре было 0 проблем?С фаром так вообще отлично все.Что там патчить?

видимо патчить для того, чтобы не нужен был никакой фар. предполагается, что ты ставишь игру и играешь, без поисков сторонних фиксов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот не пойму,только у меня в игре было 0 проблем?С фаром так вообще отлично все.Что там патчить?
видимо патчить для того, чтобы не нужен был никакой фар. предполагается, что ты ставишь игру и играешь, без поисков сторонних фиксов и т.п.

ну вы оба забыли, что Баги и Глюки есть далеко не у всех...

в большинстве случаев они связаны с железом - т.е. непосредственно с видюхами. В итоге - у некоторых багов на этой почве вообще нет, им везет (видюх то разных много...).

реже это связано с рукожопным-кодом самой игры и "крит-баги" распространяются на всех , но такое фиксят почти моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×