Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Авторы дорогого долгостроя Star Citizen заложили все имущество ради кредита

Рекомендованные сообщения

На форумах NeoGAF появилась информация о том, что создатели самой дорогой игры, создаваемой при помощи краудфандинга — Star Citizen — подали заявку на дополнительное кредитирование в банк, предлагая в качестве залога буквально все, что им принадлежит — то есть саму франшизу Star Citizen, все имеющиеся наработки, код, права на распространение и так далее.

150654-b3q78z.jpg

Если это правда, то в этом случае банк отныне владеет всеми правами на игру и предоставляет студии CIG лицензию для продолжения разработки. Если команда пропустит платеж, все старания бейкеров вместе с их взносами пойдут коту под хвост, поскольку разработчики не могут претендовать на какие-либо дополнительные займы или финансирование, ибо им теперь банально нечего будет предложить в качестве залога.

Вообще, вложение всего принадлежащего компании происходит довольно редко — например, компания Ford провернула такое перед кризисом в 2008 году, что было тут же замечено в новостях. Такое залоговое обеспечение компании было и является поворотным шагом в ее судьбе, требующего либо наличия сильного долгосрочного плана, для которого нужны большие капиталовложения, либо... Это все же не более чем отчаянная попытка накормить «денежную» печь, поскольку у компании не осталось ничего, кроме голых стен офиса.

Очевидно, что условия займа не являются публичными, но, похоже, что на этот раз все более чем серьезно — банки будут смотреть на активы студии, чистую прибыль, структуры компании, отчеты бухгалтеров и так далее. После обычно предлагают (если не отказали) кредит с определенными обязательствами, зависящими от финансовой формы бизнеса.

Неужели у Криса Робертса закончились те самые 150 млн долларов, что ему пожертвовали добрые фанаты? А ведь в самом начале, когда проект только вышел на Kickstarter в 2012 году, разработчики просили всего 500 тысяч долларов, на что щедрые пользователи «отсыпали» им аж 2,1 млн долларов.

Обновление: Cloud Imperium решила объяснить свои действия. Согласно официальному заявлению, студия заключила соглашение с «высоко оцененным, очень избирательным и специализированным британским банком Coutts» для того, чтобы сэкономить деньги, полученные при помощи налоговых скидок, которые предоставляют в Великобритании игровым компаниям. Напомним, что Cloud Imperium базируется в Великобритании, и, поскольку никто не знает, что произойдет с валютами, когда эта страна покинет ЕС, студия пытается таким образом избежать конвертации без необходимости других валют в фунты стерлингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Белой завистью, веришь? ;)

Так завидуют соседу, вложившему деньги в МММ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так завидуют соседу, вложившему деньги в МММ :D

"все люди, как люди, а он - королева..." )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно специалиста в 3Д индустрии. =) Если у тебя есть бабло, то ты никогда не наймешь толпу индусов. Ведь это значит, что ты получишь огромную кучу дерьма в итоге, а не модели и код. А если хочешь получить норм результат, то скорее всего ты наймешь нормальных работников, не менее 20 долларов в час, даже тех-же индусов, но не тех, что работают за 4 бакса в час, а которые стоят норм денег.

Фото темы как всегда подобрано со вкусом. =)

у Майкрософта более 500 миллиардов - нанимают индусов и в итоге получают мега-продаваемые системы ) Остальные конторы тоже нанимают индусов , для портинга обычно, и ничего - 75% портированных проектов почти идеальны.

Шаблон, что индусы не люди и не умеют кодить устарел столь же сильно , как и шаблон что китайцы клепают говно. Гляньте сколько лярдов в год индусы поднимают на софте и прочих прелестях данной индустрии и прекращайте повторять старые мантры про "Люди и Не Люди"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у Майкрософта более 500 миллиардов - нанимают индусов и в итоге получают мега-продаваемые системы ) Остальные конторы тоже нанимают индусов , для портинга обычно, и ничего - 75% портированных проектов почти идеальны.

Шаблон, что индусы не люди и не умеют кодить устарел столь же сильно , как и шаблон что китайцы клепают говно. Гляньте сколько лярдов в год индусы поднимают на софте и прочих прелестях данной индустрии и прекращайте повторять старые мантры про "Люди и Не Люди"

Индия - HiTech пузырь. В самом Бангалоре вакансий больше, чем квалифицированных специалистов на них. Если говорить о потоке программеров из Индии в Штаты, то они там нахрен никому не нужны. Слишком большое время адаптации и низкая специализация. Они сейчас, как в России в 90-е годы. Когда из каждого гражданина предлагали программиста сделать. Не смотря на базовое образование или его отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда в том, что как Китай родина всех изделий. Так и Индия родина всех программистов) Слишком низкий уровень жизни. Слишком большая конкуренция) Расслабился всё считай) Вечно нужно расти чтобы работать за 4 бакса в час иначе тебя уволят, а на работу возьмут твоего более трудолюбивого соседа индуса. Их же там - Индия Население - 1 326 572 000 чел. Почти полтора миллиарда человек)) Это как почти население девяти РФ (ресурсных федераций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шаблон, что индусы не люди и не умеют кодить устарел столь же сильно , как и шаблон что китайцы клепают говно. Гляньте сколько лярдов в год индусы поднимают на софте и прочих прелестях данной индустрии и прекращайте повторять старые мантры про "Люди и Не Люди"

Мы говорим про фриланс или про что?

Конкретно во фрилансе могу расказать, что 80% исполнителей индусов/китайцев которые выставляют цену в час 4-8 баксов делают гомно. И они конкретно спамят своими предложениями заказчиков. Есть конечно 20% индусов - они норм работники, на уровне амеров (про них вообще отдельный разговор) или европейцев. Есть еще конторы аутсорсеры там шанс, что тебе гомно выдадут тоже мал, т.к. контора отвечает договором, да и работают там уже не кто попало. А среди обычного фриланса - да, большинство до сих пор делают гомно.

Обычный пример: заказ, 80% предложений от фрилансеров - китайцы, индусы по 4-8 баксов, 15% адекватных исполнителей, 5% - агенства. Нанимают чаще всего из тех 15%, если заказчик умный конечно.

Это все касаемо 3Д графики, в других отраслях не знаю как дело обстоит.

Кем кто пользуется - инди разработчики обычно ищут несколько постоянных фрилансеров. А конторы покрупнее аутсорс фирмы с контрактом, исключения составляют ТОП моделеры/ригеры у них могут быть индивидульные контракты на фрилансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем всё, пузырь сдулся. Хотя это было очевидно сразу. Спорим Крис выйдет сухим из воды. Скажет вкладчикам - "Ну нешмогла, не шмогла..." - И уедет в закат на лиловом ламборджини.

ресурсных федераций

Называй нас - Хозяева мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем всё, пузырь сдулся. Хотя это было очевидно сразу. Спорим Крис выйдет сухим из воды. Скажет вкладчикам - "Ну нешмогла, не шмогла..." - И уедет в закат на лиловом ламборджини.

Называй нас - Хозяева мира.

Но осёл останется ослом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но осёл останется ослом.

С чего бы это Крис был ослом. Вы вот смогли бы беспалевно "поднять" 150 миллионов $ да ещё и повернуть всё так чтобы вам за это ничего не было и через пару лет можно было начинать всё сначала?

Не смогли бы, а он смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего бы это Крис был ослом. Вы вот смогли бы беспалевно "поднять" 150 миллионов $ да ещё и повернуть всё так чтобы вам за это ничего не было и через пару лет можно было начинать всё сначала?

Не смогли бы, а он смог.

ну вообще-то он не сможет выкрутиться - над ним висит уголовка в сша и ес . Если он не справится с тем , что обещал - ему и некоторым сотрудникам (главы отделов , если там такие есть) вкатают - фин. мошенничество , растрату , уклонение от взятых на себя обязательств перед "инвесторами". Я не особо шарю в американских сроках , но это примерно на 20-25 лет тянет , каждому.

И вкатают почти гарантированно если до этого дойдет, дело не в том , что он киданул (киданет?) "инвесторов" , а в том, что он подставляет крайне солидный и перспективный сегмент бизнеса с которого очень многим капают денюжки...

а вот сотрудники, те самые которые радостно подбрызгивая слюной в Интервью рассказывали о том, как они сливают по 150к зеленых на один Кораблик - отделаются легким испугом...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люблю следить за этим МММ ))) Кончено всей подоплеки мы не узнаем ,но все равно доставляет !

Главное что Крис доволен в своих видео :

bDUk4Zd658.jpg

Мы говорим про фриланс или про что?

Конкретно во фрилансе могу расказать, что 80% исполнителей индусов/китайцев которые выставляют цену в час 4-8 баксов делают гомно. И они конкретно спамят своими предложениями заказчиков. Есть конечно 20% индусов - они норм работники, на уровне амеров (про них вообще отдельный разговор) или европейцев. Есть еще конторы аутсорсеры там шанс, что тебе гомно выдадут тоже мал, т.к. контора отвечает договором, да и работают там уже не кто попало. А среди обычного фриланса - да, большинство до сих пор делают гомно.

Обычный пример: заказ, 80% предложений от фрилансеров - китайцы, индусы по 4-8 баксов, 15% адекватных исполнителей, 5% - агенства. Нанимают чаще всего из тех 15%, если заказчик умный конечно.

Это все касаемо 3Д графики, в других отраслях не знаю как дело обстоит.

Кем кто пользуется - инди разработчики обычно ищут несколько постоянных фрилансеров. А конторы покрупнее аутсорс фирмы с контрактом, исключения составляют ТОП моделеры/ригеры у них могут быть индивидульные контракты на фрилансе.

НЕ понятно о чем ты ?! То что ты вертишься в этой кухне на правах фрилансера ,нам ни о чем не говорит ! Досканально не известно как и ког использует Крис ( фриланс/оутсорс /постоянка ) , тут разговор о самом продукте ,и если бы ты хоть раз загрузил бы их клиент ,ты бы увидел что там все сделано не то что на 4-8 баксов в час ,А порядка уровня модеров /или тех кто только учится , про сетевой код тоже ( как показал Геном ) справляется 1 человек легко ! Как сказал выше человек , за 4 года нифига не сделано ,кроме грамодья обещаний и нескольких видео с рожами довольными выше !

И опять таки .....ты про качество - как там качество у Андромеды ( здесь конечно не про моделлинг,но ты прекрасно знаешь что анимация это очень рядом , я про соотношение работы/зарплаты и качества ) ?!

И хватит преподносить профессию моделлера ,Как что то прям супер пупер ....в эпоху автоматизации ,туевы хучи скриптов/ассертов/хелперов/визардов - прошли те времена ,когда эта профессия была уделом супер проффесионалов !

Знаю ,обидно - но таковы реалии современного мира информационного бума ! (

у Майкрософта более 500 миллиардов - нанимают индусов и в итоге получают мега-продаваемые системы ) Остальные конторы тоже нанимают индусов , для портинга обычно, и ничего - 75% портированных проектов почти идеальны.

Шаблон, что индусы не люди и не умеют кодить устарел столь же сильно , как и шаблон что китайцы клепают говно. Гляньте сколько лярдов в год индусы поднимают на софте и прочих прелестях данной индустрии и прекращайте повторять старые мантры про "Люди и Не Люди"

Ага качество у МС так и прет ( если понимаешь о чем речь ) ))))) То что промывает маркетинг мозги людям = это явно не про качесво быдлокогда !

Индусы, индуский код - это общее название , и именно из за МС это пошло ибо именно они начали "оптимизировать" таким образом издержки затрат , не первые ,но так сказать показательно , это они начали раздавать свои липовые бумажки с приставкой МС ( МСВ, МСП, МСИ ....и еще черт ногу сломит ) всем подрят - звучало громко и престижно ,А посути человек даже уровня эникея не мог ...Помнится лет так 5-10 назад гугл был заполнен ссылками на блоги / минисаты таких вот горе сертифекато держателей , при попытке найти инфу по рботе/проблеме винды , ты получал первые 10-20 ссылок таких сайтов суть которых сводилась к копипасте саппорт сайта или вообще встроенной справки винды - и все с сертифекатом,фоот, емайлом ;-)))) !

В отношении игрового кода/дизайна да и как таковой работы - часто можно услышать "китайцев за доширак" , я лично прибаляю к этому еще : " Выходцев из СНГ за гринкард/паспорт " -очень видно было в свое время по статьям на хабре всех этих мечтателях "о тракторах" и 100500 зарплат вчерашних школьников ;-) ЩАс поутихло !

ну вообще-то он не сможет выкрутиться - над ним висит уголовка в сша и ес . Если он не справится с тем , что обещал - ему и некоторым сотрудникам (главы отделов , если там такие есть) вкатают - фин. мошенничество , растрату , уклонение от взятых на себя обязательств перед "инвесторами". Я не особо шарю в американских сроках , но это примерно на 20-25 лет тянет , каждому.

И вкатают почти гарантированно если до этого дойдет, дело не в том , что он киданул (киданет?) "инвесторов" , а в том, что он подставляет крайне солидный и перспективный сегмент бизнеса с которого очень многим капают денюжки...

а вот сотрудники, те самые которые радостно подбрызгивая слюной в Интервью рассказывали о том, как они сливают по 150к зеленых на один Кораблик - отделаются легким испугом...

Хахах .....а тут все веселей , читай правила/контракт и другие бумажки офф Кикстарта ;-))) Пйомешь ,чо тут все добравольно и все эти идиоты которые "подали бедномму крису" сами виноваты ;-)))))

Меня удивляет , почему люди продолжают дарить свои деньги за "утром стулья" до сих пор !!!! Как я уже писал уже сколько было/есть схем как прокрутить /нагреть денег на кикстарте .... сколкько откровенного хамства было от тех кто просит эти деньги ...сколько не выполненых обещалок .....но люди продолжают верить в эти радуги и пони , влажные мечты и несут денег ((((

К слову я обратил внимание щас новый лохатрон появился ( он и раньше был,но начал набирать обороты ) :

https://www.patreon.com/

;-)))) НА примере многих проэктов ,а том же cemu -эмулятор wiiu , очень хорошо видно как можно поднимать 30-20к в месяц нифига не делая ( к слову эмуляторе когда то были вложены силы ,но не последние пару релизв ;-) ) ...особоне копался в проэктах ,но видел дурачков ,что платят за проэкты с нулевым движением !

ТАк что , всегда будут новые поля чудес ,алисы и коты базилио ....пока есть буратины :

283512.jpg

l_b5a3a03e.jpg

ЗЫ : да все забываю , для общего развития ( не понятно почему термин не получил широкого распространения ) :

Vaporware

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vaporware

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вроде, как-то так всё, на самом деле.

Основные поступления идут в $ и €, а британской студии Foundry 42 UK (которая занимается созданием сюжетной части Squadron 42) нужны фунты. Вот, чтобы не терять на кросс-конвертации, и был проделан такой ход конем. Была взята неназванная сумма в фунтах под 0.25% и правительственную гарантию. Отмечается также, что студия все еще полностью контролирует свои активы и их залог простая формальность в банковском деле, а основным залогом все же остается правительственная гарантия. В Британии сейчас идут налоговые послабления для разработчиков софта, которые выплачиваются в отчетный период (каждую осень)

Ссыль, на офф. сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вроде, как-то так всё, на самом деле.

Ссыль, на офф. сайт.

Вот что то на такое я и думал, В США например вроде даже выгодно взять кредит, будут нехилые налоговые льготы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Криса Робертса есть еще один выход: продать почку и одно яичко)). Одно оставить на прозапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут прям целая толпа "Оптимистов" собралась! Поживем увидим как там у них пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Осталось узнать какова длина самой длинной строки в игре и потом подобрать уменьшающий размер шрифта, который будет срабатывать для таких длинных строк (если строка не влазит в 4 строки)

      Ну и потом файлы js перевести.
    • https://www.youtube.com/watch?v=IYH7_GzP4Tg&list=RDIYH7_GzP4Tg&start_radio=1
    • Хех, вспомнил тут вот про эту фотку сразу, когда корпус выбирал: Можете сами найти её (сборку),  в DNS ищите корпус LIAN LI O11 Air MINI. Какой вот толк от такого количества? Вопрос риторический.
    • Это понятие к нагреву никаким боком (напрямую). Это применимо к стабильности при разгоне в первую очередь. Процессоры, разумеется, разгоняют так же, как и видеокарты, в первую очередь через давнвольтинг (андервольтинг), то есть  в конечном итоге снижение по сути и жора. А это, разумеется, как побочный эффект снижает и температуры. То, насколько можно сбросить жор при стабильном ядре косвенно влияет и на то, сколько градусов относительно дефолтного состояния может сбросить процессор. Но это во-первых, надо сильно упарываться, чтобы это играло хоть какую-то серьёзную роль. А во-вторых, это уже не принести, собрать, включить и играть. Это надо тратить в иной раз целые недели на скучные бенчмарки и тесты стабильности с подбором значений. Для обычного пользователя это роли большой не играет, а штатный давнвольтинг можно провести по сути на любом чипе, если уж так приспичит. Ну в таком случае приведу ряд простых понятных моментов, которые не были указаны в этом списке, а именно: - Смотреть на то, есть ли на кулерах корпуса гирлянда подсветки. Если есть, и она не меняется, то сразу исключать, в корпусе сэкономили даже на таком примитиве, а значит, сэкономили на всём. Если есть и меняется, то всё равно отнестись скетично и посмотреть в сторону корпусов без гирлянды, т.к. в ограниченном бюджете платить за переливающиеся фонарики — а оно тебе надо? - Смотреть на наличие вообще креплений для кулеров, а также их логику. В идеале выбирать кейсы, в которых уже предустановлены кулера в достаточном количестве. - Самый минимум кулеров 2: один на вдув, один на выдув. Стопятьсот кулеров обычно имеют мало смысла и в корпусах с 3+ кулеров на морде как минимум один из них дует чаще всего вникуда. Эффективное значение на морде на стандартного размера корпусе — два. В идеале должна быть поддержка установки кулеров вниз для тяги от бп и наверх для вывода остаточного воздуха. По два на каждую позицию максимум. В позиции нижней обычно достаточно одного, но можно и вообще на эти позиции забить. - В случае системы с железом на низкий tdp можно не париться и оставить лишь один кулёк на выдув, но с большой тягой (обязательно нужна амортизация, например, крепить силиконовыми гвоздями хотя бы, если нет на самом корпусе чего-то для этих целей, т.к. вибрация гарантирована). Он же сможет забирать воздух и в сам корпус, создавая естественную тягу. В помощь ему будет служить башенный кулер, направленный на надув в сторону башни, этот кулер ставится с передней стороны башни, т.е. НЕ рядом с кулером на выдув из корпуса, а через башню от него. - Как альтернатива, есть варианты с обратной логикой, где кулер на задней стенке корпуса ставится на вдув в корпус, башенный кулер направляется при этом наверх сквозь радиаторы башни, а на верхнюю крышку ставится кулер на выдув. Но это применимо только в случае с холодными процессорами и холодными видеокартами или картами с пассивным охлаждением (к таким не грех поставить и на низ корпуса обдувающий их кулер или пару), либо в случаях вообще без видеокарт (интегряшки). Циркуляцию можно задать разным образом. Но стоит понимать простую вещь: тепло всегда идёт наверх, тепло легче холода. Можно выдуть горячий воздух или вбок в любом направлении по вкусу, или вверх. Но никогда не стоит пытаться загнать его вниз. Также стоит понимать о том, что есть такое явление, как резонанс. Об этом стоит помнить, когда набираются кульки. В т.ч. когда организовывается гашение резонанса кульков с корпусом. И это одна из главных причин, почему “миллион” кульков в корпусе — это чаще всего не самая хорошая идея, которая может обернуться дополнительной головной болью, особенно когда те начнут изнашиваться.
    • @allodernat Добрый вечер. Пришёл с работы. Проверю новый файл минут через 30-40.
      Ещё одна локация с таким же багом. “Глубокое подземелье”, где 10 этажей. Тоже при его появлении игра зависает. И ничего не сделать. Только убрать русификатор, пройти и потом снова его накатить. После его установки локация продолжает баговать. На неё не навестить и не выделить. Но главное, что игра не зависает. И можно дальше играть.
      Всё. Игру полностью моя девушка прошла на 100%. Кроме этих двух мест больше никаких критических проблем не было найдено.
    • @Madilya Кто знает какая у него жизнь. Всякое бывает. Мы ждем и дождемся. К счастью есть и другие игры которые можно пройти в ожидании. 
    • Когда ты уже всё купил и собрал, то у тебя остаётся  довольно  мало вариантов чего то поменять в тепловых потоках компа! Так как  это в основном зависит от выбранного тобою корпуса и установленной на нём системы вентиляции и как то изменить её тебе будет уже сложно, если вообще возможно без серьёзного “колхоза”. Ну и ещё конечно, от выбранной конструкции и размера  системы охлаждения процессора, тоже очень много зависит. Наверное проще всего с организацией охлаждения в компе, где единая система жидкостного охлаждения на процессоре и видеокарте, так как  она фактически не так  зависит от тепловых  потоков внутри корпуса и сама выводит всё своё тепло наружу, хотя тоже требует хорошего вдува. Но она и намного дороже и сложнее в установке, чем обычная система охлаждения с вентиляторами, да и протечек тоже многие боятся... Дело даже не в гепотетической “экономии” на корпусе, а в том что очень сложно подобрать достаточный корпус,  именно под твои запросы и параметры, как ты его себе видишь в идеале! Я когда искал корпус, находил вполне неплохие, по моим меркам, корпуса с вполне “бюджетным” ценником в 3000-5000 рублей.  Ну и многие корпуса, судя по всему,  создавались явно какими то  “девочками-дизайнерами”, которые ничего не смыслили в том как комп в нём будет работать и нормально охлаждаться, но зато там прям “всё по красоте и фен-шую”!
    • Русификатор получил несколько обновлений, в которых было исправлено большое число ошибок. Ссылка на архив с актуальной версией в руководстве стим, откуда была взята версия представленная сейчас на сайте: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3515657998
    • В обнове всего 40 новых строк. Сейчас сделаю перенос и надо будет только вставить текст.
      (Опять вспоминать сколько и где макс символов в строке, почему я никогда не пишу себе в заметках сколько их там надо??  )
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×