Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Авторы дорогого долгостроя Star Citizen заложили все имущество ради кредита

Рекомендованные сообщения

На форумах NeoGAF появилась информация о том, что создатели самой дорогой игры, создаваемой при помощи краудфандинга — Star Citizen — подали заявку на дополнительное кредитирование в банк, предлагая в качестве залога буквально все, что им принадлежит — то есть саму франшизу Star Citizen, все имеющиеся наработки, код, права на распространение и так далее.

150654-b3q78z.jpg

Если это правда, то в этом случае банк отныне владеет всеми правами на игру и предоставляет студии CIG лицензию для продолжения разработки. Если команда пропустит платеж, все старания бейкеров вместе с их взносами пойдут коту под хвост, поскольку разработчики не могут претендовать на какие-либо дополнительные займы или финансирование, ибо им теперь банально нечего будет предложить в качестве залога.

Вообще, вложение всего принадлежащего компании происходит довольно редко — например, компания Ford провернула такое перед кризисом в 2008 году, что было тут же замечено в новостях. Такое залоговое обеспечение компании было и является поворотным шагом в ее судьбе, требующего либо наличия сильного долгосрочного плана, для которого нужны большие капиталовложения, либо... Это все же не более чем отчаянная попытка накормить «денежную» печь, поскольку у компании не осталось ничего, кроме голых стен офиса.

Очевидно, что условия займа не являются публичными, но, похоже, что на этот раз все более чем серьезно — банки будут смотреть на активы студии, чистую прибыль, структуры компании, отчеты бухгалтеров и так далее. После обычно предлагают (если не отказали) кредит с определенными обязательствами, зависящими от финансовой формы бизнеса.

Неужели у Криса Робертса закончились те самые 150 млн долларов, что ему пожертвовали добрые фанаты? А ведь в самом начале, когда проект только вышел на Kickstarter в 2012 году, разработчики просили всего 500 тысяч долларов, на что щедрые пользователи «отсыпали» им аж 2,1 млн долларов.

Обновление: Cloud Imperium решила объяснить свои действия. Согласно официальному заявлению, студия заключила соглашение с «высоко оцененным, очень избирательным и специализированным британским банком Coutts» для того, чтобы сэкономить деньги, полученные при помощи налоговых скидок, которые предоставляют в Великобритании игровым компаниям. Напомним, что Cloud Imperium базируется в Великобритании, и, поскольку никто не знает, что произойдет с валютами, когда эта страна покинет ЕС, студия пытается таким образом избежать конвертации без необходимости других валют в фунты стерлингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно было потратить 150 млн не сделан даже бета-версию игры? Там зарплаты работникам студии что ли по сотне тысяч долларов в месяц были?

За 150 лямов можно было нанять толпу индусов, они бы налепили и 3d моделей и кода понаписали)

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 150 лямов можно было нанять толпу индусов, они бы налепили и 3d моделей и кода понаписали)

Сразу видно специалиста в 3Д индустрии. =) Если у тебя есть бабло, то ты никогда не наймешь толпу индусов. Ведь это значит, что ты получишь огромную кучу дерьма в итоге, а не модели и код. А если хочешь получить норм результат, то скорее всего ты наймешь нормальных работников, не менее 20 долларов в час, даже тех-же индусов, но не тех, что работают за 4 бакса в час, а которые стоят норм денег.

Фото темы как всегда подобрано со вкусом. =)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да жесть будет если они уже все " пропили" это наверное будет самое большое кидалово в истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medwedius, но ведь шила в мешке не утаишь и сейчас похоже не то что чего то путного но даже этой самой огромной кучи у разработчиков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это не фейк, то МУАХАХАХАХАХАХАХА!! Печально, на самом деле. Кажись, самое эпичное кидалово за всю историю игровой индустрии подходит к своей кульминации. Вершина пирамиды почти достигнута. А вообще, это сверхмегаэпично. Мне вот только интересно, он мечтатель, который реально не рассчитал своих сил, или циничный кидала вроде Мавроди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если сейчас еще народ почуяв неладное попытается через суд вернуть вложенные бабки, то Star Citizen можно будет переименовывать в Star Outcast.

С одной стороны жаль амбициозный проект, но с другой, у многих, и у меня в том числе, появлялись мысли, что просто народ дурят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы хотяб в новости указали в каком банке они взяли кредит. "Coutts & Co" тупо не дали бы деньги в кредит если бы у Цигов были проблемы с деньгами. Но они деньги дали. Причем не основной кампании а британской дочке. Но как всегда заголовок по громче это главное.

Если это правда, то в этом случае банк отныне владеет всеми правами на игру и предоставляет студии CIG лицензию для продолжения разработки.

Ложь.

Spoiler

uDUojaP.png

Как видно бренд "Стар ситизен" исключен из залога.

Ну а черный пиар тоже пиар.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да жесть будет если они уже все " пропили" это наверное будет самое большое кидалово в истории

Ну как бы вся эта афёра как была изначально кидаловом, так ей и осталась никаких изменений не произошло. Помнится год назад давали бесплатно поиграть и то что там сделано это ну максимум 5% игры после 4 лет разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложь.
Spoiler

uDUojaP.png

Как видно бренд "Стар ситизен" исключен из залога.

Он исключен только потому, что он уже в залоге у другого банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через это проходят все люди, которые из своего хобби попробовали сделать пизенесс... Ты можешь быть хорошим.... далее нужное подчеркнуть: художником, музыкантом, программистом и т.д. короче творческой личностью, но хреновым руководителем и организатором. Этим все сказано. Крису надо было на управленческие должности набрать нормальных людей, а самому работать за компом.

Он исключен только потому, что он уже в залоге у другого банка.

Иди давай эфириум дрочи. Ты отвлекся.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через это проходят все люди, которые из своего хобби попробовали сделать пизенесс... Ты можешь быть хорошим.... далее нужное подчеркнуть: художником, музыкантом, программистом и т.д. короче творческой личностью, но хреновым руководителем и организатором. Этим все сказано. Крису надо было на управленческие должности набрать нормальных людей, а самому дрочить за компом.

Ромеро в свое время на этом же и погорел.

Иди давай эфириум дрочи. Ты отвлекся.

Чего такой злой-то? Пиво закончилось? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ромеро в свое время на этом же и погорел.

Да уж. Ромеро Геймс ничего, кроме счастливого брака в игровую индустрию не привнесет. :)

Завидует.

Белой завистью, веришь? ;) Если что, так хоть руки накачаешь, если денег не поднимешь - одни положительные эффекты)))

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • Только у меня такая не удаляемая фигня (бреф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×