Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda представила публике экшен Wolfenstein 2: The New Colossus

Рекомендованные сообщения

На прошедшей пресс-конференции Bethesda был анонсирован шутер от первого лица Wolfenstein 2: The New Colossus.

102635-row_wolfenstein_ii_trail_of_dead_key_art_1496925714.jpg

Данное продолжение забросит игроков в захваченную нацистами Америку, дабы оказать тем достойное сопротивление. Геймеры смогут устроить сражения с захватчиками в таких знаковым местах, как как город Розуэлл, Нью-Мексико, затопленные улицы Нового Орлеана и пост-ядерный Манхэттен. В распоряжении главного героя будет обширный арсенал стволов и новые способности, которые помогут ему прорвать скозь легионы продвинутых нацистских убийц, киборгов и ьber-солдат.

Игра работает на движке id Tech 6 Engine, на котором также был создан последний Doom. На данный момент выход Wolfenstein 2: The New Colossus намечен на 27 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы меньше упора на ближний бой было. А то судя по трейлеру идешь в узком коридоре и шмаляешь в толпу болванчиков. Return to castle wolfenstein в этом плане был получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка трейлера ЧОООООО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка трейлера ЧОООООО?

бутираты?!

Двигло от Doom 2016 будет?

да, id Tech 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, id Tech 6

Значит и в The evil within 2 тоже. Это радует. Значит с оптимизацией будет все в порядке, а то в прошлой части Вульфа она хромала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит и в The evil within 2 тоже. Это радует. Значит с оптимизацией будет все в порядке, а то в прошлой части Вульфа она хромала.

про evil within 2 пока ничего не известно, была информация про новый движок. но какой конкретно пока не объявили, т.ч. нужно ждать геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про evil within 2 пока ничего не известно, была информация про новый движок. но какой конкретно пока не объявили, т.ч. нужно ждать геймплей

Первая часть была на id Tech 5, вполне логично что вторая будет на шестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была на id Tech 5, вполне логично что вторая будет на шестом.

Они говорили, что результатом не сильно довольны остались, и продолжение скорее всего на другом будет.

Поживём - увидим. Разработчики на ходу мнение меняют. Я про The evil within если что, просто не то сообщение процитировал случайно.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они говорили, что результатом не сильно довольны остались, и продолжение скорее всего на другом будет.

Потому что ОпенГЛ двигло перенесли на директХ, с которым у ид всегда были проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и подоспел списко игр на которые стоит копить деньги, 60 баксов конечно перебор… но что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот зачем следовало делать пессимистическую концовку первой части относительно глав.героя, эдакая угроза, не окупите - убьём?

P.S. А как Ирене Энгель себе лицо восстановила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×