Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Evil Within 2

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 октября 2017 года

http://theevilwithin.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру на на средней сложности. Конец начиная с 14 главы, вообще понравился. Под большим впечатлением. В последний раз так запоем играл, наверно лет пять назад. Есть небольшие проблемы, но по итогу зашла лучше чем 1 часть. Ждем 3 часть. Намек в конце есть :)

PS: в игре всего 3 локации открытых. Самая длинная, это 1. Может потому потому, что там идет знакомства и с игрой и нет оружия толком.

Изменено пользователем _Botanik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем авторам нужно было изобретать здесь велосипед, существенно непонятно, если старая концепция и так хорошо работала.

Потому что первая была унылым говном, и выбросив упоротого китайца, застрявшего в начале двухтысячных, попробовали создать что-то более вменяемое, вышло посредственно, но в это хотя бы играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за 21 час на кошмаре. Скажу, что игра мне понравилась куда меньше первой части. Тупорылый ИИ упрощает игру до предела, сел в кусты и ты уже потерян для врагов. А еще читерский стелс дающий ускорение к врагу и самый сок это сел за угол и долбишь F F F F F пока все враги не умрут. Абсолютно не понравилось начало. Оно вялое, скучное, диалоги бестолковые. Отличная середина и ужасающий финал. Финал можно описать двумя именами, которые орут не переставая. От них уже тошнит просто.

Огнеметчики достали. Чтобы убить одного нужно разрядить ему в голову почти все что есть на руках. Ненавижу их :fuk:

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокачанный дымовой болт это СИЛА!

Вот записал момент применения :yes:

https://a.safe.moe/XZIb8.mp4

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокачанный дымовой болт это СИЛА!

Вот записал момент применения :yes:

https://a.safe.moe/XZIb8.mp4

Ааааа... Это не Gears of War? Круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финал можно описать двумя именами, которые орут не переставая. От них уже тошнит просто.

Финал тоже не понравился.

Spoiler

Сплошником сопли. Пришёл посапливились, победил её, опять посапливились.

Побежал за дочкой вернулся вниз на первый этаж, опять посапливились долго.

Какой муд..к писал сценарий? Это реально детсадовская санта-барбара какая-то.

Вроде это должно вызывать бурю эмоций, а в итоге это бесит. Хрень полнейшая.

С Рувиком история мне в разы больше понравилась, и я даже ему больше сочувствовал, чем им.

В этом психопате и то больше человеческого было.

В общем что я могу сказать.

Мне ни один из боссов не понравились, кроме фотографа и поющего призрака.

Игра вышла полнейшей мешаниной.

Сюда впихнули всё разом, сразу видно что Синдзи Миками тут вообще не при делах.

В первой части была целостность повествования. Всё что происходило в системе STEM - это был больной истощённый болью разум Рувика.

Каждый рядовой монстр и боссы обозначали суть части истории и эмоции боли Рувика.

Тут просто каша из всего подряд часть взято из первой части, то есть всё для фана и фанатов.

Вторая однозначно на потеху публике сделана, ужасно просто, оч ужасно.

Игра не плоха, у неё есть своя атмосфера местами, но концовка и повествование - отвратны.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая однозначно на потеху публике сделана, ужасно просто, оч ужасно.

Игра не плоха, у неё есть своя атмосфера местами, но концовка и повествование - отвратны.

На прошлой странице написал что игра тебе понравилась, но как кто-то про минусы написал, ты сразу тоже решил свои 5 копеек вставить, мда :) Первая часть была совсем для узкой аудитории, не многим нравятся невнятные сюжеты полные сюрреализма. Так что я рад что они пошли такой дорогой, сделай они всё в духе 1 части, игра бы провалилась в нынешних реалиях. Кстати, насмешил про целостность повествования в 1 части. В 1 части её и в помине не было, целостность повествования подразумевает что ты понимаешь сюжет и историю, то что происходит вокруг. А пройдя игру ты ничего не понимал, оставались только догадки и вопросы. Нужно было пройти длс чтобы понять всё до конца. Как хорошо что такую чушь не сделали во 2 части, а сделали просто ясный, понятный, эмоциональный и главное законченный сюжет.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На прошлой странице написал что игра тебе понравилась, но как кто-то про минусы написал, ты сразу тоже решил свои 5 копеек вставить, мда :) Первая часть была совсем для узкой аудитории, не многим нравятся невнятные сюжеты полные сюрреализма. Так что я рад что они пошли такой дорогой, сделай они всё в духе 1 части, игра бы провалилась в нынешних реалиях. Кстати, насмешил про целостность повествования в 1 части. В 1 части её и в помине не было, целостность повествования подразумевает что ты понимаешь сюжет и историю, то что происходит вокруг. А пройдя игру ты ничего не понимал, оставались только догадки и вопросы. Нужно было пройти длс чтобы понять всё до конца. Как хорошо что такую чушь не сделали во 2 части, а сделали просто ясный, понятный, эмоциональный и главное законченный сюжет.

Я написал свой вердикт после прохождения. Когда я писал там, то был на тот момент на второй большой локации.

Spoiler

Так тебя же ссылают туда второй раз по сюжету. Это глупое геймдизайнерское решение. Вторая часть реально халтурщина.

Только после полного прохождения игры я осознал, что у меня осталось двоякое чувство.

Но отстойные ситуации в игре оказались выше, чем положительные эмоции о ней. То есть ровно доходя до середины, ты ещё не всё знаешь что будет.

Но как я только пошёл дальше, у меня был facepalm до самого финала.

Оч важно в таких игра сюжет сложный и вдумчивое загадочное повествование.

А тут я даже посмотрел санту-барбару. Тошниловка...

В первой части всё было и повествование в том числе) Не надо чуши. Там и так DLC многое расскрывал. Синдзи Миками хотел выдать сюжет порционно по частям. А в итоге вторая часть вообще слилась. Какой-то реально бред был на экране.

Сюжет про его дочку и жену это просто смех. Он простой и скучный.

Первая часть давала задатки создать глубокий сюжет с философией, но беседка всё проср..ла ради фана для малолеток.

В первой чётко давали множество записок, намёков, затем сам сюжет шёл к объяснению поступков и мотивации Рувика. Как можно было не понять часть замысла сюжета? Я не понимаю. Он там был понятен, только нам давали ровно то, что мы должны были знать в первой части.

А концовка открывала прямое продолжение.

Про ваше недовольство DLC, я вообще не понял))) Наоборот хорошо, что DLC были именно сюжетными.

Конечно лучше если вам будут выдавать шапочки и ареночки всякие для фана. А игра чтобы выдавала вам максимально понятные ответы.

Вы мыслите как школьник, лишь бы была дрочильня. У нас её и так полным полно. Зачем губить ещё один хороший проект ради "ничего"?

Когда объяснили зачем вообще Кидман что-то хочет от Себастьяна и каковы её намерения. Начался трэшак.

И каждый второй хочет спасти дочку, наложали они, похитили её.

Все хотят помочь Себастьяну...

Бл..ть такая ересь.

Вам понравился сюжет второй части, я вам сочувствую.

Такое гуано надо сжигать и заставлять переписывать сценарий.

Все персонажи просто слиты во все щели. Они стали совсем простыми, понятными и скучными.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я написал свой вердикт после прохождения. Когда я писал там, то был на тот момент на второй большой локации.
Spoiler

Так тебя же ссылают туда второй раз по сюжету. Это глупое геймдизайнерское решение. Вторая часть реально халтурщина.

Только после полного прохождения игры я осознал, что у меня осталось двоякое чувство.

Но отстойные ситуации в игре оказались выше, чем положительные эмоции о ней. То есть ровно доходя до середины, ты ещё не всё знаешь что будет.

Но как я только пошёл дальше, у меня был facepalm до самого финала.

Оч важно в таких игра сюжет сложный и вдумчивое загадочное повествование.

А тут я даже посмотрел санту-барбару. Тошниловка...

В первой части всё было и повествование в том числе) Не надо чуши. Там и так DLC многое расскрывал. Синдзи Миками хотел выдать сюжет порционно по частям. А в итоге вторая часть вообще слилась. Какой-то реально бред был на экране.

Сюжет про его дочку и жену это просто смех. Он простой и скучный.

Первая часть давала задатки создать глубокий сюжет с философией, но беседка всё проср..ла ради фана для малолеток.

В первой чётко давали множество записок, намёков, затем сам сюжет шёл к объяснению поступков и мотивации Рувика. Как можно было не понять часть замысла сюжета? Я не понимаю. Он там был понятен, только нам давали ровно то, что мы должны были знать в первой части.

А концовка открывала прямое продолжение.

Про ваше недовольство DLC, я вообще не понял))) Наоборот хорошо, что DLC были именно сюжетными.

Конечно лучше если вам будут выдавать шапочки и ареночки всякие для фана. А игра чтобы выдавала вам максимально понятные ответы.

Вы мыслите как школьник, лишь бы была дрочильня. У нас её и так полным полно. Зачем губить ещё один хороший проект ради "ничего"?

Не нужно сочинять на ходу. Я не писал что недоволен длс. Я писал что для понимания всего сюжета нужно пройти длс, а сама игра ничего, по сути, не раскрывала. Что не есть хорошо, так как сюжет игры должен быть законченый, длс лишь могут его дополнять, но не быть основой для понимая всей истории. Про дрочильню тоже ни слова не было, фантазёр. Ещё и скатился до упоминания школьников, бывает такое у некоторых, когда нечего сказать по теме. А понятный сюжет да, он всегда лучше, как бы ты не злился и не писал обратное :) Эстетам и ценителям запутанных, сюрреалистичных сюжетов, наверное вообще нечего ловить в играх в наше время. Не приживаются они, EW2 наглядное тому подтверждение, как и похороненная серия Silent Hill.

ps: я уже понял что уважения к собеседнику у тебя мало, раз ты допускаешь упоминания о том, кто как мыслит, но тем не менее, имей совесть прятать сюжетные ходы в спойлер. Не все ещё прошли игру и явно не хотят портить впечатления твоим спойлерным хейтом.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но тем не менее, имей совесть прятать сюжетные ходы в спойлер. Не все ещё прошли игру и явно не хотят портить впечатления твоим спойлерным хейтом.

Вот это уж реально верное замечание между прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А понятный сюжет да, он всегда лучше, как бы ты не злился и не писал обратное :) Эстетам и ценителям запутанных, сюрреалистичных сюжетов, наверное вообще нечего ловить в играх в наше время. Не приживаются они, EW2 наглядное тому подтверждение, как и похороненная серия Silent Hill.

Так дело тут даже не в том, что сюжет понятный, а не запутанный и сюрреалистичный, а в том, что он простейший и просто плох. Диалоги написаны плохо, персонажи были изменены и упрощены до предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так дело тут даже не в том, что сюжет понятный, а не запутанный и сюрреалистичный, а в том, что он простейший и просто плох. Диалоги написаны плохо, персонажи были изменены и упрощены до предела.

Ну вам плох, другим не плох, это называется имхо. И на этом обычно диалог и кончается, ибо у каждого свой вкус. Я так и подумал сначала что Legion_Pheonix выражает своё имхо. Но когда человек выдаёт своё имхо за истину в последней инстанции, это уже признак раздутого чувства собственной важности. Ведь одно дело когда ты пишешь "поиграл и мне не понравилось", другое когда обсираешь игру со спойлерами и призываешь других в неё не играть. Как собственно и сделал товарищ Legion_Pheonix. Самое смешное что он мою и cвою переписку с форума, выдрав из контекста, запостил в стиме вместо отзыва с призывом игру не покупать. Смехота :)

Spoiler

c582086136b7a1d6d6f72df97b164acb.png

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вам плох, другим не плох, это называется имхо. И на этом обычно диалог и кончается, ибо у каждого свой вкус. Я так и подумал сначала что Legion_Pheonix выражает своё имхо. Но когда человек выдаёт своё имхо за истину в последней инстанции, это уже признак раздутого чувства собственной важности. Ведь одно дело когда ты пишешь "поиграл и мне не понравилось", другое когда обсираешь игру со спойлерами и призываешь других в неё не играть. Как собственно и сделал товарищ Legion_Pheonix. Самое смешное что он мою и cвою переписку с форума, выдрав из контекста, запостил в стиме вместо отзыва с призывом игру не покупать. Смехота :)

Смехота, что вы даже мой отзыв читали в стиме))) Вам видимо скучно жить на этом белом свете.

Моё мнение так и осталось моим, я сравнил с первой частью. Мне всё не понравилось во второй в плане диалогов и сюжета.

Он для детсада.

К примеру Batman серия была всегда понятной, но её Rocksteady умудрились сделать такой продвинутой и интересной.

За сюжетом там действительно интересно наблюдать.

Здесь я такого не получил.

А смеяться над человеком, что писал отзыв в стиме и считать его дураком) Это ещё смехатворнее) Я описал кучу недостатков игры начиная от управления корявого. А вы тут про мою истину. Истина проста, первая часть на голову выше для меня, чем вторая, вот и всё. Это связано и по технической части и интереса самой игры.

Вы школота, раз вы меня тыркаете моим же отрицательным отзывом) Денег мне не жалко, а вот вам, видимо, оч жалко. Раз вы так цепляетесь за игру и доказываете мне тут своё. При чём ваши аргументы никакущие. Не хотите сложного сюжета, так идите играйте в сетевые игры или ещё какую лабуду.

Тупых игр с простым сюжетом навалом.

Мне обидно за творчество Миками, её на второй части уже, считай, похоронили.

Уж лучше я проспойлерю всем, чем остальные будут покупать и может кто разочаруется в игре, а деньги вернуть уже будет поздно.

Вот это уж реально верное замечание между прочим

Да я вас умоляю. Там спойлерить нечего.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще не далеко прошел, но одна вещь мне не дает покоя.

Как убивать "спящих" зомби? Ну я понимаю, что нужно выстрелить\ударить ножом, чтобы они встали и потом добить выстрелом в голову.

А существует способ их быстро убить? (кроме топорика, они ограничены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я еще не далеко прошел, но одна вещь мне не дает покоя.

Как убивать "спящих" зомби? Ну я понимаю, что нужно выстрелить\ударить ножом, чтобы они встали и потом добить выстрелом в голову.

А существует способ их быстро убить? (кроме топорика, они ограничены).

Прокачивать в скрытном режиме, топот ногой.

То же кстати идея с прокачкой не понравилось, начиная с ноги. Ересь какая-то, мы не умеем топтать ногой.

В первой можно было спокойно трупы сжигать, чтобы они не встали и это было прикольно.

Зачем было убирать это забавную фичу, мне не ясно. Я в любом случае вижу красиво лежащего монстра и он точно встанет.

Потому приходится хэдшотить, пока нога непрокачана...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×