Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Evil Within 2

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 октября 2017 года

http://theevilwithin.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А уровень сложности какой? Нормал?

Да, средний уровень. Я об этом тоже написал выше.

Каких-то проблем с прицеливанием пока тож не особо нашел. С геймпадом, да. Вот в ре7 по головам стрелять мучение было.

Для геймпада сразу упрощёно управление + автоприцел завезли)

А вот на клаво+мыше реально накосячили разрабы.

Я и сам в состоянии целиться, другое дело что бывает выстрел пахлёбкой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, средний уровень. Я об этом тоже написал выше.

Для геймпада сразу упрощёно управление + автоприцел завезли)

А вот на клаво+мыше реально накосячили разрабы.

Я и сам в состоянии целиться, другое дело что бывает выстрел пахлёбкой.

Кто плохо аймит или хочет 100% делать точные хэдшоты, а с дефицитом патронов это крайне важно, рекомендую сразу копить гель на буллет тайм. Стоит конечно дофига, 75к геля, но штука крутейшая.

ps: ещё совет по поводу геля, тут так же как и в первой части можно пофармить гель из ящиков в сейвруме. Накопили ключей 2-4 штуки, сделали сейв перед открытием ящиков и пошли вскрывать, если выпала фигня то перезагружаем сейв и по новой.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто плохо аймит или хочет 100% делать точные хэдшоты, а с дефицитом патронов это крайне важно, рекомендую сразу копить гель на буллет тайм. Стоит конечно дофига, 75к геля, но штука крутейшая.

Да, но это костыль))) Какбэ нехорошо так делать.

Это не оправдывает всю тупость без фишек буллета.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял игра стала попроще, учитывая описание "Кошмара"

К удивлению, да. Пусть карты стали и попросторнее, и врагов стало больше, но средний уровень ("Выживание") в 1-ой части кажется более "хардкорным", чем во 2-ой. В самом начале я ещё наивно думал, что патронов и аптечек не будет хватать, но оказалась, если особо не тупить, всё собирать, секреты искать, ресурсов будет всегда в избытке. Тот же порох и травка у меня вообще не кончаются.

P.S.: В игре есть ещё "Классический" уровень сложности. Аналог "Акуму" из 1-ой части, как я понял.

тут какой-то ад управления.

Согласен, есть здесь небольшие косяки. Местами в "молоко" всё уходит (хотя в 1-ой части "хэдшоты" ставились только так). Например, дробовиком я могу с близкого расстояния как убить врага, так и нет. Настоящая викторина. Иногда и камера чудит. В кустах она может закрывать весь обзор, что врага не увидишь. Очень неудобно. Ещё заметил, если враг подходит к тебе вплотную, целиться не всегда неудобно, что странно, т.к. в 1-ой части таких проблем нет.

ps: ещё совет по поводу геля, тут так же как и в первой части можно пофармить гель из ящиков в сейвруме. Накопили ключей 2-4 штуки, сделали сейв перед открытием ящиков и пошли вскрывать, если выпала фигня то перезагружаем сейв и по новой.

"Фармить" можно и на локациях. Как такового "респауна" в игре нет, но иногда (строго по сюжету) новые монстры появляются. Не в полном объёме, но обежав всю карту, дополнительного геля можно ещё раз набрать. Иногда новые враги могут появиться и в системе туннелей (у меня такое было один раз). Можно ещё тир пройти (привет, RE4!), где также ключи и гель дают.

Игрушка страшненькая? Или так себе?

Игра совсем не страшная. Главная причина, что многие элементы перешли из 1-ой части, что автоматически убивает всю интригу, если раньше ты это всё уже видел. Но я и первую часть страшной не назову (уже давно и не помню, когда меня игры пугали). Другое дело, что в оригинале была своя атмосфера и подача, которая либо в сиквеле полностью исчезла, либо поменялись акценты. Оригинал, скорее, держал в напряжении, чем пугал, было местами сложно, а во 2-ой части как-то всё попроще стало. В основном монстры рассматриваются, как элементы "лута". Постановочные (якобы страшные) сцены в игре есть. Они интересно поставлены, но их не так уж и много и они совсем не пугают.

В общем суть такая, игра позиционирует просторные локации.

Мне также показалось, что вся игра в основном будет проходиться по двум сценариям. Просторные карты с массой врагов и ресурсов + линейные секции, которые будут отдавать 1-ой частью. Последних на данный момент меньше всего, но они мне нравятся больше, т.к. напоминают оригинал. Но в целом сиквел в меньшей степени на "The Evil Within" походит, что удивительно. Мне больше здесь "Alan Wake" какой-то видится, особенно "American Nightmare".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу сказать правда, что в игре добавили бесплатное убийство со спины. Учитывая, какой тут примитивный и простой стелс, можно будет весь треш зачищать одним ножиком, жмакая Х и побеждая. Толи плюс, толи минус, я не понял за 4 убийства (ровно стольких врагов я повстречал за 1,5 часа вступления).

Нет неможет будет, часто будет ждать "сюрприз".

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, средний уровень. Я об этом тоже написал выше.

Для геймпада сразу упрощёно управление + автоприцел завезли)

А вот на клаво+мыше реально накосячили разрабы.

Я и сам в состоянии целиться, другое дело что бывает выстрел пахлёбкой.

На харде нет аимассиста при всем желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, есть здесь небольшие косяки. Местами в "молоко" всё уходит (хотя в 1-ой части "хэдшоты" ставились только так). Например, дробовиком я могу с близкого расстояния как убить врага, так и нет. Настоящая викторина. Иногда и камера чудит. В кустах она может закрывать весь обзор, что врага не увидишь. Очень неудобно. Ещё заметил, если враг подходит к тебе вплотную, целиться не всегда неудобно, что странно, т.к. в 1-ой части таких проблем нет.

Вот те же самые проблемы испытываю.

При этом идентично в первой части такой ереси не было.

Про дробовик я вообще молчу.... Реально викторина.

Камера оч сильно чудит когда начинаешь что-то делать, а затем резко пытаешься убежать. И тут просто феерия происходит.

Про арбалет интересно услышать. Мне вообще не понравилась идея усложнения его использования - отвратительно это сделано.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет неможет будет, часто будет ждать "сюрприз".

Из таких "сюрпризов" я могу вычленить только "собачек", которые ножом не убиваются (тупо не появляется иконка), но вся остальная братия — с одного удара. Исключением является только монстр, который плюётся кислотой — убивается с двух. Самое смешное, что я нож прокачал до максимума, но его всё равно нужно ударять два раза, как и прежде. Так и не понял, зачем нужен был этот навык.

Но в игре есть ещё одна "читерная" вещь — кусты. Ты можешь тащить позади себя толпу монстров, но стоит тебе спрятаться в кусты, как они тебя моментально теряют, хоть были от тебя близко. Постоянно такое в игре наблюдаю. Если они тебя не теряют из вида, то крайне редко. Вкупе с простым "стелсом" игра местами реально проходится просто и немного нудно, а если ещё вспомнить, что есть навык спринта к врагу и удар ножом, то всё вообще превращается в какой-то детский сад по сложности с "Press X to Win".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они тебя не теряют из вида, то крайне редко. В купе с простым "стелсом" игра местами реально проходится просто и немного нудно, а если ещё вспомнить, что есть навык спринта к врагу и удар ножом, то всё вообще превращается в какой-то детский сад по сложности с "Press X to Win".

А если ещё подправить анимацию убийства врага, то ещё было бы проще. Ибо пока он два раза махает ножом по телу врага, другие могут заметить легко. А всё потому что долго анимация идёт)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот те же самые проблемы испытываю.

При этом идентично в первой части такой ереси не было.

Про дробовик я вообще молчу.... Реально викторина.

Камера оч сильно чудит когда начинаешь что-то делать, а затем резко пытаешься убежать. И тут просто феерия происходит.

Про арбалет интересно услышать. Мне вообще не понравилась идея усложнения его использования - отвратительно это сделано.

Вообще то вся косорукость стрельбы устраняется прокачкой самого оружия и скилов. После этого спокойно можно раздавать хэдшоты, а с буллеттаймом и подавно. Или нужно сразу идеальную стрельбу? Тогда какой смысл улучшающей прокачки? С арбалетом тоже проблем не заметил, прокачаешь и он имба. Особенно удобно делать растяжки. В каком месте он усложнился вообще не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из таких "сюрпризов" я могу вычленить только "собачек", которые ножом не убиваются (тупо не появляется иконка), но вся остальная братия — с одного удара. Исключением является только монстр, который плюётся кислотой — убивается с двух. Самое смешное, что я нож прокачал до максимума, но его всё равно нужно ударять два раза, как и прежде. Так и не понял, зачем нужен был этот навык.

Но в игре есть ещё одна "читерная" вещь — кусты. Ты можешь тащить позади себя толпу монстров, но стоит тебе спрятаться в кусты, как они тебя моментально теряют, хоть были от тебя близко. Постоянно такое в игре наблюдаю. Если они тебя не теряют из вида, то крайне редко. Вкупе с простым "стелсом" игра местами реально проходится просто и немного нудно, а если ещё вспомнить, что есть навык спринта к врагу и удар ножом, то всё вообще превращается в какой-то детский сад по сложности с "Press X to Win".

С частичной прокачькой ножа ещё баба в халате и амбал 2+ удара. С кустами (у менья) лотерея раз на раз прутся в кусты. А эта часть и вправду легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то вся косорукость стрельбы устраняется прокачкой самого оружия и скилов. После этого спокойно можно раздавать хэдшоты, а с буллеттаймом и подавно. Или нужно сразу идеальную стрельбу? Тогда какой смысл улучшающей прокачки? С арбалетом тоже проблем не заметил, прокачаешь и он имба. Особенно удобно делать растяжки. В каком месте он усложнился вообще не понимаю.

Никак не исправляется косяк со стрельбой, потому что в оружии убрали точность.

А скилл дерьмо просто, реально когда враг близко очень, порой в молоко стреляешь, как верно заметил ДедМороз.

Против прокачки ничего не имею, в первой части всё это реально работало. Во второй коряво реализовано.

С арбалетом просто намутили держать кнопку для выстрела, это нифига неудобно. Банально просто лишнюю граблю тебе поставили виде прокачки, по мне так это от балды реализация. Лишь бы добавить, чтоб всем посложнее стало.

Даже спорить нет смысла, сравнение идёт чётко с предыдущей часть. Там в разы мне было проще и удобнее играть.

А тут я сразу вижу косяки на лицо. То что вы там играете на геймпаде ничего не говорит.

Стоит только задействовать клаво+мышь, вот тогда все косяки видны. Это криворукость разработчиков.

Прокачка скиллов тоже под большим вопросом.

Там четверть можно реально убирать, потому что от них толку не будет практически никакого.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не исправляется косяк со стрельбой, потому что в оружии убрали точность.

А скилл дерьмо просто, реально когда враг близко очень, порой в молоко стреляешь, как верно заметил ДедМороз.

Против прокачки ничего не имею, в первой части всё это реально работало. Во второй коряво реализовано.

С арбалетом просто намутили держать кнопку для выстрела, это нифига неудобно. Банально просто лишнюю граблю тебе поставили виде прокачки, по мне так это от балды реализация. Лишь бы добавить, чтоб всем посложнее стало.

Даже спорить нет смысла, сравнение идёт чётко с предыдущей часть. Там в разы мне было проще и удобнее играть.

А тут я сразу вижу косяки на лицо. То что вы там играете на геймпаде ничего не говорит.

Стоит только задействовать клаво+мышь, вот тогда все косяки видны. Это криворукость разработчиков.

Прокачка скиллов тоже под большим вопросом.

Там четверть можно реально убирать, потому что от них толку не будет практически никакого.

Играю исключительно на мышке. Аймится после прокачки превосходно, особенно если найти пистолет с лцу. Но спорить видимо бесполезно да, тут дело привычки видимо, у меня что-то никуда ни в какое молоко ничего не улетает :) Прокачаться полностью на кошмарной сложности и не получится видимо, даже с учётом того, что собираю всё что можно и выкашиваю всех врагов. На нг+ оставили, реиграбельность это хорошо.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю исключительно на мышке. Аймится после прокачки превосходно, особенно если найти пистолет с лцу. Но спорить видимо бесполезно да, тут дело привычки видимо, у меня что-то никуда ни в какое молоко ничего не улетает :)

Слушайте, уже двое человек сказали об одном и том же) Симптомы прям один в один. Перестрелки невозможны, когда враг совсем близко, пару выстрелов точно могут быть мимо.

Вчера дрался с огнемётчиком в маске, так вот я его гасил из снайперки издали. Мой прицел реально был направлен на его лицо, он даже не шевелился 5 секунд, стоял на месте ровно. Два чётких выстрела.

Оба ушли в молоко мимо него. Вы считаете это моё криворукость? Какая нахрен привычка, если это реально забагованность.

Вот вчера я точно убедился, что мои выстрелы порой мимо. Из снайперки это надо уметь промазать. В первой части снайперка на ура работала как часы, всегда 100% попадание. А тут целишься в рожу и два раза мимо... Бред короче.

Я часто играю в шутеры, прекрасно прошёл вульф на Uber сложности. А уж там целиться надо, дай боже, частенько в голову.

И кстати у меня появилось предположение, почему порой мимо выстрелы. Часто замечаю невидимые стенки текстур, вот есть вероятность что из-за них порой всё мимо.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
    • @Dusker так что тогда по поводу длц, которые делали левые люди? Например гугл говорит, что кровь и вино частично делалось другой командой, не той, что делала основную игру. Значит ли это, что это длц обычная отсебятина и 3-й ведьмак будет вполне себе полной игрой и без него?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×