Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Чужой: Завет» показывает себя в прокате заметно хуже «Прометея»

Рекомендованные сообщения

Удивительно, но новый «Чужой» от Ридли Скотта за прошедшие выходные умудрился обогнать громогласных «Стражей Галактики» по сборам в североамериканском прокате. Тут есть, правда, маленькая хитрость, поскольку прошедший уикенд стал для «Чужого» дебютным, в то время как хит от Джеймса Ганна находится на больших экранах вот уже третью неделю.

154002-alien-covenant-ac_lastsup_group_rgb_-_h_2017.jpg

Если же назвать конкретные цифры, то «Завет» Скотта в США собрал за выходные $36 млн при прогнозе в $40-45 млн. Тот же «Прометей» от этого же режиссера собрал за первый уикенд в августе 2012 года $51,5 млн. Упомянутые же выше «Стражи» принесли своим создателям еще $35,1 млн от американских зрителей. Общие сборы последнего на данный момент составляют $735 млн, в то время как мировые сборы «Чужого: Завет» превысили $117 млн при заявленном бюджете в $97 млн.

Отдельно отмечается, что критики в целом благосклонно отнеслись к творению Ридли Скотта, в то время как зрители отнеслись к картине довольно прохладно. В кино на фильм шли по большей части мужчины (62%), 60% покупателей билетов находились в возрасте от 18 до 34 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Завет" и сам по себе заметно хуже "Прометея". Да что уж там, пока что худший фильм в этом году. Может, повезет и у него-таки не будет продолжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ридли Скот похоже не умеет или разучился снимать фильмы. С Чужим повезло ибо был готовый сценарий и Гигер видимо. С Бегущим так же был по сути сценарий-книга. Я уже не верю что из идеи снять продолжение бегущего получится что то годное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ридли Скот похоже не умеет или разучился снимать фильмы. С Чужим повезло ибо был готовый сценарий и Гигер видимо. С Бегущим так же был по сути сценарий-книга. Я уже не верю что из идеи снять продолжение бегущего получится что то годное.

Того же мнения абсолютно. Это Кэмерон пахал для того, чтобы "Чужих" снять, а Скотту просто повезло. Продолжение "Бегущего" еще может выйти удачным, ибо Вильнёв как режиссер все же хорош. Но сама по себе идея воскрешать старые хиты достойна только осуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Того же мнения абсолютно. Это Кэмерон пахал для того, чтобы "Чужих" снять, а Скотту просто повезло. Продолжение "Бегущего" еще может выйти удачным, ибо Вильнёв как режиссер все же хорош. Но сама по себе идея воскрешать старые хиты достойна только осуждения.

Соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ридли тратит огромное количество внимания на мелкие детали. Наверняка потом окажется, что все предупреждающие знаки, наклейки и прочие элементы интерьера в дико продуманном стиле и т.д. - но лучше бы всё-таки тратил силы на само действо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так часто бывает, что был хороший режиссёр, а потом постарел... и уже мозги не так как в молодости работают и получается плохое кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ридли Скот похоже не умеет или разучился снимать фильмы. С Чужим повезло ибо был готовый сценарий и Гигер видимо. С Бегущим так же был по сути сценарий-книга. Я уже не верю что из идеи снять продолжение бегущего получится что то годное.
Того же мнения абсолютно. Это Кэмерон пахал для того, чтобы "Чужих" снять, а Скотту просто повезло. Продолжение "Бегущего" еще может выйти удачным, ибо Вильнёв как режиссер все же хорош. Но сама по себе идея воскрешать старые хиты достойна только осуждения.

Нуу, это уже перебор помоему =)

Чужой

Бегущий по лезвию

Тот, кто меня бережет

Тельма и Луиза

Солдат Джейн

Гладиатор

Черный ястреб

Совокупность лжи

Марсианин

Это его режиссерские работы, навскидку, что сразу вспомнились. Не многовато ли для "везения"? =)

И кстати, по поводу готовой книги-сценария. Книга Дика и фильм на столько сильно различаются даже стилистически, не говоря уже обо всем прочем, что я бы не решилась их вообще сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нуу, это уже перебор помоему =)

Чужой

Бегущий по лезвию

Тот, кто меня бережет

Тельма и Луиза

Солдат Джейн

Гладиатор

Черный ястреб

Совокупность лжи

Марсианин

Это его режиссерские работы, навскидку, что сразу вспомнились. Не многовато ли для "везения"? =)

И кстати, по поводу готовой книги-сценария. Книга Дика и фильм на столько сильно различаются даже стилистически, не говоря уже обо всем прочем, что я бы не решилась их вообще сравнивать.

Совокупность лжи

Марсианин

Тот, кто меня бережет

Тельма и Луиза

Солдат Джейн

Совокупность лжи

Марсианин

Какие то шедевры? Вполне себе крепкие середняки. Но таких режиссёров которые снимают крепкие середняки полон голивуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одно доказательство того что громкое имя не всегда гарант успеха и качества , особенно со временем !

Я прометей даже не могу вспомнить про что толком , только что там что то про начало с чужими ;-)

Нуу, это уже перебор помоему =)

Чужой

Бегущий по лезвию

Тот, кто меня бережет

Тельма и Луиза

Солдат Джейн

Гладиатор

Черный ястреб

Совокупность лжи

Марсианин

Это его режиссерские работы, навскидку, что сразу вспомнились. Не многовато ли для "везения"? =)

И кстати, по поводу готовой книги-сценария. Книга Дика и фильм на столько сильно различаются даже стилистически, не говоря уже обо всем прочем, что я бы не решилась их вообще сравнивать.

Вас не смущает что из списка тока пара фильмов достойна внимания ?! Я конечно понимаю, что у вас трав позабористей ,А уменя фломастеры поароматней , но все же ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Того же мнения абсолютно. Это Кэмерон пахал для того, чтобы "Чужих" снять, а Скотту просто повезло. Продолжение "Бегущего" еще может выйти удачным, ибо Вильнёв как режиссер все же хорош. Но сама по себе идея воскрешать старые хиты достойна только осуждения.

Шта? сначала скотт снял, кэмерон же сподхватил 2ую часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У товарища Редли Скотта шедевры:

- Чужой

- Гладиатор

- Царство небесное ( режиссерская версия)

- Бегущий по лезвию

И , как минимум, с десяток просто хороших фильмов.

Этого мало, чтобы его признать классным режиссером?

У кого больше?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шта? сначала скотт снял, кэмерон же сподхватил 2ую часть...

А что противоречит моим словам? Скотт снял первую часть. По чужому сценарию. А Кэмерон работал над сценарием "Чужих" сам. Да, там были продюсерские правки, но куда без этого. Ридлику просто повезло попасть на хороший сюжет, к которому еще дизайн от Гигера прилагался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У товарища Редли Скотта шедевры:

- Чужой

- Гладиатор

- Царство небесное ( режиссерская версия)

- Бегущий по лезвию

И , как минимум, с десяток просто хороших фильмов.

Этого мало, чтобы его признать классным режиссером?

У кого больше?

Гладиатор спорный вопрос по поводу шедевральности но вот Царство Небесное точно не шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Улучшил качество перевода основного сюжета, использовал глоссарий терминов (перевод сайд текста отсутствует, за основу взята первая версия):

      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/954
    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×