Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у скворцов так то все хорошо, в тех же отсчетах по итогам года они прибавили и Rise of The Tomb Raider отлично продается, также как и финалки, реструктуризацию тем более в большом бизнесе никто не отменял, вот избавляются от неприбыльных активов, та же Сони не намерена кормить десятки ртов и концентрируется вокруг проверенных студий и брендов

так вот главное это прибыль и грамотное управление, рисковать и распыляться никто не хочет, неплохо когда качественные релизы совпадают с ожиданиями игроков, но зачастую приходится чем-то жертвовать и концентрироваться только на прибыльных хорошо принятых идеях, чем давать второй шанс неудавшимся начинаниям, се ля ви.

также как и датская студия не шаражкина контора, имеет большой опыт в создании игр и отлаженный коллектив, думаю не пропадут и кто-нить из серьезных игроков на этом поприще их под свое крылышко возьмет, ну а Хитман наверняка еще когда-нить вернется, последнее его воплощение в эпизодической модели мне не приглянулось, так что может и к лучшему.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы забили на все и выпустили не очень дорогую игру в стиле 2-4 частей Хитмана. Пускай будет дешево, но зато с душой и любовью. Пускай графон не шибко шикарный, но зато сохранен дух серии. Как-то так.

Они так и сделали. Даже эпизодичность тут по финансовым причинам была. Люди покупают эпизод и спонсируют разработку следующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстате 2й сезон можно не ждать

Так об этом написано в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
также как и датская студия не шаражкина контора, имеет большой опыт в создании игр и отлаженный коллектив, думаю не пропадут и кто-нить из серьезных игроков на этом поприще их под свое крылышко возьмет, ну а Хитман наверняка еще когда-нить вернется, последнее его воплощение в эпизодической модели мне не приглянулось, так что может и к лучшему.

А Remedy Entertainment шаражкина контора и не имеет большого опыта в создании игр и отлаженный коллектив. И где они сейчас? Издаются у 505 - третьесортных издателей инди-говна. Селяви такое сейчас, что ты либо с "серьезными игроками на этом поприще" и зубами держишься за свое место, либо ты чернорабочий делаешь трансформеров для activision и MGR для Конами, либо клепаешь инди-говно с бомжстартера. Мне что-то очень сомнительно что кому то типа Sony сейчас нужна свора голодных ртов, а если торговая марка "Человек Удар" куплена скворцами то и подавно. Другое дело кого-то может заинтересовать внутриигровой движок glaicer (который к слову в последней игре показал себя не с самой лучшей стороны) но опять таки у серьезных игроков уже давным-давно есть свои движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио © :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Remedy Entertainment шаражкина контора и не имеет большого опыта в создании игр и отлаженный коллектив. И где они сейчас? Издаются у 505 - третьесортных издателей инди-говна. Селяви такое сейчас, что ты либо с "серьезными игроками на этом поприще" и зубами держишься за свое место, либо ты чернорабочий делаешь трансформеров для activision и MGR для Конами, либо клепаешь инди-говно с бомжстартера. Мне что-то очень сомнительно что кому то типа Sony сейчас нужна свора голодных ртов, а если торговая марка "Человек Удар" куплена скворцами то и подавно. Другое дело кого-то может заинтересовать внутриигровой движок glaicer (который к слову в последней игре показал себя не с самой лучшей стороны) но опять таки у серьезных игроков уже давным-давно есть свои движки.
"

смешал все в кучу -- компании, движки и приправил соусом своего сомнительного понимания, "такое оно сейчас" какое, то которое тебе лично не нравится?

есть понятие принадлежать, а есть -- сотрудничать, Ремеди не были дочерним подразделением и не продавалась, там совершенно другая история и почему это 505 третьесортный издатель, собственно если даже в его издательском портфолио не было приличного списка игр, то какая разница кто платит за твои идеи и воплощает их в жизнь, а разработчики занимаются тем что им нравится или выгодно, а не клепают по просьбам трудящихся очередное продолжение.

скворцы в свое время очень выгодно приобрели Eidos со всеми его подразделениями и франшизами, так что датчане за исключением пары первых игр всегда и были чернорабочими, только с кредитом доверия и занимались всегда практически одной работой над одним проектом, кредит этот со временем уменьшался, штат сокращался и вот к чему это пришло, они просто перестали окупать свое содержание, т.ч. какая разница что они будут клепать дальше и на кого работать, лишь бы не распустили совсем, покупается не движок и тем более не бренд, который им не принадлежит, а квалифицированный персонал, офис Starbreeze там неподалеку расположен, может они будут заинтересованы.

Сони здесь вообще не при чем, она в последнее время и так второстепенных партнеров отправила из резервации в мультиплатформу, у нее своих долгостроев хватает, да еще и вольного каменщика Кодзиму подписали, он у них теперь как курочка ряба или икона, стоящая целой студии, так вот пока он не стал мироточить, вряд ли японцы будут расширяться в Европе за счет датчан.

пора уже пересматривать свое отношение к современному рынку игр, понятно что исторически так сложилось, что все более менее популярные игровые серии принадлежат гигантам индустрии, но просто нереально работать над всеми ими одновременно и при этом еще качественно, без лавирования никуда, сейчас заходит Ларка, будут ее доить

причем как раньше не получится, конкуренты не дремлют, а бюджеты с технологичностью растут, такие вот банальности, но студий работающих на одном высоком уровне очень мало, так или иначе нужно жертвовать или выбирать или брать внушительную паузу, а еще лучше пробовать себя в новых проектах, потому как старые уже затерты до дыр и сами игроки уже не знают чего хотят.

да и мобильный рынок уже по финансовым показателям приближается к компьютерному, так что опять же глупо пенять на издателей или разработчиков, что они на этот сегмент бросают часть сил, там реально при минимуме затрат получить большую прибыль, а значит будут дополнительные средства все на трипл-А игры или риски в новых начинания, Конами здесь не исключение, а скорее правило.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи убила эпизодическая модель распространения, то есть - маркетинговый отдел издателя. Эпизодика работает отлично для квестов, т.к. их основа - история, как в сериалах или журнальных рассказах. В Хитмане же основой всегда был геймплей. И его они раздербанили на куски, продавая по мере готовности. Да большинству игроков нафиг не сдалось полгода держать установленным стелс-экшн, получая по кусочку геймплея каждые несколько месяцев. Стелсы должны иметь цельный игровой опыт, иначе всё разваливается. Это не шутеры, где можно держать пользователя годами просто добавляя новые скины для оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этого бессюжетного Хитмана именно эпизодическая модель была самой выигрышной, поскольку геймер мог себя месяц на одной карте сам развлекать, наигрывая десятки часов, попутно выполняя контракты и другие еженедельные цели, выпусти они подобную игру сразу, ее можно будет пройти за три-четыре часа и забить на все эти многочисленные переигрывания, собственно скорее всего так и вышло, когда появилось полное издание, его просто не покупали

с трудом представлял второй сезон в такой же обертке, это очень скучно и совсем для любителей, так что пауза серии точно не повредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще эта эпизодичность и убила игру, так как многие могли после покупки первого эпизода, просто нафиг не покупать игру дальше и забить на неё, отсюда и финансовые продажи плохие. Если даже бюджет порезали, игру нужно было выпускать целиком, что аудитория смогла ее прощупать целиком, а не частями. Игра то хорошая, а вот бизнес модель для франчайза оказался не правильными и загубил серию.

Ты в игру играл вообще? Эпизодичность дала серии второе дыхание. Там были суперские метадизайнерские решения типа тех же илюзив таргетов и вообще способствующие прохождению хитмана, как задумано. А купившие полную версию столкнулись с тем, что в игре контента на 150 часов и осваивать его сразу с наскока просто невозможно, в отличие от ситуации, когда в игру нужно было играть на протяжении полугода нормальными такими добавочками раз в месяц. Это было, блин, круто.

А желающие обожраться фаст фудом pf 6 часов потом писали на форумах " игра не оч, даже снайперских винтовок нет" xD

Стелсы должны иметь цельный игровой опыт, иначе всё разваливается. Это не шутеры, где можно держать пользователя годами просто добавляя новые скины для оружия.

Тут просто нужно было больше игровых ситуаций, потому что где-то с Сапиенцы они начали очень сильно повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда появилось полное издание, его просто не покупали

Я его хотел взять, но потом понял, что все ускользающие цели уже пропущены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в игру играл вообще? Эпизодичность дала серии второе дыхание. Там были суперские метадизайнерские решения типа тех же илюзив таргетов и вообще способствующие прохождению хитмана, как задумано. А купившие полную версию столкнулись с тем, что в игре контента на 150 часов и осваивать его сразу с наскока просто невозможно, в отличие от ситуации, когда в игру нужно было играть на протяжении полугода нормальными такими добавочками раз в месяц. Это было, блин, круто.

Мне нравилось проходить хитман целиком за пару дней, а потом проигрывать отдельные уровни, мне не понравилась эпизодоичность, наверно поэтому его до сих пор не осилил. В эпизодах нет того ощущения, что купил полный проект, только разошелся и бац жди месяц, потом опять месяц...мне охота было узнать, чем закончится сюжетная линия в ближайщие дни, а не ждать полгода. Также можно выпустить и ГТА 6, выполнил пару миссий, а потом катайся по городу собирай лут/пасхалки и изучай город, а через месяц жди еще пару миссий и так по финала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно глупо сравнивать две игры задизайненные с нуля под разные модели распространения. Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Можно еще попробовать сериалы с фильмами сравнить :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitman не может умереть ибо слишком уникальная серия. Может Nordic его возьмёт как Darksiders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Только вот гда онлайн делали умные люди, которые знали что для фарма и дроча нужны как минимум деньги и побольше всего что за них будут покупать.

А Hitman делали больные шимпанзе, которые посчитали, что заменить неплохую денежную систему и менеджмент которые прекрасно работали в Codename 47, Blood money и частично работали в контрактах Absolution, на убогие уровни мастерства внутриигровые ачивки и турнирную таблицу - свежая и гениальная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
    • сони на ПК рынок насрать, ее не интересуют продажи, она ПК юзает как рекламную площадку для продвижения своей приставки. порадовало как клоуна питона в его же говнецо полтемы макали любой покупатель запрещенки должен страдать, реветь, биться головой об стену и выставлять себя на публичное посмешище
    • Мы выпустили первую главу и бонусную мини-игру.
      Все подробности здесь Пост ВК.
      В скором времени создам тему на этом форуме.
    • Бред какой-то! А почему нельзя сначала запустить PSN в означенных странах, а потом требовать привязку? Логично было бы презентовать PSN на глобальном рынке, с помпой, все дела и мотиватором присоединения вывалить список игр: Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima,  Helldrivers 2, The Last of Us 2, God of War Ragnarok, Bloodborne и прочие на PC доступных эксклюзивно на PSN. Объявить месяц скидок, ну пускай 10-20%. Предварительно все эти релиза придержать до презентации.  А то тут ведь двое проходило уже таких, EA и Uplay, обе вернулись откуда ушли. 
    • Не начинай новую игру,я не знаю купил ты её или нет,но мне помогло удаление (сейвы остались) и потом я просто перекачал версию чуть старее,сейчас вроде 1.06.1,а я скачать 1.06 и с Ройдом всё нормально,и на арене не виснет и ИИ на карте наконец-то стал активный как и задуманно …. Единственное что мне перестали падать на арене запчасти мехов по-сильнее каждый 8-10 побед как и было задумано разрабами и пропал шлейф огня у огнемёта но он и на свежей версии пропал,когда я полез в настройки графики и скорости игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×