Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы далеко не ходить, посмотрим на рейтинг поигравших:

Hitman 2016 (71%)

Если ты следил за проектом с самого его выхода, то должен знать, что низкий рейтинг в основном обусловлен плохой оптимизацией на старте и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты следил за проектом с самого его выхода, то должен знать, что низкий рейтинг в основном обусловлен плохой оптимизацией на старте и только.

А еще я немножко следил за Nier Automata (80%) и знаю что когда надо, то даже самая кошмарная оптимизация абсолютно ни на что не влияет, если игру все ждали и пели ей эпитеты "лучший левелдизайн в истории" и "одна из самых инновационых игр года" к тому же в HITMAN все не настолько было плохо что бы опустить оценку до "Смешанные". А если еще вспомнить, у Absolution на старте так же были проблемы, не говоря уже о хейте на почве екшон-уклона и сломанной системы маскировки и сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и продажи как бы говорят сами за себя, 600k после двух распродаж в 50% и бесплатной раздачи пролога? Чего ты там говоришь, все ждали?

Очень хорошие продажи для нишевой серии, которая, кроме Абсолюшна, никогда не пыталась быть ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хорошие продажи для нишевой серии, которая, кроме Абсолюшна, никогда не пыталась быть ААА.

Да, японцы из square enix тоже так думают и потому продают студию, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BloodMoney навсегда будет лучшей игрой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если еще вспомнить, у Absolution на старте так же были проблемы, не говоря уже о хейте на почве екшон-уклона и сломанной системы маскировки и сохранений.

Absolution после релиза несколько раз продавали за 1$ на Humble Bundle, а потом еще несколько раз раздавали бесплатно.

Я не спорю, что кривые порты хороших игр зачастую взлетают у критиков, но в ситуации с HITMAN его засрали малообоснованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, японцы из square enix тоже так думают и потому продают студию, лол.

По-моему у японцев просто поехала крыша, так как они изначально не вкладывали в игру больших денег (отсюда взялась эпизодическая модель и отсутсвие киношного сюжета с кучей звезд на озвучке, как в Абсолюшне). Чистая ставка на эксперименты со стороны разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Absolution после релиза несколько раз продавали за 1$ на Humble Bundle, а потом еще несколько раз раздавали бесплатно.

Я не спорю, что кривые порты хороших игр зачастую взлетают у критиков, но в ситуации с HITMAN его засрали малообоснованно.

Но заметь разница в 3 и 0,6 миллионов довольно существенна даже с учетом скидок если взять в расчет те же бесплатные ключи за порог и копеешную цену за первый эпизод. Давай еще посмотрим на другие игры по цеху Raise of the Tomb Raider - 1.4 миллиона, вроде все относительно спокойно. Deus Ex MD - 0,6 миллиона с позиционирование на ААА блокбастер, а не эпизодическое непойми что, итог? Серия заморожена - будущее студии под вопросом. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но заметь разница в 3 и 0,6 миллионов довольно существенна даже с учетом скидок если взять в расчет те же бесплатные ключи за порог и копеешную цену за первый эпизод. Давай еще посмотрим на другие игры по цеху Raise of the Tomb Raider - 1.4 миллиона, вроде все относительно спокойно. Deus Ex MD - 0,6 миллиона с позиционирование на ААА блокбастер, а не эпизодическое непойми что, итог? Серия заморожена - будущее студии под вопросом. Совпадение?

Ну, как бы эпизодическая система еще никому профита не давала. Даже Valve на этом поприще утонула. Они были вынуждены пойти по этой дорожке из-за низкого финансирования со стороны Square Enix, как мне кажется и вот к чему привело. Но игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему у японцев просто поехала крыша, так как они изначально не вкладывали в игру больших денег (отсюда взялась эпизодическая модель и отсутсвие киношного сюжета с кучей звезд на озвучке, как в Абсолюшне). Чистая ставка на эксперименты со стороны разработчиков.

С этим согласен. Издатель скорее изначально не верил в успех продолжения (и тут их можно понять, ну не держит HITMAN конкуренцию, даже я не знаю с какой игрой его поставить, с Assassins Creed?)и скорее всего IoI убедили их, что за эпизодичностью - будущее и это беспроигрышная афера по срубу бабла где можно держать хайп к игре с выходом новых эпизодов (как с Life is Strange). Увы чуда не случилось и разработчику не хватило мощи реализовать долгосрочную перспективу нового HITMAN правильно и с учотом новых требований рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что удивляться? абсолюшн был расчитан на широкие массы, играть было приятно, интересно и не напряжно, хитман 2016 же предназначен для узкой прослойки ценителей, готовых часами шляться по одной локации, для меня меня из-за этого он был скучный, в духе первых частей, в которые я играть не смог, единственная часть, которую прошел до конца и даже купил, это как раз абсолюшн, хотя хитмана 2016 тоже до конца прошел, значит он таки лучше первых частей серии :D

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще эта эпизодичность и убила игру, так как многие могли после покупки первого эпизода, просто нафиг не покупать игру дальше и забить на неё, отсюда и финансовые продажи плохие. Если даже бюджет порезали, игру нужно было выпускать целиком, что аудитория смогла ее прощупать целиком, а не частями. Игра то хорошая, а вот бизнес модель для франчайза оказался не правильными и загубил серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда эту серию не понимал, хотя пробовал играть во все части, кроме последней. Внезапно, больше всего зашла самая первая часть. Может социальный стелс не для меня? Больше обидно за деуса:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалько...

Денова виновата, тк слишком глючнутый продукт был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора было понять, что прошлые громкие бренды не могут дать такую большую выручку. Это же игры под определенного игрока и жанр, а сейчас хотят выпускать игры под все слои и жанры. Лучше бы забили на все и выпустили не очень дорогую игру в стиле 2-4 частей Хитмана. Пускай будет дешево, но зато с душой и любовью. Пускай графон не шибко шикарный, но зато сохранен дух серии. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×