Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кракеры полностью взломали последнюю версию Denuvo

Рекомендованные сообщения

Как мы уже сообщали в апреле, последняя версия защиты Denuvo оказалась частично взломана. Кракеры сумели сломать 32-битную версию Denuvo в игре 2Dark, в то время как 64-битная версия тогда еще оставалась неприступной. И вот сегодня становится известно, что кракеры взломали обновленную версию Mass Effect: Andromeda.

201203-Mass-Effect-Andromeda-feature-4-672x372.jpg

Мы уже писали, что Electronic Arts и BioWare внедрили последнюю версию 64-битной системы защиты в Andromeda посредством патча. Но, похоже, это действие только отсрочило неизбежное, причем ненамного. Под ударом мигом оказались такие игры, как Dead Rising 4, Sniper: Ghost Warrior 3 и NieR: Automata, в которых также используется обновленная Denuvo.

Как обычно встает вопрос, удалят ли разработчики и издателю защиту, последний бастион которой пал. Напомним, что до этого компании Bethesda, Bigben Interactive и Microids убрали технологию защиты от взлома Denuvo из Doom, 2Dark и Syberia 3 после новостей о взломе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас наверно бомбануло у тех людей, обладатели лицушек, которые месяц назад орали, что пираты не смогут поиграть с новыми патчами, которые правят анимацию и баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это в преддверии Prey, там же тоже 4-я, CPY как бе намекают издателю, не скупитесь на подписку, хотя бы на 3 месяца и не будет пока взлома в сети...

А насчет Андромеды, она не стоит покупки...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и хорошо что сломали, пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну именно в данном случае ее так быстро "вскрыли" именно из-за того, что был патч. Т.е. совсем не факт, что остальные игры будут столь же удачно закряканы.

Но в любом случае показательно.

====

Вот сейчас наверно бомбануло у тех людей, обладатели лицушек, которые месяц назад орали, что пираты не смогут поиграть с новыми патчами, которые правят анимацию и баги.

не, на этот случай у них есть шаблонная отмазка - "я уже поиграл и забыл, а вы только сейчас...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там те поклонники Денувы, которые кукарекали о том, что новейшая из новейших версий самая невзламываемая из невзламываемых? Они еще кукарекали о том, что разработчики специально выпустили забагованную версию Масс эффекта, чтоб позже выпустит патч с новейшей версией защиты, которую никогда не сломают. Вот и наступило то "никогда" о котором они пророчили, не прошло и пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну именно в данном случае ее так быстро "вскрыли" именно из-за того, что был патч. Т.е. совсем не факт, что остальные игры будут столь же удачно закряканы.

Но в любом случае показательно.

====

не, на этот случай у них есть шаблонная отмазка - "я уже поиграл и забыл, а вы только сейчас...".

Как не смешно, но ради этого и покупаю игру, чтобы поиграть как можно быстрее. А взломают или нет мне пофиг. Обидно будет в том случае если взломают за один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот сейчас наверно бомбануло у тех людей, обладатели лицушек, которые месяц назад орали, что пираты не смогут поиграть с новыми патчами, которые правят анимацию и баги.
Где там те поклонники Денувы, которые кукарекали о том, что новейшая из новейших версий самая невзламываемая из невзламываемых? Они еще кукарекали о том, что разработчики специально выпустили забагованную версию Масс эффекта, чтоб позже выпустит патч с новейшей версией защиты, которую никогда не сломают. Вот и наступило то "никогда" о котором они пророчили, не прошло и пол года.

У меня другой вопрос - где вы находите этих поклонников? Куда ни глянь везде их упоминают. Можно взглянуть на подобные высказывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это в преддверии Prey, там же тоже 4-я, CPY как бе намекают издателю, не скупитесь на подписку, хотя бы на 3 месяца и не будет пока взлома в сети...

Дизонорд 2 до сих пор не взломан, у этих пиратов какая-то своя интересная логика, граничащая с женской, а эта защита стала именем нарицательным и мало относится к играм, у некоторых товарищей в этой теме уже денуво головного мозга

и да, кстати, в Сайбирию сегодня защиту вернули

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как не смешно, но ради этого и покупаю игру, чтобы поиграть как можно быстрее.

Ничего смешного, так поступают многие. Мне и самому когда-то было важно быть в тренде - чтобы не нахвататься спойлеров, чтобы находить ответы на свои вопросы в пределах пары страниц форума, а не десятков страниц, и т.д.

Но сегодня после релиза игры так резко пропадают из поля зрения, что уже можно не беспокоиться. А во что поиграть, и так есть - до скидок хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, месяц назад все орали, что Андромеда - говно, а теперь радуются, что уже и патчи для нее ломают.

Радуются не потому, что смогут теперь поиграть, а чтобы насолить игре словами. Типа ваша игра говно, а теперь её еще и обновленную взломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, на этот случай у них есть шаблонная отмазка - "я уже поиграл и забыл, а вы только сейчас...".

Смешно, но да. Я уж забыл о существовании этой посредственности. Лучшеб Nier хакнули.

Вот и наступило то "никогда" о котором они пророчили, не прошло и пол года.

Примеры подобной писанины от местных, пожалуйста. А то выглядит, как спор умалишенного с самим собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денуво свою работу выполняет - защищает игру на старте.

Да и в целом - много топовых игр с денувой так и не поломано еще с шерстяного года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Денуво свою работу выполняет - защищает игру на старте.

Да и в целом - много топовых игр с денувой так и не поломано еще с шерстяного года

вообще-то не выполняет...

на старте вполне себе пашет оффлайн активация , которая позволяет пиратить с полным комфортом любую игру с денувой , а в дальнейшем поспевают более удобные для масс Кряки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×