Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Darksiders 3 официально анонсирована

Рекомендованные сообщения

THQ Nordic сегодня объявила о том, что долгожданная игра Darksiders 3 в настоящее время разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One и планируется к выходу в 2018 году.

182512-1.jpg

«Как и было обещано, мы потратили много времени на то, чтобы следующий Darksiders стал для игроков, обожающих жанр action-adventure, и, особенно, серию Darksiders, той игрой, о которой можно было бы только мечтать. И не только это», - сказал Ларс Уингесорс, соучредитель и генеральный директор THQ Nordic AB.

Компания также объявила, что проектом занимается также команда Gunfire Games, которая в основном состоит из создателей оригинальной франшизы Darksiders.

Ранее интернет-магазин Amazon уже «слил» в очередной раз информацию о еще неанонсированном проекте. Известно, что теперь главным героем становится Ярость — один из известных всадников Апокалипсиса. В первых двух частях игры, напомним, в главных ролях выступали соответственно Война и Смерть. Главной фишкой Ярости является ее способность изменять форму, от чего напрямую будут зависеть движения главной героини и ее вооружение. Основными инструментами в борьбе с противником станут для героини верные магия и хлыст.

Вместе с игроком Ярость отправится исследовать «открытый живой мир», попутно раскрывая его секреты. Ей необходимо победить семь смертных грехов и их слуг, среди которых числятся мифические и некие «вырожденные» существа. Сообщается также, что Darksiders 3 максимально сохранит черты первых двух частей.

Напомним, что поклонникам серии пришлось ждать новостей о продолжении почти пять лет — релиз Darksiders 2 состоялся еще в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая стильная, но этот её перекос в головоломки (в игре про громадного шкафоподобного воина!) показался странным. А вот во второй никакого когнитивного диссонанса. Очень зашла, проходил раза три - а я перепрохожу игры крайне редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую прошел запоем, хотя ее явно перетянули местами, особенно финальной головоломкой и сбором меча. А вторую так и не прошел, весьма скучной вышла. Точнее они взяли первую и растянули ее в ширь, от чего наскучивала много быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы он загнулся вместе с THQ. Мы не можем родить ничего нового, поэтому мы будем доить ту же корову до посинения, гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы он загнулся вместе с THQ. Мы не можем родить ничего нового, поэтому мы будем доить ту же корову до посинения, гениально.

причем здесь дойка, там 4 всадника же, естественно что остальных покажут, 4ая будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы он загнулся вместе с THQ. Мы не можем родить ничего нового, поэтому мы будем доить ту же корову до посинения, гениально.

а ничего, что когда вышла первая часть изначально было сказано о том что это будет квадралогия - 4 части по каждому из всадников апокалипсиса, но увы у студии возикли финансовые сложности, поэтому нам пришлось так долго ждать 3, интересно другое, будет ли 5 часть, в которой соберут всех 4 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается надеяться, что это не будет клон Bayonetta с ее хаотичными фейерверко-салютными спецэффектами посреди которых иногда мелькая ее задница. И да, фраза про открытый мир как то настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остается надеяться, что это не будет клон Bayonetta с ее хаотичными фейерверко-салютными спецэффектами посреди которых иногда мелькая ее задница. И да, фраза про открытый мир как то настораживает.

С чего ты взял товарисч? В первой и второй были задницы?! И че сразу Байоннета, че не бога войны вспомнил? Если будет больше в его сторону я буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия всегда была помесью Год оф Вариант, Принца Персии и Зельды. В данной части лишь пообещали расширить эти элементы.

Хотя разрабы когда то вещали, что вторая часть будет самой большой и последующие уже не будут такими большими. Но тогда и издатель был другой и ситуация.

А вообще изначально игра планировалась коопной на 4 игрока. Было бы круто если в 5 части они бы смогли это реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЫ серьезно чего то от Нордика ждете ?! Удачи вам и соболезную ;-)

Я тоже хочу жить в мире розовых пони которые блюют радугой !

Про то что обе части были унылыми (я не говорю что плохими ) уже сказали !

это из девичьего отряда... Ярость , Скука, Истерика и Паранойя :happy:

....Месячная .....Токсикоз ...."ЯжМАТЬ" ;-)))))))

Уже давно невменяемы фанбои допридумывали всякую чушь в лор ( который и так то не особо блестел глубиной ) , основываясь на своих влажных фантазиях !

ЗЫ : Не знал что столько школьников болеют альцгеймером и шпилят по 25+ раз в одно и тоже , причем не самого лучшего качества .....хотя о чем я ?! есть же КоДы и Майнкрафты же ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ничего, что когда вышла первая часть изначально было сказано о том что это будет квадралогия - 4 части по каждому из всадников апокалипсиса, но увы у студии возикли финансовые сложности, поэтому нам пришлось так долго ждать 3, интересно другое, будет ли 5 часть, в которой соберут всех 4 )))

То же такая мысль появилась после второй части, либо по очереди, либо на выбор по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно другое, будет ли 5 часть, в которой соберут всех 4 )))

Насколько я помню, по той же старой информации, за всех четверых предполагалось играть в 4-ой части.

Мне лично вторая часть понравилась от начала игры и до схватки с первым боссом (вместе с боссом). Было видно, что разработчики вложились. А вот после стало более однообразно и скучновато местами.

Первая часть тоже классная, кроме чёрного трона с головоломками а-ля portal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мор, Смерть, Война, Голод....ЯРОСТЬ?!!!

Обчитаются своей библии и ходють потом, всем про нее рассказывають. :tongue:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень прикольно смотреть на когнитивный диссонанс тех кто не знает лор этой игры.

Да и о библейских всадниках ничего кроме имен не слышали

Первая стильная, но этот её перекос в головоломки (в игре про громадного шкафоподобного воина!) показался странным. А вот во второй никакого когнитивного диссонанса. Очень зашла, проходил раза три - а я перепрохожу игры крайне редко

По моему, вторая была слабее. Огромный мир не пошел впрок ни Дарксайдерс, ни Бетману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обчитаются своей библии и ходють потом, всем про нее рассказывають. :tongue:

Интересный факт: в Библии по имени был назван только один из Всадников - Смерть. Остальные трое были безымянными. Войной, Мором и Голодом их окрестили в апокрифах и интепретациях (читай: фанфиках).

Так что интерпретация игры ничуть не хуже любой другой, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему, вторая была слабее. Огромный мир не пошел впрок ни Дарксайдерс, ни Бетману

Прям огромным был только первый мир-сад. Мёртвый был вполне равномерно наполнен всякими сооружениями, а те, что шли после, были вообще миниатюрными (не считая затянутой из-за правила передвигаться только с тяжёлым оружием Землёй). Даже как-то хотелось... больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://cloud.mail.ru/public/9ToC/Ecra422ep тут нашел последнюю версию
    • Ты страшный человек! Я на милисекунду только спойлер приоткрыл. И как это теперь развидеть? 
    • Э ты чего мое достоинство уменьшаешь, ровно 33 и ни дюймом меньшеhttps://pg.asrock.com/Graphics-Card/AMD/Radeon RX 6950 XT Phantom Gaming 16GB OC/index.ru.asp#Specification  Ну вот давай не будем а, все равно у Евы больше.  
    • Это эхо хаотичной систематизации данных со стороны разработчиков и издателей. Изначально система задумывалась Valve вполне логично: В игре есть только переведенное меню? Ставится галочка “Интерфейс”. Есть переведенные диалоги? Добавляются “Субтитры”. Есть озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта (интерфейс, субтитры, озвучка) для русского языка, даже если в игре по факту текст есть только в элементах меню. Или отметить поддержку всех языков мира в игре, где текста нет вообще, просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры”, но забыл или не счел нужным отметить “Интерфейс” - с точки зрения Steam, раз основная галочка “Интерфейс” не стоит, то игра не считается переведенной и просто не попадется в выборку при поиске по русскому языку. Такие “потерянные” для фильтра игры действительно существуют, хоть их и немного. Кстати говоря, именно для борьбы с такими аномалиями и несовершенством системного поиска я и добавил в Ultimate Steam Enhancer и в SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer отдельные, более гибкие фильтры. Они позволяют фильтровать игры не только по общему признаку “русский язык”, но и целенаправленно находить проекты, где есть только озвучка, или те, где есть интерфейс и/или субтитры. Это помогает выловить как раз те самые игры, которые “теряет” стандартный фильтр Steam.
    • Если вы качали с моего канала, там есть инструкция с картинкой даже. Подробнее уже объяснять некуда.
    • @Seth2236 так сложно понять где проблема нужен хотя бы текст
      @Axl-69 Заметка ввиде текста? или текстуры такая бумажечка приклееная? и что там поидее должно быть написано?
    • Немного понабрался опыта, вступил в команду локализаторов Skywind, время на перевод увеличилось до нескольких часов в неделю 
    • Какие нафиг гороскопы? Я сопоставил факты и сделал выводы.  Marvel’s Spider-Man Remastered вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 112к отзывов, пик онлайна был 66к. Выпустили сиквел Marvel's Spider-Man 2 с ограничением по регионам, 19к отзывов, пик онлайна 28к. Ощутимая просадка.  God of War вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 158к отзывов, пик онлайна 73к. Выпустили сиквел God of War Ragnarök с ограничениями по регионам и обязательным ПСН, 31к отзывов, пик онлайна 35к. Ощутимая просадка.  Horizon Zero Dawn вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 125к отзывов, 53к пик онлайна. Выпустили сиквел Horizon Forbidden West с ограничениями. 22к отзывов, пик онлайна 40к. Ощутимая просадка.  Ни один из сиквелов не смог повторить успех оригинала, после как Сони вели ограничения. И ладно, сиквелы вышли так себе играми. Но все они вышли качественными продолжениями. С чего тогда такая резкая просадка? Ааа? Не знаешь мега наш уникум?  И вот выходит Stellar Blade без каких либо ограничении, и игра выстреливает. Хороший онлайн, и уверен будут хорошие продажи. Но то, что тактика Сони с ограничениями это был полный обосрамс, подтверждают действия Сони. Которые с начало начали отменять обязательный ПСН с своих играх. А теперь стали открывать полный доступ для продажи, для своих вышедших проектов во всём мире. А что случилось? Не знаешь? Что это вдруг Сони стала отходить от своих принципов? Конечно, я ведь астролог, гадаю на кофейной гуще, а эти факты, — фиии, фанатики, херня. Проще язвить и умничать, чем привести свои ОФИГЕННЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ. Что в принципа от тебя другого и не ждёшь. 
    • С такими фантазиями нужна отдельная сборка под каждое имя топ-донатера. А потом если кто-то сборки перепутает, и пошлет, например, сборку Мирослава Ромке, что тут начнется? Играет Ромка в игру, а Ева ему “о, да, Мирослав!”. Что получается. Ева Ромке изменяет прям в игре! Ужас! Скандал! 
    • Ой, ну не надо вот этого.  У тебя в длинну 26.5см, а у меня 35.5. Тут даже сравнивать нечего, это разные весовые категории. Если уж, Ева и будет стонать чьё-то имя, то это явно будет моё имя, и мне для этого даже доплачивать не придётся      Твои размеры есть в общем доступе, так что не надо вводить народ в заблуждение по поводу 33см
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×