Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Darksiders 3

Жанр: Slasher / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

тудун это пре альфа даже не бетта
А потом игра выходит и там все тоже самое :blush:
да и гемплей там был хуже с хлыстом.
В PoP можно было хлыстом душить подойдя сзади, и головы отрезать свисая с потолка и через уступы перелетать, и крутить над головой нанося круговой урон, и комбинировать удары с кинжалом. А что здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом игра выходит и там все тоже самое :blush: В PoP можно было хлыстом душить подойдя сзади, и головы отрезать свисая с потолка и через уступы перелетать, и крутить над головой нанося круговой урон, и комбинировать удары с кинжалом. А что здесь?

1)это не стелс игры, а слэшер тут отродясь не было скрытых убийств

2)тут показали что можно с цепью перелезать через уступы

3)тут так же можно крутить цепь над головой

4)во всех частях можно комбинировать основное оружее и доп.оружее(судя по спине какие то кинжалы).+ ещё магия и пробуждение(мне кажется она будет похоже на это J2BlSGBaBMM.jpg )

Изменено пользователем Hanterwow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму претензий к боевке. 1в1 как в прошлых частях, 1в1 как в GoW. Заклинивание комбой из 4-5 ударов, дальше докупаются скиллы и новые комбо.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму претензий к боевке. 1в1 как в прошлых частях, 1в1 как в GoW. Заклинивание комбой из 4-5 ударов, дальше докупаются скиллы и новые комбо.

Мы иллюзий по поводу закликивания и не имеем. Просто выглядит слабо - что визуализация простых комбо, что сила ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы иллюзий по поводу закликивания и не имеем. Просто выглядит слабо - что визуализация простых комбо, что сила ударов

Там же в ролике четко написано, что это пре-альфа, даже блин не альфа версия игры, чего вы от этой версии ожидали то... ))

Можно даже сказать что это концепт, переделывать наверное уже сильно не будут, так как уже показали нам основной геймплей, но вот нарастить эффектов, улучшить анимации и тд, это всяко будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто ничего и не ожидал, а обсуждают то что видят, как грицца, если нечего показать, то лучше и не раздеваться, именно поэтому большинство крупных разработчиков тянут до последнего с презентациями и тем более не рискуют демонстрировать ранние стадии игры.

для анонса и рекламы хватило бы скриншотов, с другой стороны то что продемонстрировали выглядит настолько не впечатляюще, что действительно есть все шансы на улучшение и обогащение в будущем, а ведь бывает и обратная ситуация, когда ранняя версия игры выглядит лучше чем финальный билд, в котором что-то вырезается, упрощается, даунгрейтится, никто же реально не знает, какая это версия, может игра уже этой зимой появится, а показанный ролик близок к настоящему геймплею, если нет, то зачем его показывать.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никто ничего и не ожидал, а обсуждают то что видят, как грицца, если нечего показать, то лучше и не раздеваться, именно поэтому большинство крупных разработчиков тянут до последнего с презентациями и тем более не рискуют демонстрировать ранние стадии игры.

для анонса и рекламы хватило бы скриншотов, с другой стороны то что продемонстрировали выглядит настолько не впечатляюще, что действительно есть все шансы на улучшение и обогащение в будущем, а ведь бывает и обратная ситуация, когда ранняя версия игры выглядит лучше чем финальный билд, в котором что-то вырезается, упрощается, даунгрейтится, никто же реально не знает, какая это версия, может игра уже этой зимой появится, а показанный ролик близок к настоящему геймплею, если нет, то зачем его показывать.

Геймплейный ролик демонстрирует боевую систему игры и позволяет взглянуть на новую механику, доступную Ярости,

с другой стороны то что продемонстрировали выглядит настолько не впечатляюще,

даже не знаю что сказать многим уже нравится сам гемплей,он выглядит бодро и видно что схожа с первой частью(а многие именно первую часть считают лучшей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот будет шуму, если на выходе получится даже хуже, чем показали. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, с отличной музыкой... и геймплей 10-15 летней выдержки. Кто нибудь создателям слешеров расскажет про существование физических движков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоупочная боевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо выглядет. Надеюсь всю трилогию на Свичу издадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка очень хороша, да и боевка стала выглядеть куда лучше чем в первом ролике. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дату подтвердили — 27 ноября, если без переносов обойдется, предзаказы открылись во всех значимых ларьках

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×