Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Gothic и Risen представляют трейлер-пролог их следующей ролевой игры в жанре научно-фантастического фэнтези — ELEX

Рекомендованные сообщения

Компании THQ-Nordic и Piranha Bytes представляют свежий трейлер новой ролевой игры в жанре научно-фантастического фэнтези — ELEX. Видеоролик рассказывает о том, что произошло на планете Магалан непосредственно после удара кометы. Землетрясения, огненные штормы и масштабные разрушения стоили жизни миллионам местных обитателей. А после немногочисленным выжившим пришлось приспосабливаться к совершенно изменившемуся миру.

213003-maxresdefault.jpg

Cтудия Piranha Bytes, создатели знаменитых серий Gothic и Risen, работают над новым постапокалиптическим ролевым экшеном ELEX, который сочетает в себе элементы научной фантастики и фэнтези. Игроки окажутся в огромном открытом мире, населенном необычными персонажами и мутировавшими созданиями, где им на каждом шагу придется принимать непростые решения и действовать на свой страх и риск. Мечи и топоры, луки, арбалеты и гарпуны — выбор оружия в ELEX, как обещается, будет одним из самых обширных в истории ролевых игр. Дробовики, плазменные винтовки и огнеметы — каждый сможет выбрать свое оружие и свой стиль игры. Дружба с товарищами, отношения с группировками, влияние на события в мире — каждое действие в ELEX повлияет на то, как будет развиваться игра.

Премьера игры состоится позже в нынешнем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин... тоже хочется что нибудь сказать , но особо то и нечего.

В общем - "ЛицИвая ОнимацЫя *овно !" :happy:

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, давненько не было постапокалиптичного техно-фентези не в жанре JRPG, наверное, со времён Might and Magic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в готиках боевка смотрелась очень круто и интересно, говорю как человек игравший в готики в момент их выхода

Зажал лкм и по очереди тыкаешь влево-вправо...ни один орк (кроме шаманов) подойти для удара не может, а ты все влево-вправо. Говорю, как человек не заметивший во второй части тайного прохода и прорубившийся через толпы орков в ущелье. В Райзене те же перекаты и тычки, что в Ведьмаке, только баланс скособочен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЫ видел видео гемплейное????

Видел. Всё там тоже самое, что и в прошлых играх студии) Не заметил кардинальных отличий.

P.S. Боевка в готике смотрелась нелепо и 10 лет назад, когда я в первые в эту серию поиграл, что не сделало её плохой, лично для меня. В 3 части попытались что-то изменить и боевка превратилась в обычное закликивание врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поспорил с теми, кто тут пишет про хреновых дизайнеров. Вот не надо. Тот же Ризен 3 был очень красивой игрой как раз благодаря общему дизайну мира. Очень красивые локации, даже если не брать в расчет устаревшую графику. Опять же студия выпускает не ААА игры и не кричит о них на каждом углу, нет никакой дорогой рекламы. Это интересная ламповая игруля, созданная вручную целиком и полностью без всяких автогенераций всего подряд, от подземелий до содержимого сундуков. Да даже все монстры на карте выставлены вручную и не спавнятся тоннами каждый раз, когда наступаешь на триггер, как это было в Ведьмаке 2, что люто раздражало, особенно имея в виду то, что невозможно поднять лут, пока Геральт "возбужден", а только после боя. И вот ты бегаешь как идиот и ищешь где там этот придурок зареспавнился и выпиливаешь его, а по пути наступаешь еще на парочку триггеров и спавнишь еще мобов и это утомляет. Благо к середине игры становится ясно, что спавн имеет свой счетчик и он не бесконечен и в итоге тупо бегаешь и режешь всех в локации пока они не кончатся, после чего можно спокойно подобрать лут. В играх пираний такого никогда не было. В их играх ты всегда знаешь где что лежит и где кто стоит или обитает. Ну разве что Готика 3 вроде бы рандомно спавнила вещи в сундуках, но это не точно.

МЕА нам обещал возрождение серии, что это будет 12 из 10. Топовая команда лепит топ игру, покупайте все и наслаждайтесь. В итоге куча хайпа, игра унылая, без души, с кучей утомляющего гринда и топорной анимацией лиц, куда уж без этого.

Пираньи же ничего никому не обещают. Они ничего не возрождают и не кидаются обещаниями, которые не выполнят. И графика в игре такая же будет, как и в трейлерах. Это был камень в огород юбиков с их The Division, где в трейлере было не отличить игру от реального мира, а в релизе все было из картона и пластелина.

Жаль конечно, что из студии, подарившей легендарные Готики, не выросло что-то большее, чем те же ~20 человек, пилящих каждые 3 года очередной середнячок и это печально.

ЗЫ: Для любителей непонятного слова "райзен"

Глагол rise — это неправильный глагол.

формы глагола rise

1 форма глагола — rise |raɪz|

2 форма глагола — rose |roʊz|

3 форма глагола — risen |ˈrɪzən|

Изменено пользователем Zorch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираньи же ничего никому не обещают. Они ничего не возрождают и не кидаются обещаниями, которые не выполнят. И графика в игре такая же будет, как и в трейлерах.

Они и не развиваются, те же проджекты которых ты упомнул за 3 игры нехило так выросли и каждая их игра по своему хороша, да в них есть минусы, но они не топчутся на месте как Пираньи.

А у Пираний как была убогая анимация таки осталась, раньше их дизайн был хорош, но теперь они и здесь топчутся на месте.

От первых готик у меня остались хорошие воспоминания и все, сейчас Пирайньи это не Пирайньи, а трешоделы с их вывеской.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда наступаешь на триггер, как это было в Ведьмаке 2, что люто раздражало

C одного и того же дерева одинаково спускался один и тот же монстр каждый раз когда пробегаешь там, в лесу якобы большом, но состоящем из трех-четырех тропинок. Да, мне это чуть ли не снилось потом. Наверно, в 3-м ведьмаке такого нет, не знаю.

Я люблю готикообразные игры, даже если они малость безобразные (готикобезобразные?), даже оба "два мира" проходил и довольно дотошно. Наверно и эту пройду, если/когда комп сменю (она ж наверняка будет требовательная, несмотря на не самую передовую картинку). Маловато таких игр, наверно все прошел уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они и не развиваются, те же проджекты которых ты упомнул за 3 игры нехило так выросли и каждая их игра по своему хороша, да в них есть минусы, но они не топчутся на месте как Пираньи.

А у Пираний как была убогая анимация таки осталась, раньше их дизайн был хорош, но теперь они и здесь топчутся на месте.

От первых готик у меня остались хорошие воспоминания и все, сейчас Пирайньи это не Пирайньи, а трешоделы с их вывеской.

Я об этом и написал, что печально все это. Какое тут может быть развитие, если у них тупо нет людей для этого. Пары дюжин людей не хватит для игры ААА класса с инновационными идеями и графонием. Готика 3 в свое время могла стать для пираний отправной точкой в отличное будущее игропрома, с огромным открытым миром и графикой. Она могла быть как Ведьмак 3 для проджектов, ведь до этого их никто и не знал. Но не стала. А все из-за жадности джовудов, которые выкинули на рынок сырую альфа-версию шлака с приставкой Готика 3 и словами "и так сойдет". А все же могло быть иначе. Помнится была раньше битва Готики и Свитков, постоянные холивары на формах. А что сейчас? Где беседка, а где пираньи? Небо и земля.

Изменено пользователем Zorch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я об этом и написал, что печально все это

Я бы сказал что это закономерно, одни студии уходят в прошлое и появляются другие студии, с новыми идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да даже все монстры на карте выставлены вручную и не спавнятся тоннами каждый раз, когда наступаешь на триггер

В третьем Ризене уже спавнятся и монстры, и травы (про содержимое сундуков не помню), далеко не после первого поворота, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В третьем Ризене уже спавнятся и монстры

Что-то не замечал такого, вроде убил монстра и все - его больше нет. Ну может потом по велению сюжета появляется (в принципе, во второй готике такое было - потом другие посильнее твари появлялись), хотя и такого я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В третьем Ризене уже спавнятся и монстры, и травы (про содержимое сундуков не помню), далеко не после первого поворота, но тем не менее.

Точно уже не помню, что там было, но точно знаю, что это одна из визитных карточек студии всегда была.

Что-то не замечал такого, вроде убил монстра и все - его больше нет. Ну может потом по велению сюжета появляется (в принципе, во второй готике такое было - потом другие посильнее твари появлялись), хотя и такого я не помню.

Там монстры по главам спавнятся, как это у них в играх обычно бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно, давненько не было постапокалиптичного техно-фентези не в жанре JRPG, наверное, со времён Might and Magic

Technomancer же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×