Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Namco официально представила новую Action/RPG про вампиров — Code Vein, опубликованы первые подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

020045-Bandai-Namco-New-Project_04-13-17.jpg

На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.
На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.

22_th.jpg

Игроки выступают в роли вампиров, наделенных сверхестественными способностями, которых называют Ревенантами. Ревенанты — следующая ступень в эволюции человечества, однако за свою силу они вынуждены платить потерей собственных воспоминаний. Ревенанты вынуждены постоянно утолять жажду крови, иначе все человеческое в них сойдет на нет, и они превратятся в монстра, которого кличут Затерянным.

Действие игры происходит в пост-апокалиптическом будущем, в городе Vein, «павшего от „шипов правосудия”». Игрок будет путешествовать по игровому миру, в котором уже бродят множество Затерянных, в поисках чужих воспоминаний и ответов на самые разные вопросы . Откуда взялись Ревенанты? Какая тайна окружает город Vein? И что именно ждет путешественников в их отчаянном приключении?

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg


Одной из самых больших особенностей Code Vein является наличие так называемых Buddy (то есть, банально, спутников-приятелей). Для исследования города вы можете взять с собой одного такого Приятеля, с которым можно будет «разделить чувство выполненного долга от победы над сильным противником и преодоление момента смерти, дабы чувство это вылилось в нечто особенное». Игроки смогут увидеть самые разные места Vein, начиная от горных регионов, окруженных ледяными пещерами и заканчивая подземными магазинами. Будут и мрачные, темные области, полные опасностей. Особенно следует быть осторожными с теми самыми Потерянных, снующими в темноте. При помощи своего друга можно будет воспользоваться различными тактическими ухищрениями — например, установить ловушку.

Ревенанты смогут пользоваться самым разным оружием, предназначенным преимущественно для ближнего боя, где найдутся и «великие слова, и одноручные мечи». Результат атаки будет отличаться в зависимости от используемого оружия; авторы подчеркивают, что каждый сможет подобрать себе что-то, соответствующее собственному стилю. Кроме того, вооружение придется комбинировать с так называемыми Blood Veil — особым снаряжением, высасывающего кровь Затерянных. Обычно такое устройство принимает особую форму одежды, частично защищающего своего носителя; также у него есть особый механизм, предназначенный для высасывания крови. Полученная живительная субстанция впрыскивается хозяину через трубку, сокрытую в особой маске.

Кроме того, Ревенанты обладают особой техникой под названием Tempered Blood. Использовать ее можно после успешной атаки на Затерянного, после процесса поглощения крови. В результате игрок может усилить своего персонажа, ослабить врагов или же атаковать их напрямую. Один из примеров подобной техники выглядит так: из земли начинают бить несколько сильных фонтанов крови, способных изрядно потрепать противника. Особенно эффективно данная атака будет действовать против нескольких врагов.

Сообщается, что Code Vein пока готова где-то на 35 процентов. Игра должна выйти во всем мире на необъявленных платформах в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

дык) фирменный стиль азиатов...) :happy:

p.s. скрины просто "вырви глаз"... в статичном виде наружу лезет фиговая работа с цветами , чрезмерно яркие окантовки объектов, "кубизм" модельков и т.д.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девка из казачьего полка. Коня ей не хватает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю 10 из 10 - главное, чтобы механика боя была продумана и удобна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное дабы на ПК вышла и с русскими сабами а остальное пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу рисовку как в самом первом трейлере :beee:

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально так, уже хочу поиграть D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Никакого. Поиграйте в упомянутые God Eater (1 и 2) - поймёте, чего ждать. Это, конечно, совсем не "пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана", но и на механику Ni-oh или DS никак не смахивает. Что-то своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Дык с psp же игра. Чего ты от неё хотел?

p.s. и ничуть не скучно и не уныло.

Изменено пользователем guy_from_hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко, трейлер выглядел очень интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×