Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Destiny 2

  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Massively multiplayer
  • Платформы: XONE PS4 PC
  • Разработчик: Bungie Studios
  • Дата выхода консоли: 8 сентября 2017 года
  • Дата выхода ПК: 24 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

поиграл в бетку, не понял хайпа

в игре почему-то нет слэма, как в пре-сиквеле. там можно было нажать на приседание и быстро шлепнуться на землю. в дестини приходится ждать пока персонаж сам медленно спланирует вниз. если в пве это просто раздражает, то в пвп очень сильно бесит, потому что контроля полета и так почти нет

пвп отвратительное. все бегают с револьверами и отстреливают прыгунов, режимы древние, игроков мало, карты маленькие, тактики никакой, классы одинаковые, нагибать строго толпой, иначе слив. уже дважды титанфолл показал как надо делать такие сетевые сражения, но в дестини по стенам не побегать и вообще все происходит в одной плоскости.

короче, шарообразный консольный режим в вакууме. надеюсь что его подкрутят, потому что претензий к механике просто масса

в пве все немного лучше, но по одной карте сложно оценить всю игру. очень подозрительно то что карты строго линейные и нужно постоянно куда-то спускаться. по мобам стрелять приятно, но уж очень они косые и медленные. в прологе побоище понравилось, в коопе все очень неотрегулировано, врагов маловато и в целом впечатления как от варфрейма - надо НЕСТИСЬ ВПЕРЕД сломя голову и с шумом в ушах. хотел покрутить башкой и посмотреть виды, но остальные игроки просто тут же ушли вперед и я остался один. к тому же смотреть не на что, игра - один сплошной задник с проходом посередине (там где мобы). шаг влево, шаг вправо - расстрел просто нечего делать, ни контейнеров, ни секретов, голая пустыня с текстурами

в целом на мой взгляд это обычный, посредственный шутанок с сессионными элементами (лол), который может вытянуть, только если разрабы возьмутся за напильник и доработают шутерную механику под пека. есть предположение, что может вытянуть синглом и коопом, но после титанфолл 2 я очень сомневаюсь

может там на консолях с шутанами плохо, вот они и радуются даже такому?

ps

i5-2500, печ 960 4гб, на высоко-максимальных настройках 50-120, в среднем 70 фпс

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KartmanRU , соглашусь с мнением о пвп, в бетке показали всю его суть. В остальном нет, совершенно неправильно давать оценку игре у которой вся суть в сингле, рейдах и кооперативе по мизерному кусочку из беты. Там открытые карты будут с кучей миссий и заданий, играй хоть один не торопясь, хоть в команде. Можно ознакомится с тем что нас ждёт по данному видео:

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там можно было нажать на приседание и быстро шлепнуться на землю. в дестини приходится ждать пока персонаж сам медленно спланирует вниз.

Первый раз пробел - подпрыгиваешь.

Второй раз пробел - летишь.

Третий раз пробел - падаешь.

Если правильно помню, на Х - стрейф в воздухе.

нагибать строго толпой, иначе слив

Мили отлично заходило в такой толпе. Но на расстоянии да, с двумя, тремя лучше в перестрелку не вступать.

в целом на мой взгляд это обычный, посредственный шутанок с сессионными элементами (лол), который может вытянуть, только если разрабы возьмутся за напильник и доработают шутерную механику под пека. есть предположение, что может вытянуть синглом и коопом, но после титанфолл 2 я очень сомневаюсь

может там на консолях с шутанами плохо, вот они и радуются даже такому?

В этой бете был практически вырезан весь контент.

Тебе сразу давали перса 20 уровня, броню и оружие. После прохождения миссий или PvP выпадало оружие и повязки, и все.

Так что судить об игре по такой бете, это как судить об ужине по одной котлете.

Ждем релиз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с видюхой дали код от игры, если кого интересует и в компе стоит 1080\1080ти могу обменять на некоторое количество монет (1500), ПМ в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы тоже зашла, PvE всеми классами поиграл, если в релизе их будет много разнх то возьму, и с одной стороны хорошо что выйдет по позже, можно будет определиться брать или не брать...Вот в Чём Вопрос :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с балансом оружия в ПвП есть и в первой части. Болячка игры и мало вероятно, что ее смогут эффективно решить. А вообще на ПК надо перекраивать всю игру, прямой порт сильно подпортить ощущения от игры. Там и скорость врагов и хитбокс и аим надо менять. И большой вопрос будут ли разрабы так сильно перекраивать игру под ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы тоже зашла, PvE всеми классами поиграл, если в релизе их будет много разнх то возьму, и с одной стороны хорошо что выйдет по позже, можно будет определиться брать или не брать...Вот в Чём Вопрос :buba:

Так их всего 3 же.

Что в первой что во второй.

Мб основное умение будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так их всего 3 же.

Что в первой что во второй.

Мб основное умение будет отличаться.

У каждого класса будет несколько подклассов (В первой вроде по 4)

Проблемы с балансом оружия в ПвП есть и в первой части. Болячка игры и мало вероятно, что ее смогут эффективно решить. А вообще на ПК надо перекраивать всю игру, прямой порт сильно подпортить ощущения от игры. Там и скорость врагов и хитбокс и аим надо менять. И большой вопрос будут ли разрабы так сильно перекраивать игру под ПК.

Да врятли сильно баланс будут под ПК править. Смысла особо нет. Всеравно в любом случае игра будет иначе ощущаться.

Mitsurain

После этого видео я понял, что не зря предзаказал игру.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на крайне качественную подачу лора вселенной. Жаль это далеко не полный лор и много чего не затронуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно наткнулся на крайне качественную подачу лора вселенной. Жаль это далеко не полный лор и много чего не затронуто.

Спасибо! Посмотрю с удовольствием. Находил до этого описание лора в текстовом виде, но в видео формате будет куда интереснее посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто запускал на обычной пс4, просто все видео с про

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я играю на обычной ПС4. Графен чуть лучше первой част. В целом все круто. Опять матюкаюсь изза доводчика прицела, как и у первой части. Люто мешается. И отключить нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет взять ради сюжета - идите лесом и забудьте. Сюжет примитивен, прост и ВООБЩЕ ни как не раскрывает ни мир, ни персонажей. В побочках больше инфы о мире и персах, чем в основе. Все миссии и побочки прошел часов за 25. Но сюжетку придется пройти, что бы открыть весь контент игры. А дальше если есть с кем, то игра как наркотик затягивает, а если в одиночку, то смысла нет.

А вот арт стал значительно лучше, дофига мест которые хочется скринить и на рабочий стол. Но если честно, почему то пнрвая часть в целом затягивала больше. Может потому, что первый опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дальше если есть с кем, то игра как наркотик затягивает, а если в одиночку, то смысла нет.

Сколько там эндгейма? 6 страйков чет вообще ниочем за фуллпрайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там только два страйка. В течении месяца обещают еще запустить. Но по сути всего контента там часов на 25 а дальше дроч. При чем раньше было удобно что метки с карты не убирались, дабы повторить, а сейчас надо к определенным персам за повторкой обращаться.

ПВП годный, но убитый разными пушками. Кто выбил хорошую пушку, тот и в лидерах. Новички на дно и скилл с трудом вытянет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SamhainGhost смастерил нейросетевой русификатор для динамичного экшена от первого лица Tokyo Underground Killer. @SamhainGhost смастерил нейросетевой русификатор для динамичного экшена от первого лица Tokyo Underground Killer.
    • Фига там у девчёнок тряска. Не, я понимаю что, что проще найти оправдание, но оправдываться от детских игр...
    • Обычно игра рекламирует движок. Так было с Анриал, который вышел 1997-м и все захотели купить их движок. Тоже было и с Крайзисом, и с Думом.
      Сделайте на нем игру уровня Атомик Харт, а потом уже возможно кто-то и заинтересуется.
    • Почти прошел весь cold steel 2 вылетов больше не нашёл кроме как странных подчёркиваний в диалогах на корабле они довольно частые   
    • смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.
    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×