Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Destiny 2

  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Massively multiplayer
  • Платформы: XONE PS4 PC
  • Разработчик: Bungie Studios
  • Дата выхода консоли: 8 сентября 2017 года
  • Дата выхода ПК: 24 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Пролог очень понравился. Эпик под эпичную музыку. Инст унылое говно, где постоянно кто-то терялся и сам дизайн не понравился, а босс ниче так был Заставил повертеться. ПвП да еще и 4х4 мне не интересно.

По текущим ощущениям покупать нет никакого желания.

Да игра вообще никакая. Побегал, всё красиво мило, дизайн локаций тоже не понравился, уж больно всё квадратное, нет изюменок в дизайне.

В общем смотрится как неплохая подделка. Но вся эта система диаблы из Borderlands это слишком скучно, сплошной тупой фарм шмота.

Пострелушки слишком аркадные, оружие не чувствуется толком.

Если в вульфе я реально фанател от пострелушек, потому что там отдача и звук были реализованы шикарно. А тут всё красиво, но топорно.

Однозначно нет смысла покупать.

Сам проект, по сути, вторичен. Ничего нового нету.

Кроме оптимизации, игру больше не за что хвалить.

P.S.: В игре взбесило две вещи:

1) Хреновые прыжки в невесомости, контролировать их сложновато. Иногда порой нужна быстрая реакция, а прыжок всё портит только, криво он реализован, слишком криво.

2) чат - два раза нажимать Enter после написания текста, чтобы закрыть его, это тупо. Я конечно в настройки не заходил, может там есть возможность сделать с одним нажатием закрыть чат. Но по дефолту это крайне идиотски выглядит.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не поиграл из-за ошибки с канарейкой.

VPN не стал использовать, слышал, что можно бан выхватить в баттлнете.

Поглядим, что они 24 октября вытворят, ведь РС-рынок очень важен для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал в бэту. Учитывая что первую я благополучно проигнорил эта вполне так ничо.

Графон "радует" вполне себе сносной картинкой с кучей эффектов, там блики, взрывы, ветерок - дождик. Отменные видеовставки с эпической музыкой. Думаю сюжет тоже завезут.

Локации вполне себе интересны, тут и кишочки с секретными захолустьями и большие открытые участки и огромная бур-машина и огромные черепахоподобные боссы. В принципе монотонный отстрел ботов на относительно больших локациях мне хватило в бродерлендс 2.

От себя отметил в недостатках разве что немного кривую анимацию.

Но так как жанр гриндовой дрочильни на 1000 часов не для меня, соответственно покупать скорее всего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе монотонный отстрел ботов на относительно больших локациях мне хватило в бродерлендс 2.

Но так как жанр гриндовой дрочильни на 1000 часов не для меня, соответственно покупать скорее всего не буду.

Так в этом вся суть игры. После бордера уже такие проекты в печёнках сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.к. первую часть проигнорил и бордеры тоже :D , то эта игра зашла очень даже, точно куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, да - Бордерлендс мне вообще не зашел - стилистика чет не пошла... А вот Дестени со второго захода очень зашла - прям зафанател - эталонный проект для времяубивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тож понравилось, жалко правда, что на ПК выйдет ток в конце октября, ну ничего подождем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тож понравилось, жалко правда, что на ПК выйдет ток в конце октября, ну ничего подождем...

Вы только не забывайте, что пролог всегда шикарен.

А когда будет уже кооп, это будет чистой воды бордер, игра быстро надоест своей гриндилкой и однообразием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы только не забывайте, что пролог всегда шикарен.

А когда будет уже кооп, это будет чистой воды бордер, игра быстро надоест своей гриндилкой и однообразием.

Мне хотелось Овервоч с уклоном в ПвЕ... И чтоб можно было новые пушки находить и прокачивать перса. Вообщем именно то что ты описал.

Если игры хватит хотя бы часов на 200, то деньги потратил не зря.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы только не забывайте, что пролог всегда шикарен.

А когда будет уже кооп, это будет чистой воды бордер, игра быстро надоест своей гриндилкой и однообразием.

Сюжет ты можешь и один пройти, никто не будет мешать. А вот рейды довольно сложные и без нормальной команды будет трудно. Пвп вообще лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда будет уже кооп, это будет чистой воды бордер, игра быстро надоест своей гриндилкой и однообразием.

Уникальность Дестени как раз в том, что не надоедает =) Люди до сих пор играют с макс уровнем в первую. Я пока 36. Интересно в хз какой раз даже одни и те же страйки, рейды, миссии.

При чём основной сюжет в первой Дестени заканчивается за часов 10-12 всего - именно сюжетка.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче трейлер, но к первой чутка круче был =)

Вспомним:

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там на подходе Anthem. Погриндить тут 200 часов, потом там. Будет о чем на пенсии вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там на подходе Anthem. Погриндить тут 200 часов, потом там. Будет о чем на пенсии вспомнить.

Ну я собираюсь и на пенсии гриндить. Надеюсь там уже завезут нейроинтерфейсы D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×