Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание Polygon обратило внимание на нетипичную популярность экшена на выживание Playerunknown’s Battlegrounds

Рекомендованные сообщения

На днях в режиме раннего доступа в Steam вышел экшен Playerunknown’s Battlegrounds, после чего он внезапно стал одной из самых продаваемых и популярных игр на платформе. Проект также получил невероятную популярность у стримеров и их зрителей, заняв третью строчку по популярности среди игр на Twitch. Издание Polygon обратило внимание на столь нетипичную популярность проекта и попыталось разобраться в ситуации.

143802-playerunknown-battlegrounds-beta-and-early-access_feature.jpg

У Playerunknown’s Battlegrounds довольно необычная история. Изначально игра появилась в виде мода для хардкорного симулятора ArmA. Несколько позже его дизайнер, Брендан PlayerUnknown Грин, провел консультационную работу в студии Daybreak Games, в результате чего на свет появился другой чрезвычайно популярный шутер на выживание — H1Z1: King of the Kill.

Суть Playerunknown’s Battlegrounds проста: десятки игроков приземляются на парашюте на пустынный остров. После этого им необходимо как-то раздобыть снаряжение и поучаствовать в жестокой схватке, дабы стать последним выжившим. Для непосвященных тут может показаться, что King of the Kill и Battlegrounds являются чуть ли не одной и той же игрой. Так почему же последняя столь популярна?

Чтобы понять это, Polygon решил побеседовать с «одним из лучших современных партнеров Twitch и специалистом в жанре шутера на выживание» Крисом Sacriel42 Боллом, который вот уже несколько недель играет в Battlegrounds.

«Мне всегда нравилось то, как PlayerUnknown находит тонкий баланс между умением игрока, действием, стелсом и удачей, — говорит Болл. — В прошлом он умел создавать свои проекты лишь на основе трудов других людей, как, например, в случае с ArmA 3 и оригинальным H1Z1. К сожалению, такой подход в итоге приводил к очень медленному развитию игры, поскольку сам Брендан не был создателем в полном смысле этого слова, он был скорее гостем. Зато теперь он работает над своим собственным полноценным проектом, который может полностью контролировать».

Болл уже несколько недель обозревает Battlegrounds на своем канале, он принимал участие в нескольких длительных тестированиях бета-версий игры. При этом он считает, что на запуске проект уже был образцово-показательным, особенно это касается его стабильности и процесса развития. Ну а теперь в Battlegrounds потянулись и рядовые игроки, вдохнув необходимую жизнь в игровой процесс.

143900-PUB%20Screenshot%204.jpg

«H1Z1: King of the Kill много лет страдал от отсутствия какого-то развития, — сказал Болл. — За несколько лет был сделан лишь незначительный шаг в перед, в игре было мало оружия, зато присутствовали критические ошибки, разрушающие геймплей. Battlegrounds учитывает опыт Arma 2 и H1Z1 и их ошибки, которые не давали жанру прогрессировать.

Все, что происходит в Battlegrounds, происходит по определенной причине. Тут крайне, крайне редко причиной проигрыша раунда становится какая-то ошибка или же просчеты в геймдизайне. Думаю, для многих игроков это в диковинку».

Журналист Polygon решил попробовать сам сыграть в в данную игру. Геймплейно проект представляет собой круглую арену, за пределами которой пользователи начинают получать урон и быстро умирают. Внутри же своеобразного круга тяжеловооруженные игроки уже не столь быстро убивают друг друга. Что же касается журналиста — доживать до конца раунда ему помогали укрытия, в которых тот постоянно прятался.

На это Болл ответил, что он играет в игру немного по-другому.

«По моему опыту, игра идет так быстро, как вы того хотите, — сказал он. — Если вы хотите собрать вместе человек 20 и устроить кровавый замес на пять минут — это возможно. Если же вы хотите держаться подальше от центра карты, занимаясь сбором полезных предметов — это тоже возможно. Тут важно то, что последний раунд всегда невероятно напряжен и не зависит от того, насколько далеко вы успели продвинуться со свое добычей с начала игры, ведь одна пуля может изменить все».

«С Battlegrounds все отлично, — добавил Болл. — Она станет моей главной игрой в обозримом будущем, если разработчики будут и дальше продолжать выпускать для нее обновления для правки баланса и исправления ошибок».

143928-2880853-9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые пользователи PSN получили от Sony купон на 100 долларов - реклама Сони.

Анонсирован StarCraft: Remastered, оригинальный StarCraft: Brood War станет бесплатным - реклама Blizzard

Геймдизайнер Брайан Фарго заявил о своем намерении покинуть игровую индустрию - реклама Wasteland 3

Компания Blizzard изменила название сервиса Battle.net после 20 лет его существования - опять реклама Blizzard!

14-минутный трейлер экшена Sniper: Ghost Warrior 3 демонстрирует хардкорный режим Challenge Mode - реклама поляков!

Пора эвтаназию что ли проводить? Или сами покаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что они не написали про притеснения гомосэков и прочих "убогих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не купил сегодня) Но передумал, вспомнив свой экспириенс в моде. Не лежит душа к таким режимам.

На правах рекламы.

Не, у тебя детектор барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже люди перестанут покупать подобное гуано, как ни зайдёшь в топ стима как минимум 2-3 игры подобного рода в 10-ке, при чём одна из них всегда в 3-ке.

Как можно столько играть во всякие выживастики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда уже люди перестанут покупать подобное гуано, как ни зайдёшь в топ стима как минимум 2-3 игры подобного рода в 10-ке, при чём одна из них всегда в 3-ке.

Как можно столько играть во всякие выживастики?

Тренд сейчас такой. До него были игры про зомби, а до них - про Вторую Мировую. Сам жду, когда уменьшится поток разных песочниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда уже люди перестанут покупать подобное гуано, как ни зайдёшь в топ стима как минимум 2-3 игры подобного рода в 10-ке, при чём одна из них всегда в 3-ке.

Как можно столько играть во всякие выживастики?

Батлрояль не то чтобы "выживастик". В них сложный, комплексный геймплей, оч высокое наказание за смерть и хардкор. Когда yoba дрочилово осточертеет - сам туда пойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×