Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аниматор Naughty Dog попытался объяснить ситуацию с плохой анимацией в Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Сотрудник Naughty Dog, который занимается созданием анимации для игр, решил прояснить бедственное положение с визуальной стороной поведения персонажей в Mass Effect: Andromeda, и, в какой-то степени, заступился за своих бывших коллег.

000725-28044t.jpg

Для начала Джонатан Купер выразил свое негодование по поводу самой настоящей травли, которую устроили игроки в адрес отдельных сотрудников BioWare (видимо, речь идет и про эту персону). По его мнению, нельзя винить какого-то отдельного человека за неудачи целой команды. Ну а те методы, которыми воспользовались разгневанные пользователи, только показали их истинную природу.

Джонатан сообщил также, что у него часто спрашивали, что он думает о качестве анимации в Mass Effect: Andromeda. И именно поэтому он решился на цепочку из откровений.

В первую очередь он заявил, что несмотря на то, что анимации и правда играет очень важную роль в RPG, процесс ее создания для ролевого проекта сильно отличается от, скажем, процесса анимирования персонажей для Uncharted. А значит, сравнивать уровень анимации в играх столь разных жанров и категорий не стоит.

Каждая встреча с кем бы то ни было в Uncharted уникальная и жестко контролируется, а значит, разработчики уделяют внешнему виду и анимации намного больше внимания. У RPG же напротив, разнообразного содержимого больше в несколько раз, история в таких играх более разнообразна и нелинейна, а значит, необходимо находить компромисс между количеством и качеством, потому что времени на все не хватит при всем желании. Нужно, в частности, разбивать имеющиеся сцены по приоритетам, по максимуму прорабатывая сюжетные квесты и диалоги, а какие-то малозначимые ситуации оставлять для создания специальному алгоритму, без последующего доведения вручную.

«В Mass Effect 1 у нас было 8 часов лицевой анимации, — говорит Купер. — В Horizon: Zero Dawn — уже около 15. А ведь ожидания игроков только выросли».

Таким образом, дизайнеры (а не аниматоры) сводят заранее созданные анимации вместе — как диджеи сводят образцы и треки в специализированных программах. Купер предполагает, что сотрудники BioWare хотели сначала проработать каждую сцену с анимацией вручную, но даже за пять лет сделать это банально не успели — слишком огромным оказался фронт работ.

000808-C7nouT0VsAAj3p2%20(1).jpg

По мнению Купера, компании стоило воспользоваться какой-нибудь программой по быстрому захвату движений, поскольку это и дешевле, и уровень качества в итоге получается заметно выше. Ну и в том, что вокруг Mass Effect: Andromeda разгорелся такой скандал, как считает Купер, нет ничего удивительного — все-таки, игру очень ждали, а в современном мире, где обмен информации и без того упрощен до предела, любой большой промах в мгновение ока становится достоянием общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо еще и из-за этого они ее в Steam не выпустили, все комъюнити бы уже в гифках было.

гифки же это самое страшное, не то что низкие продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купер выразил свое негодование по поводу самой настоящей травли

Вот вам кусок говна за 60 баксов и не смейте даже рот открыть. Иначе "все с вами понятно".

несмотря на то, что анимации и правда играет очень важную роль в RPG

В хорошей RPG, а не какой-то серой посредственyости в духе Risen, она играет очень важную роль, ибо является неотъемлемой частью образа персонажа, формирующей его образ и, как следствие, общее впечатление о истории. Или RPG это не про героем и не про историю? о_О

А значит, сравнивать уровень анимации в играх столь разных жанров и категорий не стоит.

Ну так и не сравнивай. Еще бы сравнил анимацию MEA с CS:GO. Сравнивай игру с предыдущими частыми серии, в чем проблема? Ах да, проблема в том, что предыдущие части были гораздо лучше проработаны.

необходимо находить компромисс между количеством и качеством

Рассказал бы про компромиссы и недостаток времени CDPR/ Я понимаю, Ведьмах уже всем как геморрой на заднице. Но факт есть факт - вот где бескомпромиссный подход, когда качество стоит во главе всего. Потому что специалисты работают, а не косплееры геи / лейсбиянки профаны и денег не жалеют на разработку.

а какие-то малозначимые ситуации оставлять для создания специальному алгоритму, без последующего доведения вручную.

Качественная и ТОП'овая игра потому и качественная и ТОП'овая, что она даже в мелочах если не идеальна, то проработана по-максимуму. А в гавне/.. да, в гавне можно кол забить вообще на все.

Купер предполагает, что сотрудники BioWare хотели сначала проработать каждую сцену с анимацией вручную, но даже за пять лет сделать это банально не успели

Сотрудники BioWare судя по всему просо не знали что и как им делать. тяжело что-то планировать. когда у тебя нет навыков работы в данной сфере.

слишком огромным оказался фронт работ.

Скорее всего неорганизованным.

По мнению Купера, компании стоило воспользоваться какой-нибудь программой по быстрому захвату движений

"Скорее всего неорганизованным."

все-таки, игру очень ждали

А еще она стоит как хороший, качественный ААА проект, предлагая по факту полную хрень, цена которой 30 баксов от силы.

P.S. В одном я с ним согласен - виноваты не отдельные люди... Виноваты тупо все. Жадные ЕА, которые поленились нанять реально опытных специалистов, это же денег стоит. Бестолковые руководители проекта, которые не способны были организовать технический процесс на должном уровне, ну и сами "специалисты", только не отдельно взятые личности, а все вместе.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе , он еще и хамит тем для кого ( и он в том числе работу делает ) .....

Во-вторых все твиты и сообщения какая то "дикая детская" отмазка , причем товарищь даже не вспоминает что проблем с анимацией не было у 1-3 части , да и у других РПГ игр ( кстати с чего это он так ультимативно называет МЕ РПГ то , он вообще в игры играет и знаком с индустрией ?! или только рисует ?! ) , или как минимум эти проблемы не так "бросались в глаза" ! Кстати так и не понятно что он там у НД анимировал ...травку ?! листочки ?! или шарфики ?! Млин он еще и книгу пишет по анимации ....мнуе уже страшно за тех "профессионалов " что "вырастут" на его книге ибо он уже халтуру оправдывает ,хоть и чужую !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гифки же это самое страшное, не то что низкие продажи

очевидно что из околоигрового стафа вытекает впечатления о игре что собственно влияет на продажи, и торрент едишен продажи.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, если б игра - процесс, история, диалоги, и прочее что составляет основу РПГ были бы на высоте, то никто б и не заикнулся про анимацию.

Вон в "Пилларс Оф Этернети" или в "Тирании" нет вообще никакой лицевой анимации, да и анимация движений там средненькая, однако никто не вайнит по этому поводу, поскольку на фоне общей истории и прочих фишек РПГ на эту анимацию никто особо и не смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же в людях говно кипит. В серии ТЕС тоже среди персонажей уроды одни, анимации лиц там вообще практически нет, однако все играют и писаются от восторга.

2017 во дворе але, скайриму лет сто и всем плевать что у них с рожей там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2017 во дворе але, скайриму лет сто и всем плевать что у них с рожей там

Про фолл 4 видимо все (или только ты) забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО, если б игра - процесс, история, диалоги, и прочее что составляет основу РПГ были бы на высоте, то никто б и не заикнулся про анимацию.

Вон в "Пилларс Оф Этернети" или в "Тирании" нет вообще никакой лицевой анимации, да и анимация движений там средненькая, однако никто не вайнит по этому поводу, поскольку на фоне общей истории и прочих фишек РПГ на эту анимацию никто особо и не смотрит.

Пилларс и тирании игры другого пошиба, которые делались на коленке,за копейки и позиционировать как "взрыв из прошлого", от них только и можно ждать разве что историю. Масс Эффект это огромная комплексная игра. Другое дело что диалоги, анимация из первой части тогда еще поражали воображение, не было аналогов. А сейчас Андромеде просто нечем удивлять . И команда уже не та конечео, все ключевые люди ушли из Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно говоря данное лицо начало очень неумело выгораживать новую Инквизицию (по другому "это" я назвать не могу ввиду того что являюсь фанатом ME). Не надо сравнивать анимацию с Uncharted,надо сравнить хотя бы с прошлыми играми серии которые были сделаны на старом движке. То есть в теории на худших технологиях. Ой! А там ведь нет такого ужаса! Поэтому Джонатан и не стал об этом вспоминать,а то очень плохо выгораживается игра 2017 года когда в игре 2007 (первый ME) анимация персонажей лучше.

То что мы увидели в новой Инквизиции это далеко не устаревшая лицевая анимация вроде той что мы видели в Fallout 3 и Fallout New Vegas,это даже не халтурная лицевая анимация на уровне Мафия 3 где куча персонажей косоглазит,нет. Это что-то выходящее за всякие рамки непонятно как вообще попавшее в игру без учета злого умысла. Иначе объяснить постоянную ухмылку стандартной фем ГГ у меня не получается,аниматоры и прочие работники не будучи дураками всяко должны понимать что вместо того что бы исправлять ухмылку всякий раз когда она разрушает сцену и погружение можно просто её не делать. И на самом деле в этом главная претензия к анимации,фанатики пытающиеся убедить себя что не просто так потратили 60 долларов пытаются выгородить новую Инквизицию тем что "в других играх персонажи вообще болванчики" не желая понимать что в этом и вся суть. Скупая лицевая анимация или вообще почти полное отсутствие таковой воспринимается в рамках погружения гораздо лучше чем ухмылка ГГ в сцене где ей говорят о смерти отца,скупая лицевая анимация не так сильно разрушает сцену и погружение как тот трэш что есть в новой Инквизиции.

Скорее всего было так: Бабло выделили и сказали делать очередную Инквизицию что бы меньше тратить денег и меньше нанимать разработчиков. Ведь создать гриндилку на 60 часов (с сюжеткой дай бог в 15 и то реально она проходится быстрее) гораздо дешевле чем создать полноценную игру на 60 часов что бы все эти 60 часов был хотя бы средненький сюжетец и интересные квесты. Но наняли не пойми кого на должности связанные с анимацией (и не только) и они просто своими кривыми руками пытались что-то сотворить. Сотворили. Ну а раз релиз близок,работа сделана,то EA памятуя о продажах DAI решили "А! Пипл схавает!" и выпустили игру такой какая она есть. С ужасной анимацией персонажей которая на самом деле не главная проблема игры. Главная проблема игры в том что это Инквизиция в самом плохом смысле этого слова,то есть даже хуже чем DAI. И я ожидаю того что EA объявит о финансовом успехе игры ведь хомячки и вправду хавают да еще и просят добавки. Sad but true.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SkalderSan

тащи огнетушитель пока не поздно)))

если б игра - процесс, история, диалоги, и прочее что составляет основу РПГ были бы на высоте, то никто б и не заикнулся про анимацию.

так суть в том, что весь хайп начался до того, как кто-то что-то увидел. все гифки сделаны на основе первых двух часов игры, где только туториал и знакомство с героями (и то не со всеми).

Ой! А там ведь нет такого ужаса!

Ой, да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SkalderSan

тащи огнетушитель пока не поздно)))

Не нужно.

dvihJmb4DLI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SkalderSan

тащи огнетушитель пока не поздно)))

так суть в том, что весь хайп начался до того, как кто-то что-то увидел. все гифки сделаны на основе первых двух часов игры, где только туториал и знакомство с героями (и то не со всеми).

Ой, да ладно

И в видео нет ни одной проблемы с лицевой анимацией персонажей,ни рыбьих губ,ни дебиловатой ухмылки,ни парализации половины лица,только баги не относящиеся к вопросу обсуждения или если вам будет так удобно "хейта". Так что либо вы его сами не смотрели,а лишь бы вкинуть,либо объективно не понимаете вопроса обсуждения. Хотя в ME3 ужасная анимация бега,это было видно еще в демке. За это и вправду надо руки отрывать.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в видео нет ни одной проблемы с лицевой анимацией персонажей

а суть не в этом, а в том, чтобы проблемы с анимацией были и тогда. и да, МЭ3 все ругали за то, что у Шеппарда в любой ситуации стеклянное лицо без единой эмоции. В Биовэйр явно учли эту претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же в людях говно кипит. В серии ТЕС тоже среди персонажей уроды одни, анимации лиц там вообще практически нет, однако все играют и писаются от восторга.

когда лицевой анимации нет или нет практически это гораздо лучше, чем когда она есть и она ужасна, в ВоВ, к примеру, старые текстуры/модельки отражали "приклеенные" умеренные эмоции и количество анимаций было не велико, зато с новыми - персонаж в спокойном режиме выглядит как при недельном запоре, зато при любых действиях начинает гротескно кривляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а суть не в этом, а в том, чтобы проблемы с анимацией были и тогда. и да, МЭ3 все ругали за то, что у Шеппарда в любой ситуации стеклянное лицо без единой эмоции. В Биовэйр явно учли эту претензию.

Как я уже сказал вы объективно не понимаете вопроса обсуждения. У вас внезапно "проблемой анимации" стали проблемы ИИ в виде поиска пути которые занимают большую часть вкинутого вами видео. Те самые моменты где мобы не знают как пройти к командеру,но запрограмированные на сближение максимально коротким путем тыкаются в стену. Или когда напарник не может пройти к назначенному месту,просчитать маршрут и из за той же проблемы с поиском пути пытаются пройти сквозь преграду. Или когда мобы в видео перестали атаковать игрока. При этом в видео еще как нечто плохое представлены условности вроде возможности стрельбы с поднятым в укрытии оружием. Ни вы ни автор не понимаете что если бы не было этой условности,то игроки постоянно бы матерились когда на секунду ГГ поднимает оружие в каком либо месте и перестает стрелять. Или как то что самонаводящиеся умения дамажат противника за укрытием и это сделано так что было бы хуже если бы они не домажили казалось бы открытого врага который чуть за укрытием. У вас я так понимаю аниматоры разработкой ИИ занимаются? А ИИ является анимацией? Вкинутое вами видео содержит минимум багов с анимацией и именно багов,а не халтурно ужасной работы. Баг это когда что-то исполняется не так как надо,халтурно ужасная работа это когда исполнение идет как надо,но выглядит ужасно. Думаю после этого пассажа говорить о чем либо с вами бесполезно,вы просто объективно не знакомы с азами вопроса и не различаете обсуждаемые аспекты игры.

У Шепарда и вправду было каменное лицо. Вот только каменное лицо в трагический момент разрушает восприятие гораздо меньше чем дебиловатая улыбка.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×