Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребята, Спасибо за перевод! Он Отличный! Но вот обратил внимание, что не все переведено - в Деревне Роботов, есть робот, которому мы инвестируем кредиты. Так вот диалог с ним вообще не переведен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выражаю огромную благодарность за перевод и проделанную работу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mims писал:
на видеокарте сколько памяти 1 гиг? и скоко фпс в игре? разрешение в игре?

Да, 1гб.

Играл без far на 1080, фпс был ~30 по миру, ~20-25 в замесе ~10-15 в некоторых кат сценах(но в большинстве было всё норм )

Сейчас играю на 720 с far. Обычно фпс под 40, иногда проседает в замесах и катсценах. Не замерял до скольки, но так на вскидку не меньше 25 есть везде.

Изменено пользователем Prizvel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод! Осталось дождаться официального патча на производительность (очень странно и обидно, что на компе, который тянет большинство современных игр на ультра-настройках с частотой кадров 50-60, NieR умудряется лагать и тормозить) и можно начинать играть, включив манчкина ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Spid3r писал:
Спасибо за перевод! Осталось дождаться официального патча на производительность (очень странно и обидно, что на компе, который тянет большинство современных игр на ультра-настройках с частотой кадров 50-60, NieR умудряется лагать и тормозить) и можно начинать играть, включив манчкина ^_^
Показать больше  

Думаю не дождёшься. Если у тебя комп тянет современные игры, то качай FAR и понизь настройку освещения, и будет тебе фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, ну поделитесь пожалуйста нормальным скриптом для mcd ... Я заставил после правки старые исходники от flatz частично работать ... на выходе получаю, например...

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Неправильно считается длина строк, не переносится текст в нужных местах, ну и символы (-4408, 12236, 18024 ... и т.д.) не обрабатываются ... Я не программер, поэтому ковырять исходники - жуткая боль для меня

Поделитесь пожалуйста, вы же уже показали на что способны, теперь дайте тем кому не всё равно возможность сделать свой перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  uBAHtheONE писал:
Ребята, ну поделитесь пожалуйста нормальным скриптом для mcd ... Я заставил после правки старые исходники от flatz частично работать ... на выходе получаю, например...
  Скрытый текст (Показать содержимое)

Неправильно считается длина строк, не переносится текст в нужных местах, ну и символы (-4408, 12236, 18024 ... и т.д.) не обрабатываются ... Я не программер, поэтому ковырять исходники - жуткая боль для меня

Поделитесь пожалуйста, вы же уже показали на что способны, теперь дайте тем кому не всё равно возможность сделать свой перевод

Показать больше  

инструментария нет, но ты держись

хорошего настроения, здоровья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Prizvel писал:
Да, 1гб.

Играл без far на 1080, фпс был ~30 по миру, ~20-25 в замесе ~10-15 в некоторых кат сценах(но в большинстве было всё норм )

Сейчас играю на 720 с far. Обычно фпс под 40, иногда проседает в замесах и катсценах. Не замерял до скольки, но так на вскидку не меньше 25 есть везде.

Показать больше  

Я чот не понял как фар установить, вот написано

FAR v 0.6.1.2[github.com]

Extract to your NieR: Automata install directory

Install the Visual C++ 2015 x64 Runtime[www.microsoft.com]

я все сделал но никаких невижу изменений, было 40 фпс и стало 40 фпс

  MisterAlf писал:
Думаю не дождёшься. Если у тебя комп тянет современные игры, то качай FAR и понизь настройку освещения, и будет тебе фпс
Показать больше  

как фар настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mims писал:
Я чот не понял как фар установить, вот написано

FAR v 0.6.1.2[github.com]

Extract to your NieR: Automata install directory

Install the Visual C++ 2015 x64 Runtime[www.microsoft.com]

я все сделал но никаких невижу изменений, было 40 фпс и стало 40 фпс

как фар настроить?

Показать больше  

Ctrl+Shift+Backspace чтобы открыть меню фар

Меняешь Lighting (Medium оптимально, чтобы на траву действовало, а то будет уныло на Low).

Убрать 60 фпс кап

В Framerate limiter вродь ничего трогать не надо, хз зачем выделил

Enable texture caching лучше выключить, потому что из-за него у меня игра через несколько часов тупо текстуры не прорисовывала

hAd4UDHpQny71g6UGRtBkw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MisterAlf писал:
Ctrl+Shift+Backspace чтобы открыть меню фар

Меняешь Lighting (Medium оптимально, чтобы на траву действовало, а то будет уныло на Low).

Убрать 60 фпс кап

В Framerate limiter вродь ничего трогать не надо, хз зачем выделил

Enable texture caching лучше выключить, потому что из-за него у меня игра через несколько часов тупо текстуры не прорисовывала

hAd4UDHpQny71g6UGRtBkw.png

Показать больше  

куку мисер альф у меня не открывается меню по данным сочетаниям клавиш, однако изменения в игре если их править напрямую через far.ini отображаются но я не знаю как напрямую с ним работать, знаю только опцию глобального освящения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mims писал:
куку мисер альф у меня не открывается меню по данным сочетаниям клавиш, однако изменения в игре если их править напрямую через far.ini отображаются но я не знаю как напрямую с ним работать, знаю только опцию глобального освящения
Показать больше  

Я фар вручную ставил в корень игры D:\Steam1\steamapps\common\NieRAutomata

По сути только глобальное освещение сильно повышает фпс

Поставь Global Illumination на 32 (Far.ini) , у меня это Medium в игре

[FAR.Lighting]

GlobalIlluminationWorkgroups=32

BloomWidth=-1

DisableBloom=false

DisableAO=false

AOWidth=-1

AOHeight=-1

MinLightVolumeExtent=0.0

Изменено пользователем MisterAlf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод отличный, все дела, но, как пройти концовку E на пиратке мож кто знает?

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Изменено пользователем vasyaholly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  vasyaholly писал:
либо нужно становится Ультра-Bullet-Hell мастером
Показать больше  

На лицензии то же самое (на йотубе можешь глянуть), мини-игра легко проходится, практикуйся.

  Prizvel писал:
*Имена боссов умел читать 9s, для 2b это были крякозябры. Теперь она тоже их читает.

P.s. это не придирки, просто пишу что заметил.

9S не может читать имена боссов. Ему Под читал символы. В бою с боссами никаких обращений к Поду у 9S не было. Переводчики зачем-то решили перевести имена боссов, основываясь на том, что "приятно читать кого как зовут". Таким образом часть атмосферы была талантливо грохнута (талантливо, потому что перевод не без косяков, но хороший, плюс шрифт нарисовали).

  kikk писал:
Drakengard 1(есть с хорошим переводом) и 2 отлично эмулируются, но второй не рекомендовал бы играть т.к его делал не Таро.

Nier и DoD3 только утуб эдишн, вполне возможно на Е3 или ТГС анонсят ремастер и ПК порт.

Drakengard 3, как и Replicant, можно на эмуле PS3 запустить. Но комп нужен космический. У меня с FX8320 и 660GTX (угу, 780 сгорела :C ) в роликах может больше 100 ФПС показывать, но все равно заикается и фризит. В меню работает нормально. А вот в игре, если поставить галочку, чтобы цвета не ломались, выдает 0.50-1 ФПС. Без галочки белый экран с некоторыми текстурами и 3ФПС. Для адекватной работы необходим I7 с 1080TI.

Изменено пользователем Alex-Heavy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  R3namon писал:
инструментария нет, но ты держись

хорошего настроения, здоровья

Показать больше  

Спасибо, доброжелатель!! … mcd победил :yahoo: (скорее всего без твоих молитв не обошлось) … правда делаю всё руками, очень медленно (если местные смышлённые, но криворукие парни работали так же, то понятно почему так долго не релизили), т.к. рабочих инструментов для редактирования нет вообще … но ничё, справлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Alex-Heavy писал:
На лицензии то же самое (на йотубе можешь глянуть), мини-игра легко проходится, практикуйся.
Показать больше  

На лицензии не тоже самое, там после нескольких неудачных попыток вылазит менюшка, и к тебе на помощь приходит ещё 6 "стрелочек", и когда одна умирает, к тебе ещё прибывают, и так, пока не пройдешь, а на пиратке я 50 минут уже играю, и никакого меню нового не вылазит, только постоянно повторяются после проигрыша разные диалоги типа "Ты Сдаёшься" "Видео игры не ерунда" и всё в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Instinct

      Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Vivisector: Beast Inside
      Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понимаю. Ног пример максимально неуместный в контексте противопоставления локализации на родной язык. Мне это не нравится начиная со слов “с русскими субтитрами”. Не смотрел и не собираюсь смотреть кино и сериалы в таком формате.  Надеюсь это риторический вопрос.  К стати о птичках! Проджекты ведь вроде целевые платформы для 4-го ведьмака не анонсировали? Если нет, то они с чистой совестью смогут сказать, что на 5-й плойке он выпускаться не будет и сразу на 6-ю его завезут и всего делов. Ну а про эту демонстрацию скажут, что с тех пор сильно игру улучшили и она в финальной версии не будет нормально работать на консолях прошлого поколения. 
    • Играл, но без читов. Читером в моей юности в моём населённом пункте прослыть было хуже, чем в выгребную яму окунуться. А в детстве моём компов ни у кого у нас и не было, максимум тетрис да денди да в школьные годы (а у самых понтовых была первая плойка аж). Так что в моём “потерянном детстве” были как-то преимущественно другие забавы, преимущественно во дворе да на речке.
    • Перевод текстур в процессе.
    • А кто может помочь, вместо некоторых символов просто квадраты, как это можно исправить?
    • Age of Empires с читами никогда не играли?  Потерянное детство.
    • Сейчас догадываюсь почему крашит особенно на старых версиях. Я начала дорисовывать уже после выхода патча, а там, в сравнении с версией с зеленого стима на тот момент, добавили новых шрифтов
      При замене в старой версии изначально без них он скорее всего крашит на каких-нибудь массивах\списках при чтении

      Так что актуально от версии патча 28.05

      Можно задобаться и через uabea сравнить мою версию resources.assets и ту, которая у вас и ремувнуть из моего ассета шрифты которых нет у тебя (не проверяла, чисто теория)
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Boxville 2 Coming soon 26.06.2025 Adventure, Point & Click, Puzzle, Exploration, 2D, Cartoony Ascent of Ashes Coming soon 21.07.2025 Strategy, Colony Sim, Base Building, Survival, Immersive Sim, Real Time Tactics FUMES Coming soon 28.07.2025 Vehicular Combat, Boomer Shooter, Post-apocalyptic, Automobile Sim, Singleplayer, Exploration NINJA GAIDEN: Ragebound 2025 31.07.2025 Action, Ninja, Platformer, 2D Platformer, Pixel Graphics, Side Scroller Sword of the Sea 2025 20.08.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Singleplayer, Stylized, Skateboarding Sintopia 2025 04.09.2025 Management, God Game, Colony Sim, Strategy, Simulation, Satire Baby Steps 2025 09.09.2025 Action, Adventure, Casual, Walking Simulator, Exploration, 3D Neon Inferno 2025 02.10.2025 Side Scroller, Pixel Graphics, Cyberpunk, Shooter, Co-op, Arcade Cairn 2025 05.11.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Sports, Open World, Walking Simulator Animal Shelter 2 Q2 2025 Q3 2025 Simulation, Family Friendly, Multiplayer, Cute, Realistic, Cats Renown 2025 Q3 2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Building Dark Moon Q2 2025 2025 Management, Base Building, Economy, Colony Sim, Resource Management, Choices Matter Little Nemo and the Guardians of Slumberland To be announced Q1 2026 Exploration, Action, Metroidvania, 2D Platformer, Platformer, Adventure EleBall June 2025 Coming soon Casual, Arcade, Puzzle, Score Attack, 2D, Physics
      Дальнейший июнь:
    • @DeStRoYourHeaD ну, теперь вам предстоит обновлять русификатор самостоятельно. К сожалению скинуть парсер и вставщик уже не смогу, по причине выше описанной, но вы можете попросить нейронку их сделать. Принцип такой: парсер сканирует в определенной папке все файлы *.py, находит строки которые начинаются с функции, которую вы указали и сохраняет в yaml файл со структурой: Имя файла:    Номер строки: строка целиком.  Обратный вставщик просто заменяет указанные номера строк в указанных файлах на строки из yaml, но из-за того, что синтаксис yaml нарушается от любого чиха, меняем расширение на txt и делаем вставщик, который учитывает структуру файла, но читает его, как txt. Если будут вопросы, по разбору и сборку игровых ресурсов, пишите.
    • А кто спорит, что это не реальные игровые технологии? Другое дело, как многие эти технологии доживают до релиза? И в каком виде? Вся эта красота пока, что создано на специализированной технодемке, а не уже на готовом игровом билде, где присутствует большой открытый мир, который забирает свою часть ресурсов. И сколько придётся кинуть технологии под нож? Чтобы какие-то технологии нормально работали в открытом мире и не напрягали устаревшую систему под видом PS5? Нужно понимать, что к моменту релиза Ведьмак 4, старушке PS5 будет порядка 7-ми лет. Тянуть полноценно современные технологии она будет с трудом, а чтобы выпустить игру на старом железе, хоть как-то оно игралось адекватно, придётся многое пустить под нож, чтобы оптимизировать процессы. Одно дело, когда ты запускаешь определённые технологии на небольшом билде, с маленькой картой, где проще оптимизировать процессы, другое дело это реализовать в полноценном большом мире, где сам уже открытый мир будет дополнительно неплоха напрягать систему. Тут можно вспомнить тот же Киберпанк 2077, какими жертвами им дался порт на PS4 и Xbox One? И сколько пришлось порезать в итоге финальный билд, чтобы Киберпанк мог работать хоть как-то на старом поколении? Если бы не выход Киберпанка на PS4 и Xbox One, может мы бы знали совсем другую игру, из которой не вырезали кучу прикольных фишек и технологии, в угоду оптимизона под старое железо. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×