Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия Nixxes о DirectX 12: «Он может стоить затраченных усилий... А может и не стоить»

Рекомендованные сообщения

На прошедшей GDC генеральный директор Nixxes Software Журжен Кацман сообщил свое мнение насчет DirectX 12. Ранее уже говорилось о том, что DX12 не соответствует всем возложенным на него ожиданиям, и теперь оказалось, что Кацман с этим согласен. Хотя он и признает, что DX12 может стоить затраченных на него дополнительных усилий... А может и не стоить.

214641-1473766972.png

Кацман заявил, что прирост производительности CPU с включенным DX12 ничтожен для геймеров-энтузиастов, для тех, у кого есть мощные процессоры, для тех, кто играет в разрешении 1440P или 4K, а также для тех, кто выставляет настройки качества на максимум.

В то же время, Кацман сказал, что данные о приросте производительности GPU при использовании технологии Async Compute на текущий момент противоречивы. По словам Кацмана, сейчас у данного API есть некоторые ограничения, вызывающие серьезные проблемы. Кроме того, аппаратная поддержка ограничена самой Async Compute и требует настройки на конкретной конфигурации.

Интересно тут также и то, что драйвера GPU для DX12 по-прежнему являются очень важной составляющей. Поскольку DX12 является низкоуровневым API, некоторые считают, что он должен упрощать работу разработчикам. Это не совсем так. В некоторых версиях современных драйверов стали более сложными механизмы управлением памятью, ручной настройки многопроцессорных GPU, поддержки Async Compute, а также различных приемов по повышению производительности, реализованных при технологии DX11.

Кацман признал, что Async Compute может стать выходом из положения, однако для DX12 все равно потребуются улучшения. Кроме того, Кацман утверждает, что DX12 может существенно помочь при обработке ресурсозатратных сцен для CPU, а еще он уверен, что 10-процентный прирост производительности для GPU на самом деле может стать реальностью

В итоге, Кацман пришел к выводу, что хоть это и тяжело, но DX12 может стоить дополнительных усилий, ровно как может и не стоить. Геймерам и разработчикам лучше снизить свои ожидания насчет данного API.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шредингер на проводе

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем лень работать, потому и такие странные "может, а может и не..."

года через три увидим нормальные проекты на dx12 (если они вообще будут) , когда разрабы победят свою лень и освоят его целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую будет как с 10м DX, когда многие сразу перескочили с 9 на 11 не используя 10 10.1 и.т.д... Может и тут чем приспосабливаться, учиться нормально работать с 12м скорее напишут новый какой нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, как пользователя радеонов, сугубо положительные впечатления от dx12

Тот же деус у меня работал прекрасно, будто я самый первый деус запустил, а не технически проблемный (судя по отзывам) проект 2016 года.

Томб райдер чуть хуже, изредка были просадки, но в дх11 были микрофризы и подергивания, а в 12 всё плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня, как пользователя радеонов, сугубо положительные впечатления от dx12

Тот же деус у меня работал прекрасно, будто я самый первый деус запустил, а не технически проблемный (судя по отзывам) проект 2016 года.

Томб райдер чуть хуже, изредка были просадки, но в дх11 были микрофризы и подергивания, а в 12 всё плавно.

так обе игры от Nixxes в ДХ12 лучше работают на ДжиФорсах. Они единственные, кто нормально ДХ12 оптимизируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всем лень работать, потому и такие странные "может, а может и не..."

года через три увидим нормальные проекты на dx12 (если они вообще будут) , когда разрабы победят свою лень и освоят его целиком.

Тут ситуация как с нераскрытым потенциалом консолей, который обязательно раскроют. Пока ни разу не раскрывали, но главное верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора похоронить эту мелкософтскую закрытую хрень. Даешь дорогу Вулкану!

Изменено пользователем KonstantinKG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Вулканом будущее. ДХ12 способ мягких перетянуть побольше юзеров на окна_10 не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @NSVG привет! Отличная новость.  Подробную инструкцию что и как со скриншотами из игры я опубликовал в mod.io в разделе игры https://mod.io/g/skald-against-the-bl/m/skald-translation-mod#description Если будут вопросы можешь меня пинговать напрямую в телеге, ник такой же.  Удачи с переводом!  
    • В 4к узкого места нет, расчётно есть в 1080р. Тебе оно не грозит. В частности, это означает, что игры в 1080р просто физически не в состоянии нагрузить подобные карты на сто процентов (на сколько вообще могу судить). Ну со всеми этими новомодными длсс и прочими фейковыми кадрами, там да, нагрузка на процессор может быть завышенной в ряде сценариев, не без того. По крайней мере не удивлюсь.
      В т.ч. в подобных выкладках идёт усреднённое значение по базе всех влитых туда игр (со всеми вытекающими из этого перлами от частных случаев). Куда более точные значения будут при расчёте какой-либо конкретной игры. В т.ч. тот сайт, который приводил в пример мой собеседник, сам по себе странный, там же всё свалено в одну кучу. Потому лично я предлагал другой ресурс для замера узких мест, где хотя бы прозрачность какая-то имеется в том, откуда что взялось. Вот, например. https://pc-builds.com/ru/bottleneck-calculator/result/1iw1uh/core-i7-13700/geforce-rtx-5080/1920x1080/ https://pc-builds.com/ru/bottleneck-calculator/result/1iw1ci/core-i7-13700/geforce-rtx-4090/1920x1080/ С божьей помощью. Даже если есть соответствующие знания, всё равно есть ощутимый риск напороться. А если знаний соответствующих не имеется, то только если повезёт. Как ни проверяй, всё одно — риск есть. Даже репутация продавца — не панацея. Не раз видел продавцов с околоидеальной репутацией и сотнями, а то и тысячами продаж, которых спустя месяц-два “чистили” от накрутки (и/или по иным причинам) в ноль. С учётом, что именно ты скорее всего собираешься покупать (если ты собираешься брать атишную рыксу или нвидиа 1060-1080 и тому подобное), то сразу можно пропускать описания из серии “новое железо”, “почти новое железо”, “лежало и пылилось без дела”,  “лайтово использовалось на даче” (шансы на то, что железо нулевое — ноль процентов, что использовалось лайтово и ни разу не потребовало обслуживания — близко к нулю). Сразу смотри, кто честно укажет, что карточка после ремонта/рефаб, либо после майнинга, либо хотя бы “после обслуживания” (замена пасты, термопрокладок и тому подобное).
    • Да, верное уточнение. В ответах так и написано “планируем”.
    • Я предполагал, что так оно и работает, но я смотрю видео только из-под Винды, а из-под Винды выглядит дерьмово. Тут такой прикол. Когда я в первый раз в Винде включил HDR, то изображение действительно стало каким-то засветлённым и неприятным, но у моего телека я обнаружил функцию, которая называется “чёрный HDMI” (так у Самсунгов называется). Включение этого параметра на пресет “низкий” полностью убрало негативный эффект от включения HDR в Винде и при этом в играх эта функция работать стала. Сейчас не понимаю, как можно играть без HDR в те игры, где эта функция присутствует.
    • VARLET
      Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS5 SW Разработчик: FURYU Corporation Дата выхода: 27 авг. 2025 VARLET - Pre-Launch Trailer / ВК | VARLET | Трейлер от создателей Monark
      Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS5 SW Разработчик: FURYU Corporation Дата выхода: 22 фев. 2022 MONARK - Pre-Launch Trailer / ВК | MONARK | Трейлер
      https://store.steampowered.com/app/1898290/LEGO_Bricktales/ — 66р
    • Если что то для яндекс диска есть лайфхак с бесконечным свободным местом, единственный Нюанс что начиная с 22го года яндекс диск установили месячные лимиты именно на загрузку объёма данных Х2 от свободного места на диске, то есть если у вас в бесплатном варианте всего 10гб то залить в месяц вы можете не больше 20Гб, а раньше таких ограничений на объём загруженных данных в месяц не было и с одной Хитростью можно было без всяких ограничений по объёму использовать яндекс диск хоть 3тб в месяц спокойно можно было заливать данные на эти “10”ГБ,  сейчас же сделали лимиты на загрузку объёма данных, то есть если у вас тариф на 100гб то 200гб максимум в месяц вы сможете залить, а сейчас есть только месячные лимиты зависящие от вашего тарифа, но общее пространство остаётся всё ровно безлимитным при использовании одной хитрости Единственное что всё это дело омрачают месячные лимиты установленные на я.д. на заливку файлов х2 от объёма места нва вашем я.д. начиная с 22го года, до этого таких лимитов не было, но хотя бы в Архиве это будет вечно храниться и без ограничений по чему либо
    • Доброго @WarFollowsMe! Готов помочь с корректурой и редактурой перевода, работал над русификацией Batlle Brothers и приключений для настольных ролевых игр, знаю жанр. Подскажите, как выглядит русский текст в игре? Есть ли возможность портировать локализацию напрямую? Спасибо.  Скопировал таблицу для удобства работы: NSVG SKALD RU
      В третьем столбце отмечаю готовность корректуры:
      зелёный — корректный перевод; оранжевый — исправленный перевод; синий — принятый перевод. 
      Перед наименованием страницы ставлю эмодзи:
      красный — текст не отредактирован; жёлтый — текст ждёт редактуру и согласование; синий — текст завершён. 
      Доступ к документу по согласованию. 
    • 28 лет спустя: Храм из костей | дебютный трейлер
    • Собрал версию перевода от «Cat & Mouse» для Switch. Брал вариант перевода 2.1.0 (opinionated), имена героев менять нельзя, они все русифицированы, так выглядит более гармонично в диалогах как по мне. Но так же сделал вариант с английскими именами 1.3.1 (standard), которые можно менять по своему усмотрению в процессе игры. Протестировал на последней версии игры — [v196608]. Переведено все, кроме: Лаунчера (там где Настройки); В меню персонажей строчки “Экипировка, Элементы и т.д”; В главном меню “New Game” и Continue” и еще немного мелких надписей: Скриншоты того что не переведено: https://disk.yandex.ru/i/gAO7w-YCcYVcCA https://disk.yandex.ru/i/jop-ken3dkz-Aw С переводом магазинов, меню настроек, сохранения, все в порядке. Если кто сможет помочь с русификацией не достающихся элементов интерфейса и лаунчера буду рад. Скачать версию 2.1.0 (opinionated) Скачать версию 1.3.1 (standard) P.S.: Написал ребятам из «Cat & Mouse» в Steam, они не против, если добавят на ZoG эти версии перевода для Switch — @SerGEAnt Они добавили его себе в руководство в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3294164624 Моды с этим переводом совместимы, создал себе сборку с 1.7gb задниками, улучшенными версиями видеороликов 5.9Gb, музыкой, и всеми доступными модами на улучшения текстур персонажей и боевых локаций, что нашел на просторах интернета, получилась просто конфетка, если кому будет интересно, могу скинуть ссылку в ЛС, такая версия перевода 2.1.0 (opinionated) у меня получилась чуть больше 10Gb  Выглядит теперь как настоящий ремастер      
    • Нет, правообладатель серии в лице Диснея заблокировал для России и Беларуси в том числе активации ключами.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×