Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Minecraft ежемесячно играет 55 млн человек, игра разошлась тиражом в 122 млн копий

Рекомендованные сообщения

Mojang и Microsoft объявили о том, что на сегодняшний день было продано 122 миллиона копий кубической «песочницы» Minecraft, и что в игре насчитывается 55 миллионов уникальных игроков.

230601-image-ds1-670x377-constrain.jpeg

Только вдумайтесь в это число: 122 миллиона копий. Это больше, чем общее населения стран Франции и Англии вместе взятых; больше, чем число проданных консолей Wii примерно на 22 миллиона; больше чем было продано Grand Theft Auto 5 на 47 миллионов копий. Впереди находится разве что Tetris — он остается самой продаваемой игрой всех временем и народов.

Еще в июне прошлого года Microsoft подтвердила, что Minecraft разошелся тиражом в 100 млн копий, в игре насчитывалось около 40 млн уникальных игроков. Путем нетрудных арифметический действий получаем, что за последние восемь месяцев проект продался тиражом в 22 млн копий, а количество уникальных ежемесячных игроков увеличилось на 15 млн человек.

Напоминаем, что Minecraft и его создателей, студию Mojang, корпорация Microsoft купила в 2014 году за 2,5 млрд долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

55 миллионов школьников играют в это... куда катится мир?! :(

p.s Хотя мы все знаем - куда!

Изменено пользователем UkrGameChannel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта кубическая мудатень продалась тиражом 122 млн??? о_О Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра застыла в развитии и быстро теряет к себе интерес. Лучше в террарию прошвырнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 миллионов школьников играют в это... куда катится мир?! :(

Вчера новость была: число пользователей интернета в России среди дошкольников достигло 80 процентов. Так что скоро новое поколение вольётся в стройные ряды, начиная с первого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за хейт то?

Пусть школьники лучше в это играют,

чем деградируют в доте с контрами)

это уже привилегия взрослых.

Изменено пользователем lREM1Xl
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тихий ужОс. Развивались из больших кубов и пикселей, а теперь снова в них погружаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра застыла в развитии и быстро теряет к себе интерес. Лучше в террарию прошвырнуться.

Террария не имеет такого творческого потенциала хотя бы из-за той же 2D плоскости.

Да, майнкрафт как сурвайл никакой, да он и не задумывался изначально как таковой. А вот в плане творчества цены ему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ничего плохого в майнкрафте. Явно получше примитивных онлайновых стрелялок в духе Варфейса или PointBlank с их клонами.

P.S. За создателей рад особенно - простая идея превратилась в несколько миллиардов долларов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего бесят тупые видео на ютабе по майну чем сам майн. Я нормальный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня больше всего бесят тупые видео на ютабе по майну чем сам майн. Я нормальный ?

Конечно нет. Ты должен молиться на видео по майнкрафт и лего. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим: обязателен ли онлайн для игры на PS3? И если не обязателен, то есть ли ограничения в сингле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атака некро сущностей!!! Сомкнуть ряды!!!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×