Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bart S.

Fahrenheit / Indigo Prophecy

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Давацте в этой теме писать о Фаренгейте. :drinks: Понравилась ли эта игра вам? мне очень!!! Я её прошёл уже 5 раз несмотря на проблемы с запуском. А как вы относитесь к этой игруле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H.A.R.B.I.N.G.E.R

А да, слышал я про эту версию, там еще мона в соседние города ездить, и если выполнить все миссии и

Soory переиметь всю женскую половину города.
то открывается целый штат!!! можно даже в космос полететь и сделать тоже самое с зелеными дамами! а потом еще можно 1 косяк задолбить...глядишь еще че откроется... Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоб спасти всех детей в ангаре надо сперва подойти к тому что в самолёте потом к тому который сидит на второтом этаже ну а уж после к тому что сидит в ящике по следующим причинам в самолёте самый придурашный из них ему надо врать по черному на втором этаже уговаривается быстрей ну а в ящиках достаточно сказать пару слов.

Проходил в хаотичном порядке особых проблем не испытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра улет! Прошел 4 раза. Прикольная сцена когда Лукас дерется со жрецом Майя на крыше.

Проходил её раз 10.Лукас прыгал на другое здание и не долетал, а точки загрузки нет.Оставила плохие воспоминания.

Н да значит её ни где не достать но раскажу про орегинал то что слышал в ней даётся целыё город и герой лукас дык вот в городе вы вольны делать че захотите хоть принимать норкоту хоть упиватся до состояния визжащего поросёнка и Soory переиметь всю женскую половину города.

Сюжет и обилие находок захватывают.Откуда понабрался чуши?

Вообще классная игра, только моменты когда нужно долбать по кнопкам не порадовали, а порядком достали. Играл с геймпадом, вообще ничего не смог сделать, давить <- и -> не успеваю :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свою лицуху Фаренгейт проходил несколько раз на разных сложностях, на самом сложном заняло 7 часов - проходил без всякого геймпада и не спеша.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл в версию с двумя постельными сценами. Насчет "оплоха" полицейских в отеле.... такого не помню. Но если даже эту сцену и вырезали, то на игру это повлияло мало :) .

Если играл в Фаренгейт от Акеллы, то там есть постельная сцена в отеле, когда полицейские вламываются в номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел вчера, видел две постельные сцены в отеле, и в подземке (под конец уже), но честно говоря они в игре вообще не нужны, она и так впечатляет, особенно под конец вообще матрица пошла, я когда начинал играть даже и не думал что все так закручено, ну короче игра очень понравилась. Вот мне интересно что-то похожее еще есть?

Подскажите

 

Spoiler

одна концовка это видимо когда я не присоединился к гадалке и остался на нейтральной стороне, а вторая про что?

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите

 

Spoiler

одна концовка это видимо когда я не присоединился к гадалке и остался на нейтральной стороне, а вторая про что?

Отвечаю!Внимание Раскрывается концовка!

 

Spoiler

Прошёл на 2 концовки:первая отдал ребёнка, потом спас+не отдал ребёнка-это одна концовка:Лукас в бинтах и Карла около какого-то дерева.2ая, отдал ребёнка оракулу.Конец-Лукас сидит на кухне в своей квартире и говорит что хоть и отдал ребёнка ничего в мире не изменилось, зима кончилась

Если нужны остальные напиши, на одном сайте их кто-то выкладывал.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвечаю!Внимание Раскрывается концовка!

 

Spoiler

Прошёл на 2 концовки:первая отдал ребёнка, потом спас+не отдал ребёнка-это одна концовка:Лукас в бинтах и Карла около какого-то дерева.2ая, отдал ребёнка оракулу.Конец-Лукас сидит на кухне в своей квартире и говорит что хоть и отдал ребёнка ничего в мире не изменилось, зима кончилась

Если нужны остальные напиши, на одном сайте их кто-то выкладывал.

Спасибо :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё концовки, откуда информация не знаю,там откуда брал это была цитата.

 

Spoiler

Если в главе «Where is Jade?» отдали ребенка, возможны следующие варианты.

Сначала предстоит битва с A.I. Побейте его и возьмите ребенка. Появится оракул с Карлой. Он потребует отдать Джейд. Откажитесь. Начнется мини-игра. Если справитесь — Карла пристрелит оракула. Если проиграете — предстоит битва. Выиграв ее (или справившись с мини-игрой, все едино), опять подберите ребенка и отнесите к артефакту. Вы победили — и мир спасен!

Если победит оракул или вы отдадите ему ребенка, то выиграет клан — и мир окажется в их власти. Снег растаял. Пока ничего не происходит, но скоро они нанесут удар.

Если проиграть A.I. — появится оракул и начнется битва. Пусть Карла выходит из машины и идет на базу. Пока противники заняты разборками, начинайте трясти Лукаса. Вскоре A.I. победит — и ударит Карлу. Предстоит битва с искусственным интеллектом. Выиграв ее — вы спасете мир.

Стоит проиграть сражение, или не успеть разбудить Лукаса за отведенное время, или продуть мини-игру — и выиграет искусственный интеллект. Катастрофа. Люди практически уничтожены, все покрыто снегом — но есть надежда, что появится новый пророк.

Если в главе «Where is Jade?» не отдали ребенка, то возможны следующие варианты.

Сначала предстоит битва с оракулом, потом с солдатами клана и A.I. Победите их — и мир будет спасен. Если продуете солдатам — появится искусственный интеллект и их раскидает. Далее по плану — убить A.I. Если проиграете оракулу — переключитесь на Карлу и идите на базу. Подберите ломик и оглушите солдата. Очнется Лукас — и вам предстоит битва с A.I. и солдатами.

Плохие концовки можно получить тем же способом, что и в предыдущем случае. Проиграйте оракулу и позвольте отнести девочку к артефакту, проиграйте A.I. — и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал что такая замута, думал что концовки сделаны типа "иди налево один конец, иди направо другой", надо будет попробовать попереигрывать, когда будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что здесь сложного. Тут никаких замут нет. Всего 3 концовки. 1 - всех раскидываешь, 2 - проигрываешь оракулу, 3 - проигрываешь A.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что здесь сложного. Тут никаких замут нет. Всего 3 концовки. 1 - всех раскидываешь, 2 - проигрываешь оракулу, 3 - проигрываешь A.I.

Замута в процессе получения, много способов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замута в процессе получения, много способов.

Способа всего два и зависят они от того отдашь лже-Агате дитя или нет. Концовки от этого все равно не изменятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно не в моих правилах отписываться так поздно и поднимать старую тему, но так уж получилось, что только сейчас я добрался до игры. Таких сильных впечатлений уже давно не было. Просто супер, ярчайший пример, когда графика совсем не главное. Даже сложно сказать, какая игра за последнее время оставляла столь сильные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю не меньшие оставит AiD - ибо уровень интерактивности и сюжета у него на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и лучше не стоит,
      знать, что такое есть - лучше, чем посмотреть и осознать , что профукал время… на хорор вообще не тянет, абсолютная серость(
    • Я вообще ни первой ни второй не смотрел  . Идея заманчивая, но сложно реализуемая. Особо париться не стали, но многим и этого оказалось достаточно.
    • Глупейший и нелепый по концепции и исполнению фильм просто не может иметь достойной игры.
    • И её даже можно добавить в библиотеку без танцев с бубном.
    • @0wn3df1x у нас досрочно определился победитель  .
    • В итоге мой бэклог в Steam теперь вот такой:


      В избранном то, что на SSD, в Storage то, что на холодном хранении на харде.
      В сортировке свежее и что ещё не определил, на хард или на SSD.
      В “без категории” совсем свежее.
    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×