Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход NieR: Automata на PC задержится из-за «пиратства, поразившего платформу»

Рекомендованные сообщения

В то время как версия NieR: Automata для PS4 стабильно запланирована на 7 марта, дата выхода игры на PC до сих пор неизвестна. И, судя по всему, игрокам на PC придется еще какое-то время подождать, поскольку продюсер проекта очень обеспокоен разгулом пиратства на платформе.

120030-NieR-Automata-feature-672x372.jpg

В частности, Есуке Сайто (тот самый продюсер) сказал в ходе недавнего стрима, что выход игры в Steam может быть отложен на некоторое время, поскольку компания очень озабочена «пиратством, поразившем платформу PC». Есуке заявил, что «некоторые недавние игры» на PC были взломаны, а это очень не устраивает разработчиков из PlatinumGames.

Также господин Есуке отметил, что для выпуска NieR: Automata не потребуется много времени, однако она практически наверняка не выйдет одновременно с версией для PS4.

Как известно, Square Enix часто использует в своих проектах защиту от копирования Denuvo, поэтому вполне вероятно, что она же будет применяться и в NieR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак продан более чем 10 миллионным тиражом, при это бОльшая часть приходится именно на ПК игроков.

Да, пираты наносят ущерб, но совершенно не тот, о котором принято писать.

Где-то была новость про то, что Ведьмак 3 на ПК скачали 20кк раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я о пк-релизе говорю. И говорю о проданных копиях игры, а не деньгах. Нет, именно миллиончик.

Только в стиме продано более пяти миллионов при том, что игра ниже 25 баксов не продается. Иногда в онлайне надо в очереди постоять, чтобы попасть на сервер.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где-то была новость про то, что Ведьмак 3 на ПК скачали 20кк раз :D

Только разработчики что-то не плакали по этому поводу, а напротив, выдали отличный аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только разработчики что-то не плакали по этому поводу, а напротив, выдали отличный аддон.

Два - причем не просто обрезки того что не вошло в игру, а две полноценных, очень увлекательных истории с разными концовками.

А такого количества материала как "Кровь и Вино" не всякая игра содержит, не говоря об аддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не кого, а чего. Гигантской работы по оптимизации игры для разношерстных конфигураций компов. Хотя можно пойти легким путем, как в свое время выпускали DMC 3 и Resident Evil 4 - портировать как есть, не потрудившись даже поменять назначения кнопок управления. Зато потом, глядя на закономерно низкие продажи, всегда можно сказать "Это пиратство виновато" ;)

А nixxes закрыли, чтоль? SE им порты заказывает. Да и оптимизация под миллион конфигураций выливается в оптимизацию под 1-2 api, да два разноцветных вендора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по этому трейлеру стимовский релиз выйдет одновременно с Европейским.

Правда хз не фейк ли.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ничего против задержки выхода на ПК не имею. 3 месяца это ни о чем.

Есть те, кто покупают, а остальных считать смысла нет. Нет таблетки они просто пройдет мимо.

Я лично из опыта вспоминаю игру HAWX. Была принята на ура. И показала хорошие продажи, была взломана в день релиза.

На волне сделали HAWX2, была не хуже, местами лучше.

Но вот незадача, у неё были ужасные продажи. Как так!?

А всё просто! Её взломать не могли пол года если не больше.

Народ тупо не мог опробовать товар перед покупкой. ДЕМО-бенчмарк не в счёт.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на официальном портале такой же ролик без упоминания стима, в текстовом пресс-релизе, где этот ролик якобы был, также точной даты нет, может это старая картинка, осталось подождать разъяснений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на официальном портале такой же ролик без упоминания стима, в текстовом пресс-релизе, где этот ролик якобы был, также точной даты нет, может это старая картинка, осталось подождать разъяснений

Если инфа в этой теме правда, то вполне вероятно что ролик был готов, но потом издатель решил прилепить к игре денуву поновее.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы сразу отпали всяческие вопросы о том сколько продали. За 2016 год ГТА 5 принес 460 миллионов долларов.

Ведьмак продан более чем 10 миллионным тиражом, при это бОльшая часть приходится именно на ПК игроков. Капитализация компании CD Project Red

составляет на данный момент 1.6 миллиарда долларов.

Можешь не блистать своими статистическими познаниями, так как сраный Клэшрояль за последний год принес миллиард бачей. А теперь только разрабы могут делать вывод - париться ли им с разработкой хорошего продукта для души или ограничиться поделкой для денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можешь не блистать своими статистическими познаниями, так как сраный Клэшрояль за последний год принес миллиард бачей. А теперь только разрабы могут делать вывод - париться ли им с разработкой хорошего продукта для души или ограничиться поделкой для денег.

Это прекрасная тактика, сравнивать ААА продукт и донатилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичная отмазка. Эту игру реально кто-то ждет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подождут апдейт на денуво и выпустят, обломить халявщиков, хотят они...

я хоть и не консольщик, пока наверно, и ничего не знаю о конторе и играх выпускаемых до этой игры. но после видео интерес к ней появился, прикупил бы, правда НЕ за 2к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подождут апдейт на денуво и выпустят, обломить халявщиков, хотят они...

я хоть и не консольщик, пока наверно, и ничего не знаю о конторе и играх выпускаемых до этой игры. но после видео интерес к ней появился, прикупил бы, правда НЕ за 2к.

1299руб ориентировочная цена для нашей резервации и там не будет русской локализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×