Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход NieR: Automata на PC задержится из-за «пиратства, поразившего платформу»

Рекомендованные сообщения

В то время как версия NieR: Automata для PS4 стабильно запланирована на 7 марта, дата выхода игры на PC до сих пор неизвестна. И, судя по всему, игрокам на PC придется еще какое-то время подождать, поскольку продюсер проекта очень обеспокоен разгулом пиратства на платформе.

120030-NieR-Automata-feature-672x372.jpg

В частности, Есуке Сайто (тот самый продюсер) сказал в ходе недавнего стрима, что выход игры в Steam может быть отложен на некоторое время, поскольку компания очень озабочена «пиратством, поразившем платформу PC». Есуке заявил, что «некоторые недавние игры» на PC были взломаны, а это очень не устраивает разработчиков из PlatinumGames.

Также господин Есуке отметил, что для выпуска NieR: Automata не потребуется много времени, однако она практически наверняка не выйдет одновременно с версией для PS4.

Как известно, Square Enix часто использует в своих проектах защиту от копирования Denuvo, поэтому вполне вероятно, что она же будет применяться и в NieR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не очень понимаю зачем им нужна пк-версия. Нир даже на консолях франчайз малоизвестный, первая часть была провалом, как коммерческим, так и оценочным, студия-разработчик была почти сразу же закрыта. К тому же PG на пк знают только по трешовым поделкам для активижн. Плюс весь скудный маркетинг игры касался всегда только пс4-версии. Так что тут хоть с денувой, хоть без нее, продажи будут мизерные, ничего с этим уже не сделаешь.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хитрые самураи прям как наши тренеры по биатлону, каждый раз новую отмазку придумывают, все вокруг виноваты, обстоятельства не складываются, но они здесь не при чем.

массовые взломы начались совсем недавно, а про выход игры на ПК они забыли еще в районе НГ, более того сейчас запилили новую версию защиты, ее всякие инди проекты не гнушаются использовать, а здесь такие философские рассуждения, прям хокку

выход игры NieR: Automata

на PC задержится несколько

пиратство платформу терзает

может просто признать, что не готов порт или он в таком же убогом качестве как на ПС4 или просто хотят посмотреть на консольные продажи и дать временную эксклюзивность, они даже страницу в стиме не сделали, деятели, пусть откладывают, скоро Андромеда выходит и будет уже не до NieR, тем более что там таким серьезным явлением не обеспокоены.

Так что тут хоть с денувой, хоть без нее, продажи будут мизерные, ничего с этим уже не сделаешь.

ну на ХBox то они не стали игру выпускать, значит на ПК есть неплохая перспектива, тем более что это жадные скворцы, т.ч. если продажи превысят портирование или адаптацию для компьютера, то уже хорошо, опять же более обширная аудитория и реклама.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые песни о главном.И вообще все знают ПК рынок умирает не надо свои игры тут выпускать !Гейб не даст соврать!!

а серьезно если бы не наличие консоли ждал бы только финалку из "японских" продуктов издателя на ПК и вход или не выход сабжа на пк абсолютно по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была не очень, и вторая в принципе такая же. Ох боюсь не оценят ПК камрады. Так как народ на ПК самый разношерстный и выйдет по принципу "Как всегда". Плюс оптимизация, коварная она штука. Любой даже самый супер-пупер проект изничтожит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не очень понимаю зачем им нужна пк-версия. Нир даже на консолях франчайз малоизвестный, первая часть была провалом, как коммерческим, так и оценочным, студия-разработчик была почти сразу же закрыта. К тому же PG на пк знают только по трешовым поделкам для активижн. Плюс весь скудный маркетинг игры касался всегда только пс4-версии. Так что тут хоть с денувой, хоть без нее, продажи будут мизерные, ничего с этим уже не сделаешь.

Ну ну ты не прав. До Ниера была другая игра, связанная с Ниером. Разработчику говорили что он не продаст воообще свою игру, но он все таки смог ее продать.

Сам же старенький Ниер был не самой плохой игрой. Новый Ниер выглядит еще лучше, так что вполне может окупиться.

Первая была не очень, и вторая в принципе такая же. Ох боюсь не оценят ПК камрады. Так как народ на ПК самый разношерстный и выйдет по принципу "Как всегда". Плюс оптимизация, коварная она штука. Любой даже самый супер-пупер проект изничтожит.

Уже оценили падкие на одежду людишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть они себе сделают харакири или сэппуку... Может поможет им от пиратства. :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вообще-то март и так будет забит крутыми релизами. Переносите на мертвый июнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я помню, с консольной игры разработчикам крохи достаются. А с пк капуста в полной мере стрижется.

И не забывайте, что компьютерные технологии имеют свою эко систему. Не будет игр, не будет продаж железа.

Развитие замедлится, цены вырастут. Да, да и на консоли тоже.

Вот и получается, что разработчики поливают пк, но при этом выпускают на ней.

----

Отсюда и получаем в играх графику 2013 а требования ...

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто смешно. "поскольку продюсер проекта очень обеспокоен разгулом пиратства на платформе" - а 30 лет до этого пиратство на ПК спало тихим сном, ага :)

Так сразу и скажите, наша игра гавно, но на консолях мы ее впарим, поскольку возврата бабла нет, а в стиме народ поплюется и денег не даст.

Рецепт хороших продаж всегда ровно один - делайте хорошую игру, и такие игры как Ведьмак и ГТА это только подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это просто смешно. "поскольку продюсер проекта очень обеспокоен разгулом пиратства на платформе" - а 30 лет до этого пиратство на ПК спало тихим сном, ага :)

Так сразу и скажите, наша игра гавно, но на консолях мы ее впарим, поскольку возврата бабла нет, а в стиме народ поплюется и денег не даст.

Рецепт хороших продаж всегда ровно один - делайте хорошую игру, и такие игры как Ведьмак и ГТА это только подтверждают.

Разработчики Ведьмака и GTA сделали хорошую игру. Сколько они там продали копий? Миллиончик хотя бы натянули? А сколько игроков спёрли рипачок от VovanCPY_NO_STEAM? Вот то-то же. Некоторые говноеды их принципа не покупают игры. Не ну а шо я должен за игру деньги плОтить гыгы не хрен этим капиталистам украду потому что магу ахаха плОтят толька лахи я лутшы пиваса куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры интересная атмосфера. У самого консоли нет, но игру жду в стим. Мне кажется игра выйдет нормальной, лишь бы с оптимизации все хорошо было. Оправдывать задержку релиза пиратством правда глупо звучит, сказали бы прямо что будет временный эксклюзив PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и отмазки у разработчиков пошли. То кнопочку вовремя не нажали, теперь пиратство, оказывается, поразило платформу.

Разработчики Ведьмака и GTA сделали хорошую игру. Сколько они там продали копий? Миллиончик хотя бы натянули?

Может ты имел в виду "миллиардик", потому что миллиончик та же ГТА натягивала в первые же недели, если не дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам пираты налицо ответ - почему от пиратства только хуже. Теперь походу пару месяцев придется ждать пока основная волна продаж на консолях пройдет, и тогда нам вывалять поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вам пираты налицо ответ - почему от пиратства только хуже. Теперь походу пару месяцев придется ждать пока основная волна продаж на консолях пройдет, и тогда нам вывалять поиграть.

Это не ответ, а дешевая отмазка разработчиков. А насчет "вывалять поиграть" - как бы эти слова не оказались пророческими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
    • Чем Redmi плохой? Один из лучших в своём классе, за тот прайс, плюс официально с гарантией можно купить у нас. Был у монитора косяк с красным цветом, но это уже свежими прошивками поправили. В остальном монитор хорош за свой прайс.  Из того, что можно купить у официалов с нормальной гарантией за эту цену. Это Xiaomi Mini LED Gaming Monitor G Pro 27i. На Озоне можно найти модель по интереснее, но сам должен понимать, там максимум дадут тебе неделю на проверку монитора, и никакой нормальной гарантии там не светит.  Никаких проблем, это не значит, что их быть не может. Монитор это такая штука, что от экземпляра к экземпляру может кардинально всё отличаться в плане картинки, сборки. И лучше покупать там, где ты без проблем можешь спокойно его сдать и заменить, при каких-либо отклонении. У Китайцев так просто ничего не поменять, если косяк обнаружится. 
    • Прям как будто Дум этернал на экране  Самое фиговое что они не пишут когда пропадёт из избранного и  скачанного ,я так долго не мог понять почему в плейлесте не попадаются музло из Космических рейнджеров,и рок опера Орфей.
    • Ну каждому своё, это всёж не ужастик. А вот база и вокзал — там прям чем то “потусторонним” веет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×