Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami прекрасно себя чувствует без Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

Konami давно уже не та. Японская компания, как считают поклонники, угробила серию Metal Gear, а затем переключилась с создания «больших» игр для консолей на мобильные проекты, казино и... спортзалы. Поклонники Castlevania и Silent Hill льют горькие слезы, потому как давно не видели ничего стоящего в этих сериях, в то время как верхушка Konami лишь хохочет, пересчитывая баснословную прибыль. А все потому, что компания стала получать гораздо больше денег по сравнению с 2015 годом, когда вышла Metal Gear Solid 5. Так что новый путь издательства работает, и без Хидео Кодзимы компания явно не беднеет — а лишь наоборот.

222800-Kojima%20Konami.jpg

Так, Konami объявила о колоссальном росте прибыли в 70% за последние девять месяцев, которые закончились 31 декабря 2016-го, по сравнению с тем, что было годом ранее. Большую часть выручки компания получает от реализации мобильных проектов: Yu-Gi-Oh! Duel Links (25 миллионов загрузок), JIKKYOU POWERFUL SOCCER (5 миллионов загрузок), JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU (29 миллионов загрузок) и Professional Baseball Spirits A (7 миллионов загрузок).

Также Konami упомянула, что выпущенная для Nintendo 3DS JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU Heroes показывает хорошие результаты, ровно как и футбольный симулятор PES 2017, которым компания очень довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так естесснно будет рост блин =) Бабло в ОК игры не вкачивают. Делают ерунду копеечную, но донатную, которую хавают владельцы мобильников, которых овердохрена по миру, чем тех же фанатов МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, что за игры такие мобильные. Я даже не слышал о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Для компании и не малого количества людей в ней работающей - да. Их семьи не особо переживают что горстка детишек останется без очередной порции похождений старика в коробке.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Абсолютно согласен , еще вспоминаю всяких Мульеньё , Макги и тд

Тоже и к фильмам относится ....когда слышишь "от создателей" ;-)))

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Если им денег приносит , то им хорошо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

Отмена Кадзимовского Сайлент Хиллса, не означает отмену серии Сайлент Хилл.

Есть "Надёжный слух" о том, что Конами планируют продолжить следующие игры:

- Ремастер Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке FOX (ролики из которого мы видели в рекламе Пачинко)

- Metal Gear Rising 2

- Metal Gear Solid 6

- Castlevania

- Silent Hill от дизайнера и сценариста Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories (отличной, кстати).

Среди актерского состава будут Кайл Маклахлен («Твин Пикс») и Трой Бейкер.

- Ремастер первой Contra (лол)

Та же новость на другом источнике, с другими подробностями.

Изменено пользователем Dante_066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"...один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование."

Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Эти японцы все равно все на одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

так этот слух и здесь был

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42390

причем он никак не противоречит данной новости, приоритетное направление после ухода Кодзимы выбрано верно, а разработка/продолжение больших игр, если такие планируются, будет происходить попутно и без участия хитроглазого, более экономно

подобные новости еще долго будут появляться, вот только если Кодзима с друзьями, как дети, показывают свою обиду, вместо того чтоб новой игрой заниматься, Конами -- отвечают ему на языке цифр, припоминая оставленные в наследство серии, как отличную область для инвестиций в будущем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×