Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Realpolitiks (PC)

Рекомендованные сообщения

Мы с вами живем в непростой политической обстановке. Войны, массовые беспорядки, ухудшение отношений между странами, многочисленные манипуляции с массовым сознанием, кризис — все это и многое другое постоянно изматывает человеческую цивилизацию. Каждая нация старается отыскать на нашей сумасшедшей планете адекватного союзника, не забывая при этом о своих личных выгодах. Союзы с различным количеством участников создаются и разрушаются, и каждое такое действие каждый же раз воспринимается в духе: «Ну все, вот ДАЛЬШЕ уже точно будет лучше»...

banner_st-rv_realpolitiks_pc.jpg

Ну а политика… Она, как известно, дело грязное и неблагодарное. Практически любой, кто попытается прикоснуться к ней, рискует замараться той или иной субстанцией с ног до головы. И не важно, с какими изначально намерениями ты сунулся в политику, благородными или не очень, — это явление само по себе необъективное, а значит, всегда быть правым или неправым там просто невозможно.

Небольшая польская студия Jujubee S.A. при поддержке отечественной компании решила предоставить всем сомневающимся и заинтересованным редкую возможность лично поучаствовать в глобальной «Большой стирке»… Пускай и виртуально.

Если хочешь нажить врагов...

Уж не знаю, как насчет иностранцев, но русского игрока, который хотя бы иногда включает новости, Realpolitiks наверняка позабавит некоторыми имеющимися в ней деталями. Как уже упоминалось, все, что касается политики, по умолчанию необъективно, и даже если просто создавать игру про нее, все равно ведь склонишь чашу весов в одну из сторон. Вот и бравые поляки решили, кажется, собрать наиболее яркие штампы о россиянах, раз представилась такая возможность. Смотрите сами: из трех имеющихся в игре политических строев — демократии, авторитаризма, тоталитаризма — в Российской Федерации, внезапно, действует не первый, а последний.

12_th.jpg

Если вы ждете от Realpolitiks дотошного и безумно серьезного стратегического симулятора, посмотрите на данный скриншот. Да, это такой вот экран загрузки. На другие экраны можете посмотреть в галерее.

Конечно, такое видение наверняка найдет поддержку даже в нашей стране, однако сами авторы изящно и ненавязчиво обезопасили себя тем, что из трех имеющихся в игре сценариев нет ни одного, который начинался бы в этом году. Самая ранняя отметка установлена на 2020 год, поэтому, дескать, вы нас не судите, за три года многое может измениться. Ну да, ну да…

Упомянутый сценарий, кстати, и называется соответственно — «И целого мира мало»; он позволяет начать путь к мировому превосходству за одну из восьми стран. У каждой есть возможность начать так называемую «Большую кампанию», представляющую собой свободное развитие с одной одинаковой целью для всех — оказаться лучше прочих к 2100 году. Помимо «Большой кампании» у любой страны есть два-три дополнительных сценария, каждый из которых ставит перед игроком собственные задачи. У Японии, к примеру, главной миссией становится восстановление Великой Японской Империи к 2038 году, для чего необходимо сменить представленный по умолчанию государственный строй на тоталитаризм, а также прибрать к рукам Южную Корею и Сахалин. А Российская Федерация, конечно же, спит и видит, как бы снова собраться в Советский Союз; для этого ей нужно захватить и ассимилировать территории 15 стран, в число которых входят Грузия, Молдавия, Латвия и, разумеется, Украина. Оставшиеся два дополнительных сценария за новоявленную «Империю зла» предлагают либо захватить Центральную Польшу (ох уж эти стереотипы!), либо опередить Китай в плане роста экономики за жестко ограниченный период времени.

Еще два основных сценария переносят нас все дальше в будущее. Так, сценарий за 2050 год называется «Рассвет нового дня», и главный акцент в нем сделан на том, что в мире не так давно закончилась Третья мировая война. В общем-то, тут все устроено примерно так же, как и 2020-м: 8 стран-участниц, единая для всех «Большая кампания» и два-три дополнительных сценария в придачу.

17_th.jpg

Будете злоупотреблять ядерным оружием — доведете планету до печального состояния. И это еще мягко сказано.

Третий основной сценарий стартует в 2222 году и имеет классическое название «Новый мировой порядок». Тут уже нет никаких дополнительных задач, все имеющиеся страны равны, и задача каждой — занять первое место в мировом рейтинге к 2300 году.

Да, кстати, любопытный факт: во всех основных сценариях разный список представленных государств. Имейте в виду.

У каждой из держав есть 6 основных параметров: Счет, по которому и определяется место страны в мировом рейтинге, Денежные средства, Очки действия, ВВП, Природные ресурсы и Индекс человеческого развития нации (ИЧР или, проще говоря, уровень интеллекта). Большая часть этих параметров взаимосвязана, и часто для решения того или иного вопроса требуется иметь определенное значение двух или больше из них.

Еще в игре имеется своеобразное древо исследований (которое тут называется «проекты»), разбитое на семь отдельных разделов. Есть тут и Экономика, и Международные отношения, и Внутренняя политика, и Особые проекты, и Специальные проекты, и Торговля, и Вооруженные силы. Каждое завершенное исследование может принести значительные бонусы как основным параметрам, так и второстепенным — позволив, например, снизить уровень напряженности в стране или увеличить благосостояние населения. Только следует помнить, что, во-первых, каждый начатый проект требует изрядных вложений из основных параметров (тех же Денег или Очков действия), а во-вторых, на его осуществление часто требуется очень много времени — вплоть до нескольких месяцев. Поэтому заниматься исследованием всего подряд тут не выйдет — все необходимые средства и так в постоянном дефиците, а ведь при этом еще нужно выполнить поставленную цель, да вдобавок умудриться как-то выжить среди прочих государств.

23_th.jpg

Шок! Сенсация! Скандалы-интриги-расследования! Российских разведчиков, подрывающих государственные устои, поймали на Украине! Смотреть бесплатно и без СМС!

Государства условно делятся на два вида. С представителями первого вида вашу страну зачастую сближают общие ценности или политический строй, а значит, с ними по умолчанию будет легче договориться и даже заключить своеобразный обоюдовыгодный союз (или создать блок). Но только в случае если вы достигли хороших отношений. Последние можно улучшать посредством дипломатических делегаций или шпионов, ведущих необходимую агитацию на территории желаемого союзника. Естественно, шпионов могут поймать, и тогда вместо положительной тенденции можно получить солидный штраф и справедливое недоверие. Что касается блока, то со входящим в него государством можно наладить безвизовый режим, повысив тем самым прирост населения, или же привести все финансовые взаимоотношения к единой валюте, что благотворно скажется на росте ВВП. Естественно, в случае войны армия у стран — участниц блока будет общая, нападать и обороняться вы станете вместе с союзником. Да и вообще, означенный блок выгодно создавать еще и потому, что иные державы, с радостью напавшие бы на страну-одиночку, сто раз подумают, прежде чем атаковать сплоченный союз.

Эти иные державы и относятся к второму виду государств — то есть к тем, которые вечно будут иметь к вашему отечеству какие-то претензии. Чаще всего, как нетрудно догадаться, касающиеся территорий. И вот с ними в Realpolitiks все устроено более чем интересно. Дело в том, что у каждой страны есть некий параметр агрессии. Если вы, к примеру, станете бездумно нападать на своих соседей, стремясь силой присвоить их законные земли, то рано или поздно мировое сообщество не только не захочет иметь с вами никаких дел, но и примет самые что ни на есть жесткие меры. Поэтому для каждого такого действия необходимо предварительно подготовить почву — например, подослать специалистов, которые умело сфабрикуют данные о территориях, после чего вы сможете законно предъявить на них свои права. Можно и вовсе постараться пропихнуть в местную Организацию Объединенных Наций такой законопроект, который поможет заняться абсурдной на первый взгляд вещью — нападением на имеющиеся в игре страны под всеобщее одобрение. Впрочем, как мы уже выяснили, политика — дело грязное...

25_th.jpg

Страшный сон Запада и особенно Польши, судя по всему.

Кстати, что касается войны. Всего в Realpolitiks насчитывается пять типов войск, разделенных на две категории. Первая категория представляет собой костяк вашей военной силы, сюда входят пехота, бронетехника и ВВС. Вторая категория является узкоспециализированной и может использоваться только при наличии определенных условий: для ВМФ, понятное дело, нужен выход к воде, а транспортные самолеты позволяют перекидывать войска на территорию противника, не являющегося вашим соседом.

Сами боевые действия очень схематичны, напрямую поучаствовать в них нельзя. Вы лишь можете назначать порядок операций, который нужно соблюсти, дабы набрать необходимый для победы уровень очков войны. У каждой операции есть собственная степень риска, поэтому каждый свой шаг необходимо тщательно продумывать. Ну и разумеется, не стоит забывать про тактику: зачастую лучше сначала уничтожить аэродромы на территории противника (лишив его тем самым преимущества в воздухе), склады или пути снабжения, а лишь потом посылать собственные войска в открытый бой.

В случае безоговорочной победы вы сможете навязать побежденному оппоненту любые условия, вплоть до освобождения захваченной им ранее иной страны. Можно, конечно, и самому аннексировать чужую территорию — однако в этом случае следует быть готовым к значительному росту недовольства населения.

36_th.jpg

«Война в Крыму, все в дыму...»

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На самом деле, перечислять представленные игровые особенности и возможности можно до посинения. Вышеназванное является максимум одной десятой от общего числа свойств проекта. Возможно, Realpolitiks и не хватает той дотошности, которая есть у какой-нибудь Hearts of Iron, но она и не пытается с той конкурировать. Да и о разнице в опыте разработчиков не стоит забывать. В общем и целом, игра генерирует невероятное количество разнообразных ситуаций, вдобавок обеспечивает множество дополнительных заданий и случайных и внеплановых событий. Любителям качественных глобальных стратегий наверняка придется по душе вполне себе адекватный ИИ, который старается наравне с вами бороться за мировое первенство, и если он заметит, как умело вы его опережаете, то совсем не постесняется сделать вам какую-нибудь пакость, а то и вовсе нападет без объявления войны.

Поставить оценку выше не дает разве что очевидная бюджетность проекта, которая выражается как в аккуратных и приятных, но все же скромных технических и музыкальных составляющих, так и в том, что после нескольких законченных партий начинаешь понимать, что подавляющее большинство богатых возможностей игры уже изучено и многие действия можно банально предугадать. А те самые случайные события, которые и правда отлично разнообразят прохождение первые несколько раз, потом все-таки приедаются и даже начинают раздражать. Для проекта подобного толка исчезновение желания проходить его снова и снова является сильнейшим ударом. Хотя это, конечно же, можно привычно поправить патчами, привнося дополнительное игровое содержимое.

Ну а первые несколько партий, повторюсь, наверняка пройдут у вас на ура.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки любят на зоге провокации и срачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

«Ну все, вот ДАЛЬШЕ уже точно будет лучше»
ага, второй год уже сижу, жду :to_become_senile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное говнецо из Польши... <_< Хотя, если под под пивко то может и прокатит этот бред, главное чтоб цена была приемлема (не взял бы дороже 100р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное чтоб цена была приемлема (не взял бы дороже 100р)

449руб, на старте вроде 25% скидку обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще такая игрушка Democracy( нет, не она, загуглил) кажется была, ну в общем тоже про политику на глобальной карте, в том же духе игра или тут важнее цель оттяпать побольше земелек?

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, а я было уже надеялся на что-то вроде Geopolitical Simulator.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередное говнецо из Польши... <_< Хотя, если под под пивко то может и прокатит этот бред, главное чтоб цена была приемлема (не взял бы дороже 100р)

Стоит оценка 8. Это говнецо? "Под пивко", лол. Вообще не бери, стратегии - однозначно не твое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит оценка 8. Это говнецо? "Под пивко", лол. Вообще не бери, стратегии - однозначно не твое.

Уж во что играть "под пивко" сам разберусь наверное. Как и то, что — мое, что —нет (фламастеры все разные).

P.S.: Просто по трезвяку стратегии не вставляют. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрите сами: из трех имеющихся в игре политических строев — демократии, авторитаризма, тоталитаризма — в Российской Федерации, внезапно, действует не первый, а последний.

100 пудово заказ госдепа! Да как они могли, небось еще и в Белоруси тоже не демократия. И хунта даже не предусмотрена.

Поэтому для каждого такого действия необходимо предварительно подготовить почву — например, подослать специалистов, которые умело сфабрикуют данные о территориях, после чего вы сможете законно предъявить на них свои права.

Вежливые/зеленые человечки! Но Крым конечно всегда был российским.

Изменено пользователем AnDy_ninJa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×