Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Conan Exiles разошлась тиражом в 320 000 копий за первую неделю, окупив затраты на разработку

Рекомендованные сообщения

Компания Funcom на днях заявила, что ее Conan Exiles, появившаяся в Steam в режиме раннего доступа 31 января, сумела разойтись 320 000 копий за одну только первую неделю, окупив тем самым все затраты на разработку.

145426-ConanExiles-ds1-670x369-constrain.jpg

Как утверждает Funcom, проект какое-то время находился в топе продаж Steam, чему компания очень рада, поскольку последние годы для нее были очень тяжелыми. Вот что сказал генеральный директор Funcom Руи Казаис:

«Мы очень рады и признательны игрокам за изначальный успех Conan Exiles. Funcom переживала трудные времена в последние годы, и тот факт, что игра, в которую было вложено столько усилий и времени, смогла достичь таких показателей, очень приободрил всех разработчиков.

Это только начало путешествия в раннем доступе, и мы будем делать все возможное, дабы превратить Conan Exiles в полноценную игру, которую по достоинству оценят давние фанаты Конана и игр на выживание, а также новички».

Также Funcom объявила, что она выпустила пользовательский Dev Kit, который позволит игрокам разрабатывать собственные модификации. Для того, чтобы приступить к работе, необходимо пройти на сайт UnrealEngine и скачать исполняемый файл Unreal для доступа к помянутому комплекту.

Напомним, что Conan Exiles на данный момент доступна исключительно на PC. Ее релиз на Xbox One запланирован на весну этого года. Что касается PS4 — дата выхода игры на данной платформе пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

Ну сериалы же люди смотрят. По "качеству" они ниже фильмов и поначалу их гавном поливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сериалы же люди смотрят. По "качеству" они ниже фильмов и поначалу их гавном поливали.

Неккоректное сравнение.

Вот если бы весь сезон сериала покупали, а доступны были бы только 1-2 серии, а остальные типа как будут готовы выйдут,

вот тогда бы да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По "качеству" они ниже фильмов

Сомнительное утверждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

Уважаемый, прошу Вас, не хвалитесь отсутствием знаний в данном вопросе, это не делает вам чести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сериалы же люди смотрят. По "качеству" они ниже фильмов и поначалу их гавном поливали.

Ты охренеть как неправ. Современные сериалы - это не сериалы восьмидесятых и ранних девяностых. Сейчас они во многом переплюнули полнометражное кино. Фарго, Настоящий Детектив, Игра Престолов, Во все тяжкие, Клан Сопрано - список можно продолжать и продолжать. Очень качественные продукты. Сейчас все больше звезд большого кино снимаются в сериалах и минисериалах. Сериал позволяет глубже раскрыть персонажей, больше подробностей ... короче, плюсов много. Так что не согласен.

Уважаемый, прошу Вас, не хвалитесь отсутствием знаний в данном вопросе, это не делает вам чести.

Ты походу один из этих самых разрабов, трешься тут на этом форуме. Все что я говорю - чистейшая правда. У меня даже в библиотеке есть штуки 3-4 игр раннего доступа, чьи ключи я на халяву получил еще несколько лет назад. Так эти игры обещали закончить в течение года и так и не закончили. Не надо мне лечить. Думаешь, я не повидал недоделок и лагодромов из раннего доступа? Этот же Conan обливают говном все кому не лень, но все равно 300к копий скупили.

Реально заходишь купить какую-нибудь индюшатину, а там 75% проектов, которые за неделю выложены, ранний доступ. И доделают их хрен пойми когда.

Изменено пользователем TittyTwister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

Например, могут купить те у кого горит уже и нет сил ждать полной версии.

Я взял в раннем доступе torment tides of numenera потому что на него была хорошая скидка на одной из распродаж. А друг мне подарил дивинити ос2, тоже купил по скидке. Но тут правда проверенные ответственные разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дегенераты всегда воняют из-за пустого. Купитьдо релиза это поддержать разработку игры в дальнейшем. Аналог Кикстартера но уже с продуктом на руках. Ранний доступ или релиз разници нет, что так что так может выйти хорошо или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.

Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?

вопрос совершенно в другом - с чего это вас должно волновать? вас заставили купить? принуждали , били , угрожали , пытали и насиловали пока вы не купили?)

да - мне тоже не нравится ранний доступ, но я понимаю , что он позволяет уменьшить затраты на разработку и провести масштабный тест на подопытных обезьянках )

в итоге ничего не покупая (ну почти ничего) в раннем доступе, сижу и наблюдаю как сотни тысяч обезьянок тестят , отлаживают , облизывают до совершенства продукт - который я , при его полной готовности, Куплю)

вижу только плюсы , банальные , простые плюсы )

Дегенераты всегда воняют из-за пустого. Купитьдо релиза это поддержать разработку игры в дальнейшем. Аналог Кикстартера но уже с продуктом на руках. Ранний доступ или релиз разници нет, что так что так может выйти хорошо или плохо.

дегенераты всегда пытаются оскорбить других , чтобы попытаться скрыть или отвести фокус от своей дегенеративности... © перефразировано, Психология.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос совершенно в другом - с чего это вас должно волновать? вас заставили купить? принуждали , били , угрожали , пытали и насиловали пока вы не купили?)

Факт в том, что мне, например, понравилась концепция игры и то, какой она могла бы быть, но я так и не поиграю в нее, так как разрабы решили идти в Early Acess и в лучшем случае допилят ее через пару лет, когда о ней все забудут. В худшем (что бывает в большинстве случаев) - просто положат болт и половина из обещанного не будет выполнена.

И да, мне вообще сам факт нахождения юнити-говна и различных Еарли недоделок в стиме бесит. Там не сделали нормальных настроек, чтобы можно было все это скрыть раз и навсегда. Есть там кнопки, но когда галочки с них снимаешь, все равно все видно, если, например, просматривать список "Горячие новинки". То есть, по факту специально сделано, чтобы все равно это на виду было. Даже по тегам нельзя игры забанить полностью, можно только сделать так чтоб они реже показывались. Насильная реклама продукта идет. Не веришь? Убедись сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несмотря на ранний доступ, наличие багов, пока не полный перевод, у игры огромный потенциал, отличная стилистика мира конана, постоянно выходят заплатки/правки... да и я не помню вышедших последнее время хороших ММО (можно и соло) игр, в которых пять тел по 40+ лет залипали до 6 утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше честный ранний доступ, чем релиз навроде цивы-6. Хотя для конкретного жанра да - ёрля зачастую хроническая и безнадежная. Поглядим чем сабж попробует выделиться. Не покупая пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовать что ли а то со всех сторон хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×