Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор BioWare объясняет, почему в Mass Effect: Andromeda не будет привычной поклонникам системы морали

Рекомендованные сообщения

В грядущей Mass Effect: Andromeda не будет устоявшейся системы морали «Герой/Отступник». Креативный директор BioWare Мак Уолтерс решил рассказать, почему разработчики приняли такое решение.

173808-NMpc5eNM9gFgiHaWHXu47e-1200-80.jpg

Так, Мак уверен, что подобный подход позволит сделать игру менее предсказуемой и линейной. Та система, дескать, хорошо подходила капитану Шепарду, вот только в новой игре Mass Effect ей места уже не найдется, поскольку в ней участвуют новые герои. Пользователю придется самому разбираться в тонкостях разговора со своим собеседником, решая, что из сказанного хорошо, а что — не очень. Это же, в свою очередь, окажет благотворное влияние на степень вовлеченности игрока в процесс.

Ну что ж, идея, по крайней мере, и правда хорошая. Оценить ее реализацию мы сможем 21 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все больше и больше игра настораживает... предсказывать точно не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая хорошая новость касательно этой игры

+1 только пикча с азари всё равно уравновешивает плюс с говнецом:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. перед каждым ключевым диалогом нужно сохраняться, чтобы не задолбаться по 35 разу проходить игру 8-). Что же там за повороты сюжета такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я особо скучать по герой/отступник не буду. По большому счету полно игр где за счет морали выбираются те или иные действия.

А вот выбор диалогов без указания на то какие будут последствия - такого в играх мало. Без дележки на плохое/хорошее - просто выбрал и получаешь в последствии нежданчик.

Не хотелось бы что бы МЕА была тупо-бабахалкой с парой фраз.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, "лишний ствол" в действии. Что-то я не верю в усложнение интерфейса, скорее весь "выбор" сведётся к нажатию всего одной кнопки диалога, тут уж точно не будет кармической системы и (о ужас!) мук выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаются добиться, что бы, как в реалистичном фентези, - все не сводилось к выбору между "черным" и "белым", а более комплексный выбор. Но вряд ли потянут. Вот чернокожих представителей секс-меньшинств - пожалуйста, а моральные диллемы уровня "Ведьмака" и "Игры престолов" Bioware не осилит.

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользователю придется самому разбираться в тонкостях разговора со своим собеседником, решая, что из сказанного хорошо, а что — не очень.

Так уже было ж ;-) :

"Да"

"Нет"

"Сарказм"

К тому же, именно масс еффект славен нулевым выбором в диалогах :

a6d4a49c3e2e6021b4fd1910c9ef5eb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно. Неужто наконец дошло что эта система всех BioWare'вских RPG за, почти 20 лет, уже в корень задолбала. Ведьмак давно уже показал как можно делать без всяких условностей типа "хорошо" "плохо". Только естественно и диалоги и сюжет должны соответствовать и держать интерес к разрешению ситуаций разными способами. Так как тебе хочется, а не потому что Игра говорит вот так хорошо, а вот так плохо.

Но что-то подсказывает, что нынешняя BioWare уже ничего не может. Чтобы и геймплей и квестовая часть были на высоте.. Сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявите. Наконец. Чертовы. Системные. Требования%)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит не плохо. Играть по указке - зачем тогда вообще играть?

Одно только смущает: если в трилогии МЕ у женских персонажей была приятная внешность, то в МЕА у всех мягко говоря отталкивающая внешность. Надеюсь это просто скриншоты не самые удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно забавно, что обещают перепутать кнопки местами, что бы было непонятно, где хороший ответ, а где плохой, если я правильно понял. Такая инновация, наномасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объявите. Наконец. Чертовы. Системные. Требования%)

 

Spoiler

1450941033134322109.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×