Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор BioWare объясняет, почему в Mass Effect: Andromeda не будет привычной поклонникам системы морали

Рекомендованные сообщения

В грядущей Mass Effect: Andromeda не будет устоявшейся системы морали «Герой/Отступник». Креативный директор BioWare Мак Уолтерс решил рассказать, почему разработчики приняли такое решение.

173808-NMpc5eNM9gFgiHaWHXu47e-1200-80.jpg

Так, Мак уверен, что подобный подход позволит сделать игру менее предсказуемой и линейной. Та система, дескать, хорошо подходила капитану Шепарду, вот только в новой игре Mass Effect ей места уже не найдется, поскольку в ней участвуют новые герои. Пользователю придется самому разбираться в тонкостях разговора со своим собеседником, решая, что из сказанного хорошо, а что — не очень. Это же, в свою очередь, окажет благотворное влияние на степень вовлеченности игрока в процесс.

Ну что ж, идея, по крайней мере, и правда хорошая. Оценить ее реализацию мы сможем 21 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все больше и больше игра настораживает... предсказывать точно не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая хорошая новость касательно этой игры

+1 только пикча с азари всё равно уравновешивает плюс с говнецом:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. перед каждым ключевым диалогом нужно сохраняться, чтобы не задолбаться по 35 разу проходить игру 8-). Что же там за повороты сюжета такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я особо скучать по герой/отступник не буду. По большому счету полно игр где за счет морали выбираются те или иные действия.

А вот выбор диалогов без указания на то какие будут последствия - такого в играх мало. Без дележки на плохое/хорошее - просто выбрал и получаешь в последствии нежданчик.

Не хотелось бы что бы МЕА была тупо-бабахалкой с парой фраз.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, "лишний ствол" в действии. Что-то я не верю в усложнение интерфейса, скорее весь "выбор" сведётся к нажатию всего одной кнопки диалога, тут уж точно не будет кармической системы и (о ужас!) мук выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаются добиться, что бы, как в реалистичном фентези, - все не сводилось к выбору между "черным" и "белым", а более комплексный выбор. Но вряд ли потянут. Вот чернокожих представителей секс-меньшинств - пожалуйста, а моральные диллемы уровня "Ведьмака" и "Игры престолов" Bioware не осилит.

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользователю придется самому разбираться в тонкостях разговора со своим собеседником, решая, что из сказанного хорошо, а что — не очень.

Так уже было ж ;-) :

"Да"

"Нет"

"Сарказм"

К тому же, именно масс еффект славен нулевым выбором в диалогах :

a6d4a49c3e2e6021b4fd1910c9ef5eb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно. Неужто наконец дошло что эта система всех BioWare'вских RPG за, почти 20 лет, уже в корень задолбала. Ведьмак давно уже показал как можно делать без всяких условностей типа "хорошо" "плохо". Только естественно и диалоги и сюжет должны соответствовать и держать интерес к разрешению ситуаций разными способами. Так как тебе хочется, а не потому что Игра говорит вот так хорошо, а вот так плохо.

Но что-то подсказывает, что нынешняя BioWare уже ничего не может. Чтобы и геймплей и квестовая часть были на высоте.. Сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявите. Наконец. Чертовы. Системные. Требования%)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит не плохо. Играть по указке - зачем тогда вообще играть?

Одно только смущает: если в трилогии МЕ у женских персонажей была приятная внешность, то в МЕА у всех мягко говоря отталкивающая внешность. Надеюсь это просто скриншоты не самые удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно забавно, что обещают перепутать кнопки местами, что бы было непонятно, где хороший ответ, а где плохой, если я правильно понял. Такая инновация, наномасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объявите. Наконец. Чертовы. Системные. Требования%)

 

Spoiler

1450941033134322109.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×