Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Круговорот пиратства в природе: о Denuvo, Adblock и халявщиках

Рекомендованные сообщения

Меленькая студия начала зарабатывать не маленькие деньги занимаясь продажей игр в GOG и имея многомиллионную поддержку от государства. То есть они вклажывали в разработку и в рекламу денег столько же сколько и в разработку Скайрима или Фолаута 3 вкладывалось. Так что пример не совсем корректен ибо продажи их не смогли стать сопоставимыми с GTA5 при всем их качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы не было пиратов игры должны стоит 100-200 рублей. Что бы не было адблока реклама должна быть только текстовая и не мешать нигде.

Раньше не было адблока потому что реклама не была агрессивной.

Ведьмак стоил 20$. Посмотрите сколько там контента и сколько часов игры! И какая красивая игра! Другие игры -куцые 10 часов игры не стесняясь продают за 50$, цепляют денуво и жалуются на пиратов!

1) это где ты видел игры за 50$ в русском сторе. около 20 баксов на все хиты цена, а по скидкам тот же новый деус или томб райдер <10$. И не нужно сравнивать 50 час. в рпг и 10 час. в сюжетке какого-нибудь Action Uncharted-style. Вoн в цивилизацию можно 1000 часов играть, и что?

2) Денуво хейтеры начитались в интернете и повторяют чушь. Все в порядке с ним. я вот ларку новый doom deus primal проходил и ничего не лагало. Комп бюджетный. Некоторые из игр на SSD ставил и он живой. Вы или на дровах играете, или систему не чистите.

3) еще до адблока было куча агрессивной рекламы. до момента когда поисковики стали выкидывать или понижать в выдаче сайты с такой рекламой. Adblock в принципе лишает возможности владельцам контентных проектов заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю срач сутра еще продолжается. Но давайте вернемся к фактом!

Факт №1. С каждым годом все больше активных пользователей в стиме

Факт №2. С каждым годом доходы стима все больше и больше

Факт №3. За последние 2 года на ПК вышло больше консольных эксклюзив чем за последние 20

Факт №4. С каждым годом выходит все больше сырых и недоработанных игр, и от крупных издателей в том числе

То что пиратство вообще как-то влияет на рынок всего лишь предположения, догадки, домыслы некоторых индивидов и ни единого факта!

Уже достаточно примеров игры с денувой которые достаточно долгое время не ломались, но никаких супер продаж мы не увидели, но увидели No Man's Sky с супер продажами :yahoo:

Если кто-то думает что справедливо пиратов сравнивать с ворами, то будет еще справедливее сравнивать геймеров с наркоманами. Конечно же у некоторых есть сила воли и здравый разум, тратить на виртуальные развлечения определенное время, и не злоупотреблять, это как раз в месяц выпить пивка с друзьями или организовать шашлычки с водочкой, но есть и злостные алкашы, которые все сделают чтобы добыть бухло. Как поступают наркоманы ? сперва им приятно, а потом губят и себя и родных, воруют и продают все свое состаяние еще для одной дозы, тоже самое геймеры, к примеру те же танкисты, некоторые всю зарплату сливают на золотые снаряды или как там у них, покупают разное говно, но всем насрать, никто не борится с игрозависимостью, сколько молодых детей привратились в дегенератов, сколько погубленных жизней... а вы про пиратство...

Так что если пиратство это воровство, то игровая индустрия это наркокартель!

Изменено пользователем PSP17@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У разрабов первого Ведьмака были ресурсы?

Это древний движок Аврора, от Невервинтера, и куча переделок игры, что ли?

Была куча рекламы и разрекламированная вселенная? Сколько вам лет, уважаемый?

Я такого не припомню, в своем геймерском пути...

Может, было до меня?

Товарищ, хрень пишите...

первый ведьмак продался в первые месяцы 600 тысяч копий - вполне обычный результат. 10 миллионов долларов на одну разработку и еще половина на рекламу - вполне неплохо для 2007 года. за аналогичный срок вышедший в 2007 году bioshock (15 mln $) продался 1.5 миллионами копий. В 2017 году даже не каждая студия может позволить себе 10 mln, хотя игры выпускаются некоторые шикарные и за собранные на kickstarter 500-700 тысяч. Вы же продолжаете искать повод оправдать свое воровство. Типа если товар не на физическом носителе то не считается.

"Была куча рекламы и разрекламированная вселенная? Сколько вам лет, уважаемый?" - достаточно чтобы знать о том, что помимо игр есть еще и книги, например. до 2007 года успело выйти 7 книг, комиксы, фильм и сериал по ним (пускай последние и не были качественными). еще до игры он у любителей фэнтези был на слуху

--------------------------------------------------

P.S. вряд ли вы в кино ходите только на номинантов фестивалей и оскаров. Обычный хорошо снятый фильм тоже может доставлять удовольствие. C играми ситуация такая же. Разумеется поддерживать рублем конвейеры вроде assassin's, COD, NFS не стоит. Как и вообще тратить на них время

Факт №1. С каждым годом все больше активных пользователей в стиме

Факт №2. С каждым годом доходы стима все больше и больше

Факт №3. За последние 2 года на ПК вышло больше консольных эксклюзив чем за последние 20

Факт №4. С каждым годом выходит все больше сырых и недоработанных игр, и от крупных издателей в том числе

То что пиратство вообще как-то влияет на рынок всего лишь предположения, догадки, домыслы некоторых индивидов и ни единого факта!

Уже достаточно примеров игры с денувой которые достаточно долгое время не ломались, но никаких супер продаж мы не увидели, но увидели No Man's Sky с супер продажами :yahoo:

Если кто-то думает что справедливо пиратов сравнивать с ворами, то будет еще справедливее сравнивать геймеров с наркоманами.

Так что если пиратство это воровство, то игровая индустрия это наркокартель!

сырыx и недоработаныx игр и в начале 2000x было немало. просто раньше трава была зеленее а игры примитивные да и к багам особо не докапывались, использовали в прохождении иногда даже.

стим раздает игры а не разрабатывает их - он свое получит с любого продукта даже неуспешного. любой школьник может за 100$ впихнуть свой на коленке сделанный шлак в стим

мультиплатформа не эксклюзив. эксклюзив на то и эксклюзив что он эксклюзивен. удачи с Uncharted, GOW, Last of Us и еще кучей хитов которые на пк не выйдут в ближайшие лет 5 точно

факт влияния пиратства в том что люди не покупают, так как могут скачать бесплатно. На куче трекеров после появления денувo стали появляется сообщения в духе - не вытерпел и купил лицензию, что говорит об частичном эффекте защиты. и не стоит забывать о том, что люди обходят защиту при помощи оффлайн-активаций, причем услуга эта пользуется большим спросом. О каком повышении продаж может идти речь, если все равно можно обойти при помощи оффлайн-активации в первый же день после выхода игры.

Сравнивать геймеров с наркоманами некорректно, так как это чисто психологическая зависимость - тебя не будет крутить в ломке и белой горячки у тебя не будет, если не поиграешь в доту. А воровство оно в любом случае воровство. Как-то разницы между вынесенным из магазина диском за 20$ и сворованной копией за 20$ нет. Ты так или иначе поимел людей на 20$

И те люди, которые говорят, что все равно не купили бы лицензию, будь пиратство побеждено какой-нибудь супер-защитой - лгут в 35-50% случаев точно.

Изменено пользователем TittyTwister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть идут путем Ведьмака, или берут вселенные с выпущенными книгами и разрабатывают в Польше, Украине, Китае. Где цена разработки стоит копейки.

А насчет популярных игр которые копейки стоят, счас цена RE7 43$, а там 4 часа игры. Давайте, что ли, платить за часы игры?

Ведьмак 200 часов игры/20$ долларов

Будет честная цена за игры.

Проблема пиратов- это проблема уровня жизни.

Изменено пользователем Quuena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так надо начинать с малого. Перестать качать пираточку, например!

Ну так, чтобы я перестал качать пиратку (90% фильмы и 10% игра которая и часу на компе не живет) я должен начать крутиться и давать на лапу, чтобы купить все фильмы которые смотреть хочу. Ну а как начинаешь крутиться времени на игры в основном вообще не остается. Игры в основном удел простолюдинов. Ну и вообще, что касается кина, то куда удобнее скачать из дома, чем рыскать по магазинам в поиске диска. Вот к примеру качнул 2 фильма в 4к, их вообще в России вроде как не достать (в смысле в 4к). А всякие ivi это убогая и дорогая параша с никаким качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я включил адблок, и мне хорошо. Есть пару тройку сайтов где я его выключил но зог не один из них.

о пиратстве :сам не пирачу уже давно, но пиратящих не осуждаю у каждого свои мотивы ,возможности и обстоятельства

Меленькая студия начала зарабатывать не маленькие деньги занимаясь продажей игр в GOG и имея многомиллионную поддержку от государства. То есть они вклажывали в разработку и в рекламу денег столько же сколько и в разработку Скайрима или Фолаута 3 вкладывалось. Так что пример не совсем корректен ибо продажи их не смогли стать сопоставимыми с GTA5 при всем их качестве.

разве это все было не после того как они сделали хорошую игру и на дивиденды от этого не купили ферари и коттедж а начали раскручивать свою компанию.

з.ы а чьи продажи сопоставимы гта5? кроме кода и в голову ничего не приходит, даже у более дорогих игр чем ведьмак с моструозными издателями вроде Сони или Микромягких продажи с гта 5 не сравнимы ибо эта игра феномен и событие выходящие за рамки игропрома.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яркий пример вреда пиратства - тот факт, что нормальный синглплеер все больше заменяется онлайном. В частности из-за пиратов мы обязаны различным играм с постоянной привязкой к онлайну там, где это совсем не нужно. Квесты и RTS как жанры практически вымерли, так как себя не окупают - а ведь прибавь к ним те доходы, которых лишились создатели из-за тысяч скачиваний с торрентов, и ситуация бы изменилась. Это из-за пиратов игрокам приходится наслаждаться отвратительными портами с консолей, ведь ПК потерял статус платформы, приносящей основной доход.

С тем же успехом можно сказать, что из-за глупых лицушников, скупающих игры в первые часы после релиза, падает качество выходящих игр. Зачем напрягаться, пипл все равно схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть идут путем Ведьмака, или берут вселенные с выпущенными книгами и разрабатывают в Польше, Украине, Китае. Где цена разработки стоит копейки.

А насчет популярных игр которые копейки стоят, счас цена RE7 43$, а там 4 часа игры. Давайте, что ли, платить за часы игры?

Ведьмак 200 часов игры/20$ долларов

Будет честная цена за игры.

Проблема пиратов- это проблема уровня жизни.

В украине многие известные компании держат студии, но это не дяди васи - за 15 тысяч рублей в месяц они работать не будут. Копейки в любом случае это не стоит

Ведьмак 200 часов игры/20$ долларов. Dota 2 - 4000 часов игры 0 долларов. Не нравится игра - не покупай. Для RE7 была демка выпущена - потестить, попробовать как и что. RE стоит 20$ на плати.ru

Да и вообще это один случай и многих. Doom 10 часов сюжетка на харде + 50 часов в мультиплеере. Для шутеров и экшенов 7-10 часов сюжетки вполне нормально. В резидент новый я еще не играл, но уверен там есть чем усложнить себе прохождение, дополнительные режимы и прочее.

Цены на игры очень быстро падают, а распродажи в стиме регулярные. А в их дороговизне правительство вините, которое рубль утопило. 20 долларов для издателей так и осталось 20 долларами, а для вас это теперь не 600 а 1300 рублей. И так ру регион сделали самым дешевым - иногда разница в цене до 70% доходит с европой и сша. Да и вообще - бедность не повод для воровства. Ты же не хлеб воруешь с голодухи, а решаешь развлечься нахаляву. Игры явно не относятся к списку жизненно важных вещей

С тем же успехом можно сказать, что из-за глупых лицушников, скупающих игры в первые часы после релиза, падает качество выходящих игр. Зачем напрягаться, пипл все равно схавает.

чушь - отзывы оказывают сильное влияние на продажи. Плохие отзывы способны не только затопить проект, но и последующие проекты компании. случай с No Mans Sky тому в подтверждение - разрабов за невыполнение обещаний чуть не распяли, деньги стали возвращать массово. Вам никто не мешает вернуть деньги за дерьмовую игру. В Ориджин я вообще смог вернуть деньги за новый НФС спустя 10 часов игры. Даже в стим в некоторых случаях при обнаружении жестких багов можно вернуть спустя больше чем 2 часа.

И никто не заставляет вас предзаказывать или покупать в первые часы - день-другой до выхода патчей можно потерпеть, отзывы почитать, ролики посмотреть

Изменено пользователем TittyTwister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чушь - отзывы оказывают сильное влияние на продажи. Плохие отзывы способны не только затопить проект, но и последующие проекты компании.

Ну да, ну да. То-то многие с пеной у рта орут, что в стиме отзывы оставляет лишь школота и им верить не стоит. А возможность возврата там, кстати, появилась, если мне память не изменяет, лишь в конце 2015 года. За другие сервисы не скажу.

И да, покупать в первые часы никто не заставляет, однако многие это делают. Также как и никто не разрешал пиратам выкладывать взломанные версии игр, но они все равно выкладывают. Так из-за кого качество падает - из-за глупцов или жадин?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, неоднократно видел мельком подобные темы, везде примерно одно и тоже, примерно одинаковые комментарии. Бывает еще, что люди начинают вежливо высказываться а заканчивается чем-то в стиле "ты тупой нищеброд! Бомжара" и т.д. Человек чуть выше, как я понимаю, и вовсе только-только зарегистрировался и уже пишет вовсю в этой теме. Неужели ради этого зарегистрировался? Странно. Ну а сам текст (администратор написал, как я понял), при всем моем уважении к данному сайту, весьма посредственный. "Сначала пусть никто не пиратит, а потом мир станет лучше" - это вообще какой-то максимализм. Наверняка админ такого замечательного сайта человек взрослый, образованный и умный, но из этого текста такого вывода не сделаешь. У меня в стиме есть инет-друг, который еще совсем молодой студент, вот он что-то похожее как-то писал и ему было по кайфу ссориться в комментариях ниже. Он рассуждал о загранице, хотя за границу ни разу не ступал, рассуждал о з/п в РФ, хотя и не работал еще и не был нигде. Не, ну правда этот текста словно только и написан ради онлайн разборок. Наверно сработало, я же тоже что-то написал, а я не так часто комментирую, в основном я тут за переводами.

Лично я если обсуждаю с кем-то Цветаеву, то обсуждаю именно Цветаеву, а не купил или спиратил ее стихи этот кто-то. Но мне будет жаль если Цветаеву этот кто-то и вовсе не читал. Ну, вместо Цветаевой вставьте свой пример, в виде книги/игры/фильма, в общем чего-то великолепного и вами любимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу одного вышесказанного товарища ! Отключу АДблок, когда перестанет вылазить навязчивая реклама со всяким гавном! мало того что она на телевизоре мозг выносит так еще и тут !! Интернет и так полон говна. Хотелось бы хоть как то от него оградиться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддержу одного вышесказанного товарища ! Отключу АДблок, когда перестанет вылазить навязчивая реклама со всяким гавном! мало того что она на телевизоре мозг выносит так еще и тут !! Интернет и так полон говна. Хотелось бы хоть как то от него оградиться !

А почему бы тебе того, в замен, раз в месяц не заносить хотя бы 200р в поддержку портала? Или опять оправдания найдешь?

разве это все было не после того как они сделали хорошую игру и на дивиденды от этого не купили ферари и коттедж а начали раскручивать свою компанию.

Но все начинали с малого. А Ведьмак 1 был успешен в весьма узком смысле, несопоставимом с ААА играми. И лишь когда в него и его рекламу вложили миллионы, тогда он смог тягаться с другими ААА. И поэтому вашь пример с Ведьмаком не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддержу одного вышесказанного товарища ! Отключу АДблок, когда перестанет вылазить навязчивая реклама со всяким гавном! мало того что она на телевизоре мозг выносит так еще и тут !! Интернет и так полон говна. Хотелось бы хоть как то от него оградиться !

Да не вылазит под виндой тут ничего. Нормально так расположенные ненапрягающие баннеры. Возможно такое с трубы под андроидом бывает, но я с телефона не захожу - неудобно сайт масштабируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, причем тут защита? Проблемы с производительностью были и у Quantum Break, и у No Man's Sky и еще у кучи игр без Denuvo. Просто платформа такая, что поделать.

Вы нашли прям яркие представители игр. No Man's Sky был феерическим дерьмом. Который крашился и вылетал даже на консолях. Quantum Break вообще был очень плохим портом с консоли. А вот например witcher 3 что-то без защиты работал на отлично. А вот Witcher2 в который изначально был без защиты. И в который добрый 1с впихнул защиту лагал как с*** пока эту защиту от туда не убрали. Вспонимка Lord of Fallen у которого была Denuvo и даже разработчики сказали что он глючит и логает из-за этой защиты. Так что не надо тут на платформу гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • бамибам ответил бы я тебе, но правда, не хочу бан словить за оскарбление даже такой желчной мрази как ты.
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
    • Шапку обновил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×