Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Resident Evil 7 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

Все знали, что Capcom работает над продолжением Resident Evil, но анонс за полгода до релиза все равно стал сюрпризом. Более того, авторы захотели вернуться к истокам жанра ужасов после голливудского экшена в последних номерных выпусках. Окончательно запутывал вид «от первого лица». Теперь всех интересует один вопрос: смогли ли авторы столь кардинальными изменениями вдохнуть новую жизнь во франчайз, как это получилось в свое время у Resident Evil 4?

banner_st-rv_residentevil7_xo.jpg

С чистого листа

Вступление Resident Evil 7: Biohazard до боли напоминает Silent Hill 2. Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от своей жены, которая пропала без вести три года назад и была признана погибшей. Понимая всю глупость задумки, муж хватается за соломинку, прыгает в машину и мчит в какую-то глушь в штате Луизиана, США. Прибыв по адресу, он обнаруживает жуткий и на вид заброшенный особняк. Разумеется, вместо того чтобы обратиться в местные органы правопорядка, герой решает самостоятельно все изучить. Что может пойти не так, правда?

С первых минут игре удается погрузить в свою жуткую, тягучую атмосферу. Авторы не зря решили позволить нам взглянуть на мир глазами протагониста — эффект присутствия оказывается в разы сильнее. Мы неспешно преодолеваем заросшую тропу к дому; медленно, затаив дыхание, пробираемся внутрь… Бум! Дверь за спиной захлопнулась, словно мышеловка щелкнула. Остается лишь идти вперед, навстречу своим кошмарам.

Нас терзали небольшие опасения, что Resident Evil 7 может оказаться очень дорогой вариацией на тему Outlast или Amnesia, где герой не в состоянии оказать сопротивление. К счастью, это не так. Итан — не робкого десятка и практически в самом начале вынужден демонстрировать навыки самообороны и самообладания. Даже удивляешься, как человек может так стоически выдержать столько ужасов, выпавших на его долю. Ожидаешь, что сценаристы дадут ответ, но к сожалению, не в этот раз. Может быть, персонажу уготована важная роль в будущем, потому авторы не пожелали раскрывать все карты, или же они хотели позволить игроку проще ассоциировать себя со своим альтер-эго. Все, что движет героем, — желание спасти жену, а остальное можно додумать.

52_th.jpg

Сразу чувствуется гостеприимство

Но не стоит бояться за саму историю, подана она умело и выдерживает интригу буквально до последних часов. Хорошо, что разработчики во время рекламной кампании не поддались соблазну показать много лишнего. Это, конечно, не случай Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, когда до релиза никто и представить не мог, о чем игра вообще будет, но Resident Evil 7 точно сумеет удивить парой неожиданных поворотов.

Кстати, если вы новичок в серии, не пугайтесь цифры «семь» в названии. Игрой легко можно насладиться без каких-либо знаний о событиях предшественниц — она абсолютно самодостаточна. Лишь парой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы. И может, даже привлек бы новых поклонников. Единственное, после финала остается ощущение недосказанности: подоплека событий продолжает быть туманной, а одна из второстепенных линий обрывается на полуслове. Несмотря на возвращение к корням, современной моды на DLC, закрывающие сюжетные прорехи, проект не избежал.

Чувствуйте себя как дома

По ощущениям новая часть серии действительно близка оригинальной Resident Evil. Авторам великолепно удалось передать атмосферу беспомощности и страха неизвестности. За исключением редких комнат, где можно сохранить игру, вы нигде не чувствуете себя в безопасности. А уж от перспективы спуститься в жуткий подвал, имея при себе лишь перочинный ножик и пистолет с десятком патронов, по спине мурашки бегут.

47_th.jpg

Огнемет — не очень мощное оружие, но работает красиво

Resident Evil 7 очень нетороплива, даже тягуча. Ее боишься, но одновременно хочешь смаковать каждую секунду, исследовать каждый угол. Авторы всячески поощряют любопытство, награждая боеприпасами и прочими полезными для выживания предметами. Большую часть игры вы проведете в режиме острого дефицита патронов, в то время как противники невероятно живучи. Некоторые из них до поры до времени будут и вовсе бессмертными. Члены семейства Бейкеров, которым принадлежит особняк, выполняют функцию Чужого из Alien: Isolation. Залп дроби в лицо ненадолго их задержит, но лишь для того чтобы вы могли убежать, сверкая пятками. Однако не переживайте, вам подвернется возможность поквитаться с ними.

Перед нами первый за долгое время survival horror, который заставляет с умом подходить к трате боезапаса. Как и в оригинальной Resident Evil, ограничение инвентаря заставляет постоянно думать, что лучше с собой взять — лишнюю обойму, аптечку или отмычку. А вот что не стоило возвращать из небытия, так это необходимость таскать ключи, занимающие, по логике авторов, столько же места, сколько пистолет. Хотя в седьмой части размер рюкзака все-таки позволяют увеличить по мере прохождения.

67_th.jpg

Из ингредиентов можно собирать патроны и аптечки прямо на ходу

Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженный в них магазин пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше.

Первую половину прохождения патроны и целебные травы попадаются выверенными дозами, как раз чтобы пережить следующее столкновение и снова оказаться с пустыми карманами, но к финалу чувство меры авторов немного сдает. При аккуратной игре последнюю четверть можно проходить с огромным арсеналом за пазухой. Правда, получится ли провернуть такой трюк на безумной сложности, открывающейся после первого завершения сюжета, — еще не ясно.

Практически все действие разворачивается в ограниченном пространстве: маленьких комнатах обветшалого особняка, трухлявых деревянных домиках и поросших сорняками садах. Вместо масштаба авторы сосредоточились на качестве — и сделали правильный выбор. Каждый сантиметр проработан до мельчайших деталей. Выглядит игра просто отлично. Даже на Xbox One с более размытым изображением и не столь объемным светом Resident Evil 7 можно назвать очень красивой игрой, не говоря уже про PS4 и PC. Владельцам PS VR, думаем, повезло больше всех: игра даже днем постоянно держит в напряжении, а уж в шлеме виртуальной реальности душа наверняка будет в пятки уходить.

62_th.jpg

Передвижение на корточках сделает вас менее заметным, но подкрасться к врагу вплотную и совершить эффектное добивание нельзя

Авторы умело восстановили ощущение от оригинальной Resident Evil, но при этом устаревшей седьмая часть вовсе не кажется. Она, наоборот, ясно дает понять, что чистокровные ужастики заиграют новыми красками от использования современных технологий. И чтобы создать увлекательное приключение, вовсе не обязательно делать упор на экшен и взрывы. Хватит и напряженных схваток с редкими, но грозными противниками вперемешку с классическими для серии загадками. Пусть и не такими сложными, как двадцать лет назад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Резидент в первую очередь по геймплэю должен быть похож на резидент, а не на аутласты и амнезии с кондемнед... А если кэпком не хочет делать резидент резидентом, типа как тут говорят что современщики не переварят топорное управление и фикс камеру... Ну так хорошо. Делайте что хотите... Только названьецо поменяйте, не позорьте итак испозоренный резидент... Вообще не вяжите с резиком, делайте новое.

Плюсую тебе. Достали эти нытики, которые твердят что игрок не переварит старую камеру и управление и бла бла бла. Я из тех старых фанатов, кто с серией знаком с далеких 90-х с первых частей. И многие такие же фанаты были бы рады видеть новые резиденты как те старые классические части, а не то что они начали клепать с 4 части.

И теперь коммент тому человеку, которому ты отвечал. 7 резидент это не 1 в 1 как 1 Резидент. Совсем не так. Причем в 7 резиденте со второй половины игры уже нет атмосферы и слишком много экшена, отголос 4-6 части и тут виден.

Не знаю, мне всё равно.

И вообще, если уж запилили новый движок, вид от первого лица, то ...

Вот кто мешал? Есть немаленький город Ракун сити, благо маленькому городу не нужен отряд спецназа полиции. Есть катастрофа, погибает и пытается спастись куча народа. Есть достаточно полувоеннных служб с оружием и минимальной подготовкой, потенциальных героев пруд пруди. Остаётся сидеть и писать сценарии. И даже можно экспериментировать: а почему бы и не открытый мир? А тут какой то домик в деревне, реднеки убогие... Зачем?

Не в механике дело и в какой то части не в геймплее. В истории.

Тогда пусть это будет как спин-офф, а не 7 часть. Тк 7 часть по логике должна продолжать сюжет прошлых номерных частей, в частности 6. Но в 7 этого вообще нет. Это вообще какой то левый спин-оффчик, к которому прилепили цифру 7 для хайпа и продаж.

Не нужно никакой дани уважения в виде копирования одинаковых загадок из 1 части. Что мозгов не хватает придумать новые и интересные головоломки. Вот серьезно в 7 части я даже не могу назвать это головоломками, это просто детский лепет.

В 1 части было огромное количество разнообразных врагов, в 7 части очень мало разнообразия во врагах. В 7 части хватает патронов на любой сложности кроме харда.

В 1 части была атмосфера ужаса и выживания, в 7 части попытались это сделать, но не чувствуется. Не страшны не Бейкеры, ни их папочка. То ли дело Тираны из первых частей, те действительно наводили ужас и придавали еще большую атмосферу, у них была цель и классный дизайн. А Папочка просто какой то клоун из дешевого фильма ужасов категории Б.

То есть тот аццкий трэш с аллигаторами в канализациях и сбиванием вертолета из рпг - это норм и классика, а аццки поставленная и напряженная дуэль на бензопилах - это трэш? Я тоже играл почти во все резики (кроме вероник) и множество раз перепроходил 2-3.

Много раз ты играл, кроме Вероник7 Вероника это 1 игра, просто одно издание называлось Код Вероника X для одних консолей, а другое просто Код Вероника.

И да, где ты в дуэли на бензопилах видишь логику и напряжение? Там нет страха, нет ужаса, что надо выживать. Это просто какой то дешевый трешняк. Для ААА проекта и игры ужасов такое не прокатит в 2017.

Первые резы были в 90-х и тогда крокодил и тд не смотрелись трешем. Да они и сейчас смотрятся логичнее и интереснее, чем глупые моменты в 7 части. А еще не забываем сколько стоит 7 резидент и какой он короткий 7-10 часов при первом прохождении и меньше 5 при втором. Это за 2,000 рублей на ПК, а еще сизон пасс за косарик. И сколько стоили первые резиденты и сколько там было контента. А там было в разы больше-несколько сценариев во 2 части, несколько играбельных персов в 1 и 2, наемники и тд.

Так что втирайте кому-то другому, что 7 часть это как классика только от первого лица. Увы, но нет. Это жалкий спин-офф.

Просто факт:

P.T. была страшной, в ней была какая-то "уникальность". ре - нет (и дело тут не только в отсутствии у них Кодзимы). И им не стоило и пытаться закосить под полноценный хоррор.

Да, еще в отсутствии Дель Торо, который специализируется на съемках хорроров. P.T.хоть и демка, но ее уверено можно назвать и хоррором и атмосферной игрой, а эти все РЕ7, Аутласты и прочее инди говно хорроры вообще не хорроры, а развлекуха на вечерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достали эти нытики, которые твердят что игрок не переварит старую камеру и управление и бла бла бла. Я из тех старых фанатов, кто с серией знаком с далеких 90-х с первых частей. И многие такие же фанаты были бы рады видеть новые резиденты как те старые классические части, а не то что они начали клепать с 4 части.

Да их послушаешь... Так старые классические резики прям чуть ли не неиграбельные. Кто пальцы на управлении ломал... Кто с камерой не мог совладать... У кого двери грузились пол часа(на их продвинутых компах не иначе). Кому задники не по нраву(и ничего что они в ручную сделаны). Прям послушаешь и удивляешься, откуда тогда такая армия фанатов старого реза?

И чем же был резидент? . Зомби мы в первой части по головке гладили? . Разработчики по вашему всю жизнь должны делать резиденты с нарисованными задниками и дебильной камерой.Смиритесь уже , не будет больше таких РЕ , успокойтесь

Я же говорю там две кнопки нажать надо чтоб стрелять. Какой нафиг это шутан? Там даже целится толком не надо было, просто направить оружие в сторону вражины и нажать кнопку выстрел. Резидент был по большей части квестом(найди то, реши головоломку)с элементами хоррора(там по идее можно вообще не стрелять во многих местах а пробежать мимо), вся стрельба была упрощена по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же говорю там две кнопки нажать надо чтоб стрелять. Какой нафиг это шутан? Там даже целится толком не надо было, просто направить оружие в сторону вражины и нажать кнопку выстрел. Резидент был по большей части квестом(найди то, реши головоломку)с элементами хоррора(там по идее можно вообще не стрелять во многих местах а пробежать мимо), вся стрельба была упрощена по максимуму.

нате, играйте наздоровье , тут все как вы хотите - медленные зомби, медленное открывание дверей, тягучая атмосфера . Пока демка (но возможно будет полная версия).

https://mega.nz/#!8AQTmLDQ!MYjt-FdL...9_pxKgvX0dnjzyg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стелса вообще не припомню в резиках...

Ты пропустил РЕ6, что ли? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты пропустил РЕ6, что ли? =)

В компани за Леона только если( и то не припомню, что там был).

В остальном побегушки со стрельбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нате, играйте наздоровье , тут все как вы хотите - медленные зомби, медленное открывание дверей, тягучая атмосфера . Пока демка (но возможно будет полная версия).

https://mega.nz/#!8AQTmLDQ!MYjt-FdL...9_pxKgvX0dnjzyg

Зачем ты снова баяновскую 3,5 версию нам кидаешь. Или что ты несколько лет назад в нее не смог сыграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Аду и Вескера младшего есть элементы стелса в некоторых главах. И их больше, чем в РЕ7. Но опять же, можно было и не прятаться, а сразу устраивать экшон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В компани за Леона только если( и то не припомню, что там был).

В остальном побегушки со стрельбой.

в компании за вангу :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не хотел бы видеть дальнейшее развитие серии в таком виде как был 6 Резидент и как ныне вышедший 7 резидент. И то и то трешак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в компании за вангу :big_boss:

Серьезно? Жесткую стрельбу помню, слелса не помню...

За Аду и Вескера младшего есть элементы стелса в некоторых главах. И их больше, чем в РЕ7. Но опять же, можно было и не прятаться, а сразу устраивать экшон

Как бы это не то, если стела можно заменить экшоном.

Как бы по мне так.

Есть куча игр, где стела не заменяем, ибо кранты...Я об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и в 7 такое место только одно. В остальных случаях можно и повоевать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так и в 7 такое место только одно. В остальных случаях можно и повоевать)

Кто спорит-то?!

Успокойтесь уже!

Новый Resident Evil 7 классная игра, с мощным погружением в нее( ночь, вокруг тишина и хороший звук от игры(чуть не написал от ПК :D ).

Отсылки к " истокам" есть, анимация и местные вставки работают на 150%, сюжет хорош, что еще надо?!

Надо первый RE ? Он есть в сети, можно на русском, даже.

Без вопросов.

Все довольны,что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум в самом начале сценария Ады в 6 части на подлодке есть стелс, хотя там можно и так пройти, но на хардах это будет непросто.

Кто спорит-то?!

Успокойтесь уже!

Новый Resident Evil 7 классная игра, с мощным погружением в нее( ночь, вокруг тишина и хороший звук от игры(чуть не написал от ПК :D ).

Отсылки к " истокам" есть, анимация и местные вставки работают на 150%, сюжет хорош, что еще надо?!

Надо первый RE ? Он есть в сети, можно на русском, даже.

Без вопросов.

Все довольны,что не так?

Врун.

Какое мощное погружение. В игре даже сюжета толкового нет. Даже банальный сюжет 1 части интереснее. А ты нам втираешь что тут хороший сюжет. Какие отсылки к истокам-дробовик с закрывающейся дверью? Часы в холле?

Надо серию продолжать и делать ее нормальной, а не трешачком на уровне дешевеньких фильмов ужасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как минимум в самом начале сценария Ады в 6 части на подлодке есть стелс, хотя там можно и так пройти, но на хардах это будет непросто.

Врун.

Какое мощное погружение. В игре даже сюжета толкового нет. Даже банальный сюжет 1 части интереснее. А ты нам втираешь что тут хороший сюжет. Какие отсылки к истокам-дробовик с закрывающейся дверью? Часы в холле?

Надо серию продолжать и делать ее нормальной, а не трешачком на уровне дешевеньких фильмов ужасов.

Ты буйный, спокойней.

Не увидел сюжета: как бы проблема не в игре (я прошел малость, но увидел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты буйный, спокойней.

Не увидел сюжета: как бы проблема не в игре (я прошел малость, но увидел).

Он унылый, который умещаются в пару предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×