Любят прям тряску делать камеры и оружия, эффект линзы какой-то и шумы с другими фильтрами, да называют — нательная камера реализма. Раньше подобное делали чтобы скрыть недостатки. Глаза болят от подобного, как будто персонаж бухой или под веществами какими.
20 августа
• Goat Simulator Remastered (Xbox Series X|S)
• Persona 4 Golden (Cloud, Console, PC)
21 августа
• Herdling (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
26 августа
• Gears of War: Reloaded (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
28 августа
• Dragon Age: The Veilguard (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
Игры покидающие Game Pass после 31 августа:
• Ben 10 Power Trip (Cloud, Console, PC)
• Borderlands 3 (Cloud, Console, PC)
• Paw Patrol Mighty Pups Save Adventure Bay (Cloud, Console, PC)
• Sea of Stars (Cloud, Console, PC)
• This War of Mine: Final Cut (Cloud, Console, PC)
@MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы ))
Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка. А на каком движке данный тайтл? )
Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,))
Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.
Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой.
По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа: https://www.argosopentech.com
Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
Заранее спасибо.
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.