Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Основатель компании Epic Games о пиратстве, консольном рынке и возвращении на PC

Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет, что в течение долгого времени Epic Games выпускала свои игры исключительно на консолях. И хотя изначально компания строила свой бизнес на PC, ей пришлось уйти на рынок приставок на целых шесть лет, чтобы выжить. По словам Тима Суини, основателя Epic Games, это было мудрым решением, поскольку до появления Steam доход от продаж PC-игр стал катастрофически падать.

200943-Epic-Games-logo-672x372.jpg

Вот что говорит Тим:

«Мы создавали игры для PC на протяжение всей истории компании: Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Epic Pinball, а затем и Unreal. Но до появления Steam доход от продаж проектов для PC стал стремительно падать, поскольку в то время стали активно развиваться такие технологии, как BitTorrent и Napster. Пиратство стало очень распространенным явлением с распространением широкополосного интернета. Многие наши конкуренты практически вышли из этого бизнеса, поскольку на каждую проданную копию игру приходилось по 10 пиратских. Как результат, персональный компьютер как платформа не мог дать нам возможность создать такую игру, которую мы бы хотели. А мы хотели сделать Gears of War».

Суини утверждает, что из-за большого уровня пиратства на PC команда Epic Games и сосредоточилась на консольных проектах на весь период с 2006-го по 2012 год.

«Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий».

Так что же тогда заставило Epic Games отказаться от сосредоточенности на рынке текущего поколения консолей и вернуться к компьютерам? По словам Суини, новые игры формата AAA на приставках могут поставить компанию под удар.

«Забавные вещи происходят на консольном рынке. Бюджеты проектов разбухают до предела. Создать первый Gears of War стоило 12 миллионов долларов. В итоге, он принес нам 100 миллионов прибыли. И это было здорово. Только вот Gears of War: Judgment при бюджете в 60 миллионов принес нам все те же 100.

Да, мы видели, как вы все перешли на это новое поколение, на Xbox One и PlayStation 4, и мы могли бы ожидать, что наши затраты снова удвоятся. А ведь пользовательская база — она не удваивается. Она вернулась к нулевому значению, а теперь вот заново набирает обороты. Мы поняли, что у нас в таком случае сомнительная жизнеспособность в качестве самостоятельной студии-разработчика для очередного AAA».

Более того, по словам Тима Суини, PC сейчас является наиболее доступной игровой платформой, нежели консоли. Как следствие, продажи проектов на компьютерах будут расти в течение следующих нескольких лет.

«Молодежь сейчас сосредоточена на мобильных телефонах. Они играют в игры по-разному, и, как правило, по нескольку заходов в течение дня. Это совсем не то, как если вы садитесь и четыре часа подряд гоняете в одну игру. Те геймеры, которые предпочитают подобный подход, все больше обращают внимание на PC, я так думаю.

PC становится более удобным вариантом для игры. А еще все эти проекты, ориентированные на PC, над которыми постоянно работают, которые становятся все больше и больше, и которые все больше движутся в сторону харкдорного гейминга: League of Legends, DotA, Overwatch.

Другим фактором является то, портативные компьютеры больше не являются непригодными для игр. И это на самом деле очень хорошо. Это лучше, чем устройство, которое всегда привязано к телевизору».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл

Мозг включи. Тима Суини говорит о рынке, на котором цены на ПК игры 50-60$. Срать он хотел на Россию и ее ущербное ценообразование и население, как в одной из соседних тем было написано, мы 3% от заработка. И ты пытаешься дать совет как поднять популярность консолей в мире неся дегенеративную чушь мерками нашего рынка.

ну ущерб среди населения виден пока только один... при том дегенеративный такой ущерб - никак не поймет , что Копролалия серьезное заболевание , Которое нужно лечить постоянно...

==

ну и естественно , возмущаясь я забыл ответить: Снижение цены на хороший продукт , тем более на цифровой , который не требует серьезных вложений в воспроизводство, всегда ведет к некоторому увеличению спроса. Это банальная экономика , без нюансов конечно, но банальная. И естественно государства тут совершенно не при чем - хоть в сша, хоть в РФ , хоть в европе - любой будет раз заплатить меньше, да еще и похвастаться подобным , Тем самым создавая инфо-волну поднимающую продажи.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл

Срать он хотел на Россию и ее ущербное ценообразование и население, как в одной из соседних тем было написано, мы 3% от заработка.

С какого перепугу вдруг "мы" стали ущербным населением?

Не приносили бы мы им дохода: так и сидели бы на своих мыловарнях без русской локализации, как это и было( относительно недавно).

Однако, даже разрабы Последней фантазии понимают, что у нас мощный рынок, и сделали хоть какую-то локализацию на FF15.

Парадокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

Если снизить цены на топовые ПК комплектующие то ПК станет крайне популярен по графону и 60+ кадрам в мультиплатформенных играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если снизить цены на топовые ПК комплектующие то ПК станет крайне популярен по графону и 60+ кадрам в мультиплатформенных играх

...что крайне сильно покосит консольный рынок.

Эх, мечты.. ( снижение цен на комплектующие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снижение цены на хороший продукт , тем более на цифровой , который не требует серьезных вложений в воспроизводство, всегда ведет к некоторому увеличению спроса.

Не вопрос. 1-2 месяца и все хиты попадают на распродажи под 50% скидки. Если вы хотите, что бы игры со старта стоили по 10 баксов, это "легко" сделать, нужно что бы количество продаж ААА тайтлов соответствовало продажам билетов в кино, то есть в среднем 50-100 миллионов купленных копий за первый месяц. Все упирается исключительно в скромную базу играющих людей, в сравнении с киноиндустрией к примеру. При том что цена на разработку уже давно сапостовима с киноиндустрией, пусть и не самой блокбастерной.

Парадокс?

Только потому, что продаж хватает дабы окупить перевод, не более того. Как вы могли заметить, от озвучки на русский в ролевых играх отказались все, ибо не окупается почти ни когда. Точнее только на окупаемость перевода и хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только потому, что продаж хватает дабы окупить перевод, не более того. Как вы могли заметить, от озвучки на русский в ролевых играх отказались все, ибо не окупается почти ни когда. Точнее только на окупаемость перевода и хватает.

Тут вопросы:

- озвучки чего именно? Ибо однозначные хиты, а-ля Последние из нас, Анчартед 4, Хеви Рейн,Две души, Бог Войны шли с озвучкой...

Из проблемных только Бладборн приходит на память+ FF15 (но тут вообще эксперемент с локализацией.. ).

Ощущение такое, что ты выдаешь желаемое (почему?) за действительность.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну уж нет, мы верим в вас, вы способны на большее. Больше кольев в тело мертвого ПК геиминга, больше. Вот только мертво ли тело...

Лол доходы Пк индустрии выше чем доходы консолей. Какой мертв, он живее консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол доходы Пк индустрии выше чем доходы консолей. Какой мертв, он живее консолей.

Bkmz с тобой будет спорить до посинения,ибо он в этом "гуру" (ты еще не понял? :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если снизить цену на консольные игры, то производство самой консоли станет невыгодным.

Не все понимают, что консоли часто продаются ниже себестоимости, чтобы дозаработать после на продаже игр. Поэтому консоли так привлекательны по цене, а хорошие игровые комплектующие для ПК так дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz с тобой будет спорить до посинения,ибо он в этом "гуру" (ты еще не понял? :D ).

Спорить с цифрами глупо. Благодаря тому что на Пк выходит много фришек и прочего шлака Пк как платформа приносит больше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- озвучки чего именно? Ибо однозначные хиты, а-ля Последние из нас, Анчартед 4, Хеви Рейн,Две души, Бог Войны шли с озвучкой...

Ты читать учись, я же четко написол, от озвучки РОЛЕВЫХ игр, где текста немеренно. Фолаут, Драгон Эдж, Масс Эффект и т.п. Да и МС вон только решила добавить озвучку в первые Гири, икак отказалась от озвучки четвертых Гирей. Капком вообще озвучку не делает. ЕА озвучивает только простые в озвучании игры, и обязательно хитовые. Сони так же только простые и хитовые. Юбики единственные кто озвучивает все свои игры, да и опять потому, что они не сильно перегружены текстом.

Лол доходы Пк индустрии выше чем доходы консолей. Какой мертв, он живее консолей.

В отросли фейсбука и ммо дрочильни ПК ни когда и не умерал. Загвоздка в том, что ни кто из местных это направление игр практически не трогает, окромя пары тройки самых известных хитов. Это совсем другая игровая индустрия, которой на Консолях просто не представлено.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НВсе упирается исключительно в скромную базу играющих людей, в сравнении с киноиндустрией к примеру. При том что цена на разработку уже давно сапостовима с киноиндустрией, пусть и не самой блокбастерной.

Таки индустрия идёт не тем путём? Вот выходит какой-нибудь пафосный опенворлд с целыми десятью геями, которых можно чпокнуть, - а игроки такие: "meh". А потом на каком-нибудь гейммейкере клепается Undertale - и даже неловко предположить, сколько раз окупается при её-то 2.2кк проданных копий. Зачем тогда вкладываться в ААА?

Не все понимают, что консоли часто продаются ниже себестоимости, чтобы дозаработать после на продаже игр.

Вроде говорили, что на этом поколении консоли в убыток уже не печатают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем тогда вкладываться в ААА?

Ну так вот в них и перестают вкладываться. Эпики вон послали на 3 буквы всех фанатов своих однопользовательских игр и запилили МОБА. Вальва так же срать хотела и пилит только донатное говно аля КСГО и Дота2. Юбики вон тоже по немногу в ММО уходят, но стараясь соблюсти некий баланс сингла и ммо. Если вы не заметили, то ААА индустрия заметно похудела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий».

Иногда лучше жевать, чем говорить:

http://i.imgur.com/wH4Cify.png

Даже если убрать ф2п останется куча отличных игр.

Фристайл

Мозг включи. Тима Суини говорит о рынке, на котором цены на ПК игры 50-60$. Срать он хотел на Россию и ее ущербное ценообразование и население, как в одной из соседних тем было написано, мы 3% от заработка. И ты пытаешься дать совет как поднять популярность консолей в мире неся дегенеративную чушь мерками нашего рынка.

Посредственная индюшатина собрала 3% доходов в России, заранее сделав там цену что-то в районе 200 рублей на первых порах, а потом жалуется (мне даже лень проверять сколько раз и какую скидку они выставляли, как бы там регулярное 75%+ не было)? Ну да, давайте делать из этого выводы по всему РС-геймингу в России! Аналитика от бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты читать учись, я же четко написол, от озвучки РОЛЕВЫХ игр, где текста немеренно. Фолаут, Драгон Эдж, Масс Эффект и т.п.

Читать умею, не волнуйся...

Ты же агришься в привычной манере :acute:

Под "чего именно" имел в виду именно экзы к Сони (мной перечисленные однозначные хиты), в отличие от твоих ролевух, которые мультиплатформы, и на которых так же (на некоторых) нет озвучки на ПК, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
    • Актуальное: Abiotic Factor (799 рублей), Hades II (1299 рублей), V Rising (1289 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Abiotic Factor (799 рублей), Hades II (1299 рублей), V Rising (1289 рублей). A Plague Tale: Innocence — 599 рублей [-73%] Abiotic Factor — 799 рублей [-18%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] DARK SOULS III GOTY — 1599 рублей [-54%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Days Gone — 899 рублей [-80%] Dead Island Definitive Edition — 249 рублей [-79%] Dead Space — 1519 рублей [-72%] Destiny 2: Legacy Collection 2023 — 1299 рублей [-76%] Destiny 2: The Final Shape — 4999 рублей DIRT 5 — 569 рублей [-89%] Dragon Age Inquisition GOTY — 719 рублей [-80%] EA SPORTS FC 24 — 999 рублей [-84%] Eldest Souls — 299 рублей [-46%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] THE FINALS Bank Rabbit Set — 2049 рублей Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей [-17%] Hades II — 1299 рублей Lost Planet 3 — 399 рублей [-60%] Medal of Honor — 619 рублей [-50%] Need for Speed Most Wanted — 409 рублей [-77%] Ranch Simulator — 569 рублей Styx: Shards of Darkness — 849 рублей Terraria — 299 рублей [-51%] Titanfall 2: Ultimate Edition — 479 рублей [-82%] Tomb Raider: Game of the Year Edition — 100 рублей [-93%] V Rising — 1289 рублей Warhammer Age of Sigmar Ultimate Edition — 249 рублей [-96%] Wolfenstein: The New Order — 499 рублей [-50%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mass Effect Legendary Edition — 549 рублей [-90%] Hades II — 1299 рублей Manor Lords — 1199 рублей [-20%] Battlefield 2042 — 679 рублей [-87%] EA SPORTS FC 24 — 999 рублей [-84%] Warhammer Age of Sigmar Ultimate Edition — 249 рублей [-96%] HELLDIVERS 2 [РОССИЯ] — 3389 рублей [-6%] STAR WARS Jedi: Fallen Order Deluxe Edition — 509 рублей [-89%]
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×