Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Дата выхода и подробности PC-версии ролевой игры Tales of Berseria

Recommended Posts

185454-xn0dcioh.jpg

Компания Namco Bandai поделилась подробностями о PC-версии ролевой игры Tales of Berseria, а также сообщила дату ее выхода.
Компания Namco Bandai поделилась подробностями о PC-версии ролевой игры Tales of Berseria, а также сообщила дату ее выхода.

185454-xn0dcioh.jpg

Авторы заверяют, что в версии для персональных компьютеров будет множество игровых и видеонастроек, включающих в себя возможность выстроить управление по собственному предпочтению, а также задать параметры визуализации, куда входят разрешение экрана, антиалиасинг, анизотропная фильтрация и прочее. Игра будет поддерживать широкий диапазон разрешений, начиная от 4K и заканчивая такой нынче экзотикой, как 800X600. Обещанная частота кадров — 60 FPS, с возможностью снизить ее при желании до 30-ти.

Spoiler

 

185621-11.30.2016-16.54.44.04.png185639-11.30.2016-17.27.06.01.png185701-11.30.2016-17.27.11.02.png185727-vlcsnap-2017-01-09-14h03m26s910.png


Системные требования проекта выглядят следующим образом:

Минимальные:
OS: Windows 7, 8, 10 (64-bit)Processor: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz or AMD Phenom II X2 550, 3.1GHzMemory: 2 GB RAMGraphics: GeForce 9800 GTX or AMD Radeon HD 4850DirectX: Version 9.0cStorage: 15 GB available spaceSound Card: DirectX 11 compatible
Рекомендуемые:
OS: Windows 7, 8, 10 (64-bit)Processor: Intel Core i5-750, 2.66GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.2GHzMemory: 4 GB RAMGraphics: GeForce GTX 560 or Radeon HD 7870DirectX: Version 9.0cStorage: 15 GB available spaceSound Card: DirectX 11 compatible
На один из самых важных вопросов поклонников, будет ли в игре защита от пиратства, авторы уверенно отвечают: «Да». Объясняют они это тем, что хотят защитить плоды своих трудов от деятельности пиратов, в чем уже успела прославиться Denuvo. И да, разработчики прямо говорят о том, что никаких доказательств того, что упомянутая защита как-то может повлиять на получаемый игровой опыт, до сих пор нет.

Сегодня должен состояться выход демо-версий в Steam и на PS4. Выход полной версии намечен на 27-е число.

Share this post


Link to post

Прям про denuvo обязательно написать надо было, лучше бы че-нибудь про игру. Хотя в нее и так никто играть не собирался, тем более когда тема защита важнее качества итогового продукта.

Share this post


Link to post
Прям про denuvo обязательно написать надо было, лучше бы че-нибудь про игру. Хотя в нее и так никто играть не собирался, тем более когда тема защита важнее качества итогового продукта.

Мне например Зистирия очень понравилась прошел полностью. Игра как обычно не для всех, экшон жей рпг же ну и для тех кто в теме серии тейлс оф ... . Не знаю где вы увидели что дев ставит на первое место защиту, фаны спросили им ответили или только в игры без защиты имеют шансы набрать комьюнити которое купило игру, пиратокомьюнити не в счет, мы же не такие ведь так?

Edited by Kilirion

Share this post


Link to post
Не знаю где вы увидели что дев ставит на первое место защиту, фаны спросили им ответили или только в игры без защиты имеют шансы набрать комьюнити которое купило игру, пиратокомьюнити не в счет, мы же не такие ведь так?

Я немного не так прочитал сообщение в посте, тем не менее, если один из самых важных вопросов комьюнити ( а не просто рандомных людей ) это защита, все равно настораживает.

Share this post


Link to post

Ура, вива ля денуво, даешь денуво во все игры

Share this post


Link to post

Демка в стиме уже доступна.

Share this post


Link to post

К такому сочетанию 2D и 3D придется привыкать.

-----------------------------------

Зачем 4K с таким-то графоном. Ну это ладно. Я сейчас на работе в Fallout Tactics играю и не жалуюсь.

А вот от боевой системы я малехо в шоке. Какой-то беспредел на экране происходит. И цифры, цифры, цифры.

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post

ОФигеть! Застерию купил после выхода за 699 рублей, сейчас стоит 999. Берсерия на предзаказе ~900 рублей, после выхода 1 600+ что ли?

Edited by Cilez

Share this post


Link to post

Зестирия в первые дни предзаказа стоила вообще 2к. И после выхода она все время была 1к, не считая скидок.

Edited by unit_sw

Share this post


Link to post

Боевка жесть, какой то полный хаос.

Share this post


Link to post

Во всех играх "Tales of..." боёвка кажется хаосом, пока сам не сядешь и не попробуешь. Особенно на высоких сложностях прекрасно видно что за внешней мишурой толковая, хоть и требовательная к рукам система.

Share this post


Link to post
Боевка жесть, какой то полный хаос.

Эм,

Hold up+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ

Hold left+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ

Hold right+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ

Hold down+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ

Плюс сочеталки двух кнопок для пары спец приемов. Вот и вся боевка, если не лезть в настройки. Сложность в правильной раскачке персонажей.

Share this post


Link to post
Эм,

Hold up+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ

Hold left+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ

Hold right+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ

Hold down+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ

Плюс сочеталки двух кнопок для пары спец приемов. Вот и вся боевка, если не лезть в настройки. Сложность в правильной раскачке персонажей.

Как бы нет, делая, допустим, "Hold up+ ЛКМ" персонаж просто упрётся атаками в ближайшую стену) 4 клавиши под направление/передвижение и 4 под разные атаки в 4-х этапном комбо которые можно настраивать перед боем, плюс еще кнопки под те самые спец приёмы/блок/инвентарь. На одной лкм далеко не уедешь, эта серия играется на клаве или паде.

Edited by Korgan_F_NC

Share this post


Link to post

Попробовал я демку. Ну как попробовал, меня хватило на минуты три. После Final Fantasy XV глазам моим больно на это смотреть.

Share this post


Link to post
Как бы нет, делая, допустим, "Hold up+ ЛКМ" персонаж просто упрётся атаками в ближайшую стену) 4 клавиши под направление/передвижение и 4 под разные атаки в 4-х этапном комбо которые можно настраивать перед боем, плюс еще кнопки под те самые спец приёмы/блок/инвентарь. На одной лкм далеко не уедешь, эта серия играется на клаве или паде.

В новой (застерия) боевке при нажатии ЛКМ перс сначала подбегает к противнику, затем бьет. Это по умолчанию. Свободное перемещение это вообще перк. А удар при нажатие активируется в настройках.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • Почему кто то вообще должен удивятся системные требования другими просто быть не могут, нужно только посмотреть какие карты наиболее популярны у большинства пользователей стим и др площадок и. я не понимаю есть такие кто и правда думал что игру будут делать для любителей повыделыватся  железом а не для реальных игроков? и да 1060 для игр в фул хд без навороченных свистоперделок типа супер теней и прочей херни которая особо не видна при игре и которой можно любоваться только на скриншотах  все еще очень годная.
    • нет, нету к сожалению бонусов, подозреваю, позже в виде длс выпустят, как я ненавижу это, раньше просто покупали игру в гоге, а там все входило, от стима этим отличался, а теперь как стим проклятый.   459 р в гоге со скидкой 11% без скидки 515р
    • А чего вы удивляетесь требованиям? Графен видно, что пятилетней давности как минимум, отсюда и требования такие. Но будет интересно посмотреть на бомбёж, когда на подобных системах не заведётся это дело, ведь к-дпк с оптимизацией особо не дружат.
    • Да он выдохся уже, пора отдых ему, молодец столько игр создал) только убисофт не правильной дорогой идут.
    • Вот всё вышесказанное явно говорит, что кто-то в игру-то попросту не играл. Прятаний там только на первые полчаса — и как находишь пушку игра превращается в типичный классический RE (разве что от 1-го лица). Обследуешь старое поместье, зачищаешь комнаты от не слишком многочисленных (и прекрасно убиваемых) монстров, экономишь различные ресурсы. Даже Бейкеры не преследуют тебя вечно (в отличии от Немезиса из RE3) — только в короткие промежутки игры, да и зачастую их можно перманентно прогнать, “убив” их.  Я, как игрок, давным-давно прошедший классические резиденты на ps1, могу с уверенностью утверждать, что RE7 — самый “чистокровный” RE, выходивший за последние лет 15 (RE2 remake примерно на том же уровне).   
    • Скачал уж пиратку глянуть.
      Да, если на С++ то гемор будет.
      Тут пуши, хотя в теме про них написано. Руками тут конечно не вариант,  но в Dungeon Dredmor кто-то ковырял. Есть софт от Домины, там такой же трамтарарам, также на движках Диаблы тестил. Но всякое может получиться даже с помощью софта.
      Вот тут увеличилось quit game. Но в версии VVVVVV: Make and Play edition. в этом месте пуша нет.
      Кстати в шрифтах теперь доступны 1-127, так что, возможно, все буквы получится закатать.
    • Каких новых технологий? RTX что-ли? Ну в демке ничего особенного не увидел.
    • Всем привет!!
      Еще с начала лета мне был интересен перевод Хиликса, и я кое как да пытался его переводить (скорее из за интереса как все устроено в рпг мейкере эйсе), но все же предпочел рпг МВ (для личных проектов и перевода другой игры), а на перевод Хиликса забил, т.к. чувствовал что после выхода второй части найдутся люди лучше меня, и разберутся намного быстрее, но как я понял продвинулись не так сильно...
      Так что... наверно хотелось бы рассказать о первых шагах моего перевода за эти дни?

      В принципе я сделал только один шаг, но, думаю вам будет интересно на это посмотреть

      Ну так вот:

      Во первых - Мне удалось русифицировать шрифт!!!

      На сколько я понял, никто не смог добиться того же шрифта как в оригинале, а скаченные с интернета не работают в принципе, я немного поломал мозги и смог все довести до идеала!
      Т.к я недавно работал над своим шрифтом, и знаю про одну программу для их создания, я просто взял оригинальный файл шрифта хиликса и скаченный из интернета с русскими буквами, а после засунул их в программу и ручками их скопировал туда куда надо (в оригинальный файл), а после все сохранил. и ВАУ, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!

      Теперь хиликс может показывать красивенький оригинальный шрифт, а не тот ущербный и худой.


      И во вторых (в последних), я сделал перевод парочки картинок (меню и экран смерти)
      Не самое интересное, но хотелось поделиться.

      Честно думал еще над переводом пластилиновых спрайтов, нооо повторить технику оригинала у меня наврятли получится, и я не знаю как это повторить, но т.к в игре не сильно много нарисованного текста, это не большая проблема.


      Я не уверен в своих возможностях, но если повезет, то может быть, когда-нибудь я и доделаю полный перевод хиликса (что ну ооочень наврятли, и если начну делать, то с помощью друзей (один я сдохну)), и скорее всего в ближайшее время я углублюсь в перевод другого проекта (который для меня очень любим и важен)

      но, никогда не говори “никогда”, да ведь?

      Так что...
      Любуйтесь!

    • В релиз отловили всё самое страшное, баги низкого приоритета уже на патчи. Из-за стандартной чехарды “Починил баг — вылезли новые” выход игры откладывался бы бесконечно, а многое из мелких багов игроки даже не заметят
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×